Beechcraft Model 77 Skipper | |
---|---|
Роль | Легкий служебный самолет |
Производитель | Beech Aircraft Corporation |
Первый полет | 12 сентября 1978 г. |
Введение | 1979 |
Год выпуска | 1979-1983 гг. |
Номер построено | 312 |
The Beechcraft Model 77 Skipper это двухместный фиксированный трехколесный велосипед авиация общего назначения самолет, первоначально разработанный для летной подготовки, но также используемый для туристических и личных полетов..
Skipper был задуман с целью создания недорогого основного тренажёра с упором на простоту обслуживания и низкие эксплуатационные расходы.
Проектные работы по Skipper начались в 1974 году как PD 285, совершивший свой первый полет 6 февраля 1975 года. Skipper был попыткой Beechcraft выйти на рынок двухместных тренажеров с самолетом, способным составить конкуренцию популярной Cessna 150 линейка учебно-тренировочных самолетов. Хотя самолет сначала летел со стандартной конфигурацией оперения, к тому времени, когда он поступил в производство, была принята конфигурация T-tail, что придало ему внешний вид, очень похожий на его ближайшего конкурента, Piper PA. -38 Tomahawk выпущен в 1978 году.
Как и кроссовки Cessna и Piper, которые были его основным конкурентом, Skipper использует Lycoming O- 235 и имеет параллельную конфигурацию сиденья. Производство осуществлялось в Liberal (Kansas) Division, где производились модели Beechcraft Duchess и Musketeer.
В крыле Skipper используется GA (W) -1 аэродинамический профиль, специально разработанный для применения в низкоскоростной авиации на основе исследований НАСА 1970-х годов. Самолет сертифицирован на умышленное вращение. Несмотря на то, что это цельнометаллическая конструкция, Skipper включает в себя ряд инновационных технологий строительства, в том числе трубчатые лонжероны и алюминиевую сотовую конструкцию со связкой металл-металл, технологию, унаследованную от семейства Musketeer. Закрылки и элероны приводятся в действие торсионными трубками, а не тросами. Шасси крепится к стыку фюзеляжа и крыла, но имеет колесную базу шириной 5,17 фута (2 м), что придает ему «растопыренный» вид на земле.
Шкипер имел несчастье быть представленным в начале серьезного спада в производстве самолетов авиации общего назначения в Соединенных Штатах. В течение первого 1979 года было построено 47 самолетов, 140 - в 1980 году и 125 - в 1981 году. Производство остановлено в 1983 году. Всего было построено 312 самолетов.
Большая часть продукции изначально была доставлена в сеть летных школ Beechcraft, Beech Aero Centres, где они использовались в качестве основных инструкторов. Несколько шкиперов все еще используются в качестве тренеров. Остальные находятся в руках частных владельцев, которые используют их в качестве туристических самолетов.
Данные из журнала Джейн «Все мировые самолеты за 1980–81 годы» и из «Книги наблюдателей по самолетам за 1981 год»
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Beechcraft Skipper. |