Федеральный комплекс Баннистер | |
---|---|
Канзас-Сити, Миссури | |
Завод Канзас-Сити | |
Координаты | 38 ° 57′29 ″ N 94 ° 34′08 ″ з.д. / 38,958 ° N 94,569 ° W / 38,958; -94.569 |
Информация о сайте | |
Контролируется | Министерством энергетики (NNSA ). General Services Administration |
История сайта | |
Год постройки | 1942 |
Используется | 1942 - настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | NNSA, эксплуатируется Honeywell. Региональный штаб GSA. Корпус морской пехоты США. Департамент по делам ветеранов. Министерство торговли. Министерство сельского хозяйства (USDA) |
Федеральный комплекс Баннистер - это комплекс федерального правительства США в 1500 E. Баннистер-роуд в Канзас-Сити, штат Миссури. Комплекс площадью 310 акров (125,5 га) состоит из 10 зданий на углу Трост-авеню и Баннистер-роуд. Комплекс в основном занимает Администрация общих служб и Министерство энергетики. По состоянию на 2012 год его планируется закрыть к 2014 году.
Самый крупный компонент, Завод в Канзас-Сити, производит и собирает 85% неядерных компонентов США ядерная бомба арсенал. GSA объявило о планах перенести завод в Канзас-Сити на территорию, прилегающую к бывшей базе ВВС Ричардс-Гебаур, начиная с 2011 года. Этот комплекс был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2013 г.
На месте нынешнего Федерального комплекса Баннистер изначально располагалась гоночная трасса Канзас-Сити, не путать с современной Канзас-гоночной трассой. Джек Принс и Арт Пиллсбери (которые также построили несколько таких трасс, включая гоночную трассу Беверли-Хиллз ) построили трассу в 1922 году за 500 000 долларов. Лесная овальная трасса длиной 1,25 мили имела высокие повороты с наклоном, две трибуны и стоянку на 20 000 автомобилей, в том числе 5 000 на приусадебном участке. Сама гоночная трасса была расположена недалеко от того, что сейчас является 95-й улицей и Троостом, а главный вход был расположен на 94-й улице и Холмс-роуд.
Первая гонка была запланирована на 16 сентября 1922 года, но дождь отложил гонку до следующего дня. Более 50 000 человек посетили первую из четырех автогонок, которые когда-либо проводились на автодроме Канзас-Сити, где также проходили гонки на мотоциклах. Среди заметных участников первой гонки были мэр Канзас-Сити, губернатор Миссури Артур Хайд и великие гонщики, в том числе Рэй Харроун и Барни Олдфилд. В первой гонке приняли участие семнадцать гонщиков, в том числе Томми Милтон, Леон Дюрей, Тони Гулотта и Клифф Дюран. Гонку выиграл Томми Милтон, который также стал первым гонщиком, дважды выигравшим Indianapolis 500. В первой гонке также произошел единственный смертельный исход на трассе, когда гонка унесла жизнь 27-летнего Роско Сарлеса, который столкнулся с Питом Депаолой на 110-м круге. Средняя скорость для первой гонки составила 107 миль в час, что было значительно быстрее, чем в гонках Индианаполиса 500 того времени. Фактически, средняя скорость в Индианаполисе не превышала 100 миль в час до 1925 года.
В 1924 году последняя гонка, 250-мильная гонка, была остановлена примерно через 150 миль, потому что на лесной трассе образовались большие дыры.. Близлежащая Голубая река вызвала деформацию необработанных пиломатериалов, которые использовались при строительстве дороги. Джимми Мерфи выиграл четвертую и последнюю автогонку 4 июля 1924 года. Спидвей был продан 24 марта 1925 года всего за 97 500 долларов.
4 июля 1942 года, после нападения Второй мировой войны на Перл-Харбор, тогдашний сенатор (впоследствии президент) Гарри С. Трумэн заложил основу для строительства большого объекта, который стал домом для Пратта и Уитни. Знаменитые авиадвигатели Double Wasp производились для ВМФ на предприятии в течение всего периода военных действий. После победы в Японии объект был закрыт и оставался вакантным до 1947 года.
A Министерство обороны Свалка была создана в 1942 году на части территории в качестве свалки Федерального комплекса Баннистер. С 1942 по 1964 год, когда полигон был закрыт, несколько государственных подрядчиков, в том числе Pratt and Whitney и Westinghouse, утилизировали отходы на полигоне. Действия по удалению отходов на полигоне привели к загрязнению почвы и грунтовых вод растворителями, металлами и нефтяными загрязнителями.
В 1947 году Налоговая служба переместила производственные мощности на участок, а в 1949 году большая часть завода была сдана в аренду подразделению Вестингауз Электрик Корпорейшн. Завод снова начал производство авиационных двигателей, на этот раз реактивных двигателей для военно-морского истребителя McDonnell F2H Banshee и других, которые будут использоваться в корейской войне. В то время компания Fairfax Storage также начала использовать часть комплекса в качестве склада для шин, каучука, сахара и пиломатериалов. Westinghouse также передал в субаренду часть завода компании Bendix, начиная с 1949 года, которая впоследствии стала Allied Signal. Бендикс начал эксплуатировать объект для Комиссии по атомной энергии и создавать неядерные компоненты для ядерного оружия. Эта часть комплекса стала известна как Завод Канзас-Сити. Завод в Канзас-Сити занимал большую часть комплекса, а в 1958 году Вестингауз переехал, а Бендикс расширил производство на заводе в Канзас-Сити.
Завод в Канзас-Сити Федерального комплекса Баннистер, который эксплуатируется и управляется Honeywell Federal Manufacturing Technologies, LLC для национального Управление по ядерной безопасности (NNSA) продолжает предоставлять правительственным учреждениям услуги высокотехнологичного производства. Являясь одним из самых безопасных производственных предприятий в стране, завод производит неядерные механические, электронные и инженерные компоненты материалов для систем национальной обороны США, такие как системы зажигания высокоэнергетических лазеров, производство гибридных микроволновых микросхем и миниатюрные электромеханические устройства. Завод также предоставляет технические услуги, такие как металлургический / механический анализ, аналитическая химия, экологические испытания, неразрушающий контроль, компьютерное обучение, моделирование и анализ, а также техническая сертификация. Неядерные компоненты, производимые на заводе в Канзас-Сити, составляют 85 процентов деталей, производимых в рамках ядерного оружейного комплекса, а также 85 процентов компонентов, составляющих ядерное оружие. Завод в Канзас-Сити - это производственное предприятие, получившее наивысший рейтинг NNSA. По состоянию на 2007 финансовый год на заводе в Канзас-Сити работало 2 711 сотрудников. Валовые операционные расходы KCP в 2007 финансовом году составили 501 миллион долларов.
Налоговая служба когда-то занимала 474000 квадратных футов (44000 м) в двух зданиях комплекса, но IRS переехала в новое здание. в октябре 2006 г. рядом с Union Station, что привело к сокращению примерно 2500 рабочих мест в комплексе Bannister. Национальное управление архивов и документации, которое занимало 153 000 квадратных футов (14 200 м) пространства в комплексе, начало свою работу в новом месте, также недалеко от станции Юнион, в День памяти 2009 года. Министерство финансов и Бухгалтерская служба также была удалена из комплекса, в результате чего осталось около 300 000 квадратных футов (30 000 м).
В GSA по-прежнему работает около 800 человек в западной части комплекса, который служит штаб-квартирой в Хартлендском регионе GSA.
В феврале 2012 года GSA объявило о планах удалить всех оставшихся федеральных служащих с сайта к 2014 году. Более 1000 сотрудников будут переведены в еще не определенное место в центре Канзаса. Город. Этот шаг совпадает с планами NNSA также освободить комплекс Bannister к 2014 году. Сообщается, что должностные лица GSA ищут покупателя для перепланировки собственности, задача, которая может быть осложнена наличием нескольких сайтов Superfund на