Болдуин 60000

редактировать
Болдуин 60000
Локомотив Baldwin 60000 - Институт Франклина - DSC06720.JPG Болдуин 60000 в Институте Франклина
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works
Серийный номер60000
Модель16-3-48 / 48-1 / 4-F
Дата сборки1926
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-10-2
UIC 2′E1 ′ h3v
Gauge 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 33 дюйма (838 мм)
Диаметр отвертки 63,5 дюйма (1613 мм)
Диаметр хвостовика 45,5 дюйма (1156 мм)
Клейкая масса 338 400 фунтов (153 500 кг ; 153,5 t )
Масса локомотива457 500 фунтов (207 500 кг; 207,5 т)
Общий вес700 900 фунтов (317 900 кг; 317,9 т)
Тип топливаУголь (Кратко преобразовано в масло )
Запас топлива32000 фунтов (15000 кг; 15 т)
Водяной колпачок12000 галлонов США (45000 л; 10000 имп гал)
Топка:. • Площадь камина82,5 кв. фута (7,66 м)
Давление в котле350 фунтов на кв. дюйм (2,41 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы5192 кв. Футов (482,4 м)
• Топка745 кв. Футов (69,2 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева1357 квадратных футов (126,1 м)
Цилиндры В центре: 1 л.с.. Снаружи: 2 LP
Цилиндр высокого давления27 дюймов × 32 дюйма (686 мм × 813 мм)
Цилиндр низкого давления27 дюймов × 32 дюйма (686 мм × 813 мм)
Тип клапана14 дюймов (356 мм) поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Максимальная скорость70 миль в час (110 км / ч)
Выходная мощность4515 л.с. (3,37 МВт)
Тяговое усилие 82 500 фунтов силы (367,0 кН)
Карьера
ОператорыБолдуин Л. ocomotive Works
ПрозвищаБолдуин Бумер
На пенсииНа хранении: 1928,. Продан: 1933
Текущий владелецНаучный музей Института Франклина
РаспоряжениеВнутренний стационарный дисплей - до середины 2010-х он перемещался вперед и назад на 15 футов (4,6 м) по короткой гусенице с питанием от гидравлики

Baldwin 60000 является экспериментальным паровоз, построенный Baldwin Locomotive Works в Эддистоне, штат Пенсильвания, в 1926 году, в период расцвета железнодорожной отрасли. Он получил свой номер как 60-тысячный локомотив, построенный Болдуином.

Он был разработан как лучший локомотив, который когда-либо делал Болдуин. Он имеет три цилиндра, весит около 350 коротких тонн (318 т; 313 длинных тонн), включая тендер, и может тянуть груз до 7000 коротких тонн (6 400 т; 6200 длинных тонн). Его максимальная скорость составляет 70 миль в час (110 км / ч).

60000 был очень инновационным, в нем использовались необычные технологии, включая водотрубную топку. Это было предназначено для повышения эффективности, но трубы внутри топки могли лопнуть. Это также соединение, расширяющее пар сначала во внутреннем цилиндре, а затем снова в двух внешних цилиндрах. Хотя компаундирование увеличивает эффективность, это было дополнительное осложнение, от которого железные дороги США в основном отказались к середине двадцатых годов. Вес и длина двигателя были слишком велики для всех, кроме самых тяжелых и прямых гусениц.

Этот локомотив был экспериментальным и должен был стать образцом для будущего развития. Однако его демонстрационные пробеги никогда не убедили железные дороги покупать больше. В 1933 году он был передан в дар Научному музею Института Франклина. и остается там сегодня.

Тестирование

После серии коротких тестовых прогонов после постройки 60000 был отправлен на испытательный завод компании Pennsylvania Railroad в Алтуне в Алтуна, штат Пенсильвания. Размещенный на катках без тендера, он был испытан на тяговом динамометре, чтобы измерить его характеристики, включая максимальную тяговую мощность в лошадиных силах. После испытаний на испытательном заводе в Алтуне компания Пенсильванской железной дороги передала двигатель грузовым перевозкам между Enola Yard около Гаррисбурга и Morrisville Yard через Trenton Cutoff. Во время испытаний PRR 60000 тянул максимум 7700 тонн.

После испытаний PRR 60000 был отправлен для дополнительных испытаний на железной дороге Балтимора и Огайо. В период с ноября по декабрь 1926 года 60000 был испытан на участке Камберленд между Брансуиком и Кейзером, штат Мэриленд, в округе Коннеллсвилл между Камберлендом, штат Мэриленд и Коннеллсвилл, штат Пенсильвания, и в округе Питтсбург, включая Sand Patch и семнадцатимильные классы.

В феврале 1927 года 60000 были отправлены в Бердстаунское подразделение железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, штат Иллинойс. 60000 работал в тандеме с собственным M2-A Class 2-10-2 номер 6157 CBQ, чтобы сравнить потребление угля и воды. В целом, 60000 превосходил по потреблению угля и воды.

24 февраля 1927 года 60000 был отправлен на железную дорогу Атчисон, Топика и Санта-Фе. Тестирование проводилось на участке Pecos между Кловисом и Беленом, штат Нью-Мексико. Как и в случае с CBQ, ATSF сравнила производительность 60000 с характеристиками собственного источника в виде двух 3800-Class 2-10-2. Еще раз 60000 продемонстрировал более высокий расход топлива, чем локомотивы принимающей железной дороги.

Летом и осенью 1927 года 60000 был отправлен на Южно-Тихоокеанскую железную дорогу, которая отремонтировала локомотив и переоборудовала его в масло. горелка в его магазинах Сакраменто. После переоборудования 60000 был испытан как на грузовых, так и на пассажирских перевозках в Сакраменто Дивизионе, в ходе которых двигатель участвовал в тендере южной части Тихого океана. После испытаний SP 60000 был отправлен на Великую северную железную дорогу между Эвереттом, Вашингтоном и Майнотом, Северная Дакота. В целом, 60000 не так хорошо работал на нефти, как на угле.

После преобразования на уголь 60000 был возвращен на завод Baldwin Locomotive Works и использовался в качестве стационарного котла, а затем был передан в дар Франклину. Институт. Локомотив был перемещен с путей Baltimore Ohio Railroad на 24-й и Вайн-стрит по временным путям в здание музея, которое тогда еще строилось. Локомотив был помещен в здание через отверстие в западной стене.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте