Austin A90 Atlantic

редактировать

Austin A90 Atlantic
Austin A90 Atlantic Sports Saloon.jpg Austin A90 Atlantic Sports Saloon
Обзор
ПроизводительAustin
Производство1949–1952
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2660 куб.см I4
Размеры
Колесная база 96 дюймов (2438 мм)
Длина177 дюймов (4496 мм)
Ширина70 дюймов (1778 мм)
Высота60 дюймов (1524 мм)

Austin A90 Atlantic - это британский автомобиль, производившийся Austin Motor Company с 1949 по 1952 год. Первоначально он выпускался как четырехместный. кабриолет, дебютировавший в 1948 году на автосалоне Earls Court в Лондоне, серийные модели были выпущены с весны 1949 года до конца 1950 года. Двухдверный автомобиль купе, позиционируется как A 90 Atlantic Sports Saloon, выпущенный годом позже. Он был представлен на автосалоне 1949 года и производился на заводе Longbridge с 1950 по 1952 год.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Экспорт
  • 3 Производительность
  • 4 Долговечность
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

The Atlantic был одним из первых послевоенных автомобилей, спроектированных с нуля Остином, и, как утверждается, был стилизован из эскиза, сделанного Леонардом Лордом, тогда председателем Austin, а затем British Motor Corporation (BMC) - хотя на самом деле стиль, скорее всего, был работой местного аргентинского стилиста Остина Дик Бурзи. На автомобиль почти наверняка повлиял Pininfarina 1946 года выпуска Alfa Romeo cabriolet, который случайно оказался на заводе в Лонгбридже в середине 1947 года. За несколько месяцев до этого голубой спортивный прототип мощностью 16 л.с. впервые появился в экспериментальном отделении и на близлежащих дорогах вокруг завода. Редким экземпляром был построенный в кузове универсал, который в 1950-х регулярно использовался в монастыре в Лейте, Шотландия. Автомобиль имел подъемную заднюю дверь и необычные изогнутые панели крыши из плексигласа.

С тогдашним правительственным указом «Экспортируй или умри» и с выделением стали только тем, кто приносил столь необходимый доход в долларов, Atlantic была разработана специально для того, чтобы привлечь Североамериканский вкус (некоторые аспекты выглядят как Меркурий 1949 года, а яркая отделка капота похожа на Pontiac Chieftains той эпохи). Автомобиль отличался новейшими деталями: ветровое стекло, охватывающее плоскую стеклянную центральную секцию, с крошечными изогнутыми торцевыми панелями. Передние крылья (крылья) были украшены двойным орнаментом на капоте «Flying A» и переходили в закругленный хвост с лопатками, закрывающими задние колеса. Расположенная по центру третья фара дальнего света была встроена в решетку воздухозаборника в стиле почтового ящика и неслыханную тогда роскошь окон и капота с гидравлическим приводом (складной верх), «мигающих индикаторов» (поворотников), а не трафикаторы (по крайней мере, для рынка США ) и возможность выбора радиостанций EKCO или HMV Autocrat. Превосходный Austin предлагался в различных «ювелирных» цветах с такими названиями, как «морской пенопласт» и «пустынное золото», но немногие из этих смелых новых металлических изделий были проданы на рынке Великобритании. У кабриолета, трех оконного купе с откидной крышкой был простой тканевый верх без задних габаритных огней (окон оперы), которые упирались в заднюю часть довольно толстой направляющей ветрового стекла. Фиксированная голова, пять окон, спортивный седан (хардтоп), могла быть с окрашенной крышей или обтянутой тканью. Это придало ему популярный вид «кабриолета»; все в стиле без протечек. Многие фотографии этого автомобиля названы неверно из-за того, что наблюдатели путали жесткую крышу, обтянутую тканью, с кабриолетом. В качестве финального трюка для вечеринки центральная часть трехсекционного заднего стекла может быть опущена в багажник (багажник) для дополнительной вентиляции с помощью удаленного стеклоподъемника над передним стеклом. Мало кто в родной Британии когда-либо видел что-либо подобное футуристическому автомобилю Atlantic раньше, и уж точно не от консервативного мейнстримного производителя, такого как Остин. Однако радикально настроенная компания Atlantic пострадала от принципиально нового Jaguar XK120, также представленного на автосалоне 1948 года.

Экспорт

Из общего производственного цикла в 7 981 человек 3 597 были экспортированы, 350 из которых были в США. Такой низкий уровень продаж в США был достигнут, несмотря на огромное внимание Остина, в том числе успешную попытку Аланом Хессом побить 63 рекорда серийных автомобилей на Indianapolis Motor Speedway в апреле 1949 года и) и 1000 долларов США. После снижения цены в 1949 году четырехцилиндровый 2,7-литровый двигатель не мог сравниться по выходной мощности с родными двигателями V8, хотя для того времени его характеристики были высокими. Некоторые из них также использовались в гражданских версиях Austin Champ.

. Автомобиль действительно пользовался большим успехом в бывших Британских колониях, Европе, Скандинавии и Австралазия.

Производительность

Атлантик был оснащен двигателем, основанным на проверенной конструкции двигателя Austin A70 с верхним расположением клапанов, но с увеличенным до 2660 куб. см (162 куб. дюймов). Большой четырехцилиндровый двигатель выдавал 88 л.с. (66 кВт) при 4000 об / мин, и позже его использовали в Austin-Healey 100.

. Кабриолет, испытанный британским журналом The Motor в 1948 году, имел вершину. скорость 91 миль в час (146 км / ч) и может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 16,6 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 21,7 мили на британский галлон (13,0 л / 100 км; 18,1 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль с дополнительным гидравлическим приводом в действие верхней части и окна (40 фунтов стерлингов дополнительно) стоил 824 фунта стерлингов, включая налоги.

Управляемость была средней, но адекватной для той эпохи, с независимой катушкой подвеска спереди и листовые рессоры сзади с использованием амортизаторов на плечах рычагов или «амортизаторов», которые при износе приводили к характерному «волновому движению» по волнистым поверхностям. Основы были несколько менее экзотичными, чем всеобъемлющий кузов: шасси и ходовая часть были основаны на базе хорошо зарекомендовавшего себя 1949 Austin A70 Hampshire седан (не путать с меньший начальный уровень A40 Devon). Изначально тормоза представляли собой сочетание гидравлического (переднего) и механического (заднего) с 11-дюймовыми (279 мм) барабанами, замененного с 1951 года полностью гидравлическим тормозом на хардтоп-купе (седан), который с большим оребренные барабаны и вентилируемые колеса. Это обеспечивало эффективное торможение против замирания на время, необходимое для остановки 26cwts (1323,64 кг).

Долговечность

Отсутствие заводской защиты от ржавчины и стиля, из-за которых производилось множество грязевых ловушек, привело к быстрой коррозии, что стало обычным явлением среди многих поспешных послевоенных британских образцов. Вследствие этого и того, что многие Atlantics были разделены, чтобы обеспечить запасными частями для Austin-Healey 100, очень немногие экземпляры дожили до 1970-х годов, не говоря уже о следующем столетии. По оценкам, сегодня в Великобритании выжило менее 60 человек, половина из которых пригодна к эксплуатации.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Остином A90 Atlantic.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте