Автоматическое распознавание номерных знаков в Соединенном Королевстве

редактировать

Системы охранного телевидения Подобные камеры могут использоваться для получения изображений, сканированных автоматически системы распознавания номерных знаков

Автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) - это технология для автоматического считывания номерных знаков транспортных средств. В Министерстве внутренних дел говорится, что ANPR используется правоохранительными органами в Соединенном Королевстве для выявления, сдерживания и пресечения преступности, включая борьбу с организованными преступными группами и террористами.

Автомобиль движение на дорогах Великобритании фиксируется сетью из 11 000 камер, которые ежедневно передают в национальные системы ANPR около 50 миллионов «прочитанных» записей ANPR. Данные ANPR от каждой полиции хранятся вместе с аналогичными данными от других сил в течение одного года в Национальном центре данных ANPR (NADC), к которым можно получить доступ, проанализировать и использовать в качестве доказательств в рамках расследований Правоохранительные органы Великобритании.

Правительство Консервативно-либерально-демократической коалиции поставило ANPR в соответствии с законом на основании Закона о защите свобод 2012. Это установило законное право на сбор данных и установило контроль над их использованием, хранением и доступом третьих лиц.

Содержание
  • 1 Сеть видеонаблюдения ANPR
  • 2 Национальный центр обработки данных ANPR
    • 2.1 Перекрестные проверки
    • 2.2 Интеллектуальный анализ данных
    • 2.3 База данных
  • 3 Доступ к данным
    • 3.1 Полиция
  • 4 Законодательство
  • 5 История
    • 5.1 Project Laser в Соединенном Королевстве
    • 5.2 Чемпион проекта
  • 6 Критика
    • 6.1 Клонирование автомобилей
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Сеть видеонаблюдения ANPR
Схема Лондонской платы за перегрузку использует двести тридцать камер и ANPR для помощи в мониторинге транспортных средств в зоне зарядки

В 2005 году Independent сообщила, что к следующему году большинство автомагистралей, главных дорог, городских центров, лондонской зоны платы за заторы, портов и передних площадок автозаправочных станций были охвачены сетями камер видеонаблюдения с использованием автоматического распознавания номерных знаков. В их отчете говорится, что существующие камеры слежения за дорожным движением в больших и малых городах переводятся на автоматическое считывание номерных знаков в рамках новой национальной сети наблюдения.

«Что мы пытаемся сделать, так это склеить существующие камеры. сети, а не устанавливать огромное количество новых камер », - сказал г-н Уайтли, председатель руководящего комитета ANPR.

Некоторые камеры могут быть замаскированы для тайных операций, но большинство из них будут обычными камерами видеонаблюдения, преобразованными в число . пластины. Каждая полиция также будет иметь парк специально оборудованных полицейских фургонов с камерами ANPR. Все сгенерированные данные передаются в Национальный центр данных ANPR.

Одна камера может охватывать множество полос автомагистралей. Например, всего два устройства ANPR перекрывают движение на север и юг по 27 полосам движения платного перехода Дартфорда на Темзе. Уайтли сказал, что намерение в конечном итоге состояло в том, чтобы перейти от "малых тысяч" камер к "большим тысячам".

Национальный центр данных ANPR

Национальный центр данных ANPR хранит все данные ANPR, поступающие от различные полицейские силы, в настоящее время он не принимает данные из сетей видеонаблюдения в Великобритании. Он базируется в Хендоне на севере Лондона, на том же месте, что и существующий Национальный компьютер полиции. В марте 2006 г. национальный центр обработки данных ANPR мог хранить 50 миллионов «считываний» номерных знаков в день, а через пару лет он будет увеличен до 100 миллионов «считываний» в день. Время, дата и место обнаружения каждой машины будут храниться в течение двух лет. В настоящее время 27 миллионов часов в день, более 18 миллиардов записей ANPR будут регистрироваться каждый год. По данным Национального агентства по улучшению полицейской службы, 25000 обращений в день к базе данных ANPR генерируют транзакцию с Национальным компьютером полиции.

Перекрестные проверки

CCTV камер

National ANPR Центр обработки данных подключен к Национальному компьютеру полиции для предоставления обновленных списков транспортных средств, связанных полицией с такими преступлениями, как кража со взломом или кража бензина. Другие перекрестные проверки будут включать данные страховой отрасли для выявления незастрахованных водителей, транспортных средств без действительных сертификатов испытаний Минтранса, транспортных средств, которые не оплатили действующий акцизный сбор на транспортные средства, и / или транспортных средств с незаконными номерными знаками.

Национальный центр данных ANPR позволяет анализировать информацию, не выходя за границы полицейских сил. Если транспортное средство входит в сеть ANPR, у полиции должно быть изображение его въезда в зону, на котором также могут быть видны водитель и пассажир. Поскольку полученные данные хранятся в течение двух лет, полиция утверждает, что преступников можно идентифицировать и связать с транспортными средствами.

Сбор данных

Национальный центр данных ANPR позволит программному обеспечению data mine предыдущие наблюдения номерного знака для выявления закономерностей в данных. Шаблоны могут использоваться для сбора информации о перемещении транспортных средств по дорожной сети или для поиска клонированных транспортных средств путем поиска в базе данных о невозможных быстрых поездках.

«Мы можем использовать ANPR для расследований или мы можем использовать его в упреждающем режиме., способ разведки. Такие вещи, как создание образа жизни преступников - где они будут находиться в определенное время. Мы стремимся связать преступника с транспортным средством с помощью разведки. Транспортные средства, движущиеся по дорогам, открыты для проверки полицией в любое время. Закон о дорожном движении дает нам право останавливать автомобили в любое время и для любых целей », - Фрэнк Уайтли, главный констебль Хартфордшира и председатель руководящей группы ACPO ANPR

База данных

Национальный центр обработки данных ANPR использует базу данных Oracle и специально написанное программное обеспечение Java с определенными полицейскими сетями, а не с Интернетом, используемым для отправки и получения данных. Система будет разработана для работы с возможными в будущем электронными опознавательными знаками на кузовах автомобилей.

Доступ к данным

Полиция

Все полицейские силы имеют доступ в режиме реального времени к Данные камеры ANPR через прямые ссылки на Национальный центр данных ANPR. Фактически полиция (и службы безопасности) могут отслеживать любой автомобиль (технически любой номерной знак) по всей стране в режиме, близком к реальному времени.

Текущие ограничения на использование полицией данных ANPR продиктованы прагматизмом, а не забота о гражданских свободах. Предоставление каждому полицейскому свободного доступа к системе приведет к перегрузке системы, «сделает ее нестабильной, замедлит ее», - сказал Джон Дин, национальный координатор ANPR Ассоциации старших полицейских. Записи ANPR младше 91 дня доступны в NADC только при наличии у инспектора полномочий на расследование серьезных и серьезных преступлений. Запросы от 90 дней до года требуют полномочий суперинтенданта, а любые поиски более года требуют полномочий суперинтенданта и должны проводиться только в целях борьбы с терроризмом.

Мобильные системы ANPR, такие как ProVida ANPR, становятся все более популярными, и у сил есть системы перехвата автомобилей дорожной полиции. Преимущество этого заключается в том, что офицеры могут получать «попадания» в реальном времени от проезжающих машин, когда они патрулируют.

Законодательство

В 2012 году правительство приняло Закон о защите свобод, который включает несколько положений, касающихся контроля и ограничения сбора, хранения, хранения и использования информации. о лицах. В соответствии с этим законом в 2013 году Министерство внутренних дел опубликовало свод правил использования камер наблюдения, включая ANPR, правительством и правоохранительными органами. Целью кодекса является обеспечение того, чтобы их использование «характеризовалось как наблюдение по согласию, и такое согласие со стороны сообщества должно быть осознанным согласием, а не приниматься оператором системы. Наблюдение по согласию следует рассматривать как аналог полицейское управление с согласия. " Кроме того, в 2014 г. был введен набор стандартов для данных, инфраструктуры, доступа к данным и управления ими.

История

В августе 2004 г. презентация Джона Дина, Ассоциация старших офицеров полиции (ACPO) Национальный координатор ANPR в IFSEC раскрыл, как ANPR использовался, чтобы «отказать преступникам в использовании дороги».

18 ноября 2005 г. британская полиция констебль Шарон Бешенивский был застрелен во время ограбления в Брэдфорде. Сеть CCTV была подключена к системе ANPR и смогла идентифицировать машину для побега и отслеживать ее передвижения, что привело к аресту шести подозреваемых. При запуске в мае суппт Джефф Додд из полиции Западного Йоркшира назвал систему ANPR «революционным инструментом в раскрытии преступлений».

Project Laser в Соединенном Королевстве

В марте 2005 г. было объявлено о планах создания общенациональной системы из более чем 2000 камер автоматического распознавания номеров в Соединенном Королевстве.

. Это последовало за успешным развертыванием проекта Spectrum, в рамках которого все 43 полицейских подразделения в Англии и Уэльсе были предоставлены Home Офис с мобильным устройством с функцией ANPR и «бэк-офисом». Последующая серия испытаний была начата в 2002 году, когда Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов (VOSA) получило финансирование от Министерства внутренних дел для работы с подразделением полицейских стандартов и разработки "Project Laser "с использованием оборудования, поставляемого в рамках Project Spectrum. С целью запуска системы ANPR по всей стране, она была первоначально опробована девятью полицейскими силами и использовалась в период с 30 сентября 2002 года по март 2003 года. Эти полицейские силы прикрывали территории Большого Манчестера, Северного Уэльса, Эйвон и Сомерсет, Нортгемптон, Лондон, Кент, Западный Йоркшир, Стаффордшир и Уэст-Мидлендс

Вторая фаза проекта проходила с 1 июня 2003 г. по 21 июня 2004 г. и включала в общей сложности 23 полицейских. DVLA также участвует в Project Laser, используя систему для сбора сведений о незарегистрированных и нелицензированных транспортных средствах, а также о транспортных средствах без действующего сертификата MOT или страхового покрытия.

«В конечном итоге база данных будет связана с большинством систем видеонаблюдения в городских центрах, а это означает, что все автомобили, снятые одной из многих камер, защищающих Бедфорд-Хай-стрит, например, можно будет сверять с базой данных, а движения разыскиваемых автомобилей отследить помощь в расследовании серьезных преступлений ".. - Полиция Бедфордшира

Проект был признан успешным, несмотря на отчет Министерства внутренних дел, показывающий, что испытание Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) имело коэффициент ошибок до 40%, с утверждениями, что система способствовала

«… более 100 арестов на одного сотрудника в год - в десять раз больше среднего по стране…»

Дальнейшие исследования показали, что уровень ошибок упал до 5% при использовании инфракрасных систем и более регулярного обновления информации.

На втором этапе проекта было обнаружено около 28 миллионов номерных знаков, из которых 1,1 миллиона (3,9%) совпадают с записью в одной из баз данных. Было остановлено 180 543 автомобиля (101 775 непосредственно из-за системы ANPR), что привело к 13 499 арестам (7,5% от общего числа) и наложению 50 910 штрафов (28,2%). Также были возвращены 1152 украденных автомобиля (на сумму 7,5 млн фунтов стерлингов), наркотики на сумму 380 000 фунтов стерлингов и украденные вещи на сумму 640 000 фунтов стерлингов. Основная цель второго этапа заключалась в том, чтобы увидеть, насколько хорошо могут быть покрыты расходы на систему ANPR. Окончательный вывод заключался в том, что было возмещено менее 10% понесенных расходов, при этом Министерство внутренних дел утверждало, что неуплата водителями штрафов способствовала этой низкой сумме, и продолжало рекомендовать развертывание системы по всей Великобритании. Отчет (PDF)

В настоящее время выделено финансирование для строительства Национального центра обработки данных ANPR, способного хранить 50 миллионов считываний ANPR в день, который должен стать основой базы данных о движении транспортных средств.

В национальной прессе появлялись сообщения о том, что использование сети может быть расширено для поимки водителей, использующих мобильные телефоны незаконно, и тех, кто не пристегивается ремнями безопасности, хотя нынешние система сохраняет только текстовые строки, состоящие из числа, даты и времени.

Project Champion

Project Champion - это проект по установке сети стоимостью 3 млн. Фунтов стерлингов из 169 камер ANPR для наблюдения за транспортными средствами, въезжающими и выезжающими из Спаркбрук и Уошвуд-Хит кварталов Бирмингема, в обоих из которых проживают большие мусульманские общины. Его реализация была заморожена в июне 2010 года на фоне обвинений в том, что полиция намеренно ввела в заблуждение советников относительно ее цели после того, как выяснилось, что она финансируется как антитеррористическая инициатива, а не для «успокоения и предотвращения преступности»..

Критика

Выступая 14 сентября 2008 г., Саймон Дэвис, директор Privacy International заявил, что база данных наделяет полицию «чрезвычайными полномочиями. наблюдения "и утверждал, что" это никогда не будет разрешено ни в одной другой демократической стране ".

Джон Кэтт, 80-летний пенсионер в то время, и его дочь Линда (между ними не было судимости) - были остановлены 31 июля 2005 г., их автомобиль подвергся обыску в соответствии с разделом 44 Закона о терроризме 2000 г. полицией лондонского Сити и им угрожали арестом, если они откажутся отвечать на вопросы полиции. После подачи официальных жалоб в полицию было обнаружено, что они были остановлены после того, как их автомобиль был обнаружен придорожными камерами видеонаблюдения ANPR, после того как в базе данных Национальный компьютер полиции на их автомобиль был поставлен маркер в результате их заметили на демонстрациях ОКБ МБМ в Брайтоне. Сторонники Кэттов подчеркивают тот факт, что Джон и Линда Кэтт не подозревались в совершении преступления, и утверждают, что они были несправедливо преследованы из-за их связей. Представители полиции охарактеризовали кампанию, в которой принимал участие Кэтт, как «кампанию противозаконности, направленную на то, чтобы заставить EDO прекратить свою законную деятельность», которая привела к серии обвинительных приговоров участникам кампании, и утверждали, что слежка за Кэттом была необходима, потому что «его добровольное объединение на протестах Smash EDO формируется часть гораздо более широкой картины информации, которую необходимо продолжать отслеживать полиции, чтобы планировать поддержание мира, минимизировать риски совершения уголовных преступлений и надлежащим образом обнаруживать и преследовать правонарушителей ». Полиция Сассекса отказалась подтвердить или опровергнуть наличие метки на их машине. По состоянию на февраль 2012 года у Джона Кэтта не было судимости. Кэтт прокомментировал: «То, что наше участие в мирной акции протеста у оружейного завода привело к тому, что мы произвольно остановили нашу террористическую деятельность за много миль от нас другой силой, это очень тревожное развитие« полицейского государства »».

The Register отметил, что «теоретически система может быть организована таким образом, чтобы записи о законопослушных водителях вообще не создавались, но все пошло не так».

Автомобиль клонирование

Успех ANPR в обнаружении транспортных средств, представляющих интерес для полиции, привел к новому виду преступлений - клонированию автомобилей. Преступники нацелены на автомобили той же марки и модели, чтобы скопировать эти номерные знаки, чтобы системы ANPR записали считывание марки и модели поддельного номерного знака. Любые правонарушения могут привести к тому, что законный владелец получит уведомление о принудительных мерах вместо преступника. Производство номерных знаков практически не контролируется, особенно на веб-сайтах, предлагающих «косметические знаки» (номера, которые можно использовать только в условиях бездорожья, например, на автомобильных выставках), и это дает преступникам возможность попытаться избежать обнаружения, однако ANPR часто показывает что есть несколько транспортных средств, использующих один и тот же регистрационный номер и доказывающих, что настоящий владелец невиновен, а также предоставлены изображения для идентификации виновных.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:19:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте