Бернард Орчард

редактировать

Бернард Орчард, OSB

Дом Бернар Орчард OSB MA (3 мая 1910 - 28 ноября 2006) был английским римско-католическим бенедиктинцем монахом, директором школы и библеистом.

Содержание
  • 1 Ранний жизнь и образование
  • 2 Монах
  • 3 Школа Св. Бенедикта
  • 4 Библеист
  • 5 Смерть
  • 6 Работы
    • 6.1 Книги
    • 6.2 Отредактировано
    • 6.3 Главы
    • 6.4 Журнальные статьи
  • 7 Ссылки
Ранние годы и образование

Джон Арчибальд Хенслоу Орчард, сын фермера, родился в Бромли, Кент. Он получил образование в Приоратской школе Илинг (в которую он позже вернется в качестве директора), и, уйдя в 1927 году, стал ее первым учеником с момента основания в 1902 году, который поступил в университет, занял место в Fitzwilliam House в Кембриджском университете, где он прочитал Историю и Экономику. В Илингском монастыре он разделял классы с Реджинальдом К. Фуллером, с которым он в дальнейшей жизни будет сотрудничать в научных проектах.

Монах

После окончания Орчард сначала преподавал в подготовительной школе, прежде чем в 1932 году принял монашеский обитель в <19 лет.>Даунсайд Аббатство, приняв имя Бернард ; впоследствии он был рукоположен в римско-католический священник в 1939 году. В Даунсайде он одновременно преподавал в школе, взял на себя роль хормейстера и начал свою карьеру библеистом под опекой аббатов Джона Чепмена и Кристофера Батлера. С 1943 года он воспользовался Divino afflante Spiritu, папской энцикликой Папы Пия XII, которая впервые разрешила современные методы библейской критики. будет нанят католиками, чтобы приступить к работе над Католическим комментарием к Священному Писанию, опубликованным в 1951 году.

Св. Школа Бенедикта

После 13 лет в Даунсайде, тогдашний аббат Сигеберт Траффорд поручил Орчарду взять на себя руководство школой Илингского монастыря. Школа, основанная в 1902 году как зависимость от Даунсайд, к 1945 году находилась в состоянии, когда закрытие, а не рост, казалось более вероятной перспективой. Орчард, однако, поставил перед собой задачу возродить школу, которую он переименовал в школу Святого Бенедикта, и к 1947 году ему удалось добиться признания Министерством образования как эффективной (что позволило ему участвовать в работе учителей.

В 1951 году Орчард был принят на Конференцию директоров, что дало Святой Бенедикт статус государственной школы, единственной католической дневной школы, достичь этой позиции. К 1959 году аббат Руперт Холл тогда еще независимого Илингского аббатства был обеспокоен тем, что амбиции Орчарда в отношении школы превышают финансовые возможности монашеской общины, и потребовал, чтобы Орчард оставил свой пост. должность директора школы в 1960 году. Смерть его преемника после всего лишь одного срока и отставка его преемника через пять лет привели к тому, что Орчард был призван возобновить руководство школой в 1965 году, и эту должность он занимал до дальнейшего спора по поводу его стремление к расширению привело к его отставке во второй раз в 1969 году.

Библейский ученый

После завершения своего библейского комментария в 1951 году и в дополнение к своим обязанностям директора, Орчард отправился вместе с Реджинальдом. К. Фуллер, его бывший однокурсник в Илингском монастыре, о создании нового перевода Библии, пригодного для литургического и академического использования, который был опубликован в 1967 году. В возрасте 60 лет, свободный от попечительства школа, Орчард возобновил свою машину как библеист всерьез. Он участвовал в создании в 1969 году и был вторым генеральным секретарем (1970–1972) Всемирной католической федерации и, проявив ту же энергию, что и в его возрождении школы Святого Бенедикта, организовал и профинансировал серию международных конференций по Евангелию. В течение 1970-х он провел четыре года в качестве духовного директора Колледжа Беда в Риме и занял должность приглашенного профессора изучения Нового Завета в Университете ДалласаДалласе, Техас ) перед тем, как вернуться в Илинг на оставшуюся часть своей жизни.

Следуя по стопам своего наставника Кристофера Батлера, Орчард провозгласил, что вопреки общему научному скептицизму, гипотеза Грисбаха, которую он переименовал в Гипотезу двух евангелий, которая утверждает, что Евангелие от Матфея было первым, а Евангелие от Марка третьим, являясь синтезом Евангелия от Матфея и Евангелия от Луки. До самой старости он оставался знакомым лицом в библейских кругах, читая лекции по всему миру в поддержку своей гипотезы. В возрасте 95 лет он публично отклонил приглашение Кормака Мерфи-О'Коннора, архиепископа Вестминстерского, посетить лекцию, которая поддержала бы приоритет Евангелия от Марка. Исследования и идеи Орчарда, касающиеся Евангелий, были сохранены на сайте www.churchinhistory.org

Смерть

После вознесения песнопения в полдень 28 ноября 2006 года Орчард, 96 лет, помолился в у постели умирающего Дома. Они были последними выжившими в сообществе Илинг до того, как оно стало независимым в 1947 году. Они умерли в течение нескольких часов в ту ночь.

Работы

Книги

  • Орчард, Бернард (1976). Мэтью, Люк и Марк. Грисбахское решение синоптического вопроса. 1 . Манчестер: Koinonia Press. ISBN 9780860880097. OCLC 3562922.
  • ——— (1982). Синопсис четырех Евангелий на английском языке.
  • ——— (1983). Синопсис Четырех Евангелий на греческом языке. Эдинбург: Т. и Т. Кларк. ISBN 9780567093318. OCLC 9707458.
  • ———; (1987). Орден синоптиков: почему три синоптических евангелия ?. Мейкон, Джорджия: Издательство Мерсерского университета. ISBN 9780865542228. OCLC 15283083.
  • ——— (1990). Эволюция Евангелий. CTS SC60. Лондон: Объединенное общество католической истины. ISBN 9780851837994. OCLC 59825652.
  • ——— (1993). Рожденный, чтобы быть королем - Эпос о воплощении (богословское применение гипотезы о приоритете Матфея. Лондон: Ealing Abbey Scriptorium. ISBN 9780952210412. OCLC 29594819.
  • ——— (1993). Происхождение и эволюция Евангелий. Лондон: Ealing Abbey Scriptorium. ISBN 9780952210429. OCLC 315971139.- первоначально «Развитие Евангелий» (1990)

Под редакцией

  • ———, изд. (1951). Католический комментарий к Священному Писанию. Нью-Йорк: Томас Нельсон и сыновья. OCLC 2657334.
  • ———; Фуллер, Реджинальд К., ред. (1966). Библия: содержащий Ветхий и Новый Заветы, пересмотренная стандартная версия, католическая издание. Торонто: Thomas Nelson Sons. OCLC 6699526.
  • ———; Фуллер, Реджинальд К., ред. (1973). The Common Bible. Лондон..
  • ———, изд. (1969). Новый католический комментарий. Лондон: Нельсон. OCLC 668362759.

Chapters

  • ——— (1979). "Ellipsis и скобки в Гал. 2: 1-10 и 2 Фес 2: 1-12 ". В ; (ред.). Поль де Тарс - Apotre de Notre Temps. Рим: Abbaye de S. Paul. OCLC 614071210.
  • ——— (1979). «Некоторые рекомендации по толкованию историй Евсевия, Еккл. 3.34-39». В (ред.). Эпоха Нового Завета: эссе в честь Бо Рейхе. II . Базель. С. 393–403. OCLC 844929012.
  • ——— (1990). «Ответ Х. Меркель (Древнее святоотеческое Свидетельство о Евангелиях». В Дунган, Дэвид Л. ;;; (ред.). Взаимоотношения Евангелий. Bibliotheca Ephemeridum theologicarum Lovaniensium. 95 . Leuven: Leuven University Press. Pp. 591–604. OCLC 638658231.
  • ——— (1992). «Mark and the Fusion of Traditions». In; (eds.). The Four Eospels - Festschrift Frans Neirynck. 3 . Leuven: Leuven University Press. Pp. 779–800. ISBN 9789061864950. OCLC 60241515.
  • ——— (1993). «Публикация Евангелия от Марка». В (ред.). Синоптические Евангелия - Критика источников и новая литературная критика. Bibliotheca ephemeridum theologicarum Lovaniensium. 110 ( изд. Leuven: Leuven University Press, стр. 518–20. OCLC 902057788.

Журнальные статьи

  • ——— (1938). «Thessalonians and the Synoptic Gospels». Biblica. 19: 19–42.
  • ——— (1938). «Отвержение Христа». Даунсайд обзор. LVI : 410–26.
  • ——— (1939)). "The P преследование Христа ". Обратный обзор. LVII : 189–98.
  • ——— (1939). «Рассмотрение и обзор двухлетнего общественного служения». Обратный обзор. LVII : 308–39.
  • ——— (1939). «Святой Павел и книга Даниила». Biblica. 20: 172–79.
  • ——— (1942). «Заметка о значении послания к Галатам 2: 3-5». Журнал богословских исследований. 43 : 173–77.
  • ——— (1944). «Новое решение проблемы Послания к Галатам». Бюллетень библиотеки Джона Риландса. 28 : 154–74. doi : 10.7227 / BJRL.28.1.9.
  • ——— (1945). «Проблема Деяний и Послания к Галатам». Католический библейский ежеквартал. 7: 377–97.
  • ——— (март 1973 г.). «Молитвы, которые у нас общие: Библейский аспект». Поклонение. 47 (3): 144–49.
  • ——— (1973). «Значение слова ton epiousion (Мф 6:11 = Лк 11: 3)». Бюллетень библейского богословия. III (3): 274–82.
  • ——— (1973). «Многоточие между Галатам 2: 3 и 2: 4». Biblica. 54: 469–81.
  • ——— (февраль 1974 г.). «Священническое обучение по Евангелию». Омнис Терра (английское издание). 58.
  • ——— (1976). «Еще раз эллипсис между Галатам 2: 3 и 2: 4». Biblica. 57: 254–55.
  • ——— (1975–76). «Джон А. Т. Робинсон и синоптическая проблема». Исследования Нового Завета. 22 : 346–452.
  • ——— (1978). "JJ Griesbach: синоптические и текстовые критические исследования 1776-1976". Общество изучения Нового Завета.
  • ——— (1978). "Все синопсы Евангелия предвзяты?". Theologische Zeitschrift. 34 : 149–62.
  • ——— (1979). «Почему ТРИ синоптических Евангелия?». Irish Theological Quarterly. 46(4).
  • ——— (зима 1987 г.). «Решение синоптической проблемы». Бюллетень Священного Писания. XVIII (1).
  • ——— (январь 1988 г.). «Формирование синоптических евангелий». Обратный обзор. 106 (362): 1–16. doi : 10.1177 / 001258068810636201.
  • ——— (1993). «Создание и публикация Евангелия от Марка: историческое исследование». Annales Theologici. 1 : 369–93.
  • ——— (1996). «Dei Verbum и синоптические Евангелия». Обратный обзор. 108 (372): 199–213.
  • ——— (октябрь 1995 г.). «Иосиф и неназванные священники его римской миссии». Обратный обзор. 113 (393): 248–70. doi : 10.1177 / 001258069511339302.
  • ——— (октябрь 2001 г.). «Венчание и брак Марии с Иосифом». Гомилетическое и пастырское обозрение. CII (1).
  • ——— (ноябрь 2001 г.). «Венчание и брак Марии с Иосифом». Гомилетическое и пастырское обозрение. CII (2).
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте