Андре Сервье

редактировать

Андре Сервье был историком, жившим во Французском Алжире в начале 20 века.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Мысли
  • 3 Цитаты
  • 4 Основные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Он был главным редактором газеты из города Константин на северо-востоке Алжира. Сервье хорошо изучил обычаи и нравы североафриканского народа, став одним из немногих французских интеллектуалов, которые глубоко изучили Сиру Ибн Исхака . Его исследования включали Османскую империю и панисламистское движение. Последняя развивалась в то время вместе с подъемом националистических идеалов в регионах Магриба и на Ближнем Востоке.

Сервье считал себя продолжающим работу Луи Бертрана, но адаптированным к исламскому фону.

Мысль

Анализ о зарождающихся националистических движениях Сервье писал о Египетской националистической партии, что она:

... стремится к восстановлению исламской власти и изгнанию иностранцев. Это новая форма панисламизма, но более опасная форма, потому что она имеет реалистичные тенденции, нацеленные на практическую цель, которая может быть достигнута немедленно. Это движение за эмансипацию зародилось в Египте как реакция на британское господство. Его вдохновителем был Мустафа Камил-паша, который 22 октября 1907 г. провозгласил в Александрии программу Египетской националистической партии, руководителем которой он был: «Египтяне за Египет, Египет за египтяне ». Мустафа Камель добавил: «Мы разграблены, а англичане - грабители. Мы хотим, чтобы наша страна была свободна под духовным господством Повелителя верующих.'

Защитник Модерна и европейской колонизации, Сервье поддерживал рефлексивную мораль против обычной морали или навязанного авторитетом пуританства. У него было твердое мнение об исламе и об интеллектуальном превосходстве европейской мысли и ее институтов. Он горячо защищал философскую мысль и труды западного мира как философию, основанную на идее свободы и просвещенного разума для человечества. Сегодня его произведения распространены среди критиков ислама.

Цитаты

Ислам был не факелом, как утверждается, а огнетушителем. Созданный варварским мозгом для использования варварским народом, он был - и остается - неспособным приспособиться к цивилизации. Везде, где он доминировал, он нарушил импульс к прогрессу и проверил эволюцию общества.

Ислам Христианство адаптировано к арабской ментальности, или, точнее, это все, что скучный мозг бедуина, упорно верного наследственному практики, смог ассимилировать христианские доктрины. Не обладая даром воображения, бедуин копирует, а при копировании искажает оригинал. Таким образом, мусульманское право - это всего лишь римский кодекс, исправленный и исправленный арабами; точно так же мусульманская наука есть не что иное, как греческая наука, интерпретируемая арабским мозгом; и опять же, мусульманская архитектура - всего лишь искаженная имитация византийского стиля.

Губительное влияние ислама хорошо видно по тому, как мусульманин ведет себя на разных этапах своей жизни. В раннем детстве, когда религия еще не пропитала его мозг, он проявляет очень живой ум и удивительно открытый ум, доступный для идей любого рода; но по мере того, как он вырастает и по мере того, как через систему его образования Ислам овладевает им и окутывает его, кажется, что его мозг затыкается, его суждения становятся атрофированными, а его интеллект поражается параличом и параличом. непоправимое вырождение.

Ислам отнюдь не является незначительным элементом в судьбе человечества. Масса в триста миллионов верующих растет с каждым днем, потому что в большинстве мусульманских стран рождаемость превышает смертность, а также потому, что религиозная пропаганда постоянно набирает новых приверженцев среди племен, все еще находящихся в состоянии варварства.

Ислам является доктриной смерти, поскольку духовное не отделено от временного и каждое проявление деятельности подчиняется догматическому закону, оно формально запрещает любые изменения, любую эволюцию, любой прогресс. Он обрекает всех верующих жить, думать и действовать так, как жили, думали и действовали мусульмане второго века хиджры [8 век н.э.], когда закон ислама и его толкование были окончательно закреплены.....

В истории народов ислам, выделение арабского мозга, никогда не был элементом цивилизации, а, наоборот, действовал как гаситель его мерцающего света. Люди, находившиеся под арабским правлением, смогли внести свой вклад в развитие цивилизации лишь постольку, поскольку они не соответствовали догматам мусульманина, но они снова впали в арабское варварство, как только были вынуждены полностью подчиниться этим догмам <. 38>...

Исламизированные народы, которым не удалось освободиться от опеки мусульманов, были поражены интеллектуальным параличом и упадком. Они сбегут только тогда, когда им удастся выйти из-под контроля мусульманских законов.

Подводя итог: араб позаимствовал все у других народов, литературу, искусство, науку и даже свои религиозные идеи. Он все это пропустил через сито своего узкого ума и, будучи неспособным подняться до высоких философских концепций, все исказил, искалечил и иссушил. Это разрушительное влияние объясняет упадок мусульманских народов и их бессилие оторваться от варварства...

Основные работы
  • Le Nationalisme Musulman en Egypt, en Tunisie, en Algérie: le péril de l'avenir, Константин, М. Боэт. 1913
  • L'Islam et la Psychologie du Musulman, Париж, 1923
  • Le problème tunisien et la question du peuplement français, 1925
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:39:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте