Benjamin- Гуннар Корс (родился 21 сентября 1965 г., в Хамельн ) - немецкий дирижер, ученый и публицист в области музыки.
Бенджамин-Гуннар Корс дебютировал как дирижер в 1984 году с оркестром Молодежной музыкальной школы в Хамельне, где он получил свое раннее музыкальное образование с 1972 года (флейта, теория, слуховое обучение, Фортепиано). В том же году он основал Молодежный струнный оркестр Хамельна, который исполнял вместе с ним многочисленные произведения из репертуара струнного и камерного оркестра до 1992 года. С 1986 по 1989 год он учился дирижированию у известного итальянского композитора и дирижера Никола Самале. (Рим ), а с 1989 по 1994 годы концертное дирижирование (Ханс-Иоахим Кауфманн), голос (Хиденори Комацу) и флейта (Сюзанна Майер) в Консерватории искусств, Бремен. Он также присутствовал на репетициях. и проекты многих известных дирижеров, выступал с несколькими хорами и оркестрами. Его концертный экзамен в 1994 году включал сочинения Феликса Мендельсона Бартольди, Жана Сибелиуса и Фрэнка Мартина, а также первое бременское исполнение Ральфа Воана Уильямса 'Симфония № 5, записанная и переданная Радио Бремена. В 1996 году он окончил аспирантуру по музыковедению в Университете Аделаиды, за что получил полную стипендию DAAD. (Deutscher Akademischer Austauschdienst ) С тех пор он сделал карьеру внештатного концертного дирижера, редактора, ученого и публициста в области музыки. Корс получил докторскую степень в области музыковедения (Гамбургский университет) в 2009 году.
Бен Корс дебютировал в мире дирижирования в ноябре 2000 года в театре Москвы Большого театра. Холл, когда он познакомил Российский национальный оркестр с исторически обоснованной исполнительской практикой. В марте 2001 года он участвовал в прощальном концерте знаменитой Philharmonia Hungarica, которая была закрыта правительством Германии и Союзом оркестров по политическим причинам. Он выступал с такими оркестрами, как (сентябрь 2001, Sumida Triphony Hall, Tokyo ) и the; с последним он дал австрийскую премьеру Брукнера завершенной Девятой симфонии в Гмундене. В сентябре 2013 года он провел первое исполнение своего нового завершения Вольфганга Амадея Моцарта из Реквиема ре минор в Германии (Бремен и Дортмунд ).
С 1996 года Корс участвует в международных музыкальных журналах, представляет предконцертные выступления, а также собственные радиопрограммы (Radio Bremen, SWR, WDR, ORF), пишет программные заметки, буклетные заметки, отчеты о музыковедческих конференциях и успешный музыкальный редактор. С 1995 по 2012 год он был соредактором Bruckner-Gesamtausgabe (полное издание Брукнера, Вена). Сегодня он хорошо известен в области Брукнера, особенно благодаря своим исследованиям и редакциям Девятой симфонии Брукнера. Он также входил в состав редакционной группы Никола Самале, которая подготовила законченную исполнительскую версию незавершенного финала Девятой пьесы Брукнера (1986–2006). Для журнала Musik-Konzepte он составил Vol. 120/121/122 по запросу более ранних редакторов, Хайнц-Клаус Мецгер и Райнер Рин (Bruckners Neunte im Fegefeuer der Rezeption, Мюнхен, 2003). Он также отредактировал новые законченные исполнительские версии Шуберта Неоконченная симфония си-минор, Большая месса до минор и Реквием <33.>Моцарт, оба основаны на первоисточниках. С 2012 года он является главным редактором издательской группы (Александр Герман, Вена), в которой все собрание сочинений Антона Брукнера появится в новых, современных изданиях Urtext. Седьмая симфония появится летом 2015 года, как первый том Антона Брукнера Urtext Gesamtausgabe (Покровитель: Николаус Харнонкур ) (первое исполнение: 2 мая 2015 года, Милан / Ла Скала; 3 мая 2015 года, Вена / Musikverein; Berliner Philharmoniker, Simon Rattle )