Тип продукта | Пицца рогалики |
---|---|
Владелец | Kraft Heinz |
Страна | США |
Рынки | По всему миру |
Предыдущие владельцы | HJ Компания Heinz |
Веб-сайт | Бублики |
Бублики представляют собой замороженные закуски рогалики для пиццы.
Укусы бублика были изобретены Стэнли Гаркзински и Бобом Мошером, оба из Форт Майерс, Флорида, который затем продал компанию крупному производителю продуктов питания John Labatt Co. Позже большая часть Labatt Co. была куплена Хайнцем в 1991 году за сделку на 500 миллионов долларов.. В настоящее время Bagel Bites по-прежнему принадлежит Heinz под брендом Ore-Ida.
Мини-рогалики покрыты сыром и другими начинками для пиццы. Бублики доступны в шести вариантах: сыр и пепперони [1] ; Три сыра; Сыр, колбаса и пепперони; Сыр моцарелла; Верховный; и Экстрим Начо. Укусы бублика бывают 9, 18, 24, 40 и 72 графа. Бублики для рогаликов производятся на юго-западе Флориды.
Укусы рогаликов также делают укусы рогаликов на завтрак, которые состоят из начинки для завтрака на мини-бублике. Они доступны в следующих вариантах: Бекон и сыр, Беконное яйцо и сыр, Беконная колбаса и сыр и Колбаса, яйцо и сыр. Для приготовления кусочков бублика используется микроволновая печь или духовка.
В 1990-х годах компания Bagel Bites запустила телевизионный рекламный ролик, самый популярный во время детских программ, где звучит джингл:
Пицца утром,. Пицца вечером,. Пицца во время ужина!. Когда пицца на бублике,. Пиццу можно есть в любое время!
— Реклама 1990-х годов Bagel Bites.Текст был изменен с сингла The McGuire Sisters 1957 года «Sugartime », написанного Чарли «Sugartime» Филлипсом.
Джингл был исполнен в эксклюзивном веб-видео для Late Night With Jimmy Fallon, в котором он и Meat Loaf делают расширенный римейк джингла в стиле рок-оперы. (с дополнительными текстами), озаглавленная «Ода к укусу бублика».