Горная железная дорога Лаутербруннен-Мюррен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (имена) | Мюрренбан, Grütschalpbahn | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Bergbahn Lauterbrunnen – Mürren BLM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | работает ежедневно с короткими перерывами на техническое обслуживание весной и поздней осенью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren AG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Бернский Оберланд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Лаутербруннен. Мюррен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | BLM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Горная канатная дорога и горная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | BLM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1891 ( железная дорога), 2006 г. (канатная дорога) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 2006 г. (фуникулер) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Однопутная с одним объездным кольцом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Символ | Небольшая пригородная, но в основном туристическая горная железная дорога / канатная дорога ay | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) ширина колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 550 V DC, Воздушная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наивысшая отметка | 1638 м (5374 фута) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Горная железная дорога Лаутербруннен-Мюррен (немецкий : Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren, BLM, также известная как Mürrenbahn ) - это гибридная транспортная система в районе Бернского Оберланда в Швейцарии, которая соединяет деревни Лаутербруннен и Мюррен. Система состоит из соединенной подвесной канатной дороги, также известной как Grütschalpbahn, и проложенного сцепления горной железной дороги. Канатная дорога заменила фуникулер на том же маршруте в 2010 году.
Линия обеспечивает жизненно важную пассажирскую и грузовую связь с курортным поселком Мюррен, который расположен над скалами Долина Лаутербруннен с плохим доступом к дорогам. Из нее также открывается вид на горы Эйгер, Менх и Юнгфрау в глубине этой долины.
Линия принадлежит Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren AG, дочерняя компания Jungfraubahn Holding AG, холдинговой компании, которая также владеет Wengernalpbahn, Jungfraubahn, Harderbahn и. Через эту холдинговую компанию она является частью маркетингового альянса Allianz - Jungfrau Top of Europe, который также включает в себя отдельно находящиеся в собственности Berner Oberland-Bahn и Schynige Platte-Bahn.
Ключевые вехи в истории линии:
BLM начинается от Lauterbrunnen, используя конечную станцию, которая находится прямо напротив платформ Berner Oberland-Bahn <1 От 10>(BOB) до Интерлакен и от Wengernalpbahn (WAB) до Kleine Scheidegg и Гриндельвальд. Первый участок линии - это канатная дорога, которая поднимается на 690 м (2263,8 фута) на расстояние 1,4 км (0,9 мили). Канатная дорога следует по линии предшествующего ей фуникулера, и остатки фуникулера видны во многих местах.
Канатная дорога и железная дорога соединяются на станции Грютшальп, где обе линии находятся в одном здании, в котором также находится цех линии. Сложная перегрузочная машина на станции используется для перемещения товаров между двумя секциями и хорошо используется, поскольку подъезд к Мюррену практически невозможен. Та же машина использовалась для перевозки грузов между фуникулером и рельсом и оставлена для использования с канатной дорогой.
От Грючальпа до Мюррена линия продолжается как 4,27 км (2,7 мили) длиной узкоколейная электрическая железная дорога, высота которой составляет 152 м (498,7 футов). На большей части своей длины железнодорожная линия открывает вид на Эйгер, Менх и Юнгфрау в глубинах долины Лаутербруннен. У железной дороги есть один промежуточный пункт вызова на станции Winteregg и идет до конечной остановки на станции Mürren, где платформы, используемые пассажирами, заключены в современное здание вокзала. Непосредственно перед подъездом к станции линия проходит через большое грузовое депо, используемое для перевозки грузов на Мюррен.
Участок канатной дороги на линии обслуживается единственной канатной дорогой, которая курсирует между Лаутербрунненом и Грючальпом, время в пути - 4 минуты. В вагоне есть верхний пассажирский уровень, вмещающий до 100 пассажиров, и нижний ярус, способный перевозить 6 тонн груза. Планируется, что канатная дорога вместе с железной дорогой обеспечит сквозное движение от двух до четырех рейсов в час.
Железнодорожная линия однопутная, с обходной петлей на станции Винтерегг. Колея колеи составляет 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов), а расстояние до 550 V DC обеспечивается воздушной линией. Линия работает только с использованием сцепления рельсов и имеет максимальный уклон 5%. Бывший фуникулер имел ту же ширину колеи, что позволяло использовать фуникулер для перемещения подвижного состава на электрическую железную дорогу и от нее.
Участок рельсового пути обслуживается отдельными электрическими вагонами, часто буксирующими или толкание вагона-платформы за товаром, время в пути - 14 минут. Планируется, что железная дорога с канатной дорогой обеспечит сквозное движение от двух до четырех рейсов в час.
На железнодорожной линии используются следующие самоходные транспортные средства:
Изображение | Числа | Обозначение | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|
11 | BDe 2/4 | 1913 | Создан для BLM компанией SIG / MFO. Иногда используется в специальных службах. | |
21-23 | BDe 4/4 | 1967 | Создан для BLM SIG / BBC / SAAS для замены запасов 1913 года выпуска. | |
31 | BDe 4/4 | 1967 | Создано BBC / MFO для OJB, где ему был номер 82. Он был приобретен и перестроен для использования на BLM в 2010 году. | |
25 | X rot m | 1956 | Дизельный снег воздуходувка. |
Кроме того, есть четыре низкопольных вагона-платформы, которые толкаются или тянутся пассажирскими вагонами и перевозят съемные кузова, которые могут быть перемещены на канатную дорогу, и ряд грузовых автомобилей без двигателя.
В целях соблюдения требований законодательства о доступе для инвалидов планируется заменить существующий парк современными низкопольными автомобилями. В сентябре 2019 года было объявлено, что Jungfraubahn Holding AG заключила с компанией Stadler Rail и Bussnang контракт на поставку трех поездов стоимостью 17,3 млн швейцарских франков. Кроме того, будут модернизированы железнодорожная станция Мюррен, другие станции и мастерская Grütschalp.
.
Координаты : 46 ° 35'02 ″ N 7 ° 53'43 ″ E / 46,5839 ° N 7,8954 ° E / 46,5839; 7.8954