Тележка на набережной Астории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проезжает через северную часть. центра Астории в 2012 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Работает | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Астория, Орегон, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Уэст-Энд, причальный бассейн / Astoria Riverwalk Inn. Ист-Энд, причальный бассейн (39-я улица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай (трамвай) ; сезонная эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Ассоциация тележек Astoria Riverfront | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ridership | Прибл. 35 000–40 000 за сезон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1999 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3 мили (5 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Нет; электричество подается от портативного дизельного генератора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тележка на набережной Астории - это 3 -миль (4,8 км) историческая линия трамвая, которая работает в Астории, Орегон, США, используя бывшие грузовые железнодорожные пути вдоль или у южного берега реки Колумбия, без воздушной линии. Служба начала свою работу в 1999 году на трамвае постройки 1913 года из Сан-Антонио, штат Техас. По состоянию на 2012 год сообщалось, что эта служба обслуживает от 35 000 до 40 000 пассажиров в год и была названа «символом» и «иконой» Astoria. Линия работает сезонно, обычно во время весенних каникул и с мая по сентябрь.
Добровольцы из некоммерческой ассоциации тележек Astoria Riverfront Trolley (ARTA) обслуживают трамвай и рельсы, но город Астория выделил некоторые средства на определенные покупки, в том числе на строительство нового вагончика в 2001 году и Вклад в стоимость покупки трамвая. Автомобиль был взят в аренду в Сан-Антонио на первые семь лет, но был куплен ARTA в августе 2005 года. К 2004 году троллейбус стал «одной из самых популярных функций Astoria» и «главной достопримечательностью города Astoria».
Идея создания исторической системы трамвая в Астории, как часть усилий по реконструкции и оживлению прибрежной зоны, впервые возникла в 1980 году, спустя много времени после закрытия городских улиц. система трамвая, работавшая с 1892 по 1924 год. Попытка городских властей приобрести троллейбус в 1986 году была прекращена из-за высоких затрат на страхование.
Когда Burlington Northern заброшено свою грузовую железную дорогу линию от Портленда до Астории в 1996 году город Астория приобрел около 6 миль (10 км) BN полосы отчуждения и отслеживать в центре Астории и его окрестностях для возможного использования в будущем, действие, известное как «railbanking ». Оставшийся 92-мильный (148-километровый) участок линии Портленд-Астория был продан BN Портлендской и Западной железной дороге в 1997 году и оставлен без изменений. После того, как официальные лица Astoria узнали, что настоящий винтажный трамвай уже в Орегоне не используется и доступен для возможной аренды, они обратились к его владельцам и договорились о пятилетней аренде. Автомобиль принадлежал бывшей компании общественного обслуживания Сан-Антонио № 300 и принадлежал Музею искусств Сан-Антонио, но находился в Орегоне с 1990 года и использовался на тележке Willamette Shore в Портленде, с 1990 по 1994 год. В ноябре 1998 года мэр Астории Уиллис Ван Дузен подписал пятилетний договор аренды, по которому арендная плата составляла всего 1 доллар в год, и автомобиль 300 был переведен в Астория в следующем месяце. С 1995 года он хранился в закрытом музее около Гейлс-Крик, штат Орегон, известном как Троллей-парк (и формально Орегонский музей электрической железной дороги, пока этот музей не переехал в 1996 году).. Хотя автомобиль регулярно использовался менее четырех лет назад, с тех пор он хранился на открытом воздухе и теперь нуждался в обширных реставрационных работах.
После сбора пожертвований в размере 40 000 долларов добровольцы отремонтировали автомобиль 300 и перекрасил его из желтой схемы, которую он носил в Портленде (унаследованной от Сан-Антонио), в новую красно-зеленую окраску, с надписью «Astoria Riverfront Trolley» по бокам над окнами. Чтобы избежать затрат на установку контактного провода и связанных с ним опор и электрических подстанций, электродвигатели троллейбуса питаются от дизельного генератора установлен на трейлере, который автомобиль тянет в западном направлении и толкает в восточном направлении, то же самое, что и автомобиль 300, использовавшийся при движении на троллейбусе Willamette Shore.
Обслуживание было открылся 8 июня 1999 года на трассе протяженностью 4,3 км от Портвей-стрит до 36-й улицы. Основное место посадки было в Морском музее реки Колумбия (на 17-й улице, примерно в середине маршрута), и поначалу других установленных остановок не было. Позже было добавлено несколько обозначенных остановок, среди которых есть скамейка и небольшой навес. Пассажирам по-прежнему разрешается останавливать трамвай между остановками.
Пассажиры садятся в вагон 300 в Морском музее Колумбии во время первого сезона работы в 1999 г.Маршрут проходит параллельно берегу реки Колумбия, и река видна большую часть пути. В некоторых местах гусеницы проходят на низких эстакадах над водой. Линия проходит через список Национального реестра исторических мест, а ее самый западный участок проходит под мостом Астория-Меглер. К востоку от Морского музея, на 20-й улице, он проходит мимо бывшего депо Спокан, Портленд и Сиэтл железной дороги, построенного в 1924 году. Стоимость проезда всегда составляла 1 доллар, а проездной на целый день можно было приобрести за 2 доллара. Примерно в 2006 году эксплуатация была продлена на восток от 36-й улицы до 39-й, в результате чего длина линии составила около 3 миль (5 км).
В течение первых нескольких лет линия работала с марта или апреля по декабрь, ежедневно в в летние месяцы и с пятницы по воскресенье. Примерно с 2005 года он обычно работает ежедневно с мая по сентябрь, а иногда и во время весенних каникул. Время работы с полудня до 19:00. ежедневно, День памяти - День труда, с более ограниченными датами и часами в конце весны и начале осени. Дорога туда и обратно занимает около 50 минут. Автомобиль ходит примерно раз в час в каждую сторону, но точного расписания нет. Машиной управляют волонтеры троллейбусной ассоциации. Бригада состоит из двух человек: машиниста и кондуктора. Посадка происходит через заднюю дверь, где кондуктор помогает людям в посадке, собирает плату за проезд и определяет достопримечательности по маршруту, рассказывая об истории города.
Троллейбус был отмечен местным чиновникам, которые сыграли важную роль в перестройке прибрежной зоны в центре города, в их числе председатель комиссии порта Астория, исполнительный директор торговой палаты и председатель комиссии округа Клатсоп. Мэр Уиллис Ван Дузен, еще один сторонник троллейбуса, был процитирован в статье Daily Astorian 2004 года, когда он сказал, что троллейбус "стал почти логотипом города, уступая только Astoria Column."
Скамейки и укрытия были установлены на нескольких остановках вдоль линии в 2000 и 2001 годах. В 2002 году на Промышленной улице, в западном конце линии, где находится троллейбус, был построен новый каркас. Здание площадью 370 квадратных метров принадлежит городу Астория. В 2004 году Транспортный район Сансет Эмпайр открыл новый автобусный транзитный центр рядом с троллейбус на Девятой авеню и Марин Драйв.
В 2005 году Художественный музей Сан-Антонио (SAMA), который ранее не хотел продавать автомобиль 300, согласился разрешить Ассоциации тележек на набережной Астории (ARTA)), чтобы купить его. Цена была 50 000 долларов, и он был оплачен почти полностью за счет пожертвований, но город Астория внес 5 долларов., 000. Покупка была завершена в начале 2006 года.
В 2010 году автомобиль был оснащен устройством слежения GPS, и Торговая палата Астории-Уоррентона предоставляет общественности информацию о местонахождении. Веб-сайт. Данные обновляются в режиме онлайн каждые две минуты во время движения троллейбуса.
Единственный трамвай ARTA - № 300 по прозвищу «Старый 300», построенный в 1913 году Американской автомобильной компанией для система трамвая в Сан-Антонио, Техас. Он служил Сан-Антонио до тех пор, пока в 1933 году там не остановился трамвай, и был приобретен в то время Ассоциацией музеев Сан-Антонио, бывшей учредителем Художественного музея Сан-Антонио. В 1981 году SAMA открылась в бывшем здании Lone Star Brewery, расположенном вдоль путей Техасской транспортной компании. В качестве дополнительного аттракциона для посетителей музея автомобиль 300 был восстановлен до рабочего состояния, и в октябре 1982 года он начал обеспечивать общественные поездки по короткому отрезку пути за художественным музеем. Это историческое троллейбусное движение было прекращено в конце 1985 года из-за сокращения бюджета, и троллейбус, к тому времени уже получивший прозвище «Старый номер 300», вернулся на хранение.
Нет. 300 был доставлен в Орегон в июне 1990 года компанией Gales Creek Enterprises (GCE), тогда еще новым оператором линии Willamette Shore Trolley в Портленде. GCE арендовала автомобиль у Музейной ассоциации Сан-Антонио. Вагон 300 был основным трамваем на линии WST в течение сезона 1994 года, но в 1995 году город Лейк-Освего решил передать эксплуатационный контракт на WST вместо Исторического общества электрических железных дорог Орегона, и эта группа заменила свои собственные исторические трамваи для предоставления услуг WST. Компания GCE перевезла вагон 300 на хранение в Музей электрических железных дорог Орегона, расположенный в то время недалеко от Гленвуда (и Гейлс-Крик ). Между тем, Ассоциация музеев Сан-Антонио была распущена в 1994 году, и Художественный музей Сан-Антонио стал владельцем автомобиля 300.
В 1998 году официальные лица Astoria узнали о наличии автомобиля и заключили с SAMA договор аренды сроком на пять лет.. Автомобиль был доставлен в Асторию в декабре 1998 года для ремонта, и в июне 1999 года был открыт сервис Astoria Riverfront Trolley. В 2003 году договор аренды был продлен еще на пять лет, но в 2005 году он был заменен прямой покупкой после SAMA согласилась продать автомобиль Ассоциации троллейбусов Astoria Riverfront.
Викискладе есть медиафайлы по теме Astoria Riverfront Trolley. |
Координаты : 46 ° 11'25,4 ″ N 123 ° 49'53,6 ″ W / 46,190389 ° N 123,831556 ° W / 46,190389; -123.831556