Bere Alston железнодорожная станция

редактировать

Бер Алстон National Rail
Berealstonw.jpg Взгляд на запад, в сторону перекрестка
МестоположениеБер Алстон, Западный Девон. Соединенное Королевство
Координаты50 ° 29′10 ″ N 4 ° 12′00 ″ W / 50,486 ° N 4.200 ° W / 50,486; -4.200 Координаты : 50 ° 29'10 ″ N, 4 ° 12′00 ″ W / 50,486 ° N, 4.200 ° W / 50,486; -4.200
Ссылка на сеть SX440674
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы1
Другая информация
Код станцииBAS
КлассификацияКатегория DfT F2
Пассажиры
2014/15Уменьшить 37,082
2015/16Увеличить 39,570
2016/17Увеличить 40,978
2017/18Уменьшить 39,710
2018 / 19Увеличить 40,250

Железнодорожная станция Бере-Алстон обслуживает деревню Бер-Алстон в Девоне, Англия, 10 ⁄ 4 мили (16,5 км) к северу от Плимута на линии Тамар-Вэлли до Ганнислейк.

Маршрут избежал полного закрытия в 1960-х годах, главным образом потому, что участки на линии имеют относительно плохое дорожное сообщение. Однако один участок ветви, за пределами Ганнислейка и Каллингтона, не сохранился.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Общественная железная дорога
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Бер Элстон в 1930 году

Бир Элстон станция была открыта для пассажиров 2 июня 1890 г. железной дорогой Плимут, Девонпорт и Юго-Западный узел в качестве промежуточной станции на линии этой компании от Лидфорд до Девонпорт, который - по сути является продолжением основной линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги от станции Лондон Ватерлоо до Лидфорда, что позволяет LSWR достигать Плимута независимо от Великой Западная железная дорога - сразу была сдана в аренду LSWR. Станция Бер-Алстон находилась в 220 милях и 15 цепях (354,35 км) от Ватерлоо.

Станция изначально называлась Бир-Элстон в честь местной семьи Бир, владевшей несколькими близлежащими деревнями. Однако в 1897 году железнодорожные власти того времени решили, что это название способствует неочищенному образу деревни из-за ассоциации с пивом, и поэтому в 1898 году изменили название на «Бере Алстон».

2 марта 1908 года он стал перекрестком с открытием ответвления на Callington Road. PDSWJR стал частью Southern Railway в 1923 году и British Railways 1 января 1948 года.

Линия LSWR от Окхэмптона. в сторону Бер-Олстона был закрыт 6 мая 1968 года (в результате «Бичинг-топор» ), в результате чего оставалось только сообщение Ганнислейк, идущее из Плимута и движущееся задним ходом в Бер-Алстон. Это также находилось под угрозой закрытия, но сохранилось из-за местной топографии и плохого характера местной дорожной сети (хотя последний участок до Каллингтона был закрыт в ноябре 1966 года). Линия от Плимута была сокращена до однопутной 7 сентября 1970 года, а перекресток был изменен, чтобы позволить железнодорожной охране управлять пунктами.

18 марта 2008 г. Совет графства Девон поддержал предложение застройщиков о строительстве 750 домов в Тавистоке, которое включает в себя открытие линии 5 ⁄ 2 миль (9 км) от Берег Олстона на новую железнодорожную станцию ​​Тавистока за 18,5 миллионов фунтов стерлингов. Также были выдвинуты предложения открыть весь маршрут до Окхэмптон и Эксетер-Сент-Дэвидс в качестве отвлекающего / вспомогательного маршрута для поддержания железнодорожного сообщения между Плимутом и Корнуоллом и остальной частью Великобритания, если основная прибрежная линия через Доулиш будет заблокирована из-за плохой погоды, как это было в начале 2014 года.

Услуги
Водитель пересаживается, готовый продолжить свой путь к Ганнислейку.

Бере-Алстон обслуживается поездами на линии Тамар-Вэлли от Ганнислейк до Плимут. Соединения с основными линиями обслуживания могут быть сделаны в Плимуте. В 2014 году девять рейсов в каждую сторону с понедельника по пятницу, восемь по субботам и пять по воскресеньям.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Калсток Great Western Railway. Тамар Valley Line Поезд меняет направление
Bere Ferrers
Заброшенные железные дороги
Bere Ferrers Южный регион. Железная дорога Плимута, Девонпорта и Юго-Западного узла Северный Тависток
Общественная железная дорога

Железная дорога от Плимута до Ганнислейка обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Девон энд Корнуолл Железнодорожное партнерство. Линия продвигается под названием «Tamar Valley Line ».

Отель Edgcumbe в деревне Бер-Алстон является частью маршрута рельсового эля Tamar Valley Line , который предназначен для популяризации использования этой линии. Линия также является частью сети интегрированных автобусных и железнодорожных маршрутов Dartmoor Sunday Rover.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Бер-Алстон.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте