Координаты : 51 ° 59′41 ″ N 1 ° 16′45 ″ W / 51,9946 ° N 1,2792 ° Вт / 51,9946; -1,2792
Узел Айнхо: Схема пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Aynho Junction - это железнодорожный узел в Нортгемптоншире, Англия, в пяти милях к югу от Банбери. Соединение представляет собой летающее соединение , при этом нижняя линия от уровня Bicester North отделена от линий вверх и вниз от Oxford. Перекресток - это точка, где новая северная магистраль Great Western Railway (через Northolt, High Wycombe и Bicester North ) 1910 года присоединяется к первоначальному Didcot и Chester Line через Оксфорд. Первая линия также известна как разделительная линия Бистера.
Узел Айнхо расположен на расстоянии от показанных мест.
Узел Айнхо (внизу) от: | Ссылка на линию инженера | Расстояние |
---|---|---|
Лондон Паддингтон через Станцию Дидкот | MLN1, DCL | 81 миля 12 цепочек |
Лондон Паддингтон через Нортхолт-Дженнифер и Хай-Викомб | MLN1, ANL, NAJ2, NAJ3 | 62 мили 33 цепи |
Лондон Мэрилебон через Neasden Jn, Northolt Jn и High Wycombe | MCJ, NAJ1, NAJ2, NAJ3 | 63 мили 60 цепей |
Бывший Ашендон Дж. | NAJ3 | 18 миль 29 цепей |
Станция Банбери | DCL | 5 миль 6 цепей |
Узел Айнхо (верхний) находится в 2 цепях к югу от перекрестка вниз.
К югу от перекрестка Айнхо было две станции, по одной на каждой линии.
Сегодня это точка, где <63 Службы>Chiltern Railways 'в Бирмингем-Сноу-Хилл присоединяются к тому же маршруту, который используется Great Western Railway в направлении Банбери, CrossCountry между Чтение и Бирмингем Нью-Стрит и грузовые перевозки.
До схемы отставки в 1992 году, которая передала управление сигнальной коробке Banbury South , перекресток контролировался сигнальной коробкой Aynho Junction. Он был расположен между линиями вниз от Оксфорда и Бистер-Норт. Сигнальная будка была выведена из эксплуатации в 1992 году, а десять лет спустя снесена.
В рамках проекта Chiltern's Evergreen 3, перекресток был переоборудован и модернизирован для увеличения скорости, и новая панель была установлена на сигнальной коробке Banbury South.
В январе 2015 года между Siemens Rail Automation и Network Rail обновят сигнализацию в районе Банбери. Работа включает разработку новой планировки в Банбери и новой сигнализации в этом районе, включая Айхно. Это было завершено в августе 2016 года.
Теперь управление Aynho / Banbury / Leamington осуществляется с рабочей станции в сигнальном центре West Midlands в Бирмингеме через компьютерную блокировку Trackguard Westlock.
.