Wilhelm Middelschulte (3 апреля 1863 г., Верве, Kreis Hamm, теперь входит в Камен - 4 мая 1943 г., Дортмунд ) был немецким органистом и композитором, который большую часть своей карьеры проживал в Америке.
Изначально Миддельшульте изучал орган у Августа Кнабе. Позже он посетил [de ], где изучал орган и теорию у Августа Хаупта. После недолгого прохождения должности в Королевском институте и получения должности в [de ] в Берлине он переехал в Чикаго в 1891 году. В 1893 году он дал три выступления полностью по памяти на Колумбийской выставке. С 1896 по 1918 год он был органистом того, что позже стало Чикагским симфоническим оркестром. В течение 1920-х он регулярно возвращался в родную Германию, чтобы давать концерты. Он считается одним из самых выдающихся органистов своего времени и получил признание критиков за исполнение Иоганна Себастьяна Баха. В 1939 году, после почти пятидесяти лет в Америке, Миддельшульте вернулся в Германию, где умер всего четыре года спустя.
Среди его учеников Вирджил Фокс и Сесилия Клэр Бокард. См.: Список учеников музыки по учителю: от K до M # Wilhelm Middelschulte. Фокс часто использовал на бис свои выступления Middelschulte "Perpetuum Mobile ", сложную пьесу, которая строится от приглушенного звука до, в конце концов, фортиссимо и играется почти полностью на педалях; Предпоследний такт содержит восходящую скалярную расцветку, а последний такт - один аккорд, играемый на полном органе.
Ферруччо Бузони Fantasia contrappuntistica был посвящен «Вильгельму Миддельшульте, Мейстеру дер Контрапункте».
.