Пророчества бахаи

редактировать
Будущие события предсказаны в писаниях бахаи

Писания членов-основателей Веры бахаи Включите пророческие утверждения о будущих событиях, некоторые из которых бахаи считают выполненными. Согласно верованию бахаи, люди на протяжении всей истории были Явителями Бога, которые основали основные мировые религии и обладают определенными сверхъестественными способностями, такими как способность пророчествовать. Вера в исполнившиеся пророчества представлена ​​авторами бахаи, чтобы продемонстрировать обоснованность притязаний Бахауллы на божественность.

Среди предсказаний бахаи о будущем выделяется грядущий золотой век человечества., и будущее явление другого Явителя Бога. Среди предсказаний, которые бахаи считают выполненными, Питер Смит резюмирует: «падение различных мировых лидеров; потеря османской территории; политическая революция и народное правление в Иране; дважды повторяющиеся страдания Германии; и то, что интерпретируется как ссылка на ядерную энергетику. Абдул-Баха также предсказал начало Первой мировой войны (возникшей в результате конфликта на Балканах) и дальнейшего глобального конфликта в будущем, подъем коммунизма и расового конфликта в

Критики веры бахаи (например, христианский служитель Джон Анкерберг ) указывают на предсказание всеобщего мира, наступившего в 20-м веке, как на пример невыполненного пророчества. 57>

Большинство утверждений бахаи, рассматриваемых как пророчества, можно найти в таблицах Бахауллы царям и правителям мира и в Китаб-и-Агдас.

.

Содержание
  • 1 Крушение лидеров
    • 1.1 Султан Абдул-Азиз
    • 1.2 Али Паша и Фуад Паша
    • 1.3 Наполеон III
  • 2 Начало мировых войн
    • 2.1 Берлин
    • 2.2 Война в Европе
  • 3 Ядерная энергия
  • 4 Будущие события
    • 4.1 Правитель, который поднимет Веру бахаи
    • 4.2 Истеблишмент Мирового Содружества
    • 4.3 Малый мир
    • 4.4 Признаки совершеннолетия человечества
    • 4.5 Установление Мирового Содружества
    • 4.6 Величайший мир
    • 4.7 Будущее проявление Бог
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Падение лидеров

Султан Абдул-Азиз

Бахашу ' Ила написал осуждающее письмо тогдашнему султану Абдул-Азизу (г. 1861–1876), оригинал которой утерян. Оригиналы трех других писем, адресованных двум министрам султана, записаны в «Вызов Владыки воинств», где также упоминается султан. В письмах осуждается их плохое управление, злоупотребление гражданской властью и характером; особенно их роль в изгнании и заключении Бахауллы.

Две из трех букв, Сурий-и-Раис и Лоух-и-Фуад, предсказать, что ʻAbdu'l-ʻAzíz потеряет контроль над Османской империей. В 1868 году Бахаулла писал:

Приближается день, когда Страна Тайн (Адрианополь ) и то, что рядом с ней, изменится и выйдет из рук Короля, и волнения появится, и голос плача возвысится, и свидетельства зла раскроются со всех сторон, и замешательство будет распространяться из-за того, что постигло этих пленников от рук воинств угнетения.

Позже в 1869 году Бахаулла сравнивает султана и его премьер-министра Али Пашу с Нимродом и фараоном, которые восстали против Авраама и Моисей и пишет, что они потеряют власть:

Скоро Мы уволим того, кто был ему подобен [Али Паша], и удержим их вождя, который правит землей [султана].

Султан Абдул-Азиз был свергнут 30 мая 1876 года, а две недели спустя он был найден мертвым во дворце, где он был заключен, и заслуживающие доверия медицинские доказательства приписывают его смерть самоубийство, хотя многие считали, что он был убит в результате заговора.

Предсказание и очевидное свершение падения султана сыграли важную роль в обращении Мирзы Абу'л-Фаул, одной из Веры бахаи '

Али Паша и Фуад Паша

Бахаулла адресовал два письма Али Паше (Сурий-и-Раис и Лоух-и-Ра'ис ) и дополнительное письмо, посвященное смерти Фуада Паша (Лоух-и-Фу'ад ), оба из которых в разное время служили великими визириями султана ʻAbdu'l-ʻAzíz. Среди решительных осуждений министров, написанных в 1868–1869 годах, Бахаулла также предсказывает падение Али Паши (именуемого «Вождем»). Бахаулла писал ему в Сурий-и-Рашис:

Скоро ты обнаружишь себя в явной потере!

А в Лаух-и-Раисе Бахаулла написал:

Скоро будет Он схватит вас в Своем гневном гневе, среди вас поднимется мятеж, и ваши владения будут разрушены.... Ни твоя слава не продлится долго, ни Мое унижение не устоит.

Фуад Паша умер от сердечного приступа в феврале 1869 года. Али Паша пытался сыграть вакантную роль иностранца. министр, а также премьер-министр, но у него также начались проблемы со здоровьем, позже он заболел туберкулезом и умер в сентябре 1871 года. После его смерти его реформы были изменены, и его враги вернулись из ссылки. Пять лет спустя правительство было реформировано, и неуклонный упадок империи завершился ее распадом во время Первой мировой войны.

Хуан Коул написал комментарий к пророчествам, предполагая, что «предсказания падения султана, такие, как Бахаулла, изображенный в этой Скрижали, не были необычными, но скорее были банальными... »Он продолжает,

Баханулла предсказывает, что Али Паша, тогда великий визирь, будет низложен (глагол« азала », который используется для низложения королей). Он также говорит, что Бог «схватит» (глагол акхадха, брать, схватить) Султана Абдул-Азиза (его называют амирухум, буквально «их князь» или «их командир»). Хотя Бахаулла был прав в том, что ни один из этих могущественных людей долго не был на вершине в 1869 году, его пророчество, если понимать буквально, на самом деле переворачивает их истинные судьбы... Вместе с предсказанием Бахауллы в Скрижали Премьер-министра об этой суматохе настигнет Османскую империю и его пропагандистскую деятельность с первых лет парламентской демократии в Акре, он, кажется, действительно предвидел неизбежность Первой конституционной революции. Действительно, вопрос о том, что Али Паша никогда не был свергнут, кажется незначительным по сравнению с ним.

Наполеон III

Наполеон III (годы правления 1852–1870) был императором Франции. В 1869 году Бахаулла написал ему в одной из пяти глав, составляющих Сурий-и-Хайкал. В скрижали Бахаулла пишет, что Наполеон III потеряет свое царство и что во Франции произойдут волнения:

За то, что ты сделал, твое царство будет брошено в смятение, и твоя империя уйдет из рук твоих, как наказание за то, что ты сделал.

В течение года, в битве против Пруссии в июле 1870 года, император был взят в плен в битве при Седане (2 сентября) и был свергнут силами Третьей республики в Париже двумя днями позже; он был отправлен в ссылку в Англию, где и умер.

После захвата Наполеона пруссаками генерал Луи Жюль Трошю и политик Леон Гамбетта свергли Вторую империю и учредили «Правительство национальной обороны», которое позже стало консервативная Третья республика. Ее создание было омрачено последующей революцией в Париже, известной как Парижская Коммуна, которая поддерживала радикальный режим в течение двух месяцев до его кровавого подавления в мае 1871 года.

Начало мировых войн

Берлин

Вильгельм I (годы правления 1871-1888), германский император, к которому Бахаулла обратился в Китаб-и-Агдас в 1873 году и получил предупреждение учиться на примере Наполеона. Позже он обратился к «берегам Рейна», имея в виду реку, протекающую через западную Германию. Он писал:

Мы видели, как ты покрыт кровью, поскольку мечи возмездия были обращены против тебя; и у вас будет еще один поворот. И Мы слышим стенания Берлина, хотя сегодня он пребывает в выдающейся славе.

В Записках Китаб-и-Агдас, составленных Всемирным Домом Справедливости, говорится:

В в одной из Его Скрижалей, написанных перед Первой мировой войной (1914–1918), Абдул-Баха объяснил, что упоминание Бахауллой о том, что он видел, как берега Рейна «покрыты кровью», связано с франко-прусской войной. (1870–1871), и что впереди еще больше страданий. В «Прохождении Бога» Шоги Эффенди заявляет, что «угнетающе суровый договор», наложенный на Германию после ее поражения в Первой мировой войне, «вызвал« плач [Берлина] », о которых полвека назад зловеще предсказывали».

Утверждение Китаб-и-Агдас широко читается бахаи как пророчество, которое исполнилось после поражения и отречения Вильгельма II в 1918 году.

Война в Европе

Абдул-Баха совершал поездки по западным странам в 1911-1913 годах и часто упоминал об опасности войны в Европе. В 1912 году Абдул-Баха сказал:

Мы находимся накануне битвы при Армагеддоне, упомянутой в шестнадцатой главе Откровения... Прошло два года, когда только искра зажжет всю Европу... к 1917 году падут королевства, и катаклизмы сотрясут землю ».

Первая мировая война началась двумя годами позже, в 1914 году, и формально закончилась в ноябре 1918 года. Бахаи рассматривал это как исполнение пророчества. После войны и перед своей смертью в 1921 году Абдул-Баха сослался на неспособность договоров Парижской мирной конференции поддерживать порядок, что побежденные державы будут продолжать агитировать, что Балканы будут продолжать оставаться источником напряженности, что коммунизм станет более важным и что вспыхнет новая ожесточенная война. В 1920 году он сделал дополнительные комментарии, которые также будут истолкованы более поздними бахаи как ссылки на Вторую мировую войну:

Балканы останутся недовольными. Его беспокойство будет усиливаться. Фургон закаленные Пауэрс будут продолжать агитировать. Они будут прибегать ко всем мерам, которые могут разжечь пламя войны. Новые механизмы, представленные во всем мире, приложат все усилия для продвижения своих дизайнов. Левое движение приобретет большое значение. Его влияние будет распространяться.

Ядерная энергия

Бахаулла писал:

«Странные и удивительные вещи существуют на земле, но они скрыты от умов и понимания людей. Эти вещи способны изменения всей атмосферы Земли и их заражение окажется смертельным ».
(Бахаулла, Kalímát-i-Firdawsíyyh (Слова рая), c.1879–91)

Некоторые указывают на это как на заявление об открытии ядерная энергия и использование ядерного оружия.

Будущие события

Правитель, который поднимет Веру Бахаи

В 1873 году Бахаулла писал в Китаб-и-Агдас :

«Как велико благословение, которое ожидает царя, который восстанет на помощь Моему Делу в Моем царстве, который отделится от всего остального, кроме Меня! Такой царь причислен к сподвижникам Багровый Ковчег - Ковчег, который Бог приготовил для народа Баха. Все должны прославлять его имя, уважать его положение и помогать ему открывать города ключами Моего Имени, всемогущего Защитника всего, что населяет видимое и невидимые царства. Такой царь - это само око человечества, светящееся украшение на челе творения, источник благословений для всего мира. Принесите, о люди Баха, свое имущество, более того, свои жизни, за его помощь ".
(Баханулла, Китаб-и-Агдас, 1873)

Это детально проработано:

«В« Лаух-и-Раис »Он фактически и категорически пророчествует о возвышении такого царя: «Скоро Бог воздвигнет из среды царей того, кто поможет Своим любимым. Он, воистину, охватывает все. Он вселит в сердца любовь своих близких. Это действительно безвозвратно предписано Тем, Кто есть Всемогущий, Милосердный ". В Ридвану'л-'Адль, где возвышается добродетель справедливости, Он делает параллельное предсказание:" Скоро Бог явит на земле царей, которые будут возлежать на ложе справедливости и будут править людьми, как они правят сами по себе. Они действительно являются одними из лучших Моих созданий во всем творении ».
(Бахаулла, 1868, цитируется Шоги Эффенди в День обетованный наступил )

Учреждение Мировое Содружество

Малый мир

Шоги Эффенди писал:

«... Он должен, каким бы длинным и тернистым ни был путь, через серию побед и неудач, привести к политическое объединение Восточного и Западного полушарий, к появлению мирового правительства и установлению Малого Мира, как было предсказано Бахауллой и предсказано Пророком Исайей »
(Шоги Эффенди, Цитадель веры, 1947)

Знаки совершеннолетия человеческого рода

Бахаулла написал в Китаб-и-Агдас:

«Мы назначили два знака для достижения совершеннолетия человеческого рода: первое, которое является самым прочным основанием, Мы заложили в других Наших Скрижалях, а второе было явлено в этой чудесной Книге ".
(Баханду) 'lláh, Китаб -i-Aqdas, 1873)

Первый знак относится к выбору единого языка и принятию общей письменности:

«О, члены парламентов всего мира! Выбирайте единый язык для использования всеми на земле и принимайте также общий алфавит.... Это будет причиной единства, если бы вы не постигли его, и величайшим инструментом для продвижения гармонии и цивилизации, если бы вы могли понять! "
(Бахаулла, Китаб- i-Aqdas, 1873)

Второй знак указывает на появление «божественной философии», которая будет включать в себя открытие радикального подхода к трансмутации элементов :

«Учтите сомнения, которые те, кто объединились с Богом, внушили сердца людей этой земли. «Возможно ли, - спрашивают они, - медь превратиться в золото?» Скажи: «Да, клянусь моим Господом, это возможно». Его секрет, однако, сокрыт в Наших Знаниях. Мы откроем это кому пожелаем. Кто сомневается в нашей силе, пусть попросит Господа Бога своего, чтобы Он открыл ему тайну и уверил его в ее истинности. То, что медь можно превратить в золото, само по себе является достаточным доказательством того, что золото таким же образом может быть преобразовано в медь, если они принадлежат к тем, кто может постичь эту истину. Каждый минерал можно заставить приобретать плотность, форму и содержание каждого другого минерала. Знание этого находится у Нас в Скрытой Книге ".
(Бахаулла, Сборник из Писаний Бахауллы, Раздел XCVII, без даты)

У Бахауллы В табличке, адресованной Шейху Салману, он упоминает третий признак, который заключается в том, что никто не примет на себя бремя царской власти:

«Один из признаков зрелости мира - это то, что никто не согласится нести бремя царствования. Царство останется без единого желающего нести его бремя. Этот день будет днем, когда мудрость явится среди человечества. Только для того, чтобы провозгласить Дело Бога и распространить Его Веру, кто-нибудь будет готов нести эту тяжелую ношу. Благо тому, кто из любви к Богу и Его Делу, ради Бога и с целью провозглашения Его веры подвергнет себя этой великой опасности и примет этот труд и беспокойство ».
(Бахаулла, без даты, цитируется у Шоги Эффенди, Настал день обетованный )

Установление Мирового Содружества

Шоги Эффенди писал:

«Единство человечество, как это было предусмотрено Бахауллой, подразумевает создание мирового содружества, в котором все нации, расы, вероисповедания и классы тесно и постоянно объединены и в котором автономия его государств-членов и личная свобода и инициатива лица, составляющие их, определенно и полностью защищены... "
" Мировая федеративная система, управляющая всей землей и обладающая неоспоримой властью над ее невообразимо огромными ресурсами, смешивая и воплощая идеалы как Востока, так и Запада, освобожденная от проклятие войны и ее невзгод, и склонность к эксплуатация всех доступных источников энергии на поверхности планеты, система, в которой Сила становится слугой Справедливости, чья жизнь поддерживается всеобщим признанием единого Бога и ее верностью одному общему Откровению - такова цель, к которой движется человечество, движимое объединяющими силами жизни ».
(Шоги Эффенди, Развертывание мировой цивилизации, 1936)

Это содружество должно состоять из :

  • всемирный законодательный орган.
  • мировой исполнительный орган, поддерживаемый международными силами.
  • мировой трибунал.

Дополнительные особенности:

  • механизм всемирного взаимодействия.
  • мировой мегаполис, который будет действовать как нервный центр мировой цивилизации.
  • мировой язык, мировая письменность и мировая литература.
  • униформа и универсальная система валюты, мер и весов.
  • наука и религия будут примирены и будут гармонично развиваться.
  • пресса будет освобождена от инфы влияние соперничающих правительств и народов.
  • экономические ресурсы мира будут организованы, его источники сырья будут задействованы и полностью использованы, а распределение его продуктов будет справедливо регулироваться.
  • национальное соперничество, ненависть и интриги прекратятся.
  • причины религиозной розни будут навсегда устранены.
  • экономические барьеры и ограничения будут полностью отменены, а чрезмерное различие между классами будет
  • нищета, с одной стороны, и валовое накопление собственности, с другой, исчезнут.
  • рост человеческих изобретений, технического развития, производительности и научных исследований.
  • искоренение болезней и повышение уровня физического здоровья.
  • обострение и совершенствование человеческого мозга.
  • продление человеческой жизни.
  • содействие любого другого агентства, которое может стимулировать интеллектуальные, моральные и духовная жизнь всего человеческого рода.
  • постепенное принятие вегетарианской диеты большинством человечества.
(Шоги Эффенди, Развитие мировой цивилизации, 1936)
«Второй век [бахаи] [1944–2044 гг. Н.э.] сужден стать свидетелем грандиозного развертывания и заметной консолидации сил, работающих во всемирном развитии этого Ордена, а также первых движений этого Мирового Порядка. «
(Шоги Эффенди, Послания в Америку, 1946)

Величайший мир

Абдул-Баха считал, что Запад с его взглядами на равенство и благотворительность привели бы остальной мир к Величайшему миру:

«Я всегда с нетерпением жду радостных новостей из Америки... Эти люди отличаются всеми качествами; у них чистые намерения; они верны всему человечеству; они заслуживают доверия; они проявляют доброту ко всему человечеству, и всем сердцем, душой и жизнью они заняты служением... Их величайшее и высшее желание - устранить предубеждения среди народов и сект мира; что все человечество может быть объединено друг с другом;... что будет поднят знамя всеобщего мира или Величайшего мира... "
(Абдул-Баха, Небесный пир, 1909, стр. 7–8)

Шоги Эффенди писал:

«Величайший мир... мир, который неизбежно должен последовать как практическое следствие одухотворения мира и слияния всех его рас, вероисповеданий, классов и наций.... "
(Шоги Эффенди, Мировой Порядок Бахандуллы, 1936)

Будущее Явление Бога

Ридван 1863 г., в период, когда Бахаулла публично заявлял о своем заявлении о получении откровения от Бога, он заявил, что следующее Явление Бога не произойдет раньше, чем пройдет 1000 лет:

«... прежде истечение тысячи лет всякий, кто продвигает пророческое заявление, ложен. Под «годом» подразумевается полный год, и здесь не допускается толкование или толкование ».
(Бахаулла, Дни памяти, раздел 9.

In Китаб-и-Агдас Бахаулла заявил:

«Кто претендует на Откровение непосредственно от Бога, то до истечения полной тысячи лет такой человек, несомненно, является лживым самозванцем. Мы молитесь Богу, чтобы Он милостиво помог ему отказаться и отвергнуть такое заявление. Если он покается, Бог, без сомнения, простит его... Всякий, кто толкует этот стих иначе, чем его очевидное значение, лишен Духа Божьего и Его милосердие... "
(Бахаулла, Китаб-и-Агдас, 1873)

В аналогичном стихе он говорит:

« Если появится человек, то по прошествии полной тысячи лет - каждый год, состоящий из двенадцати месяцев согласно Корану и из девятнадцати месяцев по девятнадцать дней каждый, согласно Байану, - и если такой человек явит вашим глазам все признаки Бога, без колебаний отвергайте его! "
(Бахаулла, цитируется в Мировой Порядок Бахауллы )

В Маджидий-и-Асмани Бахаулла ожидает другое «доказательство» следующего Явления Бога:

«...мы постановили, что для подтверждения истины следующего Явления должно быть представлено доказательство, отличное от откровения божественных стихов ».
(Бахаулла, Маидий-и-Асмани, т. IV, 93.)
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Бахаулла (2002). Призыв Господа of Hosts. Хайфа, Израиль: Всемирный центр бахаи. ISBN 0-85398-976-1. CS1 maint: r ef = harv (ссылка )
  • Эсслемонт, Джон ( 1980) [1923]. Бахаулла и Новая Эра (5-е изд.). Уилмет, Иллинойс, США: Издательство Бахаи. ISBN 0-87743-160 -4.
  • Katirai, Foad (2001). Global Governance and Малый мир. Оксфорд, Великобритания: Джордж Рональд. ISBN 0-85398-453-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мэтьюз, Гэри Л. (1993). Вызов Бахауллы. Оксфорд, Великобритания: Джордж Рональд. ISBN 0-85398-360-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте