Федеральный комплекс Баннистер

редактировать
Федеральный комплекс Баннистер
Канзас-Сити, Миссури
Старый завод KC (9457961965).jpg Завод Канзас-Сити
Координаты38 ° 57′29 ″ N 94 ° 34′08 ″ з.д. / 38,958 ° N 94,569 ° W / 38,958; -94.569
Информация о сайте
КонтролируетсяМинистерством энергетики (NNSA ). General Services Administration
История сайта
Год постройки1942
Используется1942 - настоящее время
Информация о гарнизоне
ОккупантыNNSA, эксплуатируется Honeywell. Региональный штаб GSA. Корпус морской пехоты США. Департамент по делам ветеранов. Министерство торговли. Министерство сельского хозяйства (USDA)

Федеральный комплекс Баннистер - это комплекс федерального правительства США в 1500 E. Баннистер-роуд в Канзас-Сити, штат Миссури. Комплекс площадью 310 акров (125,5 га) состоит из 10 зданий на углу Трост-авеню и Баннистер-роуд. Комплекс в основном занимает Администрация общих служб и Министерство энергетики. По состоянию на 2012 год его планируется закрыть к 2014 году.

Самый крупный компонент, Завод в Канзас-Сити, производит и собирает 85% неядерных компонентов США ядерная бомба арсенал. GSA объявило о планах перенести завод в Канзас-Сити на территорию, прилегающую к бывшей базе ВВС Ричардс-Гебаур, начиная с 2011 года. Этот комплекс был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2013 г.

Содержание
  • 1 История сайта
    • 1.1 Гоночная трасса Канзас-Сити
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенное время
  • 2 Текущее использование
  • 3 Будущее сайта
  • 4 Ссылки
История сайта

Гоночная трасса Канзас-Сити

На месте нынешнего Федерального комплекса Баннистер изначально располагалась гоночная трасса Канзас-Сити, не путать с современной Канзас-гоночной трассой. Джек Принс и Арт Пиллсбери (которые также построили несколько таких трасс, включая гоночную трассу Беверли-Хиллз ) построили трассу в 1922 году за 500 000 долларов. Лесная овальная трасса длиной 1,25 мили имела высокие повороты с наклоном, две трибуны и стоянку на 20 000 автомобилей, в том числе 5 000 на приусадебном участке. Сама гоночная трасса была расположена недалеко от того, что сейчас является 95-й улицей и Троостом, а главный вход был расположен на 94-й улице и Холмс-роуд.

Первая гонка была запланирована на 16 сентября 1922 года, но дождь отложил гонку до следующего дня. Более 50 000 человек посетили первую из четырех автогонок, которые когда-либо проводились на автодроме Канзас-Сити, где также проходили гонки на мотоциклах. Среди заметных участников первой гонки были мэр Канзас-Сити, губернатор Миссури Артур Хайд и великие гонщики, в том числе Рэй Харроун и Барни Олдфилд. В первой гонке приняли участие семнадцать гонщиков, в том числе Томми Милтон, Леон Дюрей, Тони Гулотта и Клифф Дюран. Гонку выиграл Томми Милтон, который также стал первым гонщиком, дважды выигравшим Indianapolis 500. В первой гонке также произошел единственный смертельный исход на трассе, когда гонка унесла жизнь 27-летнего Роско Сарлеса, который столкнулся с Питом Депаолой на 110-м круге. Средняя скорость для первой гонки составила 107 миль в час, что было значительно быстрее, чем в гонках Индианаполиса 500 того времени. Фактически, средняя скорость в Индианаполисе не превышала 100 миль в час до 1925 года.

В 1924 году последняя гонка, 250-мильная гонка, была остановлена ​​примерно через 150 миль, потому что на лесной трассе образовались большие дыры.. Близлежащая Голубая река вызвала деформацию необработанных пиломатериалов, которые использовались при строительстве дороги. Джимми Мерфи выиграл четвертую и последнюю автогонку 4 июля 1924 года. Спидвей был продан 24 марта 1925 года всего за 97 500 долларов.

Вторая мировая война

4 июля 1942 года, после нападения Второй мировой войны на Перл-Харбор, тогдашний сенатор (впоследствии президент) Гарри С. Трумэн заложил основу для строительства большого объекта, который стал домом для Пратта и Уитни. Знаменитые авиадвигатели Double Wasp производились для ВМФ на предприятии в течение всего периода военных действий. После победы в Японии объект был закрыт и оставался вакантным до 1947 года.

A Министерство обороны Свалка была создана в 1942 году на части территории в качестве свалки Федерального комплекса Баннистер. С 1942 по 1964 год, когда полигон был закрыт, несколько государственных подрядчиков, в том числе Pratt and Whitney и Westinghouse, утилизировали отходы на полигоне. Действия по удалению отходов на полигоне привели к загрязнению почвы и грунтовых вод растворителями, металлами и нефтяными загрязнителями.

Послевоенный

В 1947 году Налоговая служба переместила производственные мощности на участок, а в 1949 году большая часть завода была сдана в аренду подразделению Вестингауз Электрик Корпорейшн. Завод снова начал производство авиационных двигателей, на этот раз реактивных двигателей для военно-морского истребителя McDonnell F2H Banshee и других, которые будут использоваться в корейской войне. В то время компания Fairfax Storage также начала использовать часть комплекса в качестве склада для шин, каучука, сахара и пиломатериалов. Westinghouse также передал в субаренду часть завода компании Bendix, начиная с 1949 года, которая впоследствии стала Allied Signal. Бендикс начал эксплуатировать объект для Комиссии по атомной энергии и создавать неядерные компоненты для ядерного оружия. Эта часть комплекса стала известна как Завод Канзас-Сити. Завод в Канзас-Сити занимал большую часть комплекса, а в 1958 году Вестингауз переехал, а Бендикс расширил производство на заводе в Канзас-Сити.

Текущее использование

Завод в Канзас-Сити Федерального комплекса Баннистер, который эксплуатируется и управляется Honeywell Federal Manufacturing Technologies, LLC для национального Управление по ядерной безопасности (NNSA) продолжает предоставлять правительственным учреждениям услуги высокотехнологичного производства. Являясь одним из самых безопасных производственных предприятий в стране, завод производит неядерные механические, электронные и инженерные компоненты материалов для систем национальной обороны США, такие как системы зажигания высокоэнергетических лазеров, производство гибридных микроволновых микросхем и миниатюрные электромеханические устройства. Завод также предоставляет технические услуги, такие как металлургический / механический анализ, аналитическая химия, экологические испытания, неразрушающий контроль, компьютерное обучение, моделирование и анализ, а также техническая сертификация. Неядерные компоненты, производимые на заводе в Канзас-Сити, составляют 85 процентов деталей, производимых в рамках ядерного оружейного комплекса, а также 85 процентов компонентов, составляющих ядерное оружие. Завод в Канзас-Сити - это производственное предприятие, получившее наивысший рейтинг NNSA. По состоянию на 2007 финансовый год на заводе в Канзас-Сити работало 2 711 сотрудников. Валовые операционные расходы KCP в 2007 финансовом году составили 501 миллион долларов.

Налоговая служба когда-то занимала 474000 квадратных футов (44000 м) в двух зданиях комплекса, но IRS переехала в новое здание. в октябре 2006 г. рядом с Union Station, что привело к сокращению примерно 2500 рабочих мест в комплексе Bannister. Национальное управление архивов и документации, которое занимало 153 000 квадратных футов (14 200 м) пространства в комплексе, начало свою работу в новом месте, также недалеко от станции Юнион, в День памяти 2009 года. Министерство финансов и Бухгалтерская служба также была удалена из комплекса, в результате чего осталось около 300 000 квадратных футов (30 000 м).

В GSA по-прежнему работает около 800 человек в западной части комплекса, который служит штаб-квартирой в Хартлендском регионе GSA.

Будущее сайта

В феврале 2012 года GSA объявило о планах удалить всех оставшихся федеральных служащих с сайта к 2014 году. Более 1000 сотрудников будут переведены в еще не определенное место в центре Канзаса. Город. Этот шаг совпадает с планами NNSA также освободить комплекс Bannister к 2014 году. Сообщается, что должностные лица GSA ищут покупателя для перепланировки собственности, задача, которая может быть осложнена наличием нескольких сайтов Superfund на

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте