Древние церковные соборы (доэкуменические)

редактировать
Христианские соборы

В христианстве церковные советы являются официальными собраниями епископов и представителей нескольких церквей, которые собираются вместе, чтобы урегулировать вопросы доктрины или дисциплины. Собрания могут быть членами одной церковной общины или могут включать церковную провинцию, нацию или другой гражданский регион или всю Церковь. Некоторые из созванных из Церкви в целом признаны вселенскими соборами и считаются особо авторитетными. Первый Вселенский собор - Никейский, созванный императором Константином в 325 году.

Доэкуменические соборы, предшествовавшие 325 году нашей эры, в основном были местными или провинциальными. Некоторые из них, проводившиеся во второй половине III века, касались более чем одной провинции. Sui generis Иерусалимский собор был собранием, описанным в Библии в Деяниях 15 и, возможно, в Галатам 2, апостолов и старейшины поместной церкви в Иерусалиме.

Несмотря на отсутствие авторитета в решениях вселенских соборов, учения и постановления этих доэкуменических соборов иногда считаются обязательными для исполнения. верные в разной степени, в частности некоторые соборы, проводившиеся в Карфагене и Эльвире. Но даже решения Иерусалимского Собора, известные как Апостольский указ, в частности, обязательство воздерживаться от употребления крови или того, что было задушено, не принимаются всеми христианскими церквями.

Содержание
  • 1 Апостольский собор в Иерусалиме
  • 2 Обычные доэкуменические соборы
    • 2.1 Примеры обсуждаемых вопросов
    • 2.2 Участники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Апостольский собор в Иерусалиме

В Деяниях Апостолов упоминается, без использования терминов «собор» или «синод», то, что было названо собором Иерусалима : чтобы ответить на консультацию Павла из Тарса, апостолы и старейшины церкви в Иерусалиме встретились для решения вопроса о соблюдении библейского закона в раннем христианстве сообщество, в которое входили язычники обращенные. Это единственная такая встреча, записанная в Новом Завете, и на нее можно ссылаться также в Послании к Галатам. Это собрание Церкви в Иерусалиме не было собранием представителей из всех областей, как Вселенский собор. Он называется Апостольским собором из-за участия в нем апостолов. Это придает ему характер, отличный от обычных доэкуменических церковных соборов, и по этой причине называть его собором может вводить в заблуждение. Это произошло примерно в 50 году.

Обычные доэкуменические соборы

Во времена большей терпимости христианские лидеры чувствовали себя в достаточной безопасности, чтобы проводить соборы, управляющие их см. или столичная область. Ни один из соборов того периода не собирал представителей всех христианских церквей или даже тех, что были со всей Римской империи. Акты только нескольких соборов сохранились в сохранившихся письменных источниках; большинство из них известно только из отчетов церковных историков и других писателей. К ним относятся:

Такие соборы стали появляться только в середине 2 век, сначала на местном уровне, но с 175 года они включали вместе несколько общин, причем такая активность особенно заметна в Италии и Малой Азии. В конце того же века стало практикой информировать другие общины о решениях, принятых на таких собраниях. В III веке собрания стали проводиться через регулярные промежутки времени - обычай, впервые появившийся в римской провинции Африка. Во второй половине того века в Антиохии проводились соборы, на которые собирались представители христианства со всего Ближнего Востока, от Черного моря до Египта. Это было прелюдией к проведению первого собрания всех епископов, Первого Никейского, события, которое ознаменовало конец периода древних доэкуменических соборов

. Примеры обсуждаемых вопросов

Самые ранние из известных церковных соборов проводились в Малой Азии в середине II века. Они осудили монтанизм. Одно из них проводилось в Иераполе под председательством местного епископа Аполлинария Клавдия, и на нем присутствовали 26 других епископов. Другой собор из 13 епископов состоялся в Анхиале под председательством епископа Сотаса.

В 193 году серия соборов прошла в Палестине, Понте и Осроен на востоке, и в Риме и Галлии на западе относительно квартодециманизма. Все они осудили практику в римской провинции Азия (Западная Анатолия ), где Пасха праздновалась в пасхальное полнолуние, а не в следующее воскресенье. Виктор, епископ Рима, председательствовавший на соборе в Риме, сообщил о своем решении Поликрату Эфесскому и церквям римской провинции Азия, прося Поликрата созвать собор епископы провинции. Соответственно, Поликрат провел в Эфесе в том же году запрошенный синод, который отклонил требование Виктора изменить их пасхальную традицию.

Синод Эльвиры (южная Испания) установил общие правила для должны соблюдаться всеми епископами области, правила почти полностью касаются поведения различных элементов христианского сообщества. Санкции включают длительные задержки перед крещением, исключение из Евхаристии на периоды месяцев или лет или на неопределенный срок, иногда за исключением смертного одра, хотя в некоторых случаях это также специально исключается. Периоды покаяния, часто за сексуальные преступления, продлеваются до пяти или десяти лет. Его канон 33 предписывал полное воздержание всем священнослужителям, женатым или нет, и всем, кто служит у алтаря.

Анкирский синод (современная Анкара ) установил правила об аскезе, которую должны выполнять христиане, истекшие во время гонений (каноны 1–8). Он разрешал брак диаконам, которые перед рукоположением заявили о своей неспособности оставаться холостыми (канон 9). Он запрещал хорепископам (духовенству в сельской местности, имеющему более низкий ранг, чем епископы городов) рукоположить диаконов или священников.

Участники

Хорепископи, похоже, могли участвовать в соборах наравне с епископами: они упоминаются в связи с Неокесарийским собором 314 года и даже в двух самых ранних вселенских соборах (325 и 431), но эта должность была упразднена до 451 г., когда состоялся Халкидонский собор.

С середины III века упоминается участие других в сначала в Африке, где Киприан имел на своих соборах в Карфагене не только епископов, но также священников и диаконов и, кроме того, мирян с хорошей репутацией, как и ожидалось от него в письмах, присланных ему из Рима. ; но, поскольку он иногда говорит только об епископах как об участниках, вполне вероятно, что право решающего голоса было ограничено ими. Участие духовенства помимо епископов упоминается также в отношении соборов, состоявшихся в Антиохии в 264 или 265 г. и в 269 г., в двух Аравийских (246-247) и в Эльвирском соборе (306). Иногда акты подписывали священники, а также епископы, но один такой документ (из 448) указывает на то, что они подписали, не имея права голоса в решениях Собора.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Христианство четвертого века: соборы ранней церкви
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:00:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте