За стеной (Игра престолов)

редактировать
6-й эпизод седьмого сезона Игры престолов
"За стеной "
Игра Престолы эпизод
Эпизод номерСезон 7. Эпизод 6
РежиссерАлан Тейлор
АвторДэвид Бениофф. Д. Б. Вайс
Избранная музыкаРамин Джавади
КинематографияДжонатан Фриман
МонтажТим Портер
Дата выхода оригинала20 августа 2017 г. ( 2017-08-20)
Продолжительность70 минут
Появление (и) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Восточная стража "Далее →. "Дракон и Волк "
Игра престолов (сезон 7)
Список эпизодов Игры престолов

"За Стеной "- шестой и предпоследний эпизод седьмой сезон HBO фэнтези телесериала Игра престолов и 66-й в целом. Он был написан соавторами сериала Дэвид Бениофф и ДБ Вайс, режиссер Алан Тейлор. На 70-й минуте это был самый длинный эпизод в сериале до выхода в эфир сезона. Финал.

Основной сюжет эпизода сосредоточен на рейде Джона Сноу, когда они путешествуют к северу от Стены; они успешно захватили умерщвление, чтобы доказать угрозу, хотя Торос убит. Дейенерис спасает группу от Армии Мертвых, а Король Ночи убивает и реанимирует Визерион. Джона отдельно спасает Бенджен, который жертвует собой, и Джон признает Дейенерис королевой. Между тем, в Винтерфелле нарастает напряженность между Санса и Арьей.

. Название эпизода взято из одноименных земель, где происходит большая часть эпизода. "За стеной" получил в основном положительную оценку критиков, которые перечислили эпический масштаб и особые эффекты битвы между Белыми ходоками и драконами, взаимодействие между северной группой рейдов и присягой Джона Дейенерис в качестве основных моментов эпизода., хотя некоторые рецензенты раскритиковали эпизод за «вызов логике» и его поспешное повествование. В Соединенных Штатах сериал набрал 10,24 миллиона просмотров во время первой трансляции.

Этот эпизод знаменует собой последнее появление Джозефа Моула (Бенджен Старк) и Пола Кея (Торос из Мира).

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 В Винтерфелле
    • 1.2 У Драконьего Камня
    • 1.3 За стеной
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемка
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Утечка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В Винтерфелле

Арья противостоит Санса о письме, которое Санса написала, чтобы убедить Робба преклонить колени перед Джоффри. Арья обвиняет Сансу в том, что она в основном обеспокоена тем, что она потеряет лицо перед северными лордами, если письмо будет обнародовано. Санса признается Мизинцу, который предполагает, что Бриенна, поклявшаяся служить обеим сестрам, вмешается, если Арья будет действовать против Сансы. Однако, когда Серсея приглашает Сансу в Королевскую Гавань для переговоров, Санса посылает Бриенну в качестве своего представителя. Санса обыскивает комнату Арьи и находит лица Арьи. Арья обнаруживает Сансу и объясняет, как она тренировалась с Безликими. Арья говорит, что могла бы принять лицо Сансы, по-видимому, угрожая ей валирийским стальным кинжалом, прежде чем вместо этого оставить ее с ним.

В Драконьем Камне

Тирион подозревает, что Серсея расставит ловушку, когда они встретятся, но советует Дейенерис не опускаться до ее уровня. Дейенерис разочаровывается прагматизмом Тириона, но он заверяет ее в своей преданности ее делу. Тирион также задается вопросом, как Дейенерис, считающая себя бесплодной, может создать наследство, которое переживет ее. Она отказывается обсуждать преемственность перед восхождением на Железный Трон.

За Стеной

Джон, Гончая, Джорах, Берик, Торос и Джендри путешествуют за стену с Тормундом и несколькими другими одичалыми. Джон предлагает Джораху Длинный Коготь, меч предков мормонов, но Джорах настаивает на том, чтобы Джон оставил его себе.

Белый медведь-нежить атакует группу, и Торос подвергается жестокому обращению, спасая Пса. Вечеринка продолжается. Джон и другие устраивают засаду и уничтожают Белого Ходока, сопровождаемого тварями, и все твари, кроме одного, мгновенно рушатся, неодушевленные. Они захватывают последнего мертвяка, но не раньше, чем он подает сигнал армии нежити о своем местонахождении пронзительным криком. Приближается орда тварей, и Гендри отправляется один в Восточную стражу, чтобы отправить ворона к Дейенерис, в то время как остальные укрываются на небольшом острове посреди частично замерзшего озера. Король Ночи и другие Белые ходоки смотрят с высоты. Берик предполагает, что уничтожение Короля Ночи, в свою очередь, уничтожит других Белых Ходоков и существ. Торос погибает от ран, а остальные кремируют его.

Джендри прибывает в Восточный Дозор, и Давос отправляет ворона к Дейенерис. Дейенерис летит на своих драконах на север, получив ворона и отвергнув совет Тириона «ничего не делать».

Когда вода снова замерзает, твари атакуют группу Джона. Прибывает Дейенерис, и драконы сжигают множество существ. Мужчины пытаются эвакуироваться на Дрогоне, но твари продолжают атаковать; используя ледяное копье, Король Ночи убивает Визериона. Джон остается на земле, чтобы прикрыть уход остальных, но его тянет в воду. Джона спасает Бенджен Старк, который дает Джону свою лошадь, чтобы она поехала в Восточный Дозор, при этом жертвуя собой, чтобы сдержать твари.

Вернувшись в Восточную стражу, Джон извиняется перед Дейенерис за смерть Визериона; она со слезами на глазах принимает потерю как цену ее познания правды, и она клянется сражаться с Королем Ночи с Джоном. Он называет ее «моя королева» и верит, что северные лорды признают ее лидерство.

За стеной Король Ночи реанимирует Визериона.

Производство

Написание

Series' creators D. B. Weiss and David Benioff Эпизод был написан соавторами сериала Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайсом.

«За стеной» написали создатели сериала Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс. В короткометражке «Внутри эпизода», опубликованной HBO после выхода эпизода в эфир, Дэвид Бениофф указал, что смерть дракона Визериона была тем, над чем он и сценаристы работали долгое время. и добавил: «Весь путь шоу каким-то образом пытался наметить все конечные точки эпизода, и с этим дракон открыл свой голубой глаз и понял, что Король Ночи наконец получил свой собственный Оружие массового уничтожения." Вайс также заявил, что самая приятная часть в написании последовательности была в том, чтобы создать впечатление, будто все «хорошие парни» собирались «выбраться с другой стороны более или менее безнаказанно», и знал, что впоследствии убив дракона будет иметь «огромное эмоциональное воздействие» из-за его важности для Дейенерис. Он продолжил, сказав, что они знали, что Королю Ночи будет важно воспользоваться возможностью убить дракона, и что они планировали, чтобы сцена была «ударом один-два», заставив зрителя стать свидетелем «ужаса». участвовал в том, чтобы увидеть, как «одно из этих трех удивительных существ, подобных этому в мире, уходит под воду и больше не поднимается, и обрабатывает это», но также «обрабатывает что-то еще худшее», когда дракона вытаскивают из воды и стать частью армии Короля Ночи.

Что касается включения нападения белого медведя вайт, Бениофф и Вайс заявили, что они хотели завести белого медведя вайт «около четырех сезонов», но так и не смогли этого сделать. на экран из-за противодействия со стороны команды спецэффектов. Вайс вспомнил, что им сказали, что они не могли позволить себе особый эффект, но чувствовали, что это «имеет смысл, что у вас может быть одна из этих вещей там, и мы действительно опустили четыре ноги и сказали, черт возьми, мы хотим зомби. полярный медведь ", и таким образом вписал это в эпизод.

Вайс также рассказал о заключительном эпизоде ​​Винтерфелла, сказав, что как только Санса находит коллекцию лиц Арьи и сталкивается с ней, Санса должна была начать видеть Арью как" реальная физическая опасность для нее », и что они хотели передать этот страх в следующем эпизоде ​​в« Драконе и Волке ".

Съемка

Режиссером фильма «За стеной» Алан Тейлор. Это была седьмая серия Тейлора в качестве режиссера сериала, но это была его первая серия после второго сезона, где он снял финальную серию того сезона »Валар Моргулис ". Он также был режиссером двух эпизодов в первом сезоне," Баэлор "и" Огонь. и Кровь », а также еще четыре серии второго сезона. После перерыва в сериале Тейлор был режиссером нескольких крупнобюджетных голливудских фильмов, в том числе Тор: Темный мир и Терминатор: Генезис. В интервью Entertainment Weekly Тейлор рассказал о различиях между его предыдущим участием в сериале и его возвращением в седьмой сезон шоу, сказав, что ранее ему было сказано избегать использования зеленого экрана и, следовательно, специальных эффектов. из-за бюджетных ограничений, которые были у сериала в предыдущие сезоны. Однако в «Beyond the Wall» он смог полностью использовать визуальные эффекты для создания большого окружения, драконов и армий из-за увеличенного бюджета. Он также описал этот опыт как «полный круг», когда стал свидетелем эволюции таких персонажей, как Софи Тернер в роли Сансы и Мэйси Уильямс в роли Арьи Старк, которой он руководил, когда они были детьми. и что с тех пор они выросли.

Режиссер Алан Тейлор вернулся в сериал после перерыва, последний раз снимая «Валар Моргулис » во втором сезоне сериала.

Многие сцены, ведущие к битве с армией Белых Ходоков, были сняты в Исландии, но большая часть боевой сцены в эпизоде ​​была снята в карьере в Белфасте, Северная Ирландия. Тейлор ожидал, что снимать сцену полностью в Исландии, но быстро понял, что это невозможно из-за необходимого объема производства. Снимая нападение белого медведя, Тейлор отметил, что медведь был разработан новозеландской Weta Digital, которая ранее работала над трилогией Властелин колец. Ричард Дормер, который изображает Берика Дондарриона, описал съемку этой сцены в отдельном интервью, сказав: «Было очень холодно, влажно и физически. А также жарко, бегать вокруг, представляя 12-футового пылающего белого медведя. Это довольно странно, но это было весело ». Дормер также отметил сложность съемки пылающего меча, показав, что меч мог гореть только две минуты за раз, и его нельзя было размахивать слишком быстро, что потребовало от Дормера замедлить свое движение. Он также сказал, что меч, который он использовал, весил примерно в три раза больше, чем обычный меч. Хотя актеры были тепло одеты для сцен за стеной, в их костюмах была «система трубок, по которой холодная вода могла циркулировать между кадрами с помощью переносного насоса, чтобы они не перегревались» из-за реальной теплоты съемок на кинотеатре. фальшивка установлена ​​в Северной Ирландии. Это было также важно из-за возможности Рори МакКанна, который изображает Сандора «Гончую» Клигана с протезным макияжем, стекающим с его лица.

В другом интервью The Hollywood Reporter, Тейлор также рассказал о процессе взаимодействия с озером и водой, сказав, что «каждый момент взаимодействия с водой должен был быть многоэтапным процессом, когда мы снимали действие на нашей 360-градусной декорации и ландшафте, а затем переместите его на зеленый экран с элементами, которые мы сняли на установке для замораживания, и все эти элементы соединяются вместе, образуя нечто столь же простое, как парень, падающий в лед и шлепающийся в воду ». Чтобы завершить эту часть битвы, требовалось от четырех до пяти разных выстрелов. Тейлор описал работу с Владимиром Фурдиком, который играет Короля ночи, отметив, что Фурдик полностью покрыт протезами, и сказал: «Он просто восхитителен. Он ничего не может сделать. Он полноценный актер в этой роли, помимо того, что в состоянии выполнять все действия и всю работу с лошадью. У него красивое лицо, хотя вы теряете его из-за протезирования Night King ». Тейлор рассказал, что раньше работал с Фурдиком, так как Фурдик также был исполнителем трюков в «Тор: Темный мир».

Чтобы снять смерть дракона, Визериона, Тейлор сказал, что он «предоставил кадры, в которых мы знал, что дракона собираются пронзить и разбить », чтобы супервайзер по спецэффектам Джо Бауэр использовал позже. Но Тейлор также снимал кадры реакции «на всем пути», когда дракон падал насмерть, используя теннисный мяч на палке, чтобы актеры понимали, где находится дракон в сцене, а также «предварительную визуализацию». "и раскадровки, чтобы понять, как будет выглядеть конечный продукт. Тейлор похвалил Эмилию Кларк за роль Дейенерис Таргариен в этой сцене, и он также был благодарен за то, что его выбрали режиссером смерти дракона из-за его самопровозглашенного прошлого, когда он руководил ключевыми сценами смерти в нескольких сериях, включая смерть Нед Старк в первом сезоне, а также крупные смерти в Риме, Дедвуд и Клан Сопрано.

Тейлор также рассказал о предполагаемом количестве времени. чтобы пройти между приближением армии Белого Ходока и прибытием Дейенерис, заявив, что они намеренно неясны: «Мы сделали несколько вещей, например, намеренно не знали, сколько времени проходит, потому что в замерзшем озере так темно и вы не знаете, сколько дней или ночей вы могли быть свидетелями. Мы попытались сделать это немного двусмысленным и дать ему некоторое пространство для маневра с этой стороны. Мы знали, что просим людей об отсрочке неверия - правдоподобные невозможности - это то, что вы стремимся к. "

Приёмная

Ратин gs

"За стеной" при первом просмотре на канале HBO посмотрели 10,24 миллиона зрителей, что меньше, чем 10,72 миллиона зрителей на предыдущей неделе для эпизода "Eastwatch ". Эпизод также получил рейтинг 4,7 в возрастной группе 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом ночного кабельного телевидения. В Соединенном Королевстве серию посмотрели 3,18 миллиона зрителей на Sky Atlantic, что сделало ее самой популярной на этой неделе на этом канале. Он также получил 0,98 миллиона зрителей.

Критический прием

«За стеной» получил в основном положительные отзывы критиков, которые перечислили эпический масштаб и спецэффекты битвы между Белыми ходоками и драконы, взаимодействие между северной группой рейдов и Джоном, присягающим на верность Дейенерис, в качестве основных моментов эпизода, хотя некоторые рецензенты критиковали эпизод за «[игнорирование] логики». Он получил 84% рейтинг на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes из 43 обзоров со средним баллом 8,3 из 10. Консенсус сайта гласит: «За стеной» представлены эпические сражения и сюжет. повороты, которые ожидаются от предпоследнего эпизода сезона Игры престолов - хотя иногда и противоречащими логике способами ».

Некоторые отзывы были более негативными. Терри Шварц из IGN написала в своем обзоре эпизода: «Игра престолов уже давно создала прецедент, согласно которому предпоследние эпизоды ее сезонов будут самыми крупными по масштабу и, зачастую, проигрышами во всем. от «Бейлор » до «Дождь Кастамера ». Таким образом, «За стеной» ничем не отличался, так как он, возможно, показал самую большую потерю, с которой сериал столкнулся на сегодняшний день : дракон, убитый Королем Ночи и, что еще хуже, воскрешенный им ". Однако Шварц также раскритиковал этот эпизод, заявив, что он пострадал «больше, чем любой другой эпизод на сегодняшний день из-за поспешного, усеченного повествования в 7-м сезоне». Шварц также похвалил взаимодействие между северными рейдерами в их путешествии по поиску Белых ходоков, и в конечном итоге дал эпизоду 6,9 из 10. Даниэль Д'Аддарио из Time Magazine написал в своем обзоре. эпизода "Этот эпизод, занимающий предпоследний в сезоне слот, который исторически был местом, где происходят самые важные моменты, был немного менее неприятным, чем прошлогодний" Битва ублюдков, «например. Но это отчасти из-за растущей очевидности ставок». Майлз Макнатт из The A.V. Клуб высказался аналогичным образом, сравнивая эпизод с предпоследним эпизодом предыдущего сезона, ставя под сомнение некоторые причины битвы, написав: «У нас есть ситуация, когда серия событий, спроектированных для действия и неизвестности, эффективно распродает персонажей. участвует." Однако он также похвалил этот эпизод, сказав: «На уровне зрелища« За стеной »- еще одна звездная точка сериала, с звездной работой вернувшегося режиссера Алана Тейлора, запечатлевшего внутреннюю битву, которую ведут семеро мужчин и несколько Красные Рубашечки встречаются в своем путешествии. И я был очарован серией «прогулки и беседы», которые акцентируют внимание на их путешествиях, коротких эпизодах с персонажами, такими как Сандор и Тормунд, впервые взаимодействующих во время марша к своей потенциальной гибели ». Он поставил эту серию на отметку Б. Стив Грин из IndieWire написал в своем обзоре: «« За стеной », возможно, не лучшая серия в сезоне, но, несомненно, самая важная. -долгое обещание террора и триумфа в быстрой последовательности, сериал превратил этот жизненно важный эпизод в страшную историю, которую нужно запомнить. "

Награды

ГодНаградаКатегорияНоминант (ы)РезультатСсылка
2018American Cinema Editors Awards Лучший отредактированный часовой сериал для некоммерческого телевиденияТим Портер Номинирован на
Annie Awards Выдающееся достижение, анимация персонажей в производстве живого действияПол Стори, Тодд Лабонте, Мэтью Мунтян, Каджун Хилтон, Георгий АревшатовНоминирован на
Премию Cinema Audio Society Выдающиеся достижения в микшировании звука - телесериалы - One HourРонан Хилл, Ричард Дайер, Оннали Бланк, Мэтью Уотерс, Бретт Восс (за фильм «За стеной»)Вт на
Премии Гильдии режиссеров Америки Драматические сериалы Алан Тейлор Номинация
Награды Общества визуальных эффектов Выдающиеся визуальные эффекты в фотореалистичном эпизоде ​​Джо Бауэр, Стив Кульбак, Крис Бэрд, Дэвид Рамос, Сэм КонвейВон
Выдающийся анимационный персонаж в эпизоде ​​или проекте в реальном времениИстория Пола, Тодд Лабонте, Мэтью Мунтян, Николас Уилсон - " Зомби Белый Медведь "Номинация
за выдающуюся созданную среду в эпизоде, коммерческом проекте или проекте в реальном времениДаниэль Вильяльба, Антонио Ладо, Хосе Луис Баррейро, Исаак де ла Помпа -« Холодное сердце » Озеро "Вон
Моделирование выдающихся эффектов в эпизоде, коммерческом проекте или проекте в реальном времениМануэль Рамирес, Оскар Маркес, Пабло Эрнандес, Давид Гаситуага -« Замерзшее озеро »Номинация
за выдающуюся композицию в фотореалистичном эпизоде ​​Оскар Переа, Сантьяго Мартос, Дэвид Эстев, Майкл Крейн - «Замерзшее озеро»Номинация
Golden Reel Award s Лучший звуковой монтаж на телевидении, короткая форма: МузыкаДэвид КлотцНоминация
на премию Британской академии телевидения Момент, который стоит посетить" Визерион убит Королем Ночи »Номинация
2018 Gold Derby AwardsЛучший драматический эпизодНоминация
Primetime Emmy Awards Выдающаяся режиссерская работа в драматическом сериале Алан Тейлор Номинант
Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающиеся костюмы в жанре фэнтези / научной фантастики Мишель Клэптон, Александр Фордхэм, Эмма О'Лафлин, Кейт О'ФарреллВон
Выдающийся однокамерный монтаж изображений для драматического сериала Тим Портер Номинация
за выдающееся сведение звука для сериала Оннали Бланк, Мэтью Уотерс, Ричард Дайер, Ронан ХиллВон
Выдающиеся специальные визуальные эффекты Стив Кульбак, Джо Бауэр, Адам Чейзен, Мишель Блок, Сэм Конвей, Тед Рэй, Дэвид Рамос, Уэйн Стейблс, Дерек СпирсВон
Утечка

Аналогично четвертому эпизоду ода сезона «Военные трофеи », эпизод просочился еще до выхода в эфир, 20 августа 2017 года. За четыре дня до официального выхода в эфир каналы HBO Spain и HBO Nordic случайно разрешили " Beyond the Wall "будет доступен для просмотра по запросу в течение одного часа перед удалением.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте