Мыс в Каир железная дорога

редактировать
Каир-Капская железная дорога
Обзор
Положение дел Лишь несколько действующих участков - 5625 километров (3495 миль).
Термини Кейптаун, Южная Африка Порт-Саид, Египет
Услуга
Тип Высокоскоростной рельс Тяжелый рельс
Технический
Длина линии 10,489 км (6,518 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50/60 Гц переменного тока
Колосс Родоса : Карикатура на Сесила Джона Родса после того, как он объявил о планах строительства телеграфной линии и железной дороги из Кейптауна в Каир.   Под британским контролем или влиянием, 1914 г. На этой карте показана цепочка колоний от мыса до Каира, через которую будет проходить железная дорога. С 1916 года территория Танганьика была добавлена, чтобы заполнить пробел. Обзор обсуждаемых маршрутов. Не все отображаемые ссылки были завершены. Посадка с мыса на Каирскую железную дорогу в Бельгийском Конго, c. 1900-1915 гг. Переход у водопада Виктория

Железная дорога от мыса до Каира была незавершенным проектом по созданию железнодорожной линии, пересекающей Африку с юга на север. Это была бы самая большая и важная железная дорога на этом континенте. Он планировался как связующее звено между Кейптауном в Южной Африке и Порт-Саидом в Египте.

Проект так и не был завершен. Важные части, которые были завершены, не работали в течение многих лет из-за войн и отсутствия технического обслуживания со стороны бывших колоний.

Этот план был инициирован в конце 19-го века, во время западного колониального правления, в значительной степени по видению Сесила Родса, в попытке соединить соседние африканские владения Британской империи непрерывной линией из Кейптауна, Южная Африка. в Каир, Египет.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Строительство
  • 2 Пропущенное завершение
  • 3 операционных сегмента
  • 4 Связь с другими железнодорожными системами
    • 4,1 Уганда железная дорога
    • 4.2 TAZARA ссылка
    • 4.3 Связь Бенгела-Катанга
    • 4.4 Подключение кидату
    • 4.5 Железнодорожные системы в Мозамбике, Зимбабве и Южной Африке
  • 5 Дорога
  • 6 В художественной литературе
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Строительство

Первоначальное предложение о строительстве железной дороги от мыса до Каира было сделано в 1874 году Эдвином Арнольдом, в то время редактором Daily Telegraph, который был одним из спонсоров экспедиции Его Величества Стэнли в Африку с целью изучения русла реки Конго. Предлагаемый маршрут предполагал сочетание железнодорожного и речного транспорта между Элизабетвиллем, ныне Лубумбаши в Бельгийском Конго и Сеннаром в Судане, а не полностью железнодорожным.

Империалист и предприниматель Сесил Родс сыграл важную роль в обеспечении безопасности южных штатов континента для Британской империи и предвидел непрерывную «красную линию» британских владений с севера на юг. Железная дорога была бы критическим элементом в этой схеме, чтобы объединить владения, облегчить управление, позволить военным быстро перемещаться в горячие точки или вести войну, помочь урегулированию и обеспечить торговлю товарами внутри и за пределами континента. Строительство этого проекта представляло собой серьезную технологическую задачу.

В конце 1890-х годов у Франции была несколько конкурирующая стратегия, связавшая свои колонии в Западной и Восточной Африке, а именно Сенегал с Джибути. Мешали Южный Судан и Эфиопия, но в 1897 году Франция отправила экспедиции, чтобы установить протекторат в южном Судане и найти путь через Эфиопию. Схема провалилась, когда британская флотилия на реке Нил столкнулась с французской экспедицией в точке пересечения французских и британских маршрутов, что привело к инциденту в Фашоде и возможному отступлению французов.

Португальский считается Ангола в Мозамбик железной дороги на линии запад с востока и спродюсировал « Pink Map », представляющий свои претензии на суверенитет в Африке (в связи Анголы и Мозамбика ).

Оппозиция британскому правлению в Южной Африке была урегулирована после Первой и Второй англо-бурских войн (закончилась в 1902 году, но только в результате включения двух ее государств в новый Южно-Африканский союз в 1910 году).

В Египте есть железнодорожная система, которая еще в 1854 году связала Порт-Саид, Александрию и Каир, а в настоящее время идет на юг до Асуана. В Египте длина железной дороги составляет 1435 мм ( 4 фута 8 дюймов). +1 ⁄ 2  дюйма)стандартного калибра. После паромного сообщения на Ниле железная дорога продолжается в Судане от Вади Халфа до Хартума сшириной колеи 1067 мм(3 фута 6 дюймов); см. Развитие железных дорог Северной Африки. Эта часть системы была основана лордом Китченером в 1897 году, когда он подавил восстание махдистов. Дальнейшие железнодорожные пути идут на юг, самая южная точка - Вау.

Южный Судан стал независимым в 2011 году. Граница между Суданом и Южным Суданом закрыта, и железные дороги в Южном Судане больше не работают.

Большая часть железнодорожной сети Судана находится в аварийном состоянии из-за политических беспорядков и санкций США. Поезд Хартум – Атбара начал курсировать в 2014 году после того, как Китай предоставил оборудование и материалы. Остальные поезда введены в эксплуатацию в окрестностях Хартума.

Пропущенное завершение

Британские интересы должны были преодолеть препятствия, связанные с географией и климатом, а также конкурирующие имперские схемы французов и португальцев, упомянутых выше, и немцев. В 1891 году Германия захватила стратегически важную территорию Германской Восточной Африки, которая вместе с гористыми тропическими лесами Бельгийского Конго помешала строительству железной дороги от мыса до Каира.

В 1916 году во время Первой мировой войны британские и британские индийские солдаты отвоевали у немцев территорию Танганьика, а после войны британцы продолжали править территорией, что было мандатом Лиги Наций с 1922 года. Непрерывная линия колоний была завершена. Британская империя обладала политической властью, чтобы завершить мыс в Каире железной дороги, но экономика, в том числе Великой депрессии 1930 - х годов, предотвратить ее завершение до Второй мировой войны. После Второй мировой войны деколонизация Африки и создание независимых стран устранили колониальное обоснование проекта и увеличили его сложность, фактически положив конец проекту.

Операционные сегменты

В настоящее время эксплуатационная длина составляет 5625 километров (3495 миль) из 10 489 километров (6518 миль). В рабочем состоянии участки железной дороги следующие:

Связь с другими железнодорожными системами

Угандийская железная дорога

Основная статья: Угандийская железная дорога

Восточная Африка имеет сеть узкоколейки 1000 мм ( 3 фута 3 дюйма). +3 / 8  в) железные дорогикоторые исторически выросшие из портов на Индийском океане и пошлизападе, построенный параллельно под британским и немецким колониальным господством. Самой дальней веткой на север была железная дорога Уганды. В конце концов эти сети были связаны, так что сегодня существует непрерывное железнодорожное сообщение между Кампалой, Уганда, на озере Виктория, с прибрежными городами Момбаса в Кении и Дар-эс-Салам в Танзании. Вплоть до распада Восточноафриканского сообщества в 1977 году эти компании действовали как Восточноафриканские железные дороги, но сегодня действуют как разные национальные компании:активы корпорации железных дорог Уганды были проданы более 13 лет назад, когда правительство не смогло управлять железными дорогами. корпорации, поскольку затраты на ее содержание превышали прибыль. Сегодня железнодорожным бизнесом в Уганде управляют Rift Valley Railways в Кении, Kenya Railways Corporation и Tanzania Railways Corporation.

ТАЗАРА ссылка

Основная статья: ТАЗАРА Железная дорога

Из Дар-эс-Салама дорога протяженностью 1860 км до Капири Мпоши в Замбии была завершена за шесть лет работы рабочими и при основном финансировании Китая в 1976 году. Эта железная дорога Танзания-Замбия (ТАЗАРА) была построена для соединения не имеющей выхода к морю Замбии и ее минеральных богатств с порт в Индийском океане, независимый от портовых соединений в Южной Африке, частый соперник в горнодобывающей промышленности или Мозамбике, в то время контролируемой Португалией территорией. Не предназначенная для грандиозного изображения железной дороги от мыса до Каира, TAZARA заполняет важнейшее звено. Это соединение шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) в южной части Африки.

Связь Бенгела-Катанга

Основная статья: Бенгельская железная дорога

В городе Тенке в Демократической Республике Конго железная дорога Кейп-Каир соединяется с железной дорогой Катанга-Бенгела, соединяющей ее с портом Лобиту в Анголе на побережье Атлантического океана.

Кидату связь

В 1998 году перевалочный узел был построен в Кидату на юге Танзании, чтобы соединить центральную линию с шириной колеи (Танзания) с линией TAZARA с шириной колеи на мысе. Это также сократило расстояние.

Железнодорожные системы в Мозамбике, Зимбабве и Южной Африке

Основная статья: Железнодорожный транспорт в Мозамбике

Железнодорожный подключается к системам мозамбикскими, зимбабвийских и Южной Африки через железную дорогу Бейра-Булавайо, по железной дороге Лимпопо и железной дороги Претория-Мапуту, достигая порты Мапуту и Бейра.

Дорога

Суд Treatt экспедиция, попытка путешествия от мыса в Каир по дороге, была сделана в 1924 году с использованием двух автомобилей.

Дорога от мыса до Каира должна была примерно соединить одни и те же страны. Этот план был дополнен планом шоссе Каир-Кейптаун, большие участки которого асфальтированы и проходимы.

В фантастике

В научно-фантастической новелле Джона Кроули « Великая работа времени» рассказывается об альтернативной истории, в которой Британская империя дожила до конца 20-го века и позже, а железная дорога от мыса до Каира была завершена. В первой главе главный герой с комфортом путешествует по всему маршруту из Южной Африки в Египет.

Смотрите также

использованная литература

Источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 08:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте