Бенгельская железная дорога

редактировать

Бенгельская железная дорога
Locomotiva do CFB em 1973.jpg Дизельный локомотив CFB, 1973 год
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионАнгола и ДР Конго
ТерминиЛобито. Тенке
Служба
ТипТяжелый рельс
История
Открыт1905 (1905)
Технические характеристики
Длина линии1866 км (1159 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока контактная сеть над головой (планируется)
Рабочая скорость90 км / ч (56 миль / ч)
Наибольшая высота6,082 фута (1,854 м)
Железнодорожная сеть Ангола-Конго-Замбия
Mapa do Caminho de Ferro de Benguela.jpg
Железная дорога Бенгела
Легенда
Лобито
Бенгела
Кубал
Ганда
Чинджендже
Укума
Лонгондзо
Каала
Уамбо
Чингуар
Чунхинга
Куито
Катабола
Камакупа
Луена
Камея
Луакано
Луау
Дилоло
Дивума
Касаджи
Колвези
Тенке

Бенгельская железная дорога (португальский : Caminho de Ferro de Benguela (CFB)), также называемая Железная дорога Катанга-Бенгела - это железнодорожная линия с шириной колеи, которая проходит через Анголу с запада на восток, являясь крупнейшей и наиболее важной железнодорожной веткой. е тип в стране. Он также соединяется с Тенке в Демократической Республике Конго, с железной дорогой от мыса до Каира (Кинду - DRC à Порт-Элизабет - SAR ).

Его логистический объект - порт Лобито на Атлантическом побережье, откуда он экспортирует все виды продукции из минералов (из Copperbelt региона), продукты питания, промышленные компоненты, временные нагрузки и т. Д.

От ангольского участка Лобито до Луау им управляет Empresa do Caminho de Ferro de Benguela-EP. От Дилоло до Тенке управляет Société nationale des Chemins de fer du Congo.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Локомотивы
  • 3 История
    • 3.1 Реабилитация
  • 4 Электрификация
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Технические характеристики

Железная дорога Ширина мыса, 1067 мм (3 фута 6 дюймов), которая используется большинством магистральных железных дорог в южной части Африки. Максимальная расчетная скорость - 90 км в час. Проектная мощность - 20 миллионов тонн грузов и 4 миллиона пассажиров в год. На пути следования железной дороги 67 станций и 42 моста.

Наивысшая точка на железной дороге - 6082 фута.

Оборудование

Локомотивы

ТипПроизводительПримечанияИсточник
CKD8FCNR Далянь, Далянь, КитайВ эксплуатации
C30ACiGE Transportation, Эри, Пенсильвания, СШАЗаказано и доставлено100 для доставки 2016–2019
Euro Dual Stadler Rail, Бусснанг, ШвейцарияЗаказано и поставлено20 двухрежимных локомотивов для доставки в рамках проекта электрификации.
История

Железнодорожная линия примерно проходит по старым торговым путям между древним торговым центром Бенгела и его внутренними районами плато Бие. В 1899 году португальское правительство инициировало строительство железной дороги, которая дала бы доступ к центральному плато Анголы и минеральным богатствам тогдашнего Свободного государства Конго. Концессия на 99 лет была предоставлена ​​сэру Роберту Уильямсу 28 ноября 1902 года. Его Benguela Railway Company взяла на себя строительство, которое началось 1 марта 1903 года. Господа Pauling Co. и господа Гриффитс и компания заключили контракт на строительство участков железной дороги. К 1914 году, когда началась Первая мировая война, было пройдено 500 километров (310 миль). Строительство было остановлено до 1920 года, после чего железнодорожное сообщение с Луау на границе с Бельгийским Конго было завершено в 1929 году. Основная цель заключалась в экспортной торговле, а «внутренние перевозки в Анголе имели второстепенное значение».

Пассажирские поезда также курсировали между Лубумбаши и Лобито, соединяя пассажирские суда с Европой. Это обеспечило более короткий маршрут для европейцев, работающих в Катангане и Замбии, а название «Бенгельская железная дорога» иногда использовалось в широком смысле для обозначения всего маршрута Лубумбаши – Лобито, а не участка Тенке – Лобито, к которому оно применяется строго.

В период своего расцвета Бенгельская железная дорога была кратчайшим путем транспортировки минеральных богатств из Конго в Европу. Линия оказалась очень успешной и прибыльной, особенно в начале 1970-х, после того, как Замбия закрыла границу с тогдашней Родезией. Железная дорога достигла своего пика в 1973 году, когда она перевезла 3,3 миллиона тонн грузов, принесла доход от грузовых перевозок в размере 30 миллионов долларов и насчитывала 14 000 сотрудников. До начала 1970-х годов железная дорога полностью обслуживалась паровозами, работавшими на мазуте от побережья до Кубала, а затем на дровах от Куба до внутренних районов. Древесина поставлялась из эвкалиптов, выращенных на принадлежащих компании плантациях деревьев. В 1987 году количество паровозов превосходило количество дизелей.

Вскоре после обретения Анголой независимости от Португалии в 1975 году началась гражданская война в Анголе. Железная дорога была сильно повреждена во время войны и постепенно перестала использоваться. Мастерские в Уамбо были разрушены. Балластные вагоны нужно было прицепить к передней части локомотивов для подрыва мин. К 1992 году в эксплуатации оставалось всего 340 км железной дороги. Когда в 2001 году истек срок концессии на 99 лет, в эксплуатации оставалось только 34 км вдоль побережья от Бенгелы до Лобито.

Восстановление

Железная дорога на 90% принадлежала Tanganyika Concessions Limited (Tanks), холдинговая компания со штаб-квартирой в Лондоне. Société Générale de Belgique приобрела миноритарную долю в Tanks в 1923 году и приобрела контрольный пакет в 1981 году. Бельгийская компания оставалась контролирующим владельцем железной дороги, когда концессия истекла в 2001 году, после чего право собственности на железную дорогу истекло. передана правительству Анголы.

После окончания гражданской войны в Анголе в 2002 году железная дорога была реконструирована в период с 2006 по 2014 год компанией Китайской железнодорожной строительной корпорацией за 1,83 миллиарда долларов. 100 000 ангольцев работали на железной дороге. Поезда достигли Уамбо в 2011 году, Куито в 2012 году и Луау возле конголезской границы в 2013 году. Восстановленная железная дорога была официально открыта в феврале 2015 года.

По данным Jornal de Angola в мае 2012 года, в CfB работает 1321 работник, и в 2011 году они перевезли 129 430 пассажиров и 5640 тонн товаров. Между Лобито и Бенгелой курсируют два поезда в день, один в неделю в Уамбо и три поезда в неделю между Лобито и Кубал.

5 марта 2018 г. была возобновлена ​​транспортировка руды с шахты Тенке Фунгуруме в ДР. Конго, откуда добываются медь и кобальт, и грузы доставляются в порт Лобито. С этого дня железная дорога заработала на полную мощность, соединив город Тенке с городом Лобито.

Электрификация

Железнодорожная линия Бенгела будет электрифицирована от Лобито. в Куамбу.

Несчастные случаи

Во время аварии на железной дороге Толунда 22 сентября 1994 года поврежденные тормоза привели к тому, что поезд врезался в каньон, в результате чего погибло 300 человек.

См. также
  • icon Портал поездов
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бенгельская железнодорожная компания. (1929). Краткая история железной дороги Бенгела с описанием ее строительства через Анголу, Португальскую Западную Африку и той важной роли, которую ей суждено сыграть в развитии Южной и Центральной Африки. Лондон: Benguela Railway Company.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте