Две арабески

редактировать

В двух Арабески ( Deux арабески), Л. 66, представляет собой пару арабесками сложенных для фортепиано на Дебюсси, когда он был еще в двадцатые годы, в период с 1888 года и 1891 года.

Хотя это довольно раннее произведение, арабески содержат намеки на развивающийся музыкальный стиль Дебюсси. Сюита - одно из самых ранних произведений импрессионизма, последовавшее за французской формой визуального искусства. Дебюсси, кажется, блуждает по режимам и клавишам и достигает вызывающих воспоминаний сцен с помощью музыки. Его взгляд на музыкальную арабеску представлял собой линию, изогнутую в соответствии с природой, и в своей музыке он отражал празднование форм в природе, созданное художниками в стиле модерн того времени. Об арабесках в музыке барокко он писал:

«Это была эпоха« чудесных арабесков », когда музыка подчинялась законам красоты, воплощенным в движениях самой Природы».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Арабески
    • 1.1 Арабески № 1. Andantino con moto
    • 1.2 Арабески № 2. Аллегретто скерцандо
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Арабески

Двум арабескам даны следующие отметки темпа:

  1. Andantino con moto
  2. Аллегретто скерцандо

Арабески № 1. Andantino con moto

Арабеска в тональности ми мажор. Пьеса начинается с параллелизма триад в первой инверсии - техники композиции, очень часто используемой Дебюсси и другими импрессионистами, восходящей к традиции фобурдона. Он ведет к большему разделу, который начинается с арпеджио для левой руки ми мажор и нисходящей пентатонической прогрессии ми мажор для правой руки.

Вторая, более тихая секция B - ля мажор, начиная с жеста (EDEC ♯), кратко переходя через ми мажор, возвращаясь к мажору и заканчивая смелым произнесением жеста EDEC ♯, но перенесенного на тональность до мажор и играл форте.

В середине перепросмотра секции A музыка переходит в более высокий регистр и опускается, затем следует большая пентатоническая гамма, восходящая и нисходящая, и возвращающаяся к ми-мажору.

Арабески № 2. Аллегретто скерцандо

Вторая арабеска соль мажор заметно шустрее и живее по темпу. Он открывается аккордами для левой руки и трелями для правой руки. Пьеса содержит несколько транспозиций и исследует нижний регистр фортепиано. Снова примечателен намек на пентатонику. Он закрывается аналогично первому арабеску. Стиль больше напоминает некоторые из более поздних работ Дебюсси.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-12 07:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте