Тип | Public KK |
---|---|
Торгуется как | TYO : 7309 |
Промышленность | Товары для отдыха |
Основана | февраль 1921 г.; 99 лет назад (1921-02) |
Основатели | Сёдзабуро Шимано |
Штаб-квартира | 3-77 Оймацу-тё, Сакаи-ку, Город Сакаи, префектура Осака 590-8577, Япония |
Ключевые люди | Ёзо Симано (генеральный директор и президент ) |
Продукция | |
Доход | $ 2,93 миллиарда (FY 2017) (¥ 322,99 млрд) (2017 финансовый год) |
Чистая прибыль | 462,65 млн долларов США (2017 финансовый год) (50,89 млрд иен) (2017 финансовый год) |
Количество сотрудников | 11829 (консолидировано, по состоянию на 31 декабря 2017 г.) |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Сноски / ссылки . |
Shimano, Inc. (株式会社 シ マ ノ, Kabushiki-gaisha Shimano) является японской многонациональной производитель велосипедных комплектующих, рыболовных снастей и гребного оборудования. До 2005 года производил принадлежности для гольфа и сноуборд до 2008 года. Штаб-квартира находится в Сакаи, Япония, у компании 32 консолидированных дочерних предприятия и 11 неконсолидных тед дочерние компании. Основные производственные предприятия Shimano находятся в Куншане, Китай ; Малайзия ; и Сингапур.
В 2017 году чистый объем продаж Shimano составил 3,2 миллиарда долларов США, из них 38% в Европе, 35% в Азии и 11% в Северной Америке. Компоненты велосипедов составили 80%, рыболовные снасти - 19%, прочие товары - 0,1%. Компания является публичной, с 93 миллионами обыкновенных акций в обращении.
Продажи Shimano являются приблизительными 70–80% мирового рынка велосипедных компонентов в стоимостном выражении. Ее продукция включает компоненты трансмиссии, тормозов, колес и педалей для шоссейных, горных, трековых и гибридных велосипедов. Компоненты включают кривошип, содержащий кривошипы и передние звезды; нижняя скобка ; цепочка ; задняя цепь звездочки или кассета; ступицы передних и задних колес; рычаги переключения передач; тормоза ; тормозные рычаги; кабели; передние и задние редукторы или переключатели. Shimano Total Integration (STI) - это интегрированная комбинация переключателя и тормозного рычага Shimano для дорожных велосипедов. Итальянская фирма Campagnolo, а также базирующаяся в США SRAM являются основными конкурентами Shimano на рынке велоспорта.
Когда в 1970-х годах в США штанга для велосипеда превысила возможности европейских производителей компонентов для велосипедов, японские производители SunTour и Shimano быстро вмешались, чтобы заполнить пустоту. В то время как обе компании предоставляли продукты для всех ценовых диапазонов рынка, SunTour также сосредоточился на доработке существующих систем и дизайнов для продуктов более высокого класса, в то время как Shimano первоначально уделяла больше внимания переосмыслению базовых систем и внедрению таких инноваций, как смещение позитрона ( предшественник системы смещения индекса ) и переднего механизма свободного хода на нижнем ценовом сегменте рынка. В 1980-х годах, когда Shimano продвигала технологические инновации и снижала цены, более традиционные европейские производители компонентов потеряли значительное присутствие на рынке. В этот период, в отличие от почти универсальной маркетинговой техники внедрения инноваций на дорогостоящей стороне рынка и опоры на потребительский спрос для подражания ранним последователям наряду с экономикой масштаба, чтобы вывести их на массовый рынок, Shimano и SunTour (в меньшей степени) представили новые технологии на нижнем конце велосипедного рынка, используя более дешевые и часто более тяжелые и менее прочные материалы и методы, только перемещая их дальнейший престижный рынок, если они закрепятся в нижних сегментах рынка.
В период 1980–1983 годов Shimano представила три групсета с технологией «AX»: Dura-Ace 600 (high-end) и Adamas для low-end. Эти компоненты отличаются аэродинамическим дизайном, центральным тормозом, тормозными рычагами со скрытыми тросиками и эргономичными педалями. К 1985 году Shimano представила инновации только на самом высоком уровне качества (Dura-Ace для шоссейных велосипедов и XT для горных велосипедов), а затем переместила технологию на более низкий уровень продукции, когда она стала проверенной и принятой. Нововведения включают в себя индексное переключение (известное как SIS, Shimano Index System, представленное в 1984 году), втулки, двухшарнирные тормоза, трансмиссию с 8-9-10 скоростями, а также интеграцию переключателей и тормозных рычагов. Кроме того, эти компоненты могли работать должным образом только при использовании с другими компонентами Shimano; например, его задние переключатели должны использоваться с правильными рычагами переключения передач Shimano, тросами, ступицей и кассетой. SunTour пыталась наверстать упущенное, но к концу 1980-х они проиграли технологическую и коммерческую битву, и Shimano стала крупнейшим производителем компонентов для велосипедов в мире.
Shimano 600, середина 1980-х годов.
Задний переключатель передач.
Shimano XT 2008 года выпуска. Компонент шоссейного велосипеда серии Ultegra.
Доминирование Shimano на рынке, которое началось в 1990-х годах, быстро привело к восприятию некоторыми критиками, что Shimano превратилась в рыночного хулигана с монополистическими намерениями. Эта точка зрения была основана на том факте, что Shimano стала ориентироваться на интеграцию всех своих компонентов друг с другом, в результате чего, если бы какие-либо компоненты Shimano должны были использоваться, то весь велосипед должен был быть построен из соответствующих компонентов Shimano. Альтернативная точка зрения заключается в том, что, контролируя набор компонентов велосипеда, такой производитель, как Shimano, может контролировать, насколько хорошо функционирует их собственный продукт. Основные конкуренты Shimano (Campagnolo и SRAM) также создают запатентованные конструкции, которые ограничивают возможность комбинирования компонентов.
В 2003 году Shimano представила горные велосипеды «Dual Control», в которых механизм переключения передач интегрирован в тормозные рычаги. Такое развитие событий было спорным, так как использование Dual Control интегрированы сдвигая для гидравлических дисковых тормозов, необходимых при помощи Shimano гидравлические дисковые тормоза, блокировка конкурентов из премиум-сегменте рынка. Однако в своей линейке продуктов 2007 года Shimano вернулась к тому, чтобы сделать полностью доступными отдельные компоненты для торможения и переключения передач в дополнение к интегрированным компонентам «Dual Control», что должно удовлетворить райдеров, которые хотели использовать переключение Shimano с дисковыми тормозами других марок.
Shimano в 1990 году представила серию Shimano Pedaling Dynamics (SPD) с педалями без зажимов и подходящей обуви, разработанной так, чтобы обувь можно было использовать для ходьбы. У обуви есть углубление в нижней части подошвы для установки небольших шипов, поэтому она не выступает, в то время как обычные дорожные педали без зажимов предназначены для шоссейных велосипедных туфель, которые имеют гладкую подошву с большими выступающими шипами, которые неудобны для ходьбы. Серия SPD, в дополнение к другим усовершенствованиям для бездорожья, была разработана для использования с протекторной подошвой, которая больше напоминает прочные походные ботинки. Педали и обувь SPD вскоре зарекомендовали себя в качестве рыночного стандарта в этом секторе, хотя многие другие производители разработали альтернативы, которые могут быть менее подвержены забиванию грязью или легче регулироваться. Однако доминирование SPD в этом секторе означает, что альтернативные производители педалей почти всегда проектируют свои педали для использования с обувью Shimano, и аналогично производители обуви для горных велосипедов делают свою обувь совместимой с «Shimano SPD». SPD породил 2 типа дорожных шипов, несовместимых со стандартными педалями SPD и некоторыми ботинками - SPD-R и SPD-SL. SPD-R - это ныне несуществующий стандарт педалей. SPD-SL в основном является копией стандартной педальной системы Look без зажимов. Он имеет широкую одностороннюю платформу и треугольную планку, совместимую с 3 болтами Look.
Компания Shimano разработала множество новинок.
Название | Описание | |||
---|---|---|---|---|
"Shimano Alfine " | Alfine 700 - это ступица с внутренним редуктором с 8 или 11 скоростями, весом менее 1700 граммов (вспомогательные компоненты не включены). Продукт был представлен на рынке в 2010 году. Он состоит из четырех ступенчатых планетарных передач, обеспечивающих до 11 скоростей. | |||
"Biopace " | Biopace Звезды. Торговое название Shimano для типа овальных звездочек, производимых с 1983 по 1993 год. Звезды Biopace не круглые, но в отличие от традиционных овальных звездочек, которые, как правило, имеют самые большие эффективная передача совпадает с ходом вниз, с Biopace кольца ориентированы таким образом, что эффективно уменьшенный диаметр передней звезды теперь совпадает с кривошипами, находящимися (на или почти) горизонтальными, а увеличенный диаметр звезды совпадает с педалями, находящимися близко к ВМТ и НМТ. Причина этого заключается в том, что он сглаживает педалирование, позволяя водителю передавать большой импульс во время рабочего хода (направленного вниз), плавно удаляя его в конце хода. | |||
«Dyna Drive» | Педальная система без оси педали и с подшипниками, расположенными в той части педали, которая ввинчивается в кривошип. Это потребовало большого отверстия в рукоятке диаметром 25 мм (1 дюйм) для установки педалей Dyna Drive. Теория, лежащая в основе этого, заключалась в том, чтобы позволить ступне быть ниже оси педали для лучшей биомеханики. Эта система была относительно недолговечной, одна из причин поскольку подшипники педалей быстро изнашивались. Однако их использовал Алекси Гревал (США) в своей гонке, завоевавшей золотую медаль в олимпийских велогонках 1984 года в Лос-Анджелесе. | |||
"Freehub" | Shimano представила комбинированную заднюю ступицу и обгонную муфту в конце 1970-х, которую они назвали «freehub». Но она не прижилась, так как ее расположение звездочек с внутренними шлицами, скользящих по соответствующей муфтовой ступице с внешними шлицами, было несовместимо с тогдашними стандартная отдельная ступица и навинчиваемая муфта свободного хода.Когда стало использоваться большее количество задних звездочек, была повторно представлена концепция свободной ступицы, и теперь она является доминирующим типом задней ступицы. Ступицы типа Freehub по своей сути прочнее, чем навинчиваемая звездочка и муфта свободного хода настраивает, потому что все это заставляет подшипники на ведущей стороне ступицы располагаться ближе к концу оси ступицы, уменьшая изгиб оси, вызванный натяжением цепи и весом водителя, что является серьезной проблемой, приводящей к усталостному разрушению многих осей, таких как 6- и 7-ступенчатые блоки были представлены. | |||
Кривошипы "Hollowtech" | Это кривошипы, которые отлиты под давлением, когда трубы открываются на конце педали и закручиваются с помощью ковки перед тем, как на них нарезать резьбу для педалей. До этого полые кривошипы, как правило, представляли собой трубы с твердыми деталями, приваренными к каждому концу, чтобы вставлять педали и каретку. | |||
"Hollowtech II" | Это была следующая итерация после чудаков Hollowtech. Для этой системы шпиндель был соединен с кривошипом ведущей стороны, а кривошипный рычаг неприводной стороны закреплен на шлицевом шпинделе с помощью стяжных болтов. Подшипники каретки располагались снаружи каретки в раме, что позволяло увеличить диаметр шпинделя, что делало его более жестким и легким. Надежность подшипников этой системы остается довольно разной по сравнению с предыдущими подшипниками каретки картриджей Shimano, поскольку выравнивание подшипников Hollowtech II зависит от выравнивания резьбы каретки и облицовки корпуса, а не от заводской настройки Shimano в случае картридж BBs. Race Face производит систему с совместимыми подшипниками, которую они называют X-Type. | |||
"Hyperglide HG " | 8-скоростная кассета Shimano с профилями зубьев Hyperglide. Вырезы на звездочках задней шестерни (называемой кассетой, если она скользит по корпусу втулки), которые обеспечивают более плавное переключение на пониженную передачу (переключение с маленькой звездочки на большую), поскольку вырезы позволяют цепи перекатываться с одной звездочки на другую, не поднимаясь так далеко от зубьев звездочки. Это позволяет переключать определенное количество передач под действием мощности, хотя это остается жестко воздействует на трансмиссию. | |||
"Interactive Glide" (IG) | Зубчатые передачи имеют "подборщики" и профили зубьев специальной формы для более плавного и быстрого переключения. | |||
Метрическая цепь | Shimano разработала цепи с шагом 10 мм вместо обычного шага в полдюйма, а также звездочки и передние звезды для использования с этой метрической цепью; однако это не прижилось. Какое-то время цепи, звездочки и звездочки с шагом 10 мм были используется в мотогонках для уменьшения габаритов и веса трансмиссии. | |||
"Ш imano Nexus " | Семейство хабов Shimano с внутренним приводом. Доступны 3-, 7- и 8-ступенчатые с тормозом для рук или без него. Втулки Nexus сравнимы по диапазону с полной системой с 16–20 скоростями. | |||
«Servo Wave» | Представленная в середине 1990-х годов, эта система позволяла тормозным рычагам тянуть больше тормозного троса в начале хода рычага, чем в конце. Это улучшенное разделение между тормозными блоками и ободом, чтобы приспособиться к грязи и отсутствию правильности колес, при этом обеспечивая ту же тормозную мощность, что и традиционные системы. Первоначально это было реализовано путем установки тормозного троса на ролик, который перемещается по направлению к оси рычага в прорези в лезвии рычага при его нажатии. Вторая конструкция вместо этого потянула тормозной трос вниз к кулачку рядом с шарниром тормозного рычага. Servo Wave впервые появилась на рычаге гидравлического дискового тормоза на групсете Shimano XT 2008 года. | |||
SLR ("Shimano Linear Response") | Тормоз Shimano 600 Tricolor суппорт (Shimano Ultegra 6400) Интеграция возвратной пружины в тормозной рычаг, толкающая тормозной трос назад, когда рычаг отпущен. Идея заключалась в том, что возвратная пружина в самом тормозе может быть сконструирована более слабой, что дает общее ощущение более легкой работы. | |||
SPD ("Shimano Pedaling Dynamics ") | SPD бесконтактная педаль PD-M520 Педаль SPD была выпущена Shimano в 1990 году и является частью системы велосипедных колодок / педалей без зажимов. Не первым, его нововведением была небольшая шипа, которая вставлялась в выемку в подошве обуви, предназначенной для использования с SPD. Выемка позволяла использовать обувь с SPD для относительно комфортных коротких прогулок, тогда как предыдущие системы, как правило, имели большие выступающие шипы, которые препятствовали этому. В педалях без зажимов используется система фиксации шипов, напоминающая систему крепления шипов на горных лыжах, что позволяет быстро снимать обувь, поэтому педали без зажимов считаются более безопасными, чем прежний (-ые) стиль (-ы) интеграции педали / обуви с использованием ремней для носка и др. | |||
STI ("Полная интеграция Shimano ") | Маркетинговый термин, обозначающий интеграцию переключения передач в тормозные рычаги для шоссейных велосипедов, что позволяет водителю переключаться, не снимая рук с тормозных рычагов. Это позволили смещаться во время подъемов, требующих g выпадение из седла и дополнительное удобство для всадника. Хотя первое поколение STI не могло переключать несколько шестерен на пониженную передачу, что не было проблемой для переключателей с понижающей передачей.
| |||
STePS | SHIMANO STePS DU-E6100 ( Shimano Total Electric Power System) - это линейка компонентов Shimano для электрических велосипедов (или электровелосипедов). Это система помощи при педалировании, что означает, что мощность подается только тогда, когда вы крутите педали. Он разработан для того, чтобы электровелосипеды ощущались и управлялись как «обычные» велосипеды. |
Алекси Гревал использовал велосипед, оборудованный цепью и педалями Shimano DynaDrive (остальные компоненты его велосипеда в основном были Suntour и DiaCompe), чтобы выиграть олимпийскую гонку 1984 года в Лос-Анджелесе. В 1988 Джиро д'Италия, Эндрю Хэмпстен поехал на Shimano и одержал свою первую победу в Гранд Туре . В 2002 году на оборудовании Shimano были выиграны чемпионаты мира как в шоссейной гонке, так и в дисциплинах гонка на время. Альберто Контадор 2007 победа в Тур де Франс на велосипеде, оборудованном Shimano, представляет собой первую официальную победу в этой гонке гонщика, использующего Shimano. компоненты (Лэнс Армстронг первоначально выиграл TDF с Shimano в 1999 году, но позже был дисквалифицирован из-за употребления наркотиков).
"VIA" ("Ассоциация технического осмотра транспортных средств") нанесена на все Shimano части. Это официальный штамп, используемый для сертификации деталей японских автомобилей, включая велосипеды. Этот знак означает соответствие определенным стандартам качества и аналогичен знаку «UL» (Underwriters Laboratories ).
Групсет | Dura-Ace | Ultegra | Tiagra | Sora | Claris | |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 | 'Dura-Ace 'Введение (использованный задний переключатель' Crane ') Нет серийного номера | |||||
1974 | Shimano-600 | |||||
1975 | ||||||
1976 | Dura-Ace 10 track (позже 7000) | |||||
1977 | ||||||
1978 | Dura-Ace EX (больше не "Crane" RD) - 7200 имя добавлено позже | 600 EX ('Arabesque') - 6200 имя добавлено позже | ||||
1979 | ||||||
1980 | Dura-Ace AX (7300) - «аэродинамический» продается вместе с EX | |||||
1981 | 600 AX (6300) «аэродинамический» продается вместе с EX | |||||
1982 | ||||||
1983 | 600 EX (6207) | 105 'Golden Arrow' | ||||
1984 | 7400: 6 скоростей и SIS | |||||
1985 | 7600: трек | |||||
1986 | 600 EX (6208): 6 скоростей SIS | |||||
1987 | 7400: 7 скоростей | 1050: 6 скоростей | ||||
1988 | 7400: 8 скоростей | 600 Ultegra 'Tricolor' (6400): 7 скоростей SIS | ||||
1989 | обновлено для 7 скоростей (RD-1051, SL-1051) | |||||
1990 | 7400: рычаги STI | 1055: переименованы в 105SC 7 скоростей | ||||
1991 | ||||||
1992 | 600 Ultegra (6402): 8 скоростей SIS и STI рычаги | |||||
1993 | низкопрофильная шатуна FC-7410. передний переключатель FD-7410 | 105SC: 8 скоростей | ||||
1994 | ||||||
1995 | ||||||
1996 | 7700: 9 скоростей | |||||
1997 | 6500: Название сокращено до Ultegra: 9 скоростей | |||||
1998 | ||||||
1999 | 5500: 9 скоростей | |||||
2000 | ||||||
2001 | 4400: 9 скорость | |||||
2002 | 3300: 8 скоростей | |||||
2003 | 7800: 10 скоростей | 2200 | ||||
2004 | ||||||
2005 | 6600: 10 скоростей | |||||
2006 | 5600: 10 скоростей | 4500: 9 скоростей | ||||
2007 | ||||||
2008 | 7900: 10 скоростей | 3400: 9 скоростей | ||||
2009 | 7970: 10 скоростей Di2 | 6700: 10 скоростей | 2300: 8 скоростей | |||
2010 | 5700: 10 скоростей | |||||
2011 | 6770: 10 скоростей Di2 | 4600 : 10 скоростей | ||||
2012 | 9000: 11 скоростей 9070: 11 скоростей Di2 | 3500: 9 скоростей с STI | ||||
2013 | 6800: 11 скоростей | 2400: 8 скоростей | ||||
2014 | 6870: 11 скоростей Di2 | 5800: 11 скоростей | ||||
2015 | 4700: 10 скоростей | |||||
2016 | R9100: 11 скоростей. R9120: 11 скоростей, с дисковыми тормозами. R9150: 11 скоростей Di2. R9170: 11 скоростей Di2, с дисковыми тормозами | R3000: 9 скоростей, внутренняя прокладка кабеля | ||||
2017 | R8000: 11 скоростей. R8020: 11 скоростей с дисковыми тормозами. R8050: 11 скоростей Di2. R8070: 11 скоростей Di2, с дисковыми тормозами | R2000: 8 скоростей, внутренняя прокладка кабеля | ||||
2018 | R7000: 11 скоростей. R7020: 11 скоростей, с дисковыми тормозами | |||||
2019 | 4720: 10 скоростей, с дисковыми тормозами |
Первым групсетом Shimano MTB был Deore XT в 1983 году. Он был основан на переключателе Deore 1981 года, созданном для путешествий.
Текущие групсеты горного велосипеда включают:
групсет | XTR | Saint | Deore XT | SLX | Deore | Alivio | Acera | Altus |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | M700: 6 скоростей | |||||||
1984 | ||||||||
1985 | ||||||||
1986 | ||||||||
1987 | M730: индексированная 6 скоростей | MT60: 6 скоростей | ||||||
1988 | ||||||||
1989 | M732: 7 скоростей | MT62: 7 скоростей (Deore II) | M500: 7 скоростей (Mountain LX) | M450: 6 скоростей (Exage Mountain) | M350: 6 скоростей (Exage Trail) | M250: 6 скоростей (Exage Country) | ||
1990 | M735: 7 скоростей Rapidfire | M650 / 550: 7 скоростей (Deore DX / Deore LX) | 500LX: 7 скоростей (Exage) | 400LX: 7 скоростей (Exage) | 300LX: 7 скоростей (Exage) | 200GS: 7 скоростей | ||
1991 | ||||||||
1992 | M900: 8 скоростей Rapidfire + | |||||||
1993 | M560: 7 скоростей (Deore LX) | M520: 7 скоростей (Exage ES) | (снято с производства) | M320: 7 скоростей (Exage LT) | A10, A20, C10: 7 скоростей C20: 6 скоростей | |||
1994 | M737: 8 скоростей | MC30 / 31: 7 скоростей (STX / STX-SE) | MC10 / MC11: 7 скоростей (Alivio) | (снято с производства) | C50: 6 скоростей | |||
1995 | M910: 8 скоростей | M565: 8 скоростей (Deore LX) | MC32 / MC33: 7 скоростей (STX / STX-RC) | MC12: 7 скоростей | M290: 7 скоростей (Acera-X) | C90: 7 скоростей | ||
1996 | M950: 8 скоростей | M739: 8 скоростей | M567: 8 скоростей (Deore LX) | MC34 / MC36: 7 скоростей (STX / STX-RC) | MC14: 7 скоростей | |||
1997 | M569: 8 скоростей (Deore LX) | MC37 / MC38: 7/8 скоростей (STX / STX-RC) | MC16: 7 скоростей | CT92: 7 скорость | ||||
1998 | M951: 8 скоростей | M291: 7 скоростей (Acera X) | ||||||
1999 | M952: 9 скоростей | M750: 9 скоростей | M570: 9 скоростей (Deore LX) | MC18: 8 скоростей | M330: 8 скоростей | |||
2000 | M510: 9 скоростей (Deore) | MC20: 8 скоростей | ||||||
2001 | ||||||||
2002 | M340: 8 скоростей | CT95: 8 скоростей | ||||||
2003 | M960: 9 скоростей | M800: 9 скорость | M760 : 9 скоростей | |||||
2004 | M580: 9 скоростей (Deore LX) | |||||||
2005 | M530: 9 скоростей | M410: 8 скоростей | ||||||
2006 | M970 : 9 скоростей | M801: 9 скоростей | ||||||
2007 | M770: 9 скоростей | M310: 8 скоростей | ||||||
2008 | M810: 9 скоростей | M660 / T660: 9 скорость (SLX / Deore LX) | M360: 8 скоростей | |||||
2009 | M590: 9 скоростей | |||||||
2010 | M980: 10 скоростей | M773: 10 скоростей | M663: 10 скоростей | M430: 9 скоростей | ||||
2011 | M985: 10 скоростей | M780 / T780: 10 скоростей | M593: 10 скоростей | M390: 9 скоростей | ||||
2012 | M986: 10 скоростей | M820: 10 скоростей | M781 / 786: 10 скоростей | M670 / T670: 10 скоростей (SLX / Deore LX) | ||||
2013 | M610 / T610: 10 скоростей | M370: 9 скоростей | ||||||
2014 | M9000: 11 скоростей M9050: 11 скоростей Di2 | M4000 / T4000: 9 скоростей | ||||||
2015 | M8000: 11 скоростей | M3000 / T3000: 9 скоростей | ||||||
2016 | T8000: 10 скоростей M8050: 11 скоростей Di2 | M7000: 11 скорость | ||||||
2017 | M6000 / T6000: 10 скоростей | M2 000: 9 скоростей | ||||||
2018 | M9100: 12 скоростей New Freehub | |||||||
2019 | M8100: 12 скоростей | M7100: 12 скоростей | ||||||
2020 | M6100: 12 скоростей M5100: 11 скоростей M4100: 10 скоростей | M3100: 9 скоростей |
Другие текущие наборы групп включают:
Больше не предлагаемые групсеты включают:
Shimano предлагает широкий выбор рыболовных катушек, удочек, лески, приманок, а также различных рыболовных принадлежностей, одежды и электроники. Их вращающиеся катушки являются их самой продаваемой серией продуктов.
Shimano является одним из основателей Глобального альянса EcoMobility, международного партнерства, направленного на продвижение EcoMobility и, таким образом, уменьшить зависимость граждан от частных автомобилей во всем мире. EcoMobility Alliance был основан группой ведущих мировых организаций по случаю конференции по изменению климата на Бали в декабре 2007 года.
Финансовые результаты | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||||
Выручка (в миллиардах долларов) | 1,8 | 1,8 | 2,3 | 2,5 | 2.0 | 2.1 | 2.2 | 2,5 | 2,8 | 2,8 | 3,1 | 2,8 | 3,0 | 3,2 | 3,37 | ||||||
Операционная маржа (%) | 15 | 12,3 | 14,8 | 15 | 11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Бесплатно Денежный поток (в млн. Долл. США) | 200 | 98 | 252 | 109 | 373 | - | - | - | 261 | 231 | 452 | 297 | 500 | 650 |
На Викискладе есть материалы, связанные с Shimano. |