Beyond Castle Wolfenstein | |
---|---|
Разработчик (и) | Muse Software |
Издатель (и) | Muse Software |
Дизайнер (и) | Эрик Эйс. Фрэнк Свобода III. Сайлас S. Warner |
Series | Wolfenstein |
Платформа (-ы) | Apple II, Atari 8-bit, Commodore 64, MS-DOS |
Выпуск | июнь 1984 г. |
Жанры | Стелс, шутер |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Beyond Castle Wolfenstein - 1984 год. Вторая мировая война стелс-игра. Прямое продолжение Castle Wolfenstein, это вторая игра в серии Wolfenstein и последняя игра, выпущенная первоначальным разработчиком Muse Software перед названием был возрожден для шутера от первого лица в 1991 году. Castle Wolfenstein был написан исключительно Сайласом Уорнером для Apple II, а продолжение было разработано одновременно для Apple II и Commodore 64 Уорнер, Эрик Эйс и Фрэнк Свобода III. Он был быстро перенесен на 8-битное семейство Atari и MS-DOS.
Как и его предшественник, Beyond Castle Wolfenstein представляет собой комбинацию экшена и приключенческой игры с элементами стелса. Действие происходит в Второй мировой войне во время правления Адольфа Гитлера в качестве канцлера Германии. Цель игры - пройти все уровни секретного берлинского бункера, где фюрер проводит секретные встречи со своим высшим руководством. Игрок должен найти бомбу, которую оперативники поместили в бункер, и поместить ее за дверью комнаты, где Гитлер проводит свою встречу, сценарий, мимолетно напоминающий Сюжет от 20 июля.
Особенности игры вид сверху на каждую комнату на уровне, хотя персонажи видны вертикально, как в боковом скроллере. Игрок пытается проходить уровни, крадясь, выдавая себя за противников, а иногда и убивая их. Игра управляется с помощью джойстика, манипуляторов или клавиатуры, хотя клавиатура - единственный вариант, позволяющий вводить все команды. Игрок успешно завершает игру после установки бомбы и побега из бункера до того, как он взорвется.
Игра похожа на свою предшественницу, но содержит ряд обновлений игрового процесса. Охранники теперь используют систему пропусков, при которой охранники периодически вызывают игрока и просят показать правильный пас (который зависит от этажа) или предложить взятку. Если показан неверный пас или взятка отклонена из-за нехватки денег (всего два раза), охранник попытается активировать сигнализацию всего бункера или убить игрока.
Тела мертвых охранников можно протащить по комнате, чтобы скрыть их, заблокировать проходы или получить доступ к объектам.
Взрывоопасные гранаты из предыдущей игры были заменены кинжалом, который можно использовать для бесшумного убийства охранников, а не для привлечения внимания стрельбой.
Кроме того, аудиосистема включает расширенный словарный запас и большее разнообразие звуковых эффектов.
После успешного завершения игры игрок награждается изображением взрывающегося на заднем плане бункера с высоким разрешением., с убегающим игроком на переднем плане.
Харви Берштейн писал в обзоре Antic 1985 года: «хотя были внесены некоторые незначительные улучшения, игровой процесс не обеспечивает такой глубины, как документация предполагает. " Он раскритиковал игру за такую же графику, как у Apple II, и низкую скорость загрузки. Он также отметил: «Как только вы узнаете, какие проходы использовать, вы можете быстро пройти через игру», препятствуя повторному прохождению.
Обзор стратегии и военных игр 1991 Computer Gaming World дал это две звезды из пяти.