Бейт Йосеф (книга)

редактировать
Бейт Йосеф
АвторДжозеф Каро
СтранаТурция, Земля Израиля
ЯзыкИврит
ТемаИудейский закон
Дата публикации1550-1559

Бейт Йосеф (Иврит : בית יוסף) (также переведено Бейт Йосеф ), написано Раввин Джозеф Каро, представляет собой длинный и подробный комментарий к Арба Турим («Тур») Иакова бен Ашера. Он послужил предшественником Шулхан Арух, который рабби Каро написал позже в своей жизни.

Описание

Бейт Йосеф - это исчерпывающий комментарий к Арба Турим, цитирующий и анализирующий талмудические, геонические и основные последующие галахические авторитеты. В нем анализируются теории и выводы тех авторитетов, на которые ссылается Тур, а также изучаются мнения авторитетов, не упомянутых им. Каро начал Бейт Йосеф в 1522 году в Адрианополе, закончил его в 1542 году в Цфате в Земле Израиля ; он опубликовал ее в 1550–1559 гг.

Тридцать два авторитета, начиная с Талмуда и заканчивая работами раввина Исраэля Иссерлейна (1390–1460 гг., Известного как Терумат ха-Дешен), резюмируются и критически обсуждаются в Бейт Йосеф. Никакая другая раввинская работа не сравнится с ней по богатству материала. Каро свидетельствует не только о поразительном диапазоне чтения, охватывающем почти всю раввинскую литературу до своего времени, но и о замечательной способности критического исследования.

Во введении Каро четко заявляет о необходимости и причинах проведения такой работы. Изгнание евреев с Пиренейского полуострова и изобретение книгопечатания поставили под угрозу стабильность религиозных обрядов с их юридической и ритуальной сторон. К 15 веку евреи в Испании и евреи Португалии следовали двум основным традициям: более древней традиции Маймонида, чья школа мысли является наследницей Талмудические академии Вавилонии через ученых Северной Африки; и ашкеназская школа тосафистов, традиция которой основана на аналитическом мышлении (относящемся к пилпул ), методологии, разработанной в ешивах Франции и Германии, которая учила важности минхагим или «обычаи» страны. Евреи, жившие в то время в различных королевствах Испании, имели свои стандартные власти, к которым они обращались. Наиболее известными из них были Маймонид, мнения которого были приняты в Андалусии, Валенсии, Израиле и на Ближнем Востоке; Нахманид и Соломон бен Адрет, мнения которых были приняты в Каталонии; и Ашер бен Иехиэль и его семья немецкого происхождения, мнения которых были приняты в Кастилии. Когда испанско-португальские изгнанники прибыли в различные общины Востока и Запада, где преобладали обычаи, совершенно отличные от тех, к которым они привыкли, естественно возник вопрос, могут ли новички, некоторые из которых были людьми более образованными, чем их члены принимающих сообществ в Европе должны управляться последними, или наоборот.

Более того, распространение печатных книг резко увеличило доступность галахической литературы; так что многие полуобразованные люди, обнаружившие у себя юридические трактаты, чувствовали себя вправе по своему желанию следовать любому древнему авторитету. Каро предпринял свой Бейт Йосеф, чтобы решить эту проблему, цитируя и критически исследуя в своей книге мнения всех известных тогда авторитетов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте