Канал Вашингтон-Сити

редактировать
Канал Вашингтон-Сити
1851 Карта города Вашингтона (деталь) с изображением канала Вашингтон-Сити.png Канал Вашингтон-Сити в 1851 г.
Технические характеристики
СтатусМетро под Конституцией авеню
История
Дата первого использования1815
Дата закрытия1871

Вашингтонский канал (или просто канал, как его называли в городе) действовал с 1815 до середины 1850-х годов в Вашингтоне, округ Колумбия канал соединял Река Анакостия, которая в то время называлась «Восточным ответвлением», до Тайбер-Крик, реки Потомак, а затем Чесапикского канала и канала Огайо (CO). Канал вышел из употребления в конце 19 века, и городские власти закрыли или залили различные участки в 1871 году.

Построенный в 1837 году, Дом смотрителя канала сохранился и сегодня - на том месте, где сейчас находится теперь юго-западный угол 17-й улицы и проспект Конституции, Северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, около Сады Конституции - как самое старое здание на Национальной Торговый центр.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Раннее планирование и развитие
    • 1.2 Открытие и эксплуатация канала
    • 1.3 Упадок
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Раннее планирование и развитие

. Вид на город Вашингтон в 1792 году, показывающий Гуз-Крик (Тайбер-Крик) и Джеймс-Крик (18 ??)
. Факсимиле рукописи Питера Чарльза Л'Энфана План 1791 года для федеральной столицы (US Coast and Geodetic Survey, 1887).
. План L'Enfant в редакции Эндрю Элликотта с включением канала

В первые годы Соединенные Штаты было gre в заинтересованности политических лидеров в строительстве каналов для поддержки и стимулирования экономического развития. Строительство канала, проходящего через город Вашингтон, поддержали местные лидеры, как в бизнесе, так и в правительстве. План состоял в том, чтобы соединить Восточную ветвь, судоходную в Мэриленд, с Потомаком, который считался воротами в Запад. Президент Джордж Вашингтон основал компанию Potowmack в 1785 году для улучшения навигации на Потомаке.

Пьер (Питер) Шарль Л'Энфан при разработке генерального плана развития столицы поддержал строительство канала между Восточной ветвью и Тибр-Крик. Для сбора средств на строительство канала в 1796 году были проведены лотереи, но эти попытки не увенчались успехом. До 1802 г. дополнительной работы не проводилось, когда Конгресс предоставил устав компании Вашингтонского канала. Было начато небольшое строительство, но получение крупного финансирования для канала по-прежнему было затруднено.

Конгресс создал новую компанию по каналам в 1809 году с уставной капитализацией 100 000 долларов. Церемония закладки фундамента на юго-востоке Вашингтона, на которой присутствовал президент Джеймс Мэдисон и другие официальные лица, состоялась 2 мая 1810 года. Строительство было отложено войной 1812 года и возобновилось в 1815 году. 42>

Открытие и эксплуатация канала

Канал перед Капитолием в процессе строительства (1860 г.) Канал перед Капитолием и Ботаническим садом США

Канал официально открылся в конце 1815 г. Маршрут канала начинался в Восточном отделении, недалеко от Вашингтонской военно-морской верфи, и продолжался на север и северо-запад. Другая запланированная ветвь проходила на север и северо-восток от устья Джеймс Крик, который отделял мыс Гринлиф от Баззард-Пойнт, но был построен только в 1866 г. и никогда не был связан с существующим каналом. После точки, в которой эти две ветви планировалось сойтись, единственный канал прошел на север к Капитолию, повернул на северо-запад у подножия Дженкинс-Хилл (Капитолийский холм ), а затем снова повернул на север, чтобы пересечь район, в котором сейчас находится Национальная аллея. Затем канал резко повернул на запад, соединившись с выпрямленным ручьем Тибр, который ранее тек на запад. Пройдя на запад по маршруту Тибр-Крик, канал вошел в реку Потомак в устье ручья, который был к югу от Белого дома.

В первоначальном виде канал Вашингтон-Сити был мелким и вмещал только лодки. рисуя 3 фута воды или меньше. Проект канала неадекватно учитывал приливные вариации на восточной ветви. В результате канал иногда выходил за свои берега во время прилива и / или испытывал недостаточный уровень воды во время отлива. Движение через канал продолжалось, но финансовые проблемы сохранялись, и в 1831 году город купил корпорацию канала. В течение 1830-х годов в городе был проведен некоторый ремонт, и Конгресс ассигновал дополнительные средства в 1833 году.

Также в 1833 году было завершено расширение канала CO. Это расширение, обозначенное как Вашингтонское отделение канала CO, позволило каналу CO соединиться на новой восточной конечной станции с западной конечной точкой канала Вашингтон-Сити в устье реки Тайбер-Крик. Был построен шлюз, чтобы соединить два канала, и около 1835 года был построен дом смотрителя шлюза . Дом смотрителя замка теперь стоит на юго-западном углу Конституции авеню NW и 17th Street NW, рядом с National Mall.

. В 1849 году Конгресс выделил дополнительные средства на очистку и углубление участков канал при условии, что город предоставит соответствующие средства. В городе были произведены некоторые улучшения в канале, но возникли проблемы с подрядчиками и персоналом, и запланированные работы не были завершены в 1850-х годах. В этот период, по мере развития железных дорог, интерес к каналам снизился как среди деловых людей, так и среди правительственных лидеров.

Упадок

Канал в 1863 году с Смитсоновским замком и Больницей на Оружейной площади

К концу 1850-х годов канал Вашингтон-Сити вышел из употребления, как и раньше. Вашингтонский филиал канала CO. В годы Гражданской войны канал еще больше обветшал и служил одновременно канализационной и ливневой канализацией центральной части города. Были распространены различные предложения либо по реабилитации городского канала, либо по его заполнению. Конгресс выделил некоторые средства в 1866 году, но в то время никаких работ не проводилось. В 1871 году Александр «Босс» Шеперд, глава отдела общественных работ города, приказал закрыть часть канала, ведущую к заливу Тибр. Эта работа велась в течение многих лет, наряду с другими перестройками дренажа в центре города. Новая улица, которая была построена над этой частью канала, первоначально была обозначена как B Street NW. Позже улица была переименована в проспект Конституции NW.

Южная часть канала Вашингтон-Сити оставалась открытой в течение многих лет, но в конце концов была заасфальтирована. Раздел между Южным Капитолием и Нью-Джерси был заполнен в конце 1870-х годов, а часть к востоку от него - в начале 1880-х годов. Участок к востоку от Южного Капитолия постепенно заполнялся в период с 1928 по 1930 год. Улица, построенная к югу от Капитолия над этим участком канала, теперь соединяет проспект Независимости, Юго-запад и улицу E., Юго-восток. Ранее называвшаяся Канал-стрит, самая северная часть улицы была позже переименована в Вашингтон-авеню в ознаменование штата Вашингтон.

Сегодня ручьи, текущие под городом в канализации, часто называют Тибр-Крик, хотя признается его общее прошлое с каналом.

См. также

Примечания

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вашингтонский канал.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:58:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте