Bandini 1000 GT

редактировать
Bandini 1000GT

The Bandini 1000 GT - это дорожный автомобиль, произведенный в 1963 году компанией Bandini Cars из Forlì, Италия.

Эта дорожная модель, вторая Bandini Gran Turismo использовала новый двигатель, представленный в спортивных автомобилях того же периода (1000 / 62P и), расстроенный для повышения надежности и ограничения проверок. Это был первый Bandini с пятиступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач. 1000 GT сохранил традиционную компоновку заднего привода переднего двигателя. Шасси основано на опыте работы с 1000P с задним расположением двигателя и использует конструкцию, непосредственно заимствованную из спортивной конструкции, которая предшествует той же системе, а также передней и задней подвеске. На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних остаются барабанные.

Иларио Бандини с 1000 GT. Интерьер 1000GT.

Корпус из сплава был разработан кузовостроителем из Северной Италии, Corna, который реализовал трезвый, но спортивное купе.

Шасси
Bandini 1000 GT со снятым кузовом, демонстрирующее трубчатое шасси.
  • Конструкция и материал: рама из труб эллиптического сечения, специальная сталь авиационного происхождения; патент № 499843
  • Подвеска : регулируемый развал и схождение
    • Передняя часть: Независимая, трапеции перекрываются с амортизатором гидравлическим телескопическим наклоном и пружинами цилиндрическими спиральными соосными ; штанга счетная
    • Задняя: независимая, многорычажная с нижней триангуляцией, гидравлические телескопические амортизаторы наклонные и пружины цилиндрические винтовые соосные; бар Аккаунт
  • Тормоза :
    • Обслуживание: гидравлика, передний диск и задний барабан
    • Парковка Механическая лента, на валу трансмиссии
  • Рулевое управление : червяк с гасителем колебаний на валу
  • Привод: левый (правый по запросу)
  • Колеса: 15 "Amadori
  • Топливный бак : 45 л (12 галлонов США; 10 имп галлонов)
  • Трансмиссия : Задний трансмиссионный вал с центральным дифференциалом и полуосями
  • Вес : голое шасси 25 кг (55 фунтов)
  • Вес общий: 475 кг (1047 фунтов)
  • Скорость максимум: 200 км / ч (124 мили в час)
Двигатель 1000 куб.см
Двигатель Bandini bialbero 1000 куб.см. Моторный отсек Bandini 1000 GT.
  • Расположение: продольное вперед, 4-цилиндровый рядный
  • Материалы и спецификация: двойной верхний распредвал, алюминий головка блока цилиндров, полусферические камеры сгорания, распределительная смешанная цепь и шестерни на подшипниках, блоке и основании. до пяти сред в одной отливке; масляный поддон из алюминиевого сплава, цилиндры демонтированы.
  • Диаметр отверстия : 68 мм (2,7 дюйма)
  • St Roke : 68 мм (2,7 дюйма)
  • Рабочий объем : 987 куб.см
  • Степень сжатия: 9: 1
  • Мощность : 2 карбюраторы Weber 38DCO3 с двойным дросселем
  • Мощность : 94 CV при 8000 об / мин
  • Смажьте: с мокрым шестеренчатым насосом и фильтром, внешний охладитель сплава
  • Охлаждение: принудительное жидкостное с помощью центробежного насоса, управляемого шкивом и ремень, охладитель спереди
  • Коробка передач и сцепление: синхронизатор 5 скоростей + одинарный сухой диск сцепления RG
  • Зажигание и электрооборудование: катушка и распределитель на головке, аккумулятор 12 V и генератор
См. также
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bandini 1000 GT.
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:25:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте