Auberge Ravoux

редактировать
Историческая достопримечательность французской деревни Овер-сюр-Уаз

Координаты : 49 ° 04′14,5 ″ N 2 ° 10'17,5 ″ E / 49,070694 ° N 2,171528 ° E / 49,070694; 2.171528

Auberge Ravoux

Auberge Ravoux - это французский исторический памятник, расположенный в самом центре деревни Овер-сюр-Уаз. Он известен как Дом Ван Гога (Maison de Van Gogh), потому что голландский художник Винсент Ван Гог провел последние 70 дней своей жизни в качестве постояльца в оберге. Во время своего пребывания в Овере Ван Гог создал более 80 картин и 64 эскиза перед тем, как выстрелить себе в грудь 27 июля 1890 года и умер через два дня, 29 июля 1890 года. Auberge (гостиница ) был отреставрирован как музей и достопримечательность. Комната, где жил и умер Ван Гог, была отреставрирована и может быть просмотрена публикой.

Содержание
  • 1 Ранняя история (1876–1889)
  • 2 Пребывание Ван Гога (20 мая 1890 - 29 июля 1890) и самоубийство
  • 3 1890–1985: Дом Ван Гога
  • 4 1986-настоящее время
  • 5 Комната Ван Гога
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы история (1876–1889)

Auberge был построен в середине девятнадцатого века как семейный дом на главной дороге, ведущей в Понтуаз. В оберже были включены различные части более ранних построек, включая целую стену восемнадцатого века. Отель Auberge идеально расположен напротив ратуши. Дочь г-на Леверта, первоначального владельца, воспользовалась центральным положением этого места, открыв розничный винный бизнес. Живописность деревни, а также ее близость и железнодорожное сообщение с Парижем сделали ее популярным местом для художников, и в середине - конце девятнадцатого века наплыв художников, таких как Добиньи, Сезанн, Писсарро, Домье и Коро, увидели, что деревня стала колонией художников, сопоставимой с Барбизоном.

пребыванием Ван Гога (20 мая 1890 - 29 июля 1890) и самоубийство

См. Ван Гог, Художественный прорыв и последние годы, Ов-сюр-Уаз

Винсент Ван Гог: Портрет Аделины Раву (Овер, июнь 1890) Оберж-Раву ок. 1890. Слева направо: Артур Гюстав Раву, Жермен Раву, Рауль Левер, Аделина Раву. Винсент Леверт может быть одним из трех мужчин, сидящих справа (© Музей Ван Гога ). Комната Винсента в Оберж-Раву

В 1889 году аренду дома взял на себя Артур Густав Раву, который преобразовал бизнес в гостиницу, популярную среди художников в Овере. Во время пребывания Ван Гога все комнаты были заняты голландскими и американскими художниками. Испанский художник Николас Мартинес Вальдивьесо, который жил поблизости, обедал в Оберж с Ван Гогом.

Ван Гог прибыл в Овер-сюр-Уаз 20 мая 1890 года. Он провел год в доме для выздоравливающих в Сен-Реми-де-Прованс и хотел поселиться на севере, поближе к Парижу. Камиль Писсарро, друг Ван Гога, предложил ему поехать в Овер-сюр-Уаз, где доктор Гаше жил и мог содержать глаз на Ван Гога. Доктор Гаше лечил душевнобольных и раньше, интересовался искусством и сочувствовал ему. Доктор был увековечен на портрете, который Ван Гог сделал из него. В июне того же года, когда в 1990 году была продана рекордная цена в 82,5 миллиона долларов.

По прибытии в Овер Ван Гог решил остановиться в Auberge Ravoux, главным образом потому, что он был дешевле, чем отель, предложенный доктором. Гаше, по которому платили 6 франков в день за проживание с полным пансионом. В Auberge Ravoux Винсент платил 3 50 франков в день, полупансион и снимал комнату 5 - крошечную мансарду размером 75 квадратных футов (7,0 м), в которой были только кровать, туалетный столик и встроенный шкаф. Он хранил свои картины и рисунки в сарае на заднем дворе. Он познакомился с Артуром Раву и его семьей и не раз писал портрет Аделины Раву, старшей дочери Раву. Ван Гог был очарован деревней и в письме к своему брату Тео Ван Гог хвалил ее старые соломенные крыши и цвета, называя ее «очень красивой». Он нашел увлекательным сочетание деревенской деревенской жизни и недавних нововведений, таких как железная дорога и мост на реке Уаза. Он был в добром здравии, преодолевал большие расстояния со своим малярным снаряжением и рисовал столько, сколько мог.

Несмотря на свою любовь к новому окружению и лихорадочную активность, утром 27 июля 1890 года Ван Гог вышел в поле и выстрелил себе в грудь. Пуля отразилась ребром и застряла в животе. Он пережил удар и сумел вернуться в оберж. Позже Аделина Раву вспоминала:

«Винсент шел согнувшись, держась за живот, снова преувеличивая свою привычку держать одно плечо выше другого. […] [Он] пересек холл, поднялся по лестнице и поднялся в свою спальню. I был свидетелем этой сцены. Винсент произвел на нас такое странное впечатление, что отец встал и пошел к лестнице, чтобы проверить, слышит ли он что-нибудь.. Ему показалось, что он слышит стоны, быстро поднялся и нашел Винсента на своей кровати., лежал в согнутом положении, колени к подбородку, громко стонал: «Что случилось, - сказал отец, - ты болен?» Затем Винсент поднял рубашку и показал ему небольшую рану в области сердца. Отец воскликнул: «Малерё [бедняжка], что ты наделал?». «Я пытался убить себя, - ответил Ван Гог».

На следующее утро прибыли два жандарма, чтобы выяснить слух о попытке самоубийства. Один из них начал агрессивно расспрашивать Ван Гога. Ван Гог ответил:

«Жандарм, мое тело принадлежит мне, и я волен делать с ним все, что хочу. Не обвиняйте никого, это я хотел совершить самоубийство».

Артур Раву отговорил жандарма от

Le Régional отчет о самоубийстве и похоронах Ван Гога 7 августа 1890 г.

Два дня спустя Винсент скончался от ран в присутствии своего брата Тео Ван Гога. Тело было выложено в задней комнате обержа. Гроб был изготовлен Винсентом Левертом, чей сын Рауль Левер был предметом книги Винсента Ребенок с апельсином. Эмиль Бернар описал гроб как покрытый простой белой тканью и усыпанный желтыми цветами:

«... подсолнухи, которые он так любил, желтые георгины, желтые цветы повсюду. Как вы помните, это был его любимый цвет., символ света, о котором он мечтал, как в сердцах людей, так и в произведениях искусства ».

Его мольберт, складной стул и кисти были поставлены перед гробом. Комната была украшена картинами и рисунками Винсента. Антон Хиршиг, товарищ по квартире в оберже, позже вспоминал их:

«Был тот, с полями, вздымающимися за горизонт, и тот с солнце, висящее посередине, с ратушей, украшенной флагами и фонарями, портретом девушки в синем на синем фоне и многими другими... "

в то время как Аделина Раву упомянула Церковь в Овере, Ирисы, Сад Добиньи и Ребенок с апельсином в ее мемуарах. Бернар упомянул Пьета и Заключенные, выполняющие,

«... очень красивый и грустный [этюд], основанный на работе Делакруа La vierge et Jesus. Осужденные, идущие по кругу окруженный высокими тюремными стенами холст, вдохновленный ужасающей жестокостью Доре, который также символизирует его конец. Для него не была такая жизнь, такая высокая тюрьма с такими высокими стенами - так высокий… и эти люди, бесконечно ходящие вокруг этой ямы, разве они не бедные художники, бедные проклятые души, проходящие мимо под плетью Судьбы?… »

Хиршиг также вспомнил, что гроб был плохо сделан и из него постоянно вытекала жидкость, заставляя их использовать карбол, так как было очень жарко.

Ван Гог был похоронен 30 июля на муниципальном кладбище Овер-сюр-Уаз на похоронах, на которых присутствовал Тео Ван Гог, Андрис Бонгер, Чарльз Лаваль, Люсьен Писсарро, Эмиль Бернар, Жюльен Танги и Доктор Гаше среди примерно 20 родственников и друзей, а также ряда местных жителей (включая Артура Раву). Католик аббат отказался устроить отпевание самоубийцы. Однако он не мог отказаться от захоронения, потому что кладбище было публичным. Доктор Гаше произнес эмоциональную речь на похоронах. Похороны были описаны Эмилем Бернаром в трогательном письме Альберту Орье, и Бернар позже нарисовал их по памяти.

О смерти и похоронах Ван Гога сообщила местная газета Le Régional в своем издании от 7 августа 1890 года. Отчет дает понять, что Ван Гог страдал в конце, умирая после «ужасных страданий» (dans d'atroces souffrances), счет, подтвержденный Хиршигом в письме 1911 года. Альберту Плассхарту. Тео записал последние слова Винсента как «печаль будет длиться вечно» в письме их сестре Элизабет от 5 августа 1890 года.

После этого комната 5 была испорчена его самоубийством и больше никогда не сдавалась. Пребывание Ван Гога в Оберж-Раву было плодотворным: за 70 дней свет увидели более 80 картин и 64 эскиза, среди которых были Портрет доктора Гаше, Уитфилд. с Воронами, Ратуша Овера 14 июля 1890 года и Сад Добиньи :

Ван Гог, любивший полакомиться светом, навсегда превратил свою тускло освещенную комнатку в комнату с видом: у него есть только одно окно в крыше, чтобы наблюдать за тем, как проходит день, но оно открывает окно в нас самих.

— Воутер ван дер Веен и Питер Кнапп, Ван Гог в Овере: его последние дни
1890–1985: Дом Ван Гогов

Семья Раву покинула Овер-сюр-Уаз в 1892 году. На рубеже веков началась новая эра современности, в частности установка газовых уличных фонарей и телефонов. в Овере. После первых выставок его работ в конце 1880-х годов Ван Гог постепенно стал всемирно известным художником и, в конечном итоге, стал нарицательным. В период с 1901 по 1915 годы основные выставки его работ проходили в разных городах от Парижа до Нью-Йорка. Примерно в это же время семья Блот, которая в то время была арендодателем оберже, начала приглашать людей посмотреть комнату Винсента. В 1926 году название оберже было изменено на Дом Ван Гога. В период во время и после Второй мировой войны интерес к оберже снизился, но в 1952 году его купили Роджер и Мишелин Тальяна, которые с помощью Аделины Раву восстановили комнату Винсента. Фильм Жажда жизни режиссера Винсенте Миннелли был снят в Овере, в нем был показан Дом Ван Гога, получивший широкую огласку из-за этого места.

1986-настоящее время

С 1986 года отель Auberge находится под контролем Доминика-Шарля Янссенса. Отремонтированный отель был выбран удостоенным наград архитектором Бернаром Шебелем, специализирующимся на реставрации исторических достопримечательностей. Комната Ван Гога была тщательно восстановлена ​​до своего первоначального состояния. Столовая, в которой Ван Гог обедал, также была отреставрирована и теперь является рестораном, где подают блюда, вдохновленные региональной кухней девятнадцатого века. На чердаке организовано слайд-шоу, в котором подробно рассказывается о жизни и творчестве Ван Гога, включая выдержки из его писем, а также старинные фотографии.

Комната Ван Гога

С 1993 года более миллиона человек побывали в комнате Ван Гога. Зал 5, отреставрированный в своем первоначальном состоянии, открыт для посещения. Гвозди, на которые Ван Гог вешал свои полотна, все еще в стене. Комната 5 пуста и немеблирована, но скудно обставленная комната по соседству, в которой живет голландский художник Антон Хиршиг, дает представление о спартанской атмосфере последнего окружения художника. В комнате находится высокотехнологичная защищенная витрина, так как есть надежда, что в комнате 5 когда-нибудь появится картина Ван Гога. В письме к своему брату Тео, написанному во время его пребывания в Auberge Ravoux, Винсент однажды признался, что очень хочет выставить свои работы в кафе: «Когда-нибудь, я думаю, я найду способ провести свою собственную выставку в кафе". Институт Ван Гога, через мечту Ван Гога, некоммерческая организация, созданная в 1987 году, считает, что слишком много работ Ван Гога находятся в частных руках и, следовательно, недоступны для публики, и стремится выполнить желание Винсента, купив одну из его работ. Живопись Овера и экспонирует ее в комнате, где он умер. За свои 37 лет Ван Гог прожил более тридцати разных адресов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с к Оберж Раву.
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:56:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте