Beyond Castle Wolfenstein

редактировать
Beyond Castle Wolfenstein
Beyond Castle Wolfenstein Coverart.jpg
Разработчик (и) Muse Software
Издатель (и) Muse Software
Дизайнер (и) Эрик Эйс. Фрэнк Свобода III. Сайлас S. Warner
SeriesWolfenstein
Платформа (-ы) Apple II, Atari 8-bit, Commodore 64, MS-DOS
Выпускиюнь 1984 г.
Жанры Стелс, шутер
Режим (ы)Одиночная игра

Beyond Castle Wolfenstein - 1984 год. Вторая мировая война стелс-игра. Прямое продолжение Castle Wolfenstein, это вторая игра в серии Wolfenstein и последняя игра, выпущенная первоначальным разработчиком Muse Software перед названием был возрожден для шутера от первого лица в 1991 году. Castle Wolfenstein был написан исключительно Сайласом Уорнером для Apple II, а продолжение было разработано одновременно для Apple II и Commodore 64 Уорнер, Эрик Эйс и Фрэнк Свобода III. Он был быстро перенесен на 8-битное семейство Atari и MS-DOS.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Как и его предшественник, Beyond Castle Wolfenstein представляет собой комбинацию экшена и приключенческой игры с элементами стелса. Действие происходит в Второй мировой войне во время правления Адольфа Гитлера в качестве канцлера Германии. Цель игры - пройти все уровни секретного берлинского бункера, где фюрер проводит секретные встречи со своим высшим руководством. Игрок должен найти бомбу, которую оперативники поместили в бункер, и поместить ее за дверью комнаты, где Гитлер проводит свою встречу, сценарий, мимолетно напоминающий Сюжет от 20 июля.

Особенности игры вид сверху на каждую комнату на уровне, хотя персонажи видны вертикально, как в боковом скроллере. Игрок пытается проходить уровни, крадясь, выдавая себя за противников, а иногда и убивая их. Игра управляется с помощью джойстика, манипуляторов или клавиатуры, хотя клавиатура - единственный вариант, позволяющий вводить все команды. Игрок успешно завершает игру после установки бомбы и побега из бункера до того, как он взорвется.

Игра похожа на свою предшественницу, но содержит ряд обновлений игрового процесса. Охранники теперь используют систему пропусков, при которой охранники периодически вызывают игрока и просят показать правильный пас (который зависит от этажа) или предложить взятку. Если показан неверный пас или взятка отклонена из-за нехватки денег (всего два раза), охранник попытается активировать сигнализацию всего бункера или убить игрока.

Тела мертвых охранников можно протащить по комнате, чтобы скрыть их, заблокировать проходы или получить доступ к объектам.

Взрывоопасные гранаты из предыдущей игры были заменены кинжалом, который можно использовать для бесшумного убийства охранников, а не для привлечения внимания стрельбой.

Кроме того, аудиосистема включает расширенный словарный запас и большее разнообразие звуковых эффектов.

После успешного завершения игры игрок награждается изображением взрывающегося на заднем плане бункера с высоким разрешением., с убегающим игроком на переднем плане.

Ресепшн

Харви Берштейн писал в обзоре Antic 1985 года: «хотя были внесены некоторые незначительные улучшения, игровой процесс не обеспечивает такой глубины, как документация предполагает. " Он раскритиковал игру за такую ​​же графику, как у Apple II, и низкую скорость загрузки. Он также отметил: «Как только вы узнаете, какие проходы использовать, вы можете быстро пройти через игру», препятствуя повторному прохождению.

Обзор стратегии и военных игр 1991 Computer Gaming World дал это две звезды из пяти.

Ссылки
  1. ^ Гаага, Джеймс. «Огромный список программистов классических игр».
  2. ^Логуидице, Билл; Бартон, Мэтт. Винтажные игры: взгляд изнутри на историю Grand Theft Auto, Super Mario и самых влиятельных игр всех времен. CRC Press. ISBN 9781136137587. Проверено 29 августа 2016 г.
  3. ^Бернштейн, Харви (май 1985 г.). «За пределами Замка Вольфенштейн». Античный. п. 83. Проверено 8 января 2015 г.
  4. ^Брукс, М. Эван (ноябрь 1991 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: эпоха 1900-1950 гг. / Часть I (A-L) аннотированной пиктографии». Компьютерный игровой мир. п. 138. Проверено 18 ноября 2013 года.
  • Эй! Июль 1984.
  • Atari Computer Enthusiasts. Март 1985 г.
  • Персональное программное обеспечение. Август 1984 г.
  • Softalk. Июль 1984 г.
  • Обновление видеоигры. Июль 1984 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте