Велосипед с ременным приводом

редактировать
Ременный привод Ременный привод односкоростной задняя ступица на Trek Район Система ременного привода на Trek District Многоскоростной задний привод с ременным приводом ступица на Trek Soho

A велосипед с ременным приводом - это безцепной велосипед, в котором используется зубчатый синхронный ремень на для передачи мощности от педалей на колесо.

Применение ременных приводов в велосипедах растет, особенно на рынке пригородных велосипедов, из-за низких затрат на обслуживание и отсутствия смазки. Ременные приводы также доступны для стационарных и фитнес-велосипедов.

Содержание
  • 1 Преимущества
  • 2 Недостатки
  • 3 Натяжение
  • 4 История
  • 5 Производители
  • 6 Галерея
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Преимущества
  • Ремни не ржавеют.
  • Смазка не требуется.
    • Чистота из-за отсутствия смазки.
    • Практически не требует обслуживания.
  • Более плавная работа.
  • Более тихая, чем цепь.
  • Более длительный срок службы, чем у металла велосипедные цепи.
  • Некоторые ременные системы легче, чем обычные системы с цепным приводом.
Недостатки
  • переключатели не могут быть использованы, поэтому ступица используется, если много передач необходимы соотношения.
  • Большинство ремней невозможно разобрать, как цепь, поэтому рама должна быть способна вместить ремень, имея отверстие в заднем треугольнике или приподнятую стойку цепи. Есть только один вариант, при котором ремень можно сращивать и соединять через задний треугольник.
  • Ремни бывают ограниченного выбора длины, которая должна быть учтена в конструкции рамы.
  • Ремень Велосипеды с приводом от двигателя и их ремонт или запасные части реже встречаются в магазинах, чем велосипеды с обычной цепью.
  • Передний и задний шкивы или звездочки должны быть хорошо выровнены, чтобы избежать чрезмерного трения и износа. Цепь в этом отношении более гибкая.
  • По сравнению с цепью, ремни обычно работают с гораздо более высоким натяжением. Это сделано для того, чтобы ремень не пропадал во время использования. Однако высокое натяжение ремня может снизить ожидаемый срок службы подшипников в нижнем кронштейне, а также в задней ступице.
  • Шкивы первого поколения с двойными направляющими имели проблемы с уплотнением снега и его застреванием в шкиве. (в отдельных случаях вплоть до полной неработоспособности). Второе поколение (одна направляющая, сторона колеса) и третье поколение (центральная направляющая) улучшают конструкцию.
Натяжение

Натяжение может быть реализовано теми же способами, что и односкоростные цепные приводы. Концы вилки задней оси расположены горизонтально, на одной линии с ремнем, с цепными буксирами или без них, что позволяет регулировать расстояние между осью заднего колеса и осью кривошипа. Сами концы вилки можно перемещать, чтобы изменить расстояние между осью заднего колеса и шпинделем кривошипа. Концы вилки зафиксированы, но есть отдельный ролик натяжителя , который изменяет расстояние перемещения ремня. Эксцентрик либо в каретке, либо в задней ступице.

Велосипедные натяжители.
История
Strida 3 с кевларовым ременным приводом Bridgestone Picnica

Ременный привод для велосипеда был запатентован в США 8 апреля 1890 года Чарльзом Д. Рис, Патент № 425,390. Не было обнаружено никаких доказательств того, что он когда-либо использовался, но некоторые мотоциклы использовали кожаные ремни в начале 1900-х годов. Велосипед с ременным приводом Bridgestone Picnica был представлен в начале 1980-х годов. В нем использовался зубчато-ременный привод, такой как автомобильные ремни ГРМ и приводные ремни Harley-Davidson, а также новая двухчастная передняя звезда, которая увеличивала натяжение ремня с увеличением нагрузка. Picnica был складным велосипедом, и одним из преимуществ ременного привода была чистота. Picnica был велосипедом с маленькими колесами , поэтому натяжение ремня могло быть меньше, чем на велосипеде со стандартными колесами. Очевидно, он имел успех, но предлагался в основном в Японии.

Bridgestone предлагала велосипеды с ременным приводом в США до тех пор, пока они не ушли с рынка примерно в 1994 году. С момента своего нововведения, они постоянно предлагали велосипеды с ременным приводом в Японии, включая свою самую продаваемую модель Albelt.

В 1984 и 1985 годах Марк Сандерс, дизайнер, получивший степень инженера-механика в Имперском колледже в Лондоне, сконструировал складной велосипед в рамках обучения в аспирантуре по программе «Промышленный дизайн» (IDE). Программа осуществлялась совместно Имперским колледжем и Королевским колледжем искусств в Лондоне. Он сотрудничал с инженером-конструктором из Gates Corporation, чтобы снабдить свой велосипед ремнем, а не цепью.

Когда его проект был завершен, Сандерс выбрал предпринимателя и бывшего менеджера Грега Нормана Джеймса Маршалла и производителя из Глазго, чтобы превратить свой отмеченный наградами дизайн в продукт. Производитель придумал название Strida, и в 1987 году велосипед начал сходить с конвейера. В 2002 году производство было перемещено к тайваньскому производителю, чтобы удовлетворить возросший спрос, а с 2007 года Ming Cycle полностью владела брендом Strida и правами интеллектуальной собственности.

велосипеды, распространяемые в США компанией, а затем в 2004 году с компактной конструкцией, которая, как и Strida, была оснащена ременным приводом. Другие производители складных велосипедов, которые внедрили ременной привод, включают американскую компанию Bike Friday и нидерландскую Bernds.

В 2007 году Gates Corporation разработала высокомодульный синхронный ремень и звездочку, названную Carbon Drive System. Шаг ремня позволил снизить требования к натяжению, чтобы предотвратить пропуски ремня. Легкие звездочки, на которые подана заявка на патент, имеют отверстия для грязи под каждым зубом, которые убирают мусор.

В 2009 году все большее число велосипедных компаний, включая Trek и f8 Cycles, предлагали велосипеды с ременным приводом. В то время как производители первоначально сосредоточились на односкоростных и внутренних ступицах, в начале 2009 года f8 использовала совместимую с Gates зубчатую передачу с фиксированной передачей, разработанную компанией, предлагая велосипед с фиксированной передачей с ременным приводом.

В 2009 году Уэйн Лампкин, владелец Spot Brand и наиболее известный как основатель Avid, разработал систему ремней под названием CenterTrack. В 2010 году Gates Corporation приобрела патент у Lumpkin на CenterTrack, новую конструкцию ремня и шкива, улучшающую первоначальную конструкцию системы Carbon Drive System. CenterTrack более устойчив к перекосам, чем его предшественники. Он также легче, на 20% прочнее из-за более широкого ремня, но имеет более узкие шкивы, что значительно упрощает комплектование ступиц с внутренним приводом последнего поколения.

В 2010 году Daimler представила Smart eBike, мощный электрический гибридный велосипед с системой приводных ремней Gates Carbon. Электронный велосипед создан для чистой езды без смазки. Другие известные бренды eBike включают Grace и Pi-Mobility.

В 2018 году компания Veer Cycles создала первый комплект для переоборудования с ременным приводом, который позволяет гонщикам преобразовывать свои велосипеды с цепным приводом в ременные. Ремень соединен таким образом, чтобы проходить через задний треугольник, и устраняет необходимость в раме с уже имеющимся в ней разрезом.

Возможности для велосипедов с ременным приводом увеличиваются, поскольку производители внутренних ступичных шестерен (шестерни внутри задней ступицы, которые позволяют водителям велосипедов с ременным приводом легко переключаться) представляют новые конструкции, такие как Shimano Alfine 11 и NuVinci от Fallbrook Technologies. Другие основные производители ступиц с внутренним редуктором включают SRAM, Sturmey-Archer и Rohloff.

. Другой вариант предоставления шестерен - создание велосипеда с коробкой передач с использованием редуктор на кронштейне, такой как Pinion P.18.

Производители

Ремни обычно производятся теми же производственными компаниями, которые производят зубчатые ремни для автомобилей, оборудования, и другие приложения с синхронным ременным приводом.

Среди известных производителей велосипедов с ременным приводом или ременных приводов:

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • BikeCAD моделирование цепного или ременного привода.
На Викискладе есть материалы, связанные с Велосипеды с ременным приводом.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:15:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте