Beach Pneumatic Transit

редактировать
Бывшая демонстрационная линия метро в Нью-Йорке

Beach Pneumatic Transit
WP Beach Pneumatic Transit.jpg Фотография c.1873
Обзор
ВладелецBeach Pneumatic Transit Company
LocaleНью-Йорк, США
ТерминиУоррен-стрит и Бродвей. Мюррей-стрит и Бродвей
Станции1
Служба
ТипЖелезная дорога с атмосферным давлением
Оператор (ы)Компания Beach Pneumatic Transit Company
Подвижной состав1 вагон
История
Открыт26 февраля 1870 г.
Закрыт1873
Технический
Длина линии95 м (312 футов)
Количество путейОднопутная
Карта маршрута
План станции и туннеля Beach Pneumatic Transit.

Beach Pneumatic Transit была первой попыткой построить подземную систему общественного транспорта в Нью-Йорке. Она была разработана Альфредом Эли Бич в 1869 году как демонстрационная линия метро, ​​работающая на пневматической энергии. Линия метро имела одну остановку в подвале здания Rogers Peet Building и маршрутный автобус из одной машины, курсирующий туда и обратно. Это не было обычным видом транспорта и просуществовало с 1870 по 1873 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Эстетика
    • 2.2 Технические характеристики
  • 3 Связанные разработки
  • 4 В поп-культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Пляж Альфред Эли продемонстрировал модель базовой пневматической системы метро, ​​в которой давление воздуха в трубке толкнул автомобили на выставке Американского института в Нью-Йорке в 1867 году. После демонстрации жизнеспособности модели в 1869 году Бич и его Beach Pneumatic Transit Company начали строительство метро с пневматическим приводом. строка под Broadway. Пройдя через созданную им компанию, Бич вложил 350 000 долларов из собственных денег на оплату полномасштабного испытательного проекта. Построенный с туннельным щитом , туннель был построен всего за 58 дней. Его единственный туннель длиной 312 футов (95 м) и диаметром 8 футов (2,4 м) был построен в 1870 году и проходил под Бродвеем от Уоррен-стрит до Мюррей-стрит.

Однако, один из главных политиков того времени, Уильям «Босс» Твид, отказался поддержать проект. Не имея первоначальной политической поддержки проекта, Бич начал его с утверждения, что строит почтовые трубки. Первоначальное разрешение заключалось в установке пары почтовых труб меньшего размера под Бродвеем; однако Твид позже внес поправки в разрешение, разрешив рытье одного большого туннеля, в котором могли находиться трубы меньшего размера. Точное расположение труб было определено во время строительства с помощью компаса и обследований, а также подтверждено путем забивания шарнирных стержней из железа через крышу туннеля к мостовой. Линия была построена как демонстрация пневматической транспортной системы, открытой для публики с оплатой 25 центов на человека. Доходы от приема пошли в Союзный дом и школу для солдатских и матросских сирот. В общей сложности планировалось пробежать около 5 миль (8 км) до Центрального парка, если он когда-либо будет завершен.

Для общественности проект использовался как аттракцион. На своем пути длиной в один квартал он приводил только один вагон в тупик на конечной остановке, и пассажиры просто ехали туда и обратно, чтобы посмотреть, на что будет похоже предполагаемое метро. За первые две недели работы Beach Pneumatic Transit продал более 11 000 аттракционов, а всего за год работы - более 400 000 аттракционов. Хотя общественность продемонстрировала первоначальное одобрение, Бич задержался в получении разрешения на его расширение из-за официальных препятствий по разным причинам. К тому времени, когда он наконец получил разрешение в 1873 году, общественная и финансовая поддержка ослабла, и в течение года метро было закрыто. Проект был закрыт, когда обвал фондового рынка заставил инвесторов прекратить поддержку. Неясно, могла ли такая система применяться в крупномасштабной сети метро.

После закрытия проекта вход в туннель был опечатан. Станция, построенная в части подвала здания Rogers Peet Building, использовалась для других целей, пока все здание не сгорело в 1898 году. В 1912 году рабочие проводили раскопки для BMT Broadway Line. (обслуживающий современные поезда N, R и W ) выкопался в старом туннеле на пляже, где они нашли останки автомобиль, туннельный щит , использовавшийся при первоначальном строительстве, и даже пианино в зале ожидания метро. Щит был снят и передан в дар Корнельскому университету, который с тех пор потерял информацию о его местонахождении. Туннель почти полностью находился в пределах станции мэрии Бродвейской линии, но, по слухам, к небольшой части все еще можно было попасть через люк на Рид-стрит. Историческое общество Нью-Йорка заказало мемориальную доску в честь Альфреда Бич, которая будет установлена ​​на станции City Hall.

Хотя пляжный пневматический транзит просуществовал всего три года, проект привел к Нью-Йоркская почтовая система с пневматическими трубками, которая была основана на запросе, сделанном Бичем компании Tweed и работала до 1953 года.

Дизайн

Эстетика

Станция была очень богато украшена и украшена фресками и мягкими креслами. Его освещали циркониевые лампы, раскрывающие роскошный интерьер. На станции стояли статуи и пруд с золотыми рыбками, на которые люди могли смотреть, ожидая своей очереди войти в аттракцион.

Технические характеристики

Автомобиль вмещал 22 человека, и гонщики должны были заходить на площадку в Devlin's Clothing Store, известном магазине, расположенном на Бродвее 260, на юго-западном углу Уоррен-стрит.

Поездка контролировалась 48-тонной (44 т) воздуходувкой Рутса по прозвищу «Western Tornado», построенной Roots Patent Force Rotary Blowers (см. Рутс Блоуер Компани ). Когда автомобиль подошел к концу, перегородки на нагнетательной системе были перевернуты, и автомобиль был оттянут обратно за счет всасывания.

Для туннелей Бич использовал круглую конструкцию, основанную на прямоугольной конструкции Брюнеля. щит, который может означать изменение конструкции от прямоугольной к цилиндрической. Было неясно, когда и кто изменил конструкцию туннельного щита с прямоугольной на круглую, пока The New York Times не написала статью с описанием оригинального проходческого щита на пляже в 1870 году.

Связанные разработки

Пневматическая железная дорога Кристал Пэлас была похожей, но более длинной системой, которая работала в 1864 году на территории Кристал Пэлас в Лондоне.

В 2013 году предприниматель <38 Илон Маск предложил систему hyperloop, которая, как он надеялся, однажды будет двигать капсулы через откачанные трубы на высоких скоростях с использованием магнитной левитации и линейных электродвигателей. Эта система реализована не полностью.

В поп-культуре

Подземная железная дорога на пляже фигурирует в сиквеле "Американский хвост 3: Сокровище острова Манхэттен".

Sub-Rosa Subway - это песня Клаату, которая описывает метро.

В Ghostbusters II, вымышленная пневматическая транзитная станция и туннель, напоминающие систему Beach, обнаружены Охотниками за привидениями под Первой авеню на Манхэттене ; Дата завершения туннеля отображается на экране как 1870 год, в тот же год, когда был завершен туннель Уоррен-Мюррей.

Система метро упоминается отдельно и является сюжетной точкой повествования.

См. Также
  • Портал железных дорог
  • flag Портал Нью-Йорка
Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Пневматический транзит на пляж.

Координаты : 40 ° 42'48 ″ N 74 ° 00′25 ″ W / 40,71332 ° N 74,00701 ° W / 40,71332; -74.00701

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте