Benjamin-Gunnar Cohrs

редактировать

Benjamin- Гуннар Корс (родился 21 сентября 1965 г., в Хамельн ) - немецкий дирижер, ученый и публицист в области музыки.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Дирижер
  • 3 Музыкальный ученый и публицист
    • 3.1 Музыкальные издания
    • 3.2 Избранные печатные произведения
    • 3.3 Избранные оригинальные произведения
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Бенджамин-Гуннар Корс дебютировал как дирижер в 1984 году с оркестром Молодежной музыкальной школы в Хамельне, где он получил свое раннее музыкальное образование с 1972 года (флейта, теория, слуховое обучение, Фортепиано). В том же году он основал Молодежный струнный оркестр Хамельна, который исполнял вместе с ним многочисленные произведения из репертуара струнного и камерного оркестра до 1992 года. С 1986 по 1989 год он учился дирижированию у известного итальянского композитора и дирижера Никола Самале. (Рим ), а с 1989 по 1994 годы концертное дирижирование (Ханс-Иоахим Кауфманн), голос (Хиденори Комацу) и флейта (Сюзанна Майер) в Консерватории искусств, Бремен. Он также присутствовал на репетициях. и проекты многих известных дирижеров, выступал с несколькими хорами и оркестрами. Его концертный экзамен в 1994 году включал сочинения Феликса Мендельсона Бартольди, Жана Сибелиуса и Фрэнка Мартина, а также первое бременское исполнение Ральфа Воана Уильямса 'Симфония № 5, записанная и переданная Радио Бремена. В 1996 году он окончил аспирантуру по музыковедению в Университете Аделаиды, за что получил полную стипендию DAAD. (Deutscher Akademischer Austauschdienst ) С тех пор он сделал карьеру внештатного концертного дирижера, редактора, ученого и публициста в области музыки. Корс получил докторскую степень в области музыковедения (Гамбургский университет) в 2009 году.

Дирижер

Бен Корс дебютировал в мире дирижирования в ноябре 2000 года в театре Москвы Большого театра. Холл, когда он познакомил Российский национальный оркестр с исторически обоснованной исполнительской практикой. В марте 2001 года он участвовал в прощальном концерте знаменитой Philharmonia Hungarica, которая была закрыта правительством Германии и Союзом оркестров по политическим причинам. Он выступал с такими оркестрами, как (сентябрь 2001, Sumida Triphony Hall, Tokyo ) и the; с последним он дал австрийскую премьеру Брукнера завершенной Девятой симфонии в Гмундене. В сентябре 2013 года он провел первое исполнение своего нового завершения Вольфганга Амадея Моцарта из Реквиема ре минор в Германии (Бремен и Дортмунд ).

Ученый и публицист в области музыки

С 1996 года Корс участвует в международных музыкальных журналах, представляет предконцертные выступления, а также собственные радиопрограммы (Radio Bremen, SWR, WDR, ORF), пишет программные заметки, буклетные заметки, отчеты о музыковедческих конференциях и успешный музыкальный редактор. С 1995 по 2012 год он был соредактором Bruckner-Gesamtausgabe (полное издание Брукнера, Вена). Сегодня он хорошо известен в области Брукнера, особенно благодаря своим исследованиям и редакциям Девятой симфонии Брукнера. Он также входил в состав редакционной группы Никола Самале, которая подготовила законченную исполнительскую версию незавершенного финала Девятой пьесы Брукнера (1986–2006). Для журнала Musik-Konzepte он составил Vol. 120/121/122 по запросу более ранних редакторов, Хайнц-Клаус Мецгер и Райнер Рин (Bruckners Neunte im Fegefeuer der Rezeption, Мюнхен, 2003). Он также отредактировал новые законченные исполнительские версии Шуберта Неоконченная симфония си-минор, Большая месса до минор и Реквием <33.>Моцарт, оба основаны на первоисточниках. С 2012 года он является главным редактором издательской группы (Александр Герман, Вена), в которой все собрание сочинений Антона Брукнера появится в новых, современных изданиях Urtext. Седьмая симфония появится летом 2015 года, как первый том Антона Брукнера Urtext Gesamtausgabe (Покровитель: Николаус Харнонкур ) (первое исполнение: 2 мая 2015 года, Милан / Ла Скала; 3 мая 2015 года, Вена / Musikverein; Berliner Philharmoniker, Simon Rattle )

Музыкальные издания

  • Lili Boulanger : Théme et Variations for Piano (1915). Первое издание., Cologne, 2005 (ISMN -M-005-32611-3)
  • Антон Брукнер : Симфония № IX ре минор (партитура и партии) Новое критическое издание, полное издание Брукнера, Вена 2000 (ISMN-M-50025-225- 2)
  • Антон Брукнер : Симфония № IX, Финал (незавершенная). Завершенная версия исполнения (1986–92 / ред. 1996); (с Никола Самале, Джоном А. Филлипсом, Джузеппе Маццука); Аделаида / Бремен 1992. Исправленное издание (с Никола Самале): 2005 / ред. 2008 / ред. 2012; партитура: Repertoire Explorer Nr. 444 / Musikproduktion Hoeflich, Мюнхен, 2012; оркестровые партии: BGC Manuscript Edition, Бремен
  • Антон Брукнер : Scherzo und T рио / Ältere Trios mit Viola-Solo. Полное издание Брукнера, Вена, 1998 (ISMN-M-50025-182-8)
  • Антон Брукнер : Симфония № IX, два ранее отвергнутых трио. Версия для исполнения, Вена, 1998 г. (ISMN-M-012-18480-8)
  • Фрэнк Мартин : для флейты и струнного оркестра (1993–94; новая аранжировка по заказу Марии Мартин); Первое издание, Универсальное издание, Вена 1997 (UE 30 868).
  • Вольфганг Амадей Моцарт : Большая месса до минор, Credo Agnus Dei, Завершение из первоисточники. Партитура: Repertoire Explorer Nr. 1049, Musikproduktion Höflich, Мюнхен, 2010 г.; Материалы для исполнения: BGC Manuscript Edition, Bremen
  • Wolfgang Amadeus Mozart : Реквием ре минор, новое завершение. Партитура: Repertoire Explorer Nr. 1425, Musikproduktion Höflich, Мюнхен, 2013; Материал для исполнения: BGC Manuscript Edition, Бремен
  • Эрик Сати : Trois Gymnopédies, Переложение для струнного оркестра с арфой ad lib.; Партитура и партии; Первое издание, Доблингер, Вена, 2006 (ISMN-M-012-19299-2)
  • Франц Шуберт : Симфония си минор D 759 (Неоконченная ), Скерцо D 759/3 (Завершено Перформанс, Николя Самале и Бенджамин-Гуннар Корс) / Оркестровая часть D 797/1 (Предполагаемый финал); Партитура: Repertoire Explorer Nr. 884 / Musikproduktion Hoeflich, Мюнхен, 2008 г.; Оркестровые партии: BGC Manuscript Edition, Бремен.

Избранные печатные произведения

  • Das Finale der IX. Синфония фон Антона Брукнера. Geschichte - Dokumente - Werk - Präsentation des Fragments. (Диссертация) Wiener Bruckner Studien 3, Вена, 2012, ISBN 978-3-900270-94-0
  • Bruckners Neunte im Fegefeuer der Rezeption. Musik-Konzepte 120/121/122, Мюнхен 2003, ISBN 3-88377-738-2
  • Антон Брукнер: IX. Симфония ре минор (1. Сац – Скерцо и Трио – Адажио). Critical Report, Bruckner Complete Edition, Vienna 2001, ISBN 3-900270-53-8

Избранные оригинальные композиции

  • L´amour perdu (MS, 1993), Berceuse для фортепиано op. 4 (посвящено Уле Георгу Графу). Также аранжировка для небольшого оркестра (MS, 1999)
  • Trois Pastorales (MS, 1991) op. 3 для флейты и кларнета (посвящено Майклу Доннеру)
  • Хесу, Deine Passion EKG 67 (MS, 1987/91). Хоральная прелюдия для органа op. 2 (памяти Себастьяна Хедеманна)
  • Komm, Herr, segne uns (MS, 1980/4) op. 1, мотет для смешанного хора, флейты и органа (посвящен Даниэле Шольц)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте