Дракон и Волк

редактировать

7-й эпизод седьмого сезона Игры престолов
"Дракон и Волк "
Игра престолов эпизод
эпизод номерсезон 7. эпизод 7
РежиссерДжереми Подесва
АвторДэвид Бениофф. Д. Б. Вайс
Рекомендуемая музыкаРамин Джавади
Операторская работаГрегори Миддлтон
МонтажКриспин Грин
Дата выхода в эфир27 августа, 2017 (2017-08-27)
Продолжительность80 минут
Появление (а) гостя
Хронология эпизодов
← Назад . "За Стеной "След. →. "Винтерфелл "
Игра престолов (7 сезон)
Список эпизодов Игры престолов

"Дракон и Волк "- седьмой и последний эпизод седьмого сезона HBO фэнтези телесериала Игра престолов и 67-го эпизода в целом. Его написали соавторы серии Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс, режиссер Джереми Подесва.

Сюжет эпизода включает переговоры между Серсеей и Дейенерис, а также раскол между Серсеей и Хайме ; Теон вновь посвящает себя Яре ; Санса и Арья объединяются против Мизинца ; Джон Сноу оказывается ребенком Лианны Старк и Рейгара Таргариена; Романтические отношения Джона и Дейенерис осуществляются; и Армия Мертвых проникает через Стену. «Дракон и волк» получил положительные отзывы критиков. Тем не менее, это было встречено неоднозначными отзывами, и критика была также высказана по поводу сходства Рейгара Таргариена с его братом Визерисом Таргариеном.

В Соединенных Штатах эпизод получил зрительскую аудиторию 12,07 миллиона в первом эфире, что делает его эпизодом с самым высоким рейтингом в то время.

Он получил восемь номинаций на 70-й церемонии вручения премии «Эмми», что на сегодняшний день является самым номинированным на премию Эмми эпизодом сериала, в том числе за сценарий, режиссуру, музыку и был представлен от Динклэйдж и Хиди, чтобы поддержать их номинации на Выдающийся актер второго плана и Выдающаяся актриса второго плана соответственно, причем Джавади и Динклэйдж выиграли в своих категориях. Название серии отсылает к сигилам Дома Таргариенов (Дракон) и Дома Старков (Волк) и их новообретенного союза.

Этот эпизод знаменует окончательное появление Эйдана Гиллена (Петира «Мизинец» Бейлиш ).

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 В Королевской Гавани
    • 1.2 На Драконьем Камне
    • 1.3 В Винтерфелле
    • 1.4 В Узком Море
    • 1.5 В Восточном Дозоре у моря
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемка
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
    • 3.3 Похвалы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

В Королевской Гавани

Серсея, Дейенерис и их свита встречаются в разрушенном Драконьем Логове, а Джон и Гончая представляют захваченное существо, чтобы доказать существование Белые ходоки. Серсея обещает свою помощь при условии, что Джон остается нейтральным в отношениях с королевами, но отказывается от ее поддержки, когда Джон утверждает, что он уже поклялся Дейенерис, и возвращается в Красный Замок. Бриенн обращается к Хайме с просьбой заставить Серсею передумать. Тирион идет один, чтобы противостоять Серсее. Он объясняет Серсее, что Дейенерис хотела разрушить Королевскую Гавань, пока Тирион не убедил ее не делать этого. Во время их разговора он понимает, что Серсея беременна. Серсея возвращается к переговорам и соглашается отправить всю свою армию на север, чтобы сражаться с Белыми ходоками.

Позже Джейме готовится мобилизовать армию, но Серсея раскрывает, что солгала и не присоединится к делу Дейенерис и Джона. Эурон, который утверждал, что бежал от угрозы мертвых, оказывается, на самом деле отправился в Эссос, чтобы перевезти Золотую роту, с которой Серсея будет сражаться с любым, кто победит в Долгой ночи. Хайме испытывает отвращение и едет на север один; Серсея угрожает убить его Гора, но в конечном итоге уступает. Когда Хайме покидает Королевскую Гавань, на город начинает падать снег.

На Драконьем Камне

союзники Дейенерис планируют отправиться в Винтерфелл. Дейенерис решает путешествовать с Джоном в надежде заручиться поддержкой северян. Позже Теон ищет совета у Джона, который заявляет, что они оба сохраняют наследие Неда. Теон решает спасти Яру. Харраг, лидер оставшихся Железнорожденных, бросает вызов Теону, и они начинают сражаться. Несмотря на жестокое избиение, Теон в конечном итоге побеждает, побеждая Железнорожденных на свою сторону.

В Винтерфелле

Санса и Мизинец обсуждают действия Арьи. Мизинец советует Сансе всегда предполагать, что у других есть наихудшие мотивы. Санса вызывает Арью перед лордами Севера и Вейла, затем оглушает Мизинца, обвиняя его в убийстве и измене, что подтверждает Бран. Не найдя союзников в толпе, Мизинец умоляет о пощаде, но Арья казнит его.

Сэм прибывает в Винтерфелл со своей семьей. Бран говорит ему, что настоящими родителями Джона были Рейгар Таргариен и Лианна Старк. Сэм раскрывает информацию из журнала верховного септона: тайно брак Рейгара с Элией Мартелл был аннулирован, и он женился на Лианне. Бран повторно посещает видение Неда и Лианны в Башне Радости и обнаруживает, что настоящее имя Джона - Эйгон Таргариен, что делает его законным сыном Рейгара и истинным наследником Железного Трона.

В Узком Море

Тирион видит, как Джон Сноу входит в хижину Дейенерис. Джон и Дейенерис уступают своим чувствам друг к другу и занимаются сексом.

В Восточном Дозоре

Армия нежити прибывает в Восточный Дозор. Когда появляется Визерион, управляемый Королем Ночи и дышащий синим пламенем, Тормунд приказывает Ночному Дозору эвакуироваться. Визерион пробивает Стену, Восточный Дозор разрушен во время атаки, что, наконец, позволяет Белым Ходокам и существам вторгнуться в Семь Королевств.

Производство

Написание

Series' creators D. B. Weiss and David Benioff Эпизод был написан соавторами сериала Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайсс.

«Дракон и Волк» был написан соавторами сериала. создатели Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс. В короткометражке "Inside the Episode", опубликованной HBO после выхода в эфир, они описали встречу в драконьей яме как одну из самых сложных сцен в эпизоде, поскольку, по их мнению, это было важно отдать должное каждому персонажу. Вайс описал множество различных взаимодействий между разными персонажами как «обманчиво трудные» и необходимость для актеров «разыгрывать человека, которого они должны играть», чтобы сцена была правильно переведена во время съемочного процесса.

Для кульминации сюжетной линии Винтерфелла и смерти Мизинца Бениофф и Вайс подчеркнули важность сцен, ведущих к финалу, которые они описали как реальную угрозу причинения вреда между Арьей и Сансой, с Бениофф говорит: «Это одно из преимуществ работы над подобным шоу, где за долгие годы было убито так много любимых персонажей, и так много персонажей принимают решения, которые вы бы хотели, чтобы они не принимали, что вы можете поверить, что Санса может сговориться против Арьи». или что Арья может решить, что Санса предала семью и заслуживает смерти ». Бениофф продолжил, показав свое волнение, увидев игру Эйдена Гиллана в роли Мизинца, поскольку это был первый раз, когда они написали сцену, в которой персонаж был застигнут врасплох, сказав: «Он вообразил все мыслимые возможности, кроме этого». Исаак Хемспстед Райт, изображающий Брана, описал сцену, которая изначально была написана между его персонажем и Сансой, но позже она была удалена из эпизода.

Еще одна проблема, связанная с написанием эпизода, заключалась в представлении информации о Родословная Джона Сноу, поскольку она в основном состояла из деталей, которые уже были раскрыты в предыдущих сценах. Таким образом, включение монтажа Рейгара и Лианны, Джона и Дейенерис было одним из способов, которыми Бениофф и Вайс заявили, что они могут решить эту проблему. Вайс отметил, что было важно дать понять, что «это было почти как информационная бомба, к которой направлялся Джон». Бениофф продолжил, описав близость Джона и Дейенри как осложнение «на политическом уровне» и «на личном уровне» из-за их родства, а Вайс добавил: «Так же, как мы видим, как эти два человека собрались вместе, мы» они слышат информацию, которая неизбежно если не разорвет их, то, по крайней мере, вызовет реальные проблемы в их отношениях ». При написании заключительного взаимодействия между Хайме и Серсеей Бениофф считал важным передать нежелание Серсеи полностью довериться Хайме.

В преддверии финала седьмого сезона Бениофф и Вайс показали, что это всегда было запланировано на предпоследний сезон завершится разрушением Стены и переходом армии Белых Ходоков в Семь Королевств. Вайс отметил: «Стена хранила эти вещи в течение восьми тысяч лет, и нет реальной причины, по которой она не может продолжать это делать, если что-то не проделает дыру в Стене. С самого начала на доске есть одна вещь, которая теперь достаточно велика, чтобы сделай это, и это будет дракон ". Они также считали, что финал седьмого сезона должен хорошо контрастировать с финальными эпизодами предыдущего сезона, особенно с финалом шестого сезона «Зимние ветра », у которого, по словам Бениоффа, был более «триумфальный финал». «в отличие от чего-то« гораздо более ужасного »в заключении« Дракона и Волка ».

Съемки

« Дракона и Волка »были сняты Джереми Подесва. Он присоединился к сериалу в качестве режиссера в пятом сезоне, его первым эпизодом был «Kill the Boy », за которым последовал «Unbowed, Unbent, Unbroken ", за которую он был номинирован на премию Эмми за за лучшую режиссуру драматического сериала. Он также снял еще два эпизода в шестом сезоне шестого сезона сериала, а также снял премьерный эпизод седьмого сезона «Драконий камень ». Это будет последний эпизод Подесвы в качестве режиссера сериала, поскольку он позже покажет, что не вернется в последний сезон сериала.

Римский амфитеатр в Италике был ямой дракона в Королевской Гавани.

В интервью Variety Подесва описал тон съемок сцены в драконьей яме как «наполненный напряжением», и что он был очень взволнован, снимая эту сцену, потому что несколько персонажей встретились для первый раз и другие воссоединяются после долгого отсутствия друг от друга. Согласно отдельному интервью USA Today, съемка сцены драконьей ямы проходила в течение шести дней и сначала репетировалась в Белфасте, а позже была установлена ​​в Испания. Руины Италики около Севильи, Испания заменяли яму дракона. Подесва рассказал, что последовательность составляла от 40 до 50 страниц в сценарии, что, по его мнению, было большим материалом для работы, сказав, что он должен «убедиться, что все приземлилось» и что «каждый взгляд в сценарии и каждый момент это должно было быть на самом деле на экране. "

" Дракон и Волк "отмечает последнее появление Эйдана Гиллена в роли Петира" Мизинца "Бейлиша.

В интервью The Hollywood Reporter Подесва описал съемку смерти Мизинца и выступления Эйдана Гиллена, сказав: «Было волнительно и трудно видеть, как кто-то доходит до конца своей роли в сериале, но это было потрясающая сцена для выхода. Настроение, когда мы ее снимали, было на самом деле невероятным. Выступление Эйдана было таким, таким страстным и таким удивительным ». Съемки сцены проходили в течение всего дня, а заключение было снято позже, и Подесва отметил: «Мы действительно не снимали конец до определенного момента, и [Гиллен] был очень готов к этому моменту.. "

Подесва также описал процесс съемок сексуальной близости между Джоном и Дейенерис, сказав:« В сценарии описан факт, что они занимались любовью, но не вдавались в подробности. с точки зрения того, что происходило между ними как персонажами в тот момент ». Далее он заявил, что «построил момент между» Китом Харингтоном и Эмилией Кларк, которые изображают Джона и Дейенерис соответственно, где они «останавливаются на мгновение и смотрят друг другу в глаза». Он продолжил: «С моей точки зрения, а также с их точки зрения, их намерение состоит в том, что они движимы страстью. Они даже не до конца понимают, что это такое и каковы последствия этого. Они действительно не могут остановиться. Их сводит почти судьба ». Что касается сходства между внешностью Рейгара и Визерис Таргариен, Подесва заявил, что братья должны были выглядеть одинаково.

Первая реакция Подесвы на финальную сцену эпизода - разрушение части Стены, было: «Это грандиозная, захватывающая сцена. Как мы на самом деле собираемся это осуществить?» Чтобы собрать последовательность воедино, Подесва должен был работать с несколькими различными отделами, в том числе с Бениоффом и Вайсом, отделом визуальных эффектов, художником по раскадровке, декораторами, каскадерами, кинематографистом и самими актерами. Все сцены, которые были сняты на вершине Стены, с Кристофером Хивью и Ричардом Дормером в роли Тормунда и Берика соответственно, были на самом деле в Белфасте, наряду со съемками Падение каскадеров, которое позже будет перенесено с помощью визуальных эффектов. Он продолжил, описывая процесс создания непрактичных снимков, сказав: «Все более захватывающие панорамные снимки - это визуальные эффекты, но они созданы мной, работая с отделом визуальных эффектов из раскадровок, которые я создал с художниками раскадровки. " Также было задействовано несколько интерактивных элементов, которые Подесва отметил, сказав: «Когда мы снимали декорации Стены, у нас был световой эффект на Стене, вызванный пламенем, но мы еще не создали пламя». Он продолжил, рассказав о процессе, который вошел в облик Визериона, сказав: «Все исходит из чувства логики, поэтому я предполагаю, что в этом конкретном случае с Визерионом, какие были раны, которые он получил перед смертью? Что случилось с ним под водой и когда его вытащили? Все эти вещи были включены в обсуждение того, как он должен выглядеть, когда воскреснет. "

Приемная

Рейтинги

" Дракон и волк »во время первоначальной прямой трансляции на HBO посмотрели 12,07 миллиона зрителей, а на стриминговых платформах - еще 4,4 миллиона зрителей, то есть в общей сложности 16,5 миллиона зрителей. Это установило рекорд рейтингов для «Игры престолов» как эпизода с наивысшим рейтингом в то время, превзойдя «Eastwatch », который ранее удерживал рекорд. Эпизод также получил оценку 5,7 в демографической группе 18–49 лет, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом ночного кабельного телевидения. В Соединенном Королевстве серию посмотрели 3,54 миллиона зрителей на Sky Atlantic, что сделало ее самой популярной на этой неделе на этом канале. Он также получил 1,02 миллиона зрителей.

Критический прием

«Дракон и Волк» получил высокую оценку критиков, которые перечислили встречу в Драконьем Логове, отказ Серсеи от сотрудничества для победы над Белым Уокерс, выступление Эйдана Гиллена в роли Мизинца и снос стены - основные моменты эпизода. На веб-сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes эпизод получил 88% -ную оценку из 64 обзоров со средним баллом 8,93 из 10. Согласно консенсусу, достигнутому на сайте, темпы его реализации намного ниже, чем в предыдущем сезоне. «Дракон и волк» представил удовлетворительные выводы по нескольким сюжетным линиям и мастерски подготовил последний сезон сериала ».

Ход эпизода получил неоднозначные отзывы. С другой стороны, Эрик Кейн из Forbes считал, что этот эпизод был слишком поспешным, но, тем не менее, похвалил его за то, что он является одним из «в конечном итоге удовлетворительных эпизодов, которые HBO дал нам на сегодняшний день». Он назвал раскрытие происхождения Джона Сноу одним из самых важных моментов эпизода и похвалил его за параллель между интимными сексуальными контактами Джона и Дейенерис.

Майлс МакНатт из The AV Club написал что эпизод вернулся к медленному темпу премьеры и критиковал его темп и некоторые мотивы персонажей, но в целом поставил ему оценку B +. Джереми Эгнер из The New York Times также дал высокую оценку эпизоду, хотя и с некоторой критикой в ​​отношении предсказуемости эпизода, заявив, что, хотя там было «много приятных моментов и зрелище, разжигаемое синим пламенем, и эффективно настроено кульминационные столкновения следующего сезона, это не преподнесло много сюрпризов ». Мэтт Фаулер из IGN похвалил способности эпизодов: «Создание длинных содержательных сцен, наполненных диалогами, обманом, откровениями, поворотами» и сборкой драконьей ямы. Он дал серии 9,3 из 10.

Каин и Макнатт также критиковали, что Рейгар Таргариен слишком сильно похож на своего брата Визерис Таргариен.

Похвалы

ГодПремияКатегорияНоминант (ы)РезультатСсылка
2017Приз Humanitas 60-минутное сетевое или синдицированное телевидениеДэвид Бениофф, Д. Б. Вайс Номинация
2018Гильдия режиссеров Америки Драматический сериал Джереми Подесва Номинация
Награды Общества визуальных эффектов Выдающиеся симуляции эффектов в эпизоде, Коммерческий проект или проект в реальном времениТомас Хуллин, Доминик Кируак, Сильвен Нуво, Натан Арбакл - «Разрушение стены»выиграл
Primetime Emmy Awards Выдающийся актер второго плана в Драматический сериал Питер Динклэйдж в роли Тирион Ланнистер Вон
Выдающаяся актриса второго плана в драматическом сериале Лена Хиди в роли Серси Ланнистер Назначен
Выдающаяся режиссерская работа в драматическом сериале Джереми Подесва Номинация
за лучший сценарий драматического сериала Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс Назначен
Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающаяся прическа за серию однокамерных съемок Кевин Александер, Кэндис Бэнкс, Никола Маунт, Розалия КулораНазначен
Выдающийся макияж для серии камер с одной камерой (без протезов) Джейн Уокер, Кей Билк, Марианна Кириаку, Памела Смит, Кейт Томпсон, Никола МэтьюзНоминация
за выдающуюся музыкальную композицию для серии ( Оригинальный драматический балл) Рамин Джавади Вон
Выдающийся однокамерный монтаж изображений для драматического сериала Кэти ВейландНоминация
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте