Aynho Junction

редактировать

Координаты : 51 ° 59′41 ″ N 1 ° 16′45 ″ W / 51,9946 ° N 1,2792 ° Вт / 51,9946; -1,2792

Узел Айнхо: Схема пути
Легенда
Основная линия Чилтерн Стрелка вверх Банбери
грузовая петля
Основная линия Чилтерна Стрелка вниз Бистер-Норт
Линия долины Червелл Стрелка вниз Оксфорд

Aynho Junction - это железнодорожный узел в Нортгемптоншире, Англия, в пяти милях к югу от Банбери. Соединение представляет собой летающее соединение , при этом нижняя линия от уровня Bicester North отделена от линий вверх и вниз от Oxford. Перекресток - это точка, где новая северная магистраль Great Western Railway (через Northolt, High Wycombe и Bicester North ) 1910 года присоединяется к первоначальному Didcot и Chester Line через Оксфорд. Первая линия также известна как разделительная линия Бистера.

Содержание
  • 1 Местоположение и бывшие станции
    • 1.1 Бывшие станции
  • 2 Поезда
  • 3 Сигнализация
  • 4 Ссылки
Местоположение и бывшие станции

Узел Айнхо расположен на расстоянии от показанных мест.

Расположение перекрестка Айнхо
Узел Айнхо (внизу) от:Ссылка на линию инженера Расстояние
Лондон Паддингтон через Станцию ​​Дидкот MLN1, DCL81 миля 12 цепочек
Лондон Паддингтон через Нортхолт-Дженнифер и Хай-ВикомбMLN1, ANL, NAJ2, NAJ362 мили 33 цепи
Лондон Мэрилебон через Neasden Jn, Northolt Jn и High WycombeMCJ, NAJ1, NAJ2, NAJ363 мили 60 цепей
Бывший Ашендон Дж.NAJ318 миль 29 цепей
Станция Банбери DCL5 миль 6 цепей

Узел Айнхо (верхний) находится в 2 цепях к югу от перекрестка вниз.

Бывшие станции

К югу от перекрестка Айнхо было две станции, по одной на каждой линии.

  • Станция Айнхо для Деддингтона находилась на линии Дидкот и Честер (DCL) 67 к югу от перекрестка Айнхо. В «Отчете о Бичинге» (Приложение 2, Раздел 3) Айнхо для станции Деддингтон было указано как пассажирская станция, которая должна быть закрыта; она закрылась 2 ноября 1964 года.
  • Платформа парка Айнхо была расположена на участке Нортхолт и соединительной линии Айнхо (NAJ3) 70 к югу от перекрестка Айнхо. В «Отчете о Букинге» (Приложение 2, Раздел 7) Платформа парка Айнхо была обозначена как «уже осуществленное закрытие» и было закрыто 7 января 1963 года.
Поезда

Сегодня это точка, где <63 Службы>Chiltern Railways 'в Бирмингем-Сноу-Хилл присоединяются к тому же маршруту, который используется Great Western Railway в направлении Банбери, CrossCountry между Чтение и Бирмингем Нью-Стрит и грузовые перевозки.

Сигнализация

До схемы отставки в 1992 году, которая передала управление сигнальной коробке Banbury South , перекресток контролировался сигнальной коробкой Aynho Junction. Он был расположен между линиями вниз от Оксфорда и Бистер-Норт. Сигнальная будка была выведена из эксплуатации в 1992 году, а десять лет спустя снесена.

В рамках проекта Chiltern's Evergreen 3, перекресток был переоборудован и модернизирован для увеличения скорости, и новая панель была установлена ​​на сигнальной коробке Banbury South.

В январе 2015 года между Siemens Rail Automation и Network Rail обновят сигнализацию в районе Банбери. Работа включает разработку новой планировки в Банбери и новой сигнализации в этом районе, включая Айхно. Это было завершено в августе 2016 года.

Теперь управление Aynho / Banbury / Leamington осуществляется с рабочей станции в сигнальном центре West Midlands в Бирмингеме через компьютерную блокировку Trackguard Westlock.

Ссылки
  1. ^Мост, Майк (2010). Схема железнодорожных путей Книга 3 Вестерн. Брэдфорд на Avon: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-6-7.
  2. ^ Совет Британских железных дорог (1963). Преобразование британских железных дорог. Лондон: HMSO.
  3. ^http://www.globalrailnews.com/blog/2011/10/26/chiltern-renaissance-the-evergreen-success/
  4. ^http://www.railwaygazette.com/news/ инфраструктура / single-view / view / siemens-start-work-on-banbury-resignalling.html

.

Последняя правка сделана 2021-06-12 21:17:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте