Культура аплодисментов в бейсболе в Южной Корее

редактировать
Бейсбольные аплодисменты проходят на стадионе Suwon KT wiz ballpark

Культура поддержки бейсбола в Южной Корее началось в 1990-х годах и продолжается по настоящее время. Существует 10 профессиональных клубов, и каждый клуб по-своему болеет. Корейская культура аплодисментов в целом имеет схожие характеристики: коллективность, энтузиазм и сочувствие. Аплодисменты в бейсболе популярны среди женщин из-за простых для понимания мелодий боевых песен, перерывов и разнообразной еды. Бейсбольные аплодисменты проводятся на большей части стадиона.

Содержание
  • 1 Методы аплодисментов
    • 1.1 Бойцовские песни
    • 1.2 Инструменты для аплодисментов
    • 1.3 Лидеры поддержки
  • 2 Аппараты для аплодисментов на каждом стадионе
    • 2.1 Продукты питания
    • 2.2 Зоны поддержки
  • 3 Культуры поддержки каждого клуба
  • 4 Глобализация
  • 5 Вызовы
    • 5.1 Кризис
    • 5.2 Критика
  • 6 Ссылки
Методы поддержки

Песни о боях

Корейский бейсбол Песни о боях состоят из песни для каждого клуба и песен для отдельных игроков. Бойцовская песня - ключевой элемент бейсбольной культуры Кореи. Аплодисменты сделаны за нарушение. У каждого отбивающего есть личная боевая песня, которую поют, когда тестирующий входит в ящик тесто. Мелодии боевых песен взяты из известных поп-песен или к-поп песен, а тексты переписаны, чтобы толпе было легче подпевать. Существуют мобильные приложения для мобильных телефонов, которые позволяют фанатам бейсбола заранее послушать боевые песни клубов и игроков.

Инструменты для подбадривания

На заре корейской профессиональной бейсбольной лиги, начало которому было положено в 1982 году, наиболее часто используемыми инструментами для аплодисментов были корейские традиционные музыкальные инструменты, такие как Бук, Цзин и Ккваенгвари. Но в настоящее время типичным примером инструмента для аплодисментов являются цилиндрические надувные палочки для воздушных шаров, которые теперь широко известны в англоязычном мире как громовые палочки. Их используют для аплодисментов, когда они сбивают вместе пару палочек из воздушных шаров, чтобы издать громкий звук. Первым клубом в мире, который представил палочки для воздушных шаров, был LG Twins. В начале 1990-х годов из полиэтилена сделали стержни для воздушных шаров. Она развивалась, и теперь ее можно перерабатывать, так как палки можно надувать для использования, а затем спускать для хранения до следующей игры.

У каждой клюшки свой цвет для палочек из шариков: SK Wyverns красный, Samsung Lions синий, Doosan Bears белый, Kia Tigers желтый, LG Twins красный, Nexen Heroes - розовый, а Hanwha Eagles - оранжевый.

Еще одна интересная особенность корейского бейсбольного аплодисмента - это фанаты, носящие командные формы футболок с именами игроков. Они носят это, чтобы почувствовать чувство принадлежности, солидарности и гордости. Символические аксессуары и инструменты для подбадривания играют аналогичную роль. На каждом стадионе есть магазины, так что болельщикам легко купить предметы для поддержки.

Лидеры поддержки

Корейская бейсбольная организация не имела стандартизированных методов поддержки. до 1990-х гг. Именно зрители стали инициаторами аплодисментов. Первыми способами аплодисментов были аплодисменты и спонтанное пение. Но со временем появились официальные лидеры поддержки. Лидеры поддержки и капитаны поддержки - те, кто берет на себя инициативу. В каждом клубе есть один капитан и четыре или пять лидеров поддержки. Лидеры приветствия танцуют под песнопение капитана. В основном, они начинают подбадривать клубными бойцовскими песнями, но иногда они возглавляют аплодисменты, используя последние K-pop песни.

Подбадривающие элементы каждого стадиона

Foods

На каждом стадионе есть фирменные блюда, которые вызывают у зрителей настроение. Типичный пример еды на бейсбольном стадионе - «чимаек », что представляет собой жареный цыпленок с пивом. На каждом стадионе представлены различные виды подбадривания. Часто это типичные продукты того региона, где находится стадион. В Дэгу Samsung Lions Park есть Napjak Mandu (плоские жареные клецки ), Samgyeopsal (бекон по-корейски) и кебаб. В Busan Sajik Stadium, Buljokbal (острый Jokbal ), Bulgopchang (острый Gopchang ) и фастфуд и т. как гамбургеры и жареный цыпленок. В Сеуле стадион Джамсил, Джокбал (свиные рысаки ), в Кванджу Kia Champions Field, Гарак Гуксу (вареная тонкая лапша в сушеном анчоусе бульоне), в Hanwha Life Insurance Eagles Park, в Джинми Тонгдак и в Сувон KT Wiz Park, цыпленок.

Зоны аплодисментов

На каждом бейсбольном стадионе есть свои секции с уникальными тематическими местами. Инчхон Бейсбольный стадион «Мунхак» имеет «зеленую зону T», «зону счастья», «зону Skybox» и «зону барбекю ». «Зеленая зона Т» расположена на травянистом склоне холма, где можно поставить палатку или застелить циновку. Эта зона рекомендуется для семейного отдыха, так как здесь не слишком людно, а рядом есть детский парк. «Зона счастья» расположена у упора, а сиденья оборудованы столиками. «Зона барбекю» может одновременно принять до 200 человек. Это первый стадион в Корее, на котором болельщики могут готовить мясо во время просмотра бейсбола. В магазине на стадионе продают мясо и дают грили в аренду. «Зона Skybox» находится в помещении, поэтому просмотр бейсбольного матча не ограничен плохой погодой. Наконец, есть «Homerun Couple Zone» на дальних трибунах. Многим парам там нравится встречаться.

«Захватывающая зона» стадиона «Джамсиль» позволяет болельщикам видеть игроков вблизи, но, поскольку эта зона находится недалеко от игрового поля, зрители должны быть осторожны в вопросах безопасности и брать взаймы шлем.

Suwon KT Wiz park имеет «Hite Pub» и «Playstation Lounge». «Hite Pub» - это первый спортивный паб в Корее, стоимость одного бокала пива и еды включена в стоимость билета. В «Playstation Lounge» зрители могут насладиться матчем в назначенной комнате, в которой оборудована Playstation.

Daejeon Hanwha Life Insurance Eagles Park имеет «Садовое сиденье Outfield Lawn» и «Outfield Fieldbox». В «Outfield Lawn Seat» зрители могут насладиться игрой с ощущением пикника. «Поле для игры вне поля» - это место, где зрители могут наблюдать за игрой с мест внутри ложи. Пусан Стадион Саджик имеет «Зону ракетных батарей». Там люди могут одновременно играть в бейсбол и отдыхать в кемпинге, поэтому рекомендуется семейным фанатам. У этих двух стадионов есть «захватывающая зона». Эта зона находится близко к земле, поэтому зрители могут наслаждаться динамичной игрой игроков. Может быть интересно наблюдать за игрой на уровне глаз, но так много шариков для фола летят к сиденьям, детям не разрешается входить, так как это может быть несколько опасно.

"Тигры" Family Seat "наиболее известен в Кванджу Kia Champions Field. Здесь есть места и столы на четыре-шесть человек, поэтому зрители могут с комфортом наблюдать за игрой. Масан Спортивный комплекс Бейсбольный стадион имеет «Матрасное сиденье Динос». Зрители могут наблюдать за игрой, лежа на удобных матрасах. Они могут одолжить зонтик и пляжное полотенце. А еще есть уникальный стенд из деревянных настилов. Он предназначен для семейной аудитории и может вместить шесть человек. Зрители могут там веселиться, и никто не жалуется на шум.

Культура поддержки каждого клуба

Каждый клуб Корейской профессиональной бейсбольной лиги обладает уникальной культурой поддержки. Поклонники Lotte Giants используют газеты и оранжевые полиэтиленовые пакеты в качестве подбадривания. Газеты скручиваются и раскачиваются в воздухе. Люди носят на головах полиэтиленовые пакеты, некоторые из них завязаны, чтобы выглядеть как уши Микки Мауса. Изначально полиэтиленовые пакеты предназначались для мусора, но сторонники начали использовать их в качестве подбадривания. У Lotte Giants также есть уникальные песнопения, такие как «Азура» и «Ма». «Азура» - это диалект слово, означающее «отдать фол-мяч / хоум-мяч детям», а «Ма» - диалект для обозначения детей, подразумевая «бросить мяч вперед» (используется, когда питчер бросает на первую базу, чтобы проверить бегуна). В ответ на «Ма» сторонники других клубов используют контраскандирование, такое как «Ва» (диалект «почему»).

Hanwha Eagles с 2009 года пережили упадок организованной поддержки. побудило многих поклонников бейсбола начать болеть за команды гостей. The Hanwha Eagles пытаются выяснить, как отслеживать новые тенденции и оживить свою фанатскую базу. Они начали использовать Fanbots, веселого робота, созданного в рамках социальной кампании поддержки фанатов, которые хотят поддержать команду, но не могут лично присутствовать на играх. В любое время и в любом месте, если люди загружают приветственное сообщение через Интернет или мобильное устройство, сообщение отправляется фан-боту в реальном времени и отображается на доске, которую держит фан-бот. Hanwha Eagles - первый клуб, использующий фан-ботов.

Самая большая особенность Doosan Bears заключается в том, что есть много фанатов, которые поддерживают выездные игры. Кроме того, высок процент женской аудитории. В сезоне 2015 года доля женской аудитории составляла 43 процента для всех команд, а для Doosan Bears - 53 процента. По этой причине Doosan Bears - единственная команда в лиге, у которой есть отдельные части для мужчин и женщин в ликующих песнях.

KIA Tigers базируются в Кванджу, так что у них много поклонников в Чолла-до. Они поддерживают команду независимо от их выступлений. Вентиляторы LG в этом отношении похожи. Официальный цвет команды Kia Tigers - красный, но для аплодисментов они используют желтые шарики-палочки. Некоторые фанаты называют палочки из желтых воздушных шаров «маринованной редиской '.

Глобализация

Наблюдается распространение корейской культуры аплодисментов в бейсболе и в других странах. Бойцовская песня для Эрика Темза является одним из примеров. Темз, которая была членом корейской команды Чангвон NC Dinos (2014–2016), вернулась в США Высшую лигу бейсбола с Milwaukee Brewers в 2017 году. Его корейская заглавная песня звучала, когда он приехал бить за Милуоки. Песня разносилась по стадиону Милуоки. Его товарищи по команде, которые не знали об идее личных боевых песен, проявили интерес и напевали ее мелодию.

Проблемы

Кризис

Недавно проблема авторских прав для клубных песнопений или боевых песен. Клубы хотят сделать свои песни законными и ведут переговоры с первоначальными правообладателями об использовании боевых песен, знакомых фанатам, но поскольку юридические споры продолжаются, клубы либо внесли некоторые изменения в песни, либо использовали песни без лицензии для Сделай так. Владельцы авторских прав на оригинальные песни подготовили коллективные иски иски.

Традиционно бойцовские песни каждого клуба создавались без оглядки на первоначального правообладателя. Песня будет изменена путем изменения текста, но это нарушает интеллектуальную собственность автора. Южнокорейский закон об авторских правах в значительной степени защищает как авторские права собственности, так и неимущественные права. Права собственности относятся к правам на средства массовой информации, которые принадлежат создателям. Обычно производителям контента платят за то, что они позволяют другим использовать их творения. Моральные права в Южной Корее связаны с вопросом психологической выгоды создателя. Это включает в себя право сохранять идентичность контента. Это означает, что любой, кто использует авторское творение, не должен изменять его первоначальную форму. Однако клубы обычно изменяют исходный текст или мелодию. Таким образом, несмотря на то, что клубы часто платят крупные суммы за права собственности автора, бойцовские песни нарушают неимущественные права автора.

Критика

Культура поддержки бейсбола в Корее в целом считается положительной, но в ходе его разработки возникли некоторые проблемы. Во-первых, это «Культура Азуры», ликующая культура Lotte Giants. Эта культура носит скорее полу-принудительный, чем добровольный характер. Первоначально эта культура начиналась с ожидания, что если взрослые зрители передадут ребенку мяч, нарушающий правила или хоумран, конфликты между взрослыми за мяч могут уменьшиться. Эта культура также имеет целью подарить ребенку хорошее воспоминание о просмотре бейсбольного матча.

Однако в атмосфере принуждения есть несколько людей с плохими манерами, которые отбирают мяч у подростков. В результате растет критика того, действительно ли «Азура Культура» хороша. В сети продолжаются дебаты. Некоторые даже называют «Azura Culture» «ограблением на бейсбольном стадионе». Когда люди передают мяч ребенку перед тем, как крикнуть «Азура», возбуждение от крика уменьшается.

В последнее время высказывались и другие критические замечания. Культура шумных аплодисментов делает просмотр бейсбольного матча более радостным, но некоторых людей, которые хотят наблюдать за игрой в тишине, это раздражает. Жители, расположенные рядом с стадионом, также страдают от шума. Жители, проживающие в квартире рядом с парком мячей Kia Champions Field, подали в суд на город Кванджу и клуб Kia Tigers. Поскольку бейсбольные поля Кореи расположены вблизи очень густонаселенных регионов, кажется, что необходимо разрешить конфликт между местными жителями и бейсбольным полем.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:47:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте