Bandini 1000 GT
редактировать
Bandini 1000GT
The Bandini 1000 GT - это дорожный автомобиль, произведенный в 1963 году компанией Bandini Cars из Forlì, Италия.
Эта дорожная модель, вторая Bandini Gran Turismo использовала новый двигатель, представленный в спортивных автомобилях того же периода (1000 / 62P и), расстроенный для повышения надежности и ограничения проверок. Это был первый Bandini с пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач. 1000 GT сохранил традиционную компоновку заднего привода переднего двигателя. Шасси основано на опыте работы с 1000P с задним расположением двигателя и использует конструкцию, непосредственно заимствованную из спортивной конструкции, которая предшествует той же системе, а также передней и задней подвеске. На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних остаются барабанные.
Иларио Бандини с 1000 GT.
Интерьер 1000GT.
Корпус из сплава был разработан кузовостроителем из Северной Италии, Corna, который реализовал трезвый, но спортивное купе.
Шасси
Bandini 1000 GT со снятым кузовом, демонстрирующее трубчатое шасси.
- Конструкция и материал: рама из труб эллиптического сечения, специальная сталь авиационного происхождения; патент № 499843
- Подвеска : регулируемый развал и схождение
- Передняя часть: Независимая, трапеции перекрываются с амортизатором гидравлическим телескопическим наклоном и пружинами цилиндрическими спиральными соосными ; штанга счетная
- Задняя: независимая, многорычажная с нижней триангуляцией, гидравлические телескопические амортизаторы наклонные и пружины цилиндрические винтовые соосные; бар Аккаунт
- Тормоза :
- Обслуживание: гидравлика, передний диск и задний барабан
- Парковка Механическая лента, на валу трансмиссии
- Рулевое управление : червяк с гасителем колебаний на валу
- Привод: левый (правый по запросу)
- Колеса: 15 "Amadori
- Топливный бак : 45 л (12 галлонов США; 10 имп галлонов)
- Трансмиссия : Задний трансмиссионный вал с центральным дифференциалом и полуосями
- Вес : голое шасси 25 кг (55 фунтов)
- Вес общий: 475 кг (1047 фунтов)
- Скорость максимум: 200 км / ч (124 мили в час)
Двигатель 1000 куб.см
Двигатель Bandini bialbero 1000 куб.см.
Моторный отсек Bandini 1000 GT.
- Расположение: продольное вперед, 4-цилиндровый рядный
- Материалы и спецификация: двойной верхний распредвал, алюминий головка блока цилиндров, полусферические камеры сгорания, распределительная смешанная цепь и шестерни на подшипниках, блоке и основании. до пяти сред в одной отливке; масляный поддон из алюминиевого сплава, цилиндры демонтированы.
- Диаметр отверстия : 68 мм (2,7 дюйма)
- St Roke : 68 мм (2,7 дюйма)
- Рабочий объем : 987 куб.см
- Степень сжатия: 9: 1
- Мощность : 2 карбюраторы Weber 38DCO3 с двойным дросселем
- Мощность : 94 CV при 8000 об / мин
- Смажьте: с мокрым шестеренчатым насосом и фильтром, внешний охладитель сплава
- Охлаждение: принудительное жидкостное с помощью центробежного насоса, управляемого шкивом и ремень, охладитель спереди
- Коробка передач и сцепление: синхронизатор 5 скоростей + одинарный сухой диск сцепления RG
- Зажигание и электрооборудование: катушка и распределитель на головке, аккумулятор 12 V и генератор
См. также
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bandini 1000 GT. |