Apidya

редактировать
Apidya
Apidya Cover.jpg Обложка Apidya
Разработчик (и)
Издатель (и) Play Byte
Designer ( s) Питер Тиерольф
Художник (-ы) Фрэнк Мацке
Композитор (-ы) Крис Хюльсбек
Платформа (-ы) Amiga
Выпуск1992
Жанры Shoot 'em up
Режим (ы)Один игрок. Два игрока (кооператив). Два игрока (поочередно)

Апидья (озаглавленная Abidja (ア ビ ヂ ャ) японскими иероглифами под заголовком) - видеоигра «стреляй в них» с горизонтальной прокруткой , разработанная немецкой студией и выпущенная Play Byte в 1992 году для Amiga. Это была вторая игра, разработанная Кайко. Несмотря на то, что в названии указано «II», это не продолжение ни одной игры, а цифры помещены там просто для шутки.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Ссылки
Сюжет

История вращается вокруг Икуро, чья жена Юрий была отравлена ​​Хексааэ, злым властелином черной магии. Икуро использует магию, чтобы превратиться в смертоносную пчелу , и клянется найти противоядие для Юрия и отомстить Гексаае.

Геймплей
Первый уровень игры.

Игра представляет собой шутер с горизонтальной прокруткой, с некоторыми элементами, похожими на ранние классические стрелялки. Игрок управляет пчелой, способной запускать ряд снарядов, которые могут повредить или уничтожить вражеские цели. В игре используется система панелей включения, впервые разработанная Gradius. Уничтоженные враги иногда оставляют усиление в виде красно-желтого цветка. Игрок может собирать эти цветы и активировать новое оружие и улучшения. Также имеется «наращивающее» оружие, подобное «лучевому» оружию в R-Type. Если удерживать кнопку огня в течение секунды или двух, пчела издает шипящий звук, и при отпускании кнопки огня пчела запускает большой органический снаряд (гигантское пчелиное жало), который может уничтожить волны мелких врагов., или повредить более крупные.

Если пчела игрока поражена вражеским огнем или врезается в местность, жизнь будет потеряна, и текущий этап будет перезапущен, за исключением конечных боссов первых 3 этапов, который будет продолжаться, пока все жизни не будут потерянный. Когда все жизни потеряны, игра заканчивается. Возможен кооперативный режим для двух игроков, в котором второй игрок управляет меньшим дроном-компаньоном, который может запускать небольшие снаряды и защищать первого игрока. Дрон может выдержать 5 маленьких снарядов за жизнь, но не переживет большие снаряды или столкновения, и сцена не сбрасывается, если он умирает, большая пчела - это альфа, который должен выжить, чтобы продвинуться. Смерть альфа-пчелы сбрасывает сцену, как и в обычной игре за вычетом боссов финальной стадии для первых 3 стадий. Также возможен чередующийся режим двух игроков.

Игра состоит из пяти тематических уровней: луг, пруд, канализация, наполненная мутировавшими врагами, биотехнологическая машина и финальный уровень, где игрок должен сразиться с пятью финальными боссами. Последний уровень предлагает много очков за убитых врагов, предлагая полу-статус-кво для игроков, поскольку они восстановят некоторые потерянные жизни после перезапуска уровня. Каждый уровень разделен на несколько этапов (обычно три, где последний - конечный босс, который не сбрасывается при потере жизни только в кредит). Также есть ряд скрытых бонусных уровней. На первых двух уровнях почти все враги - настоящие существа, которых можно найти на лугу или пруду. На более поздних уровнях представлены мутантные и неорганические создания. Во время «Техно-вечеринки» пчела превращается в более механизированную форму на время этого уровня. Первый босс уникален, ему нельзя навредить, поэтому игрок должен выжить, пока он не выйдет из игры. Есть четыре уровня сложности. Когда сложность установлена ​​на «легкий», невозможно играть на последнем уровне, конечная последовательность пропускается, и игрок направляется прямо к конечным титрам.

Музыка

Музыкальное сопровождение к игре было написано игровым музыкантом Крисом Хьюлсбеком. Качественная аранжировка саундтрека была выпущена на компакт-диске в 1992 году. В саундтрек четвертого уровня вошли несколько сэмплов из L.A. Style 's James Brown Is Dead.

Также были живые исполнения музыки из игры:

  • Сюита Apidya была исполнена вживую полным симфоническим оркестром в 2003 году на Symphonic Game Серия «Музыкальный концерт » в Лейпциге, Германия.
  • Музыка из Apidya была частью концерта «PLAY !, 2006» Video Game Symphony в Стокгольме, Швеция.
  • Музыка из Apidya (как и многих других произведений Хюльсбека) игралась симфоническим оркестром на концерте Symphonic Shades в 2008 году.
  • Музыка из Apidya была представлена ​​на Amiga Power; Альбом с отношением.
Reception

Игра получила высокую оценку как прекрасный образец жанра «стрелялка». Журнал Amiga Power описал игру как «более удобную для игры, чем любой другой шутер» и присвоил игре 89% в 1992 году. Журнал Amiga Format присудил игре 90%. 4>

Legacy

Неофициальная техническая демонстрация GBA Apidya последовала несколько лет спустя, а неофициальный римейк Windows первого уровня был выпущен в 2002 году, но ни то, ни другое не было когда-либо завершено.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:26:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте