Горная железная дорога Лаутербруннен-Мюррен

редактировать
Горная железная дорога Лаутербруннен-Мюррен
Gimmelwald-Grütschalp 29.07.2009 15-26-15.JPG
Обзор
Другое имя (имена)Мюрренбан, Grütschalpbahn
Родное имяBergbahn Lauterbrunnen – Mürren BLM
Статусработает ежедневно с короткими перерывами на техническое обслуживание весной и поздней осенью
ВладелецBergbahn Lauterbrunnen-Mürren AG
РегионБернский Оберланд
ТерминиЛаутербруннен. Мюррен
Станции4
Веб-сайтBLM
Сервис
ТипГорная канатная дорога и горная железная дорога
Услуги1
Оператор (и)BLM
История
Открыт1891 ( железная дорога), 2006 г. (канатная дорога)
Закрыто2006 г. (фуникулер)
Технический
Длина линии
Количество путейОднопутная с одним объездным кольцом
СимволНебольшая пригородная, но в основном туристическая горная железная дорога / канатная дорога ay
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) ширина колеи
Электрификация 550 V DC, Воздушная линия
Наивысшая отметка1638 м (5374 фута)
Максимальный уклон 5%
Схема маршрута
Легенда
Бернер Оберланд Бан
до Интерлакен Ост
Лаутербруннен
Венгерналпбан
до Kleine Scheidegg
0,0 км
0 миль
Grütschalp
1,93 км
1,2 мили
Winteregg
4,27 км
2,65 миль
Mürren
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Горная железная дорога Лаутербруннен-Мюррен (немецкий : Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren, BLM, также известная как Mürrenbahn ) - это гибридная транспортная система в районе Бернского Оберланда в Швейцарии, которая соединяет деревни Лаутербруннен и Мюррен. Система состоит из соединенной подвесной канатной дороги, также известной как Grütschalpbahn, и проложенного сцепления горной железной дороги. Канатная дорога заменила фуникулер на том же маршруте в 2010 году.

Линия обеспечивает жизненно важную пассажирскую и грузовую связь с курортным поселком Мюррен, который расположен над скалами Долина Лаутербруннен с плохим доступом к дорогам. Из нее также открывается вид на горы Эйгер, Менх и Юнгфрау в глубине этой долины.

Линия принадлежит Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren AG, дочерняя компания Jungfraubahn Holding AG, холдинговой компании, которая также владеет Wengernalpbahn, Jungfraubahn, Harderbahn и. Через эту холдинговую компанию она является частью маркетингового альянса Allianz - Jungfrau Top of Europe, который также включает в себя отдельно находящиеся в собственности Berner Oberland-Bahn и Schynige Platte-Bahn.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Канатная дорога
    • 2.3 Железнодорожная инфраструктура
    • 2.4 Железнодорожные вагоны
  • 3 Будущие разработки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Бывший фуникулер над Лаутербрунненом

Ключевые вехи в истории линии:

  • 1887 Получена концессия на строительство железных дорог.
  • 1889 Компания формируется и начинается строительство.
  • 1891 г. Открывается железная дорога. Запланированное открытие на 1 июня отложено до 14 августа из-за крушения рельсов.
  • 1902 г. Фуникулер переведен с водной силы тяжести на электрическую.
  • 1910 г. Начались первые зимние работы.
  • 1912 г. Замена локомотивов на участке Mürren - Grütschalp на автобусы (тип BDe 2/4).
  • 1949 г. Новые автомобили и трос установлены на участке Lauterbrunnen - Grütschalp.
  • 1965 Открытие новой станции в Мюррене.
  • 1994 Восстановлены операции по погрузке грузов в Грючальпе.
  • 2006 Последняя эксплуатация фуникулера из Лаутербруннена в Грючальп была 23 апреля, а первая Работа замененной канатной дороги состоялась 16 декабря.
Эксплуатация

Маршрут

Маршрут BLM над долиной Лаутербруннен, с участком канатной дороги красным цветом и участком железнодорожного полотна

BLM начинается от Lauterbrunnen, используя конечную станцию, которая находится прямо напротив платформ Berner Oberland-Bahn <1 От 10>(BOB) до Интерлакен и от Wengernalpbahn (WAB) до Kleine Scheidegg и Гриндельвальд. Первый участок линии - это канатная дорога, которая поднимается на 690 м (2263,8 фута) на расстояние 1,4 км (0,9 мили). Канатная дорога следует по линии предшествующего ей фуникулера, и остатки фуникулера видны во многих местах.

Канатная дорога и железная дорога соединяются на станции Грютшальп, где обе линии находятся в одном здании, в котором также находится цех линии. Сложная перегрузочная машина на станции используется для перемещения товаров между двумя секциями и хорошо используется, поскольку подъезд к Мюррену практически невозможен. Та же машина использовалась для перевозки грузов между фуникулером и рельсом и оставлена ​​для использования с канатной дорогой.

От Грючальпа до Мюррена линия продолжается как 4,27 км (2,7 мили) длиной узкоколейная электрическая железная дорога, высота которой составляет 152 м (498,7 футов). На большей части своей длины железнодорожная линия открывает вид на Эйгер, Менх и Юнгфрау в глубинах долины Лаутербруннен. У железной дороги есть один промежуточный пункт вызова на станции Winteregg и идет до конечной остановки на станции Mürren, где платформы, используемые пассажирами, заключены в современное здание вокзала. Непосредственно перед подъездом к станции линия проходит через большое грузовое депо, используемое для перевозки грузов на Мюррен.

Канатная дорога

Канатная дорога, заменившая фуникулер

Участок канатной дороги на линии обслуживается единственной канатной дорогой, которая курсирует между Лаутербрунненом и Грючальпом, время в пути - 4 минуты. В вагоне есть верхний пассажирский уровень, вмещающий до 100 пассажиров, и нижний ярус, способный перевозить 6 тонн груза. Планируется, что канатная дорога вместе с железной дорогой обеспечит сквозное движение от двух до четырех рейсов в час.

Железнодорожная инфраструктура

Два поезда проходят на станции Винтерег

Железнодорожная линия однопутная, с обходной петлей на станции Винтерегг. Колея колеи составляет 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов), а расстояние до 550 V DC обеспечивается воздушной линией. Линия работает только с использованием сцепления рельсов и имеет максимальный уклон 5%. Бывший фуникулер имел ту же ширину колеи, что позволяло использовать фуникулер для перемещения подвижного состава на электрическую железную дорогу и от нее.

Участок рельсового пути обслуживается отдельными электрическими вагонами, часто буксирующими или толкание вагона-платформы за товаром, время в пути - 14 минут. Планируется, что железная дорога с канатной дорогой обеспечит сквозное движение от двух до четырех рейсов в час.

Железнодорожные вагоны

На железнодорожной линии используются следующие самоходные транспортные средства:

ИзображениеЧислаОбозначение ГодПримечания
BLM 11 в тумане.JPG 11BDe 2/41913Создан для BLM компанией SIG / MFO. Иногда используется в специальных службах.
Gimmelwald-Grütschalp 29.07.2009 16-44-00.JPG 21-23BDe 4/41967Создан для BLM SIG / BBC / SAAS для замены запасов 1913 года выпуска.
Bergbahn Lauterbrunnen-Mürren 2018-09-05 13.08.07 cropped.jpg 31BDe 4/41967Создано BBC / MFO для OJB, где ему был номер 82. Он был приобретен и перестроен для использования на BLM в 2010 году.
Снегоочиститель BLM X25.JPG 25X rot m1956Дизельный снег воздуходувка.

Кроме того, есть четыре низкопольных вагона-платформы, которые толкаются или тянутся пассажирскими вагонами и перевозят съемные кузова, которые могут быть перемещены на канатную дорогу, и ряд грузовых автомобилей без двигателя.

Дальнейшие разработки

В целях соблюдения требований законодательства о доступе для инвалидов планируется заменить существующий парк современными низкопольными автомобилями. В сентябре 2019 года было объявлено, что Jungfraubahn Holding AG заключила с компанией Stadler Rail и Bussnang контракт на поставку трех поездов стоимостью 17,3 млн швейцарских франков. Кроме того, будут модернизированы железнодорожная станция Мюррен, другие станции и мастерская Grütschalp.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Координаты : 46 ° 35'02 ″ N 7 ° 53'43 ″ E / 46,5839 ° N 7,8954 ° E / 46,5839; 7.8954

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:02:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте