Бернхард Цин

редактировать
Бернхард Цин
Bernhard ziehn.JPG Бернхард в 1907 году
Родился20 января 1845 года. Эрфурт, Германия
Умер8 сентября 1912 г.. Чикаго, Иллинойс
НациональностьНемец, американец

Бернхард Цин (20 января 1845 г. - 8 сентября 1912 г.) был американско-немецким теоретиком музыки и учителем музыки.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Теории
  • 3 Писания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Цин родился в Эрфурте, Германия. Поскольку он был школьным учителем, музыкальное образование играло лишь небольшую роль в его воспитании. Сначала он непродолжительное время преподавал в Mühlhausen перед тем, как эмигрировать.

Он прибыл в Чикаго в 1868 году, преподавая математику, немецкий язык, историю и музыку в Немецкой лютеранской школе с 1868 по 1871 год. будучи органистом синагоги, он стал частным учителем, опубликовав большое количество музыкальных и теоретических статей. Его первые теоретические работы были опубликованы в 1881 году.

Среди его учеников Джон Олден Карпентер, Вильгельм Миддельшульте, Хьюго Каун, Fannie Блумфилд Цейслер, Элеонора Эверест Фрир и. См.: Список учеников музыки по учителю: от Т до Я # Бернхард Цин.

Цин умер в Чикаго, Иллинойс.

Теории

Цин отказался использовать теорию гармонической структуры Гельмгольца, основанную на по физическим явлениям. Скорее, его идеи были основаны не на естествознании, а на самой музыке. Это было в отличие от Гуго Римана, который стремился основывать свои доводы на «научных» рассуждениях (не совсем последовательно).

Он хвалил Антона Брукнера, осуждая Хьюго Римана, Эдуарда Хэнслика и Филиппа Спитту. Его идеями восхищались Ханс фон Бюлов, Хуго Каун, Леопольд Годовский, Ферруччо Бузони, Джордж П. Аптон и другие. Теодор Томас, как сообщается, изменил детали своих интерпретаций, основываясь на обсуждениях с Зином. Кайл Ганн, поклонник музыки и теорий Зина, говорит, что он «оказал значительное влияние на до- сцена войны в Чикаго, «и это», его навязчивый музыкальный ум был забыт, потому что он жил в Чикаго, писал по-немецки и был слишком далеко впереди своего времени ».

Письма
  • System der Uebungen für Clavierspieler und ein Lehrgang für den ersten Unterricht / Система упражнений для фортепиано и новый метод обучения для начинающих (Гамбург, 1881 г.) [двуязычный редактор]
  • Harmonie- und Modulationslehre (Берлин, 1887; ред. 2) / 1907 как Руководство по гармонии)
  • Гармонии из пяти и шести частей / Fünf- und Sechsstimmige Harmonien (Milwaukee and Berlin, 1911) [двуязычный редактор]
  • Канонические исследования: новая техника в Composi тион / Canonische Studien: eine neue Compositions-Technik (Милуоки и Берлин, 1912 [двуязычное издание]; сокращенно на англ. как Canonic Studies, Лондон, 1976);
  • изд. Дж. Гебель: «Gesammelte Aufsätze zur Geschichte und Theorie der Musik von Bernhard Ziehn», Jahrbuch der Deutsch-Amerikanischen Historischen Gesellschaft von Illinois, xxvi – xxvii (1926–20vii) [двойной выпуск сборника статей, посвященный в основном сборнику Ziehn Дж. Гебеля и 2 эссе Т. Оттерстрома
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:33:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте