Иларио Бандини

редактировать

Иларио Бандини
Ing Ilario Bandini.jpg англ. Иларио Бандини (округ Имола, 1988)
Родился(1911-04-18) 18 апреля 1911. Вилла Ровере, Форли, Италия
Умер12 апреля 1992 (1992-04-12) (в возрасте 80 лет). Форли, Италия
НациональностьИтальянец
Род занятийИзготовитель автомобилей

Иларио Бандини (18 апреля 1911 - 12 апреля 1992) был итальянским бизнесменом, автогонщиком и гонщиком. автомобиль производитель.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Гоночная карьера 1940-х в Италии
  • 3 Возможности гонок 1950-х в Соединенных Штатах
  • 4 Инженерное развитие
  • 5 Гонки 1950-х в Италии
  • 6 Средне- Гонки 1950-х в США
  • 7 Гонки середины 1950-х в Италии
  • 8 Трансформация и упадок
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы
Иларио и его брат Гуальтьеро (Вальтер) со своим первым колесным транспортным средством.

Бандини родился в Вилла Ровере, сегодня часть административного региона Форли в Романье. После окончания начальной школы он поступил в ученики на слесаря ​​и токаря в Форли. В возрасте 25 лет он переехал в Эритрею, затем в итальянскую колонию, где он вел транспортный бизнес между Декемхаре и Асмэрой. Он вернулся в Италию в 1939 году и на свои сбережения открыл гараж и прокат автомобилей / лимузин в центре города Форли.

Первый Бандини

В том же году Бандини начал соревноваться как мотогонщик, участвуя в гонках в Фаэнце, Луго-ди-Романья, и Имола. В 1940 году он принял участие в Mille Miglia, управляя автомобилем Fiat Balilla «Coppa d'oro». Во время Второй мировой войны, столкнувшись с нехваткой топлива для гражданского использования, Бандини приспособил свои автомобильные двигатели для работы на древесном газе. В 1946 году он снова собрал Fiat 1100, который он разрезал и спрятал, чтобы избежать реквизиции немецкой армией. При перестройке автомобиля он модифицировал шасси и подвеску. Оснащенный алюминиевым кузовом, работа туринского строителя автобусов Rocco Motto, этот автомобиль стал Bandini 1100, первым носящим имя Bandini .

Гоночная карьера 1940-х годов в Италии

В 1947 году Бандини участвовал в гонках Cisitalia D46 на трассе Asti и на своей 1100 Sport гонка Предаппио-Рокка делле Камминате, заняв второе место в своем классе.

Построив второй образец, Бандини вошел в 1949 Mille Miglia со своим новым 1100 siluro с кузовом, напоминающим торпеду, и крылья велосипедные (отдельные брызговики). В автомобиле по-прежнему использовался тот же двигатель Fiat, модифицированный с помощью сдвоенного верхнего распредвала ГБЦ на основе конструкции Alfa Romeo. На этой машине Бандини участвовал в мероприятиях в Сенигаллия, Феррара, Модена, Бари и Пескара. Его первой победой была классная победа на Туре Умбрии (Джиро дель Умбрия).

В начале 1950-х Бандини стал дилером в Италии Alfa Romeo, а затем Lancia. Тем временем первый Бандини прибыл в США. Здесь, в руках водителей Дика Гента и Боба Саида, автомобиль добился первых успехов в гонках: его легкость и устойчивость благодаря запатентованной эллиптической стальной трубе пространственной рамы., были особенно оценены.

Возможности гонок 1950-х в Соединенных Штатах

Американский импортер Тони Помпео придумал это шасси с космической рамой, уже выиграв в классах 1100 и 1500 куб.см с Fiat и Siata двигатели могут быть еще более конкурентоспособными в категории 750 куб.см, оснащенных силовыми установками Crosley . Имея это в виду, Бандини внес изменения в систему смазки двигателя, распределитель и клапанный механизм, также незначительно увеличив ход поршня, увеличив объем с 721 см3 до 747 см3. Он спроектировал космические рамы весом всего 18 кг (40 фунтов), на которые он приспособил корпуса по Девизу, дизайн которых полностью гармонировал с философией Бандини, сочетая практичность и соответствие нормам, не жертвуя элегантностью формы.. Так родился Bandini 750 sport siluro. Эти автомобили, когда их фары были сняты, квалифицировались для участия в гонках в спортивной категории: они также могли быть адаптированы для квалификации в гоночной категории, просто сняв велосипедные крылья (отдельные крылья).

С увеличением экспорта Бандини завоевал уважение и успех на гонках за пределами Италии, а также получил освещение в специальной прессе. Два Bandinis были показаны в Чикаго в 1952 году, а 750 спортивных торпед были показаны на 1953 Нью-Йоркском автосалоне в Madison Square Garden. Несмотря на взятые на себя обязательства, Бандини сам продолжал участвовать в гонках, участвуя в Кьети, Сенигаллии и Бари, а также пилотировал 750-й и одержал первую победу, Bologna-Raticosa Hillclimb., в 1952 году. Между тем, и разделил 750 в 1953 году на 12 часов Себринга (первое Чемпионат мира по спортивным автомобилям ), после третье место в «Шести часах» на Веро Бич, первое на Соуэга (Джорджия) и (несмотря на потерянное время из-за прокола) второе на Брайанфане.

Первая серия двигателей DOHC.
Инженерное развитие

Машины были спроектированы в углу гаража и построены его братом Аурелио с небольшой проверенной командой, но Сам Бандини лично курировал каждый аспект, от проектирования до сборки и тестирования, будь то на стенде, на улице или на трассе. С 1953 года кузов производился собственными силами. Тем временем двигатели Crosley подверглись радикальной трансформации: была установлена ​​новая головка DOHC с зубчатым приводом и заменен единственный карбюратор Weber. Делл'Орто. Шатуны, поршни, коленчатый вал и поддон были заменены: все, что осталось от оригинального двигателя Crosley, это алюминиевый блок.

гонки 1950-х годов в Италии

В 1953 году Bandini был адаптирован для новой итальянской гоночные правила, согласно которым крылья (брызговики) должны быть интегрированы в корпус. Приняв участие в Mille Miglia, 750-й доказал, что результат чемпионата мира по спортивным автомобилям в Себринге не был случайным, но он не смог финишировать в Форли. Тем не менее, он неизменно входил в тройку лидеров: Салерно, Асколи Пичено, Терамо, Мачерата, Сенигаллия, трасса Монтенеро и гонка Consuma (Болонья ), завершившая успешный четвертый год чемпионата Италии 750 куб. См.

Бандини со спортивной торпедой 750.

На Mille Miglia Массимо Бонди за рулем Bandini 750 занял отличное девятое место в своем классе, из 69 участников. Еще 13 заявок от других команд пилотов будут приняты к 1957 году (включая Занини-Витали, Тинаццо-Синтони, Фолс-Пачитти, Камизотти-Синтони и Гаравини). Примечательно, что в 1955 году, за два года до финальной «настоящей» Милле Милья, Bandini 750, принадлежащий Рускони и Синтони, был вынужден списаться после дозаправки топлива в Флоренции, но не раньше, чем достиг Рима всего за 7 часов 35 минут 30 секунд, что более чем на час быстрее, чем двумя годами ранее.

Иларио Бандини на своем автомобиле 1100 с Кантелли на старте Mille Miglia 1949 года.

В 1954 году производство двухместной спортивной торпеды продолжилось наряду с новым одноместным автомобилем Formula 3, для которого заявлены впечатляющие 93 л.с. (69 кВт) при 9000 об / мин. Пониженный центр тяжести был достигнут за счет объединения коробки передач с дифференциалом в комбинированный блок, установленный поперек задней оси. В 1957 году, после успеха моделей C- и D-типа Jaguar на Ле-Мане в начале 1951 года, тормоза были модернизированы до диски на все четыре колеса. Эта машина заняла второе место на чемпионате Форли. Бандини также выступал на двухместном автомобиле на той же трассе в спортивной категории, но машина была вынуждена сойти с дистанции, заняв третье место. Тем не менее, он выиграл восхождение на Consuma и занял третье место на Compiano Vetto d'Enza. На этом этапе Иларио вместе со своей гоночной деятельностью, разработкой и производством автомобилей, а также со своим дилерским и сервисным центром скупил в Gruppo sportivo Bandini («Bandini Sports Group»).

Гонки середины 1950-х в Соединенных Штатах

В Америке, тем временем, в чемпионате SCCA Джеймс Райли, Джим Поли (известный своим возвращением с 24-го на 3-е место). место в Бриджхэмптоне в 1951 году), Шелдон Моррил и Генри Рудкин (четыре первых и три вторых места в семи гонках, став вторым в H-модификации в 1954 году) продолжали регулярно занимать призовые места в классах F-Modified и H-Modified (FM и HM). во многих национальных и международных соревнованиях по кольцевым и шоссейным гонкам. Среди прочего, они включали 50 миль MacDill (Флорида), 100 миль Offutt, Thompson, Watkins Glen, Бриджхэмптон, Милуоки, Уилмонт, Камберленд, Элкхарт-Лейк, Парк Фэйрчайлд и Себринг.

Иларио Бандини в Форли со своим автомобилем Формулы 3.

В 1955 году Дэйв Майклс, соревнующийся со своим 1,625 куб. См (99,2 куб. Дюймов) Бандини- Оффенхаузер, выиграл в классе E Modified (EM) 2000 куб. на равных условиях с Monzas, Maseratis, Cunninghams и Mondials с большей мощностью двигателя, создавая Thompson рекорд трека на две десятых секунды, который оставался бы непревзойденным в течение полутора лет. Дольф Виларди выиграл класс 750 cc H Modified (HM) на чемпионате США, набрав 6000 очков, победив Кросли, Renaults, Panhards, Siatas и Nardis, среди других спец.

В следующем году Бандини выиграл у Рудкина в Бэрверли, Яреса в Уоткинсе, Майклза у Томпсона (FM и гонка на время) и Боба Мейджора в Брайанфане. Том О'Брайен также одержал победу над Бандини на Bryanfan, когда он возглавил класс 2000 куб.см на автомобиле с двигателем Alfa Romeo ; Позже он стал официальным водителем Alfa.

Также в 1956 году 750 sport siluro, оснащенный двигателем объемом 1250 куб.см MG, настроенным Дэвидом Уихлейном, одержал две победы, два вторых места, четвертое и только один выход на пенсию за все время работы. сезон.

В 1957 году Бандинис доминировал в категории 750 куб.см H Modified (HM): Мелвин Сакс заработал титул SCCA, набрав 3600 очков в классе; Рудкин (который на сезон перешел на мощность Saab ) закончил год вторым с 3200; Гордон Райт был шестым с 1,800: седьмым стал Джордж Типсворд с 1,400; а Джек Конноли финишировал десятым в погоне за очками с 1000. Слава Bandinis была отражена в том, что писатель и сценарист Уильям Ф. Нолан выбрал Bandini Torpedo в качестве звезды в его рассказе 1957 года «Через старика» и Бандини ».

Гонки середины 1950-х годов в Италии

В Италии Бандини разрабатывал автомобиль с силовой установкой Maserati, а также Модель «Формула 3» на базе OSCA, отражающая передовой опыт внутрикорпоративных сетей на промышленном севере Италии. Тем временем для Alex Raymond было подготовлено шасси Bandini с кузовом Zagato. A 1955 Zagato Berlinetta выиграл Concourse d'Elegance в Римини в 1957 году. Zagato также был первым, кто участвовал в гонках в Америке. Он работал в Себринге и Дейтона-Бич в 1960 году (пилотировал Пол Ричардсон для Racemaster).

Bandini GT в Дайтоне.

В Predappio Бандини победил безоговорочно в 1955 году и снова в 1956 году, в этом году команда заняла третье место в общем зачете, добившись победы в классе на Болонье S. Лука, третье место на Consuma, победа на Compiano Vetto d'Enza и еще одно первое место на чемпионате автомобильного клуба Эмилии-Романья, проходившем на Модена аэроавтодроме, уникальное развитие ( ныне заброшенный), построенный в 1949 году и сочетающий функции небольшого коммерческого аэродрома с функциями испытательного трека для местных производителей спортивных автомобилей.

1957 год ознаменовался дебютом обновленных 750 видов спорта, 750 International Sport, в просторечии известного как Saponeta («маленький кусок мыла»). Общий дизайн и конструкция остались без изменений, но были изменены гусеница и дорожный просвет, а машина получила измененную геометрию задней подвески. Двигатель получил дальнейшее развитие, при этом камеры сгорания были уменьшены в размерах, увеличив сжатие и улучшив характеристики. Кузов сохранил характерные для Bandini красивые линии, которые послужили основой для прозвища Saponeta, которое прижилось у итальянских энтузиастов. Впоследствии на том же автомобиле был установлен первый двигатель Bandini объемом 850 куб. См со смешанной распределительной цепью и шестернями, а также другой масляный насос (конструкция которого датирована 1955 г.): эта модель позже будет служить испытательным стендом для двигателя объемом 1000 куб. 850. Гарвини и Камизотти-Синтони показали выдающиеся результаты на Mille Miglia, в то время как сам Илларио Бандини выиграл Болонью-Сан-Лука и занял седьмое место в первом соревновании на Валлелунга. Другой 750 International Sport под управлением Массимо Бонди участвовал в гонках на Тренто -Бондоне.

В 1958 году Saponeta выиграла Predappio-Rocca delle Camminate (второе место заняла Bandini из Акилле Галасси), а также выиграла на Compiano Vetto d'Enza, сохранив победную форму, продемонстрированную в предыдущем году на Модена аэроавтодром.

Маленькая машина также начала побеждать в Северной Америке, где Джеймс Эйхенлауб первым в Камберленде и занял второе место после Джеймса Томпсона в Торонто. Эйхенлауб также занял третье место в Уоткинс-Глен и Вирджиния, в то время как Джин Парсонс выиграл в Майами (Флорида ) и снова в Вашингтоне в Кубке Конгресса. Команда закончила 1957 год и заняла второе место в общей классификации США, удерживая первое место до сентября, когда они не смогли участвовать в Уоткинс-Глен после выхода на пенсию на трассе Вирджиния. Такие пилоты, как Роберт Самуэльсон и Джек Коннолли, также продемонстрировали захватывающие выступления и показали выдающиеся результаты, особенно в Галвестоне, где Коннолли совершил удивительное возвращение на мокрой дороге, восстановив 22 позиции всего за шесть кругов, но его остановил разрыв топливного бака.

В этот период Бандини также экспериментировал со смешанной системой распределителя с цепным и зубчатым приводом, включающей десмодромные клапаны.

Бандини и Бонди с «Bandini 750 sport internazionale » во время теста в Модена.

В 1959 году Бандини одержал победы в классе на Compiano Vetto d'Enza (третий в общем зачете), Трапани -Маунт Эриче, Предаппио -Рокка делле Камминате, второе место в Тренто -Бондоне, третье в Валлелунга и четвертое место в рейтинге Кубок Святого Амврея (на скоростной овальной трассе Монца ). Вдобавок ко всему, Чезенатико впервые увидел Formula Junior с новым двигателем объемом 850 куб. См (основанный на проекте, очевидно, возникшем в 1955 году) на базе 1000P. прототип. В той же гонке Эдоардо Говони занял третье место на гонке 750, позже достигнув той же позиции в Shell Cup в Валлелунге.

Трансформация и упадок

Правила Formula Junior требовали серийного двигателя объемом 1100 куб. С опозданием (учитывая, что Coopers предлагал гоночные автомобили со средним расположением двигателя с 1946 года), в Bandini Formula Junior использовался установленный сзади двигатель Fiat, наклоненный на 15 ° относительно вертикального положения. Он также отличался барабанными тормозами и быстросменным дифференциалом в стиле Формулы 3. Бандини сразу же стал востребован в США. Спустя несколько месяцев появилась версия с независимой подвеской, но она все еще не соответствовала доминирующим Куперам. Тем не менее автомобиль привлек внимание специализированных изданий Хуана Мануэля Фанхио и импортера Бинера, который сразу же заказал пять. Он также завоевал популярность среди таких гонщиков, как Роджер Уорд и, которые участвовали в юношеских соревнованиях до 1964 года, а также Роджер Пенске.

. Двигатель объемом 850 куб. См был особенно важен, потому что он был первым. двигатель полностью построен Bandini: он стал основой для последующего двигателя Bandini 1000 cc. Двигатель имел моноблочную нижнюю часть, а также карбюраторы с боковым или нижним тяговым потоком, впрыск топлива или с промежуточным охлаждением турбонаддувом. В то же время Bandinis продолжал появляться в США с двигателями от Mercury, Saab, Offenhauser, MG, OSCA, Alfa Romeo., и даже двигатели 365 ci (6 литров) Cadillac (в моде Allard J2 ).

В 1960 году Иларио Бандини был приглашен в Дайтона, где команда Racemaster приняла участие в знаменитом событии спортивных автомобилей с Saponetta и Berlinetta с кузовом Zagato, управляемым Лукенс, Ричардсон и Калланан. Бандини был отмечен как настоящая "звезда" телеканалом CBS телеканалом : ему подарил Ключи от города мэр Дейтоны. Заметив, что сам Бандини только что закончил работу над двигателями команды, мэр заявил: «... Я счастлив вручить эту награду человеку, который умеет использовать свои руки, а не только голову».

Бандини и 750 Sport Internazionale в Дейтоне, 1960.

В Цинциннати Бандини посетил территорию бывшего завода Crosley и был приглашен переместить туда свое предприятие. Бандини пробыл в США достаточно долго, чтобы стать свидетелем победы Рудкина на Лайм-Рок, но после этого он предпочел вернуться домой в Форли.

Между тем, в том же году, еще в Италии, Bandini были активны в классах 750, 850 и 1000, используя модели Banidini DOHC с передним и задним двигателем Formnula Junior, 1000P и Saponetta.

Это был период наибольшего роста для Bandini Automobiles. Современная газета сообщает об обсуждении планов разработки Formula One Bandini, а также о производстве прототипа картинга Bandini (с двигателем Parilla) и микро-мотоцикла для обслуживания. в качестве курьера по доставке оборудования и свечей зажигания для быстрого ремонта на ипподроме.

Когда Бандини достиг пятидесятилетнего возраста, он продолжал участвовать в гонках, в том числе в Сасси-Суперга, Аоста, -Пила (второй), Вергато-Череглио и Чезенатико. В последнем к нему присоединились Герино Лелли (пятый в 750-м), Теодоро Зекколи (выбыл после того, как сломал рукав 1000сс) и Эдвард Говони (выбыл после того, как сломал дифференциал, а его 850 был третьим). занял третье место в Валлелунге в гонке 850, а Альберто Канали - третьим в Сальсомаджоре Монте С. Антонио в категории 1000 видов спорта.

В то время как в 1961 году США приветствовали Бандини, Дэйв Лэнг (благодаря трем победам и второму месту, позволившему ему занять третье место в чемпионате SCCA в классе HM, даже не участвуя в последующих гонках) возглавил национальный турнир, двадцать на Osca вверх, в Италии остались двигатели объемом не более одного литра. Самому Бандини не повезло в гонке «Четыре часа» Pescara (действительно для чемпионата мира по спортивным автомобилям), когда он пилотировал вместе с Альберто Канали, но увидел, что Чеккини и Чезаре Санджорджи заняли шестое место. Винс его Реджио Эмилия седьмой, Сальсомаджоре Терме -С.Антонио пятый Валлелунга и второй в Предаппио, где победил Чеккини, также в Bandini 1000.

Иларио Бандини с двигателем объемом 1000 куб. См.

Чеккини занял четвертое место в Сальсомаджоре, вынужденный покинуть карьеру после отказа топливного насоса, лидировавшего на Азиаго, и после того, как занял поул-позицию в Валлелунге на одном круге от флага отказало сцепление. Он занял четвертое место в Парма -Поджио из Берчето, шестое место в Shell Trophy в Валлелунге и третье в Тренто Бондоне. Примите участие также в Сицилии Tour. В том же году участвуют Канали и Лелли в Formula Junior.

В 1962 году Скудерия Бандини присоединился к команде Arcangeli, а сам Бандини пробежал 1000 куб.см, зарабатывая подряд победы в классах в Кьети (третье место в общем зачете), повторяя в Галленге (Рим ) кубковый этап и Винчи-С.Баронто (третье место среди юниоров). Он также выиграл в Predappio и Reggio Emilia, а четвертый в Bologna-Raticosa и Vallelunga и достиг шестой Consuma. Джорджио Чечини в своем Bandini взял реванш в Валлелунге (зафиксировав первый абсолютный самый быстрый круг), третий кубок Азиаго, второй трофей Settecolli (Валлелунга) и пятое место в Болонье-Ратикоза.

100GT родился в 1963 году, кузов был произведен Corna, субподрядчиком Zagato. В Предаппио Лелли возглавил Чеккини, снова заняв третье место в 1000 видах спорта, в то время как Хилари заняла пятое место в Consuma (доказывающий мировой спорт) и выиграла Shell Trophy в Валлелунге.

1964 был годом четырех для Бандини, закончив на этой позиции в Прогулках Предаппио-Рокка делле (предшествовавших Бандинис из Чеккини и Бенелли) и в Асколи - Колле С. Марко. Он также четвертый Тренто -Бондоне (действительно для чемпионата Европы по горам), снова после Бенелли и Кубка фасоли в Осимо (перед ним Чеккини). Бенелли был третьим в Кунео (Гарессио-холм Сен-Бернар), Кубке Чимино (в Риме), согласно Терамо и Больцано -Мендола, при финише девятым в Валлелунге и выходе на пенсию из-за нарушения обмена на Тарга Флорио. В конце года награды команды Лиги социальных вмешательств лично Лоренцо Бандини (не родственник, несмотря на то же имя) и Энцо Феррари (очень неохотно выезжает из Модены), чтобы засвидетельствовать сочувствие и уважение «дракона» Иларио к Бандини.

Иларио Бандини и Энцо Феррари в Форли в 1964 году. Лоренцо Бандини награждает Иларио Бандини.

В 1965 году версия 1000P (необычно, бельгийский гоночный желтый) дала Бенелли одерживает победу на подъеме на холме Предаппио и первый Кастион Баратти (Парма ) затем побеждает Паганелли с Тренто -Бондоне Чезана и Сестриере. Чеккини с 1000-м передним расположением двигателя побежал на втором месте после Предаппио и сошел с дистанции на трассе Муджелло. Бенелли занял пятое место в Shell Trophy в Валлелунге (сам Бандини восьмой), сошел на Targa Florio, занял третье место на Vergato Cereglio и, прежде всего, удерживает Бандини в центре внимания с четвертым и достоверным доказательством титула чемпиона мира на трассе Mugello Road.

Несмотря на то, что двигатели увеличены до 850 куб.см, и оставались непобежденными с 1961 по 1963 год в чемпионате Юго-Западного дивизиона SCCA (во главе с Хью Граммаром и Т. Хотчкиссом, которые в последние годы выиграли у F. Junior в Себринге) в середине 1960-х производство в Соединенных Штатах было остановлено из-за отсутствия адекватного финансирования, радикальных изменений правил, нефинансируемых рисков и конкуренции со стороны крупных производителей. Многие итальянские производители находились в кризисе, и Bandini занималась исключительно производством прототипов, предназначенных в основном в качестве каперов для итальянских «джентльменов-водителей», которые в основном бегают по холмам (возврат к 1930-м годам, в эпоха роста затрат, профессионализма и специализации). В техническом плане не было колебаний в постоянном совершенствовании, поэтому в 1966 году появился новый двигатель со средним расположением двигателя Bandini 1000. barchetta с новыми приятными линиями и коробкой передач Colotti, положение обновленного однолитрового двигателя представляет собой самое большое изменение. Этот автомобиль сохранился до середины семидесятых, когда Бандини подарил его городу Форли, где он находится до сих пор.

Двигатель и коробка передач модели 1000 с центральным расположением двигателя.

В 1968 году на Туринской выставке спортивных автомобилей был представлен новый Berlinetta Saloncino. представлены. В том же году он оказался неудачным в Муджелло, вышел в уличной отделке и позже был немного изменен перед кузовом.

Новый спортивный прототип 1000V родился в 1970 году с необычным решением карбюратора в центре головки в вертикальном положении. Спустя два года на 1000SP был представлен первый аэродинамический элемент Bandini - заднее крыло.

По воле Дольчетти, Гини, Бенелли, Гатта, Ферруччи последние прототипы выиграли Кубок Water Cerelia, Камусия -Кортона, Колле С. Бартоло (PU), Губбио - Мадонна делла Чима, Кубок Кьянти (полкилограмма недостаточного веса) и захвачено бесчисленное количество мест: Триест -Опичина, Болонья-Ратикоза, Асколи-Хилл Сент-Марко, Кастион Пассо делла Пресолана, цепь Муджелло, Тарга Флорио, Магионе и многие другие расы (преимущественно горные) по всей стране.

Семидесятилетний Бандини, занимаясь реставрацией старых моделей, продолжил изучение новых. В 1980 году компания представила модель 1300 с 16 клапанами, механическим впрыском топлива и электронным зажиганием; после шасси, двигателей и летающих, теперь также выглядящие легкосплавные диски являются фактами и несут подпись Bandini.

Il padrone, окруженный двигателями Bandini.

В 1975 году Bandini организовал Группу Bandini выставку, посвященную марке, для водителей, которые успешно работали на него. До 1979 года в Форли появлялись Формула-1 Чемпионы мира по вождению Джеймс Хант (1976 г. для McLaren ) и Ники Лауда (1977 для Ferrari ) В дополнение к десяткам тысяч посетителей. Бандини также сыграл решающую роль в возобновлении подъема на холм Предаппио-Рокка делле Камминате в Форли в 1978 году, после того как он был прерван десятью годами ранее.

В 1981 году Бандини получил из Нью-Йоркского университета honoris causa (почетную докторскую степень) в машиностроении, а Бандини был введен в должность в Музей Маркони в Лос-Анджелесе. За этим следуют другие награды, такие как золотая медаль муниципалитета Форли и медаль от Национального олимпийского комитета Италии (CONI), «как должное признание многолетних усилий в пользу итальянского спорта».

В 1985 году Бандини в последний раз сел за руль, во время восхождения на холм Предаппио на своем 1300.

Иларио Бандини и mille (1000) turbo.

Несколько лет спустя появилось его последнее творение, модель Berlinetta 1000 turbo 16v, в возрасте 80 лет, незадолго до смерти в Форли 12 апреля 1992 года.

Через десять лет после его смерти Форли назвал имя площадь в его честь.

В реестре Бандини хранятся исторические документы, история и десять автомобилей Бандини, чтобы увековечить память об одной марке автомобилей прошлого, которая способствовала повышению репутации итальянских автомобилей, но особенно память о человеке. который сделал свою жизнь средством достижения своей мечты.

См. Также
Примечания
Источники
  • Кеттлвелл, Майк. «Купер: предшественник современного гоночного автомобиля», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей, том 4, стр. 428–33. London: Orbis, 1974.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:23:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте