Железнодорожный вокзал Балтимора и Потомака

редактировать
Несуществующий железнодорожная станция в Вашингтоне, округ Колумбия, США
Железнодорожная станция Балтимора и Потомака. Железнодорожная станция Пенсильвании
Железнодорожная станция (3421670398).jpg Железнодорожная станция BP
МестоположениеУгол B Street NW и 6th Street NW
КоординатыКоординаты : 38 ° 53'28,58 ″ N 77 ° 1'15,09 ″ W / 38,8912722 ° N 77,0208583 ° W / 38,8912722; -77.0208583
ПринадлежитПенсильванской железной дороги
ЭксплуатируетсяБалтиморской и Потомакской железной дорогой
Строительство
Тип конструкцииКласс
АрхитекторУилсон Brothers Company
История
Открыт1873
Закрыт14 октября 1907 г. (линия перемещена на Union Station )
Location
Железнодорожная станция Балтимор и Потомак, Пенсильвания Железнодорожная станция расположена в Вашингтоне, округ Колумбия. Железнодорожная станция Балтимора и Потомака Железнодорожная станция Пенсильвании Baltimore and Железнодорожная станция Потомак. Железнодорожная станция Пенсильвании Местоположение в Вашингтоне, округ Колумбия
Вид на восточную сторону торгового центра в 1879 г. Слева можно увидеть поезд на станции. Квадратное здание справа - Оружейная палата.

Железнодорожная станция Балтимора и Потомака, также известная как Железнодорожная станция Пенсильвании, была железнодорожной станцией, принадлежавшей Пенсильванской железной дороге и эксплуатировалась железной дорогой Балтимора и Потомака в Вашингтоне, округ Колумбия, со 2 июля 1872 года до закрытия в 1907 году. Она была расположена на южном углу 6-й улицы NW и B Street NW (сейчас проспект Конституции ), теперь сайт Западного корпуса Национальной художественной галереи. Именно на этом вокзале президент США Джеймс А. Гарфилд был убит Чарльзом Гито.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Одобрение Конгрессом
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Убийство Джеймса Гарфилда
    • 2.4 Закрытие и снос
    • 2.5 Зона
  • 3 Ссылки
Описание

Главное здание вокзала имело 120-футовый фасад на B Street NW и 90-футовый фасад на 6-й улице. Он был выполнен в стиле викторианской готики, высотой 55 футов, из прессованного красного кирпича с черным раствором и поясами из свободного камня Огайо. Были три башни, покрытые тщательно продуманными крышами из красного, синего и зеленого сланца и украшенные декоративным железом, включая 100-футовую башню с часами на углу. На нижнем уровне располагались залы ожидания, камеры хранения и билетные кассы, а наверху - офисы.

На Вирджиния-авеню было куплено больше земли для размещения локомотивов. Сарай для железных поездов к югу от здания аэровокзала был построен на винтовых сваях. Он был 600 футов в длину и 120 футов в ширину и имел 25-футовые украшенные железные колонны, поддерживающие арочную крышу приблизительно 50 футов высотой в ее вершине. Арка была украшена изображением орла, а по бокам - орнаментальными фигурами. Здание освещалось сверху, а нижняя часть напротив правительственной территории была облицована орнаментом в виде свитков.

Дороги шли на юг от станции вдоль 6-й улицы до перекрестка звезды на Шестой улице SW, Мэриленд-авеню SW и Вирджиния-авеню SW. По иронии судьбы, рельсы вдоль Мэриленд-авеню проходили через Лонг-Бридж в Вирджиния, а рельсы вдоль Вирджиния-авеню уходили на восток в Мэриленд (Landover Subdivision ).

История

Одобрение Конгрессом

Железная дорога Балтимора и Потомака, открытая 2 июля 1872 года, работала между Балтимором и Вашингтоном, где первоначально находилась возведено временное деревянно-каркасное здание вокзала. 1 апреля 1872 года 115 голосами за и 55 против Палата представителей приняла закон, разрешавший Балтиморской и Потомакской железной дороге (принадлежащей Пенсильванской железной дороге) построить депо на участке в угол 6-й улицы NW и B Street NW, к северу от Оружейной. Законопроект некоторое время флибустьировали оппоненты. 21 мая 1872 года был ратифицирован Акт, подтверждающий действия Совета старейшин и Общего совета города Вашингтона, определяющий место депо для железнодорожной компании Балтимора и Потомака и для других целей.

Абзац, относящийся к самому депо, гласит:

Начиная с юго-западного угла Шестой улицы и улицы B на север, идет на запад сто пятьдесят футов по улице B; оттуда на юг восемьсот два фута до нынешней линии канала; оттуда на восток сто пятьдесят футов до линии Шестой улицы; оттуда на север по линии Шестой улицы до места начала; и указанная компания должна, насколько Соединенные Штаты могут предоставить это, иметь право владеть, использовать и занимать указанные основания для целей строительства на них пассажирского депо, которое будет использоваться указанной компанией для перевозки пассажиров. и экспресс-грузовые перевозки, и ни для каких других целей.

Строительство

Подготовка площадки началась до принятия законопроекта. Он был расположен в одном квартале от крупнейшего рынка города, Центрального рынка, который открылся несколькими месяцами позже в том же году. Были возведены временные площадки, и строительные бригады начали подготовку к прокладке путей на Шестую улицу. Станция была спроектирована Джозефом М. Уилсоном, архитектором и главным помощником инженера строительного отдела Пенсильванской железной дороги; ответственным инженером был Джозеф Вуд.

Участок представлял проблемы, так как это было бывшее болото, русло Тайбер-Крик ; Станция была построена над старым каналом Вашингтон-Сити. Фундамент в пять футов свободного камня Огайо был заложен на сваях, забитых десятью футами глубиной.

Новая станция открылась в 1873 году. Строительство было завершено 16 июля 1874 года, и было проведено празднование сбора для рабочих. в салоне Платца.

убийство Джеймса Гарфилда

Современная иллюстрация убийства Мемориальный маркер на станции с золотой звездой на полу

2 июля 1881 года об этом было объявлено в местном газеты, которые президент Соединенных Штатов Джеймс А. Гарфилд уезжает на летние каникулы. По пути к поездке в Нью-Джерси он был ранен в спину убийцей Чарльзом Гито, когда он шел через вестибюль станции Балтимор и Потомак с Джеймсом Дж. Блейн. В то время как президент выжил после первого выстрела, врачи впоследствии исследовали его раны нестерилизованными предметами в безумных поисках пули. Бактериальные инфекции, которые они занесли в рану, были вероятной причиной его возможной смерти в сентябре.

После смерти президента на стене вокзала был установлен маркер, а на полу была помещена золотая звезда. чтобы отметить место. Маркер и звезда были потеряны, когда станция была разрушена в 1908 году.

Круг Гарфилда с памятником Джеймсу А. Гарфилду расположен в шести кварталах к юго-востоку от того места, где он был застрелен. Памятник был открыт 12 мая 1887 года, когда станция была еще действующей и убийство все еще оставалось в памяти местных жителей.

2 марта 2019 года Служба национальных парков установила выставочные панели для

Закрытие и снос

В 1907 году станция Нью-Джерси-авеню и железнодорожная станция Балтимора и Потомака закрылись, чтобы переехать в новый район. построен Union Station. B O Railway решила начать движение поездов от Union Station 26 октября 1907 года, а Пенсильванская железная дорога установила крайний срок 16 ноября 1907 года.

15 марта 1908 года Philadelphia, Компания Baltimore and Washington Railway Company передала свои права на станцию ​​на 6-й улице NW и B Street NW правительству Соединенных Штатов за 1 500 000 долларов. Согласно местной газете, станция была снесена по приказу президента Теодора Рузвельта до 17 декабря 1908 г. без разрешения или уведомления общественности.

Сайт

Автор В 1914 году это место стало назначенным местом для Мемориального здания Джорджа Вашингтона Мемориала Победы Джорджа Вашингтона. 14 ноября 1921 года состоялась церемония закладки краеугольного камня нового здания. Однако здание так и не было реализовано, и в 1937 году было решено использовать его для Национальной галереи искусств. В том же году началось строительство фундамента. 21 августа 1937 г. The Washington Post '' сообщила, что краеугольный камень был выкопан. Внутри был обнаружен небольшой металлический ящик, который передали Дэвиду Э. Финли, попечителю Галереи искусств. Его передали бывшему поверенному злополучного проекта А. К. Шипе. В шкатулке была найдена большая золотая звезда; В то время считалось, что это золотая звезда на вокзале, обозначающая место, где был застрелен президент Гарфилд. Западное здание Национальной галереи искусства на Национальной аллее было завершено на этом месте и было принято от имени американского народа президентом Франклином Д. Рузвельтом 17 марта 1941 г.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте