"Drumhead "подобные логотипы часто украшали концы наблюдательных машин на« Аргонавте ». | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Междугородний железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Юго-запад США / Запад США |
Первое обслуживание | 1926-1936, 1938 |
Последнее обслуживание | 1958 |
Бывший оператор (-ы) | Южный Тихий океан |
Маршрут | |
Начало | Новый Орлеан, Луизиана |
Конец | Лос-Анджелес, Калифорния |
Пройденное расстояние | 1996 миль (3212 км) |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номера поездов | 5 (в западном направлении), 6 (в восточном направлении) |
Бортовые услуги | |
Рассадки | Кресельные вагоны |
Спальные места | Открытые секции, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и отсеки |
Пункты питания | Обеденный вагон |
Смотровые площадки | Зал вагон (1952) |
Аргонавт был второстепенным пассажирским поездом Southern Pacific Railroad между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом через Хьюстон, Сан-Антонио и Эль-Пасо, Техас; Тусон, Аризона; и Палм-Спрингс, Калифорния. Он стартовал в 1926 году по расписанию 61 час 35 минут из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан, что на пять часов медленнее, чем Sunset Limited ; Он был прекращен к западу от Хьюстона в 1958 году (он также был прекращен с мая 1932 года по май 1936 года). Раньше он перевозил спальные вагоны из Нового Орлеана в Юму, который продолжал движение до Сан-Диего через Сан-Диего и Восточную железную дорогу Аризоны., дочерняя компания SP. Поезда на запад доставляли спальные вагоны из Нового Орлеана и Хьюстона в Сан-Антонио.
Sunset Limited был первым поездом SP на «Sunset Route » - и, вероятно, во всей системе SP - а «Аргонавт» был более медленным второстепенным поездом. «Аргонавту» нужно было пятьдесят часов между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом, а после 1950 года «Сансет Лимитед» понадобилось сорок два часа. «Аргонавт» направил Тусон в Эль-Пасо через Деминга; поезд, идущий на запад, обычно курсировал по линии EPSW через Дуглас.
В отличие от первого класса Sunset Limited, Argonaut всегда был поездом эконом-класса, перевозившим стандартные вагоны и несколько стандартных спальных мест, что позволяло людей путешествовать по умеренным ценам, но с полным обедом и спальным вагоном.
Другим аналогом был Imperial, у которого были Лос-Анджелес и Филиалы в Сан-Диего. У последнего был маршрут, который дважды пересекал границу Мексики и США.
На протяжении своей жизни поезд имел оливково-зеленые и черные тяжелые пассажирские вагоны, запряженные паровозами, как GS-1 4-8-4 или MT-4 4-8-2, иногда даже Cab Forward 4-8-8-2. В последние годы поезд буксировали EMD F7 или ALCO PA / PB тепловозов.
. К последнему году его маршрут был сокращен, чтобы в качестве его маршрута использовался Эль-Пасо. western terminus.