Baby Grand

редактировать
"Baby Grand"
Малыш Гранд Билли Джоэл.jpg
Сингл от Билли Джоэла и Рэя Чарльза
из альбома The Bridge
Сторона B "Big Man on Mulberry Street "
Выпущена1986
Запись1986
Жанр Блюз, софт-рок
Длина4:00
Лейбл Columbia
Автор (ы) Билли Джоэл
Продюсер (и) Фил Рамон
Билли Джоэл хронология одиночных игр
"This Is the Time ". (1986)"Baby Grand ". (1986)"Мы не разжигали огонь «. (1989)
Рэй Чарльз определяет хронологию
« Страницы моего разума ». (1986)"Бэби Гранд «. (1986)"Я теперь ясно вижу «. (1988)

"Baby Grand » - четвертый и последний сингл, выпущенный с альбома Билли Джоэла The Bridge. дуэт с Джоэлом и Рэем Чарльзом, песня представляет собой балладу, посвященную маленькому роялю фортепиано и отношениям, которые она может разделять со своими исполнителями. Изначально они сошлись, когда Джоэл связался с Чарльзом по поводу того, что его дочь, Алекса Рэй, назвала в честь Чарльза. Затем Чарльз предложил им вместе написать песню.

Первоначально Джоэл спел песню со своим сильным нью-йоркским акцентом, но вместо этого решил произвести впечатление Чарльза, когда заметил, что Чарльз пытается подражать его стилю. Песня была положительно встречена критиками. Сингл занял 75-е место в чарте US Billboard Hot 100 и 3-е место в чарте Hot Adult Contemporary Tracks. В музыкальном видео Джоэл и Чарльз вместе записывают вокальные композиции.

Содержание
  • 1 Запись и запись
  • 2 Прием
  • 3 Позиции в таблице
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Запись и запись

Началось производство песни в начале 1986 г. Джоэл считал Рэя Чарльза одним из своих кумиров. «Рэй Чарльз был моим героем, когда я рос, - вспоминал Джоэл. «Насколько я мог бы стать пианистом или звездой, я никогда не смог бы стать Рэем Чарльзом». По словам Джоэла, когда Чарльз услышал, что Джоэл назвал свою дочь, Алекса Рэй, в его честь, Чарльз связался с ним, сказав, что он хотел бы спеть песню с Джоэлом, если у него есть «правильная песня». " в уме. При написании песни Джоэл попытался скомпоновать ее в стиле хита Чарльза «Georgia on My Mind », придав ей также блюз звучание. Джоэл написал песню за одну ночь. «Это была одна из тех редких песен, как« New York State of Mind », которые, кажется, приходят сразу - казалось, будто я слышал ее раньше»

Первоначально Джоэл спел песню со своим сильным хиксвилльским акцентом, и Чарльз сделал то же самое. По словам Джоэла, с Чарльзом было очень легко работать. «Он просто ждал сигнала от меня», - вспоминал Джоэл. «Он бы взял вещь куда угодно, я хотел». Первоначально Джоэл нервничал по поводу записи с Чарльзом и не знал, как записать песню. Продюсер Фил Рамон сказал Джоэлу «бросить ему вызов» и сделать это так, как Джоэл хотел. Итак, Джоэл произвел на Чарльза лучшее впечатление, и Чарльз все понял, и они спели вместе в одном стиле.

Песня - ода фортепиано. Это песня о любви, которая превозносит радость и утешение от игры на фортепиано и сравнивает пианино с женщинами, в то время как музыканты размышляют о своей жизни и карьере. Песня также является данью уважения самому Чарльзу в том, как она сочинена, написана и исполнена. Во время песни Чарльз и Джоэл играют на парных фортепиано; в музыкальном видео к песне показано, как Джоэл и Чарльз играют на пианино рядом друг с другом. B-сайд сингла была еще одной песней с альбома "Big Man on Mulberry Street ".

Прием

Прием песни был в основном положительным. Энтони ДеКертис из Rolling Stone сказал, что Чарльз «[сыграл] впечатляюще искренне». Стив Морс из The Boston Globe сказал, что песня была «увлекательной». Однако Стивен Томас Эрлевин из Allmusic дал песне отрицательный отзыв, заявив, что песня «отягощена вокальными эффектами Джоэла». Стивен Холден считал, что песня имеет шанс стать «современным стандартом». Дэйв Хокстра из Chicago Sun-Times полагал, что благодаря этой песне Джоэл «требует и заслуживает уважения как автор песен в этом жанре». The Philadelphia Inquirer считал, что эта песня была "очевидная звездная точка" альбома, заявив, что песня была "апофеозом жанра музыкальный инструмент как женщина".

Дэвид Бринн из The Jerusalem Post подумал, что песня была «маленькое удовольствие». Никки Трантер из PopMatters считал, что эта песня выделяется среди других. Леннокс Сэмюэлс из The Dallas Morning News, однако, думал, что песня была "туманной". Сан-Хосе Меркьюри Ньюс писало, что «« Бэби Гранд »может быть горячим из-за Рэя Чарльза, но Рэй Чарльз там, чтобы оживить его своим вокалом и клавишным величием». Miami Herald пишет, что «Бэби Гранд находит Джоэла действительно убедительным в обстановке джазовых отзывов, с Рэем Чарльзом и басистом Рэем Брауном, создающими ауру джазового клуба». The Atlanta Journal-Construction пошутил, что «Намного лучше сотрудничество Джоэла и Рэя Чарльза на« Baby Grand ». Конечно, это немного глупо и нервно, но по сравнению с Стиви Уандером и Полом Маккартни «Черное дерево и слоновая кость, это практически высокое искусство». Стив Понд. из Los Angeles Times дал песне отрицательный отзыв, сказав: «Хуже всего - центральная часть», Baby Grand. Это песня о любви пианиста к его верному инструменту и даже некоторая помощь от Рэя Чарльза. не может спасти самую драматичную из всех баллад Джоэла ».

позиции в чарте
чарт (1987)пик. позиция
австралийский чарт синглов 78
США Billboard Hot 100 75
США Billboard Hot Adult Contemporary Tracks 3
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:03:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте