Ананд Ганди | |
---|---|
Ананд Ганди в 2011 году | |
Родился | 26 сентября 1980 (1980-09-26) (возраст 40). Мумбаи, Индия |
Род занятий | Кинорежиссер, предприниматель, системный исследователь |
Годы работы | 2000 – настоящее время |
Партнер (ы) | Кани Кусрути |
Ананд Ганди (родился Ананд Моди, 26 сентября 1980 г.) - индийский кинорежиссер, предприниматель, СМИ производитель, новатор и системный исследователь. Он также является основателем / генеральным директором находящейся в Мумбаи студии новых медиа и аналитического центра Memesys Culture Lab. Его дебютный полнометражный фильм Корабль Тесея (2013), премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, получил Национальную кинопремию за лучший фильм.
Фильм Ганди в роли креативного директора, исполнительного продюсера и соавтора сценария Тумббад открыл Неделю критиков на 75-м Венецианском кинофестивале и был выпущен в октябре 2018 года, получив широкое признание критиков.
В 2017 году он продюсировал Незначительный человек - научно-популярный триллер режиссеров Хушбу Ранка и Виная Шукла о подъеме партии Аама Аадми в Индии. Он был выпущен к широкому международному и отечественному признанию. Вице забрал фильм для международного распространения.
Актер и продюсер Аджай Девгн купил права на пьесу Ганди «Бета Каагдо». По нему был снят художественный фильм Ила с вертолета с актрисой Болливуда Каджол. Ганди также является соавтором ElseVR, первой в Индии платформы виртуальной реальности (VR), цель которой - донести «необычные и актуальные истории» до цифрового мейнстрима.
Ганди выступил с докладом INK на ежегодной конференции INK в 2013 году, где перечислил свои мотивы создания фильмов, разъясняя роль мемов в создании выбора. Он был наставником на саммите Xprize Visioneers 2016, ежегодном собрании предприятия Xprize, ведущей глобальной некоммерческой организации, посвященной поощрению «радикальных прорывов на благо человечества» посредством поощрительных призовых соревнований.
Находясь в руководящем комитете 48-го Международного кинофестиваля Индии (IFFI), Ганди был креативным директором нового отделения VR фестиваля.
Ананд Ганди представил плакат своего следующего проекта «Появление» на седьмой годовщине своего фильма «Корабль Тесея» в воскресенье. «Эмерджентность», действие которой происходит в мире после пандемии, - это «история постепенного наращивания устойчивости с помощью человеческой изобретательности по мере того, как ученые и обычные герои находят решения», - говорит Ганди.
Ананд закончил колледж в возрасте 18 лет. Ананд был очарован идеей использовать нейробиологию и эволюционную биологию для глубокого ответа. и настойчивые вопросы философии. Он упомянул Ричарда Докинза и Дугласа Адамса как ранние источники влияния.
В 1996 году Ананд продолжил программу графического дизайна и основал студию под названием Ciceros Graphics. Он также обучал традиционных графических дизайнеров Adobe Photoshop и другим цифровым инструментам, новым в то время. В 16 лет Ананд помогал активисту и полемисту Абхаю Мехте с этим е ведение разоблачающего веб-сайта.
Ананд Ганди на мастер-классе «Виртуальная реальность: возникающая грамматика нового языка», IFFI (2017 )Писательская карьера Ананда Ганди началась в 2000 году, когда он написал диалоги для первых восьмидесяти двух эпизодов популярной ежедневной мыльной оперы Кюнки Саас Бхи Кабхи Баху Тхи и сценарий для Кахани Гхар Гхар Кии, оба из которых стали самыми продолжительными шоу на индийском телевидении. В том же году пьеса Ананда «Суганди» была удостоена престижной Национальной премии. Большинство его пьес, в том числе «Суганди», «Пратьянча», «Кшаноцав», «На» и «Джанаштару», были написаны для альтернативного одноактного театра. Ананд написал одну популярную гуджаратскую пьесу «Чал Реверс Ма Джайе» и спродюсировал «Серые слоны в Дании» (2009), пьесу на хинди / английском языке, написанную и поставленную Чайтаньей Тамхане.
Он дебютировал в кино в качестве режиссера с Right Здесь, прямо сейчас (2003), получивший признание критиков 30-минутный короткометражный фильм, Идея циклической причинности была снята двумя непрерывными дублями. Премьера фильма прошла в рамках конкурса кинофестиваля Tribeca. Его второй фильм «Континуум» (2006), который он написал в соавторстве с Хушбу Ранка, был сборником простых историй из повседневной жизни, популярной культуры и фольклора, исследующих «континуум жизни и смерти, любви и паранойи, торговли и ценностей, потребностей и изобретений, голода и просвещения ".
Премьера первого полнометражного фильма Ананда Корабль Тесея состоялась в 2012 году. Международный кинофестиваль в Торонто, где он был обнаружен как «скрытая жемчужина» фестивального отбора фильмов того года. Он получил награду за лучший фильм на международном кинофестивале в Трансильвании, премию за лучшую операторскую работу на токийском международном кинофестивале, приз жюри за техническое мастерство на кинофестивале в Мумбаи, приз за лучшую женскую роль Дубайского международного кинофестиваля. Жюри Сазерленда удостоило его особого упоминания «за то, что он пощекотал наш интеллект и показал нам редко встречающиеся стороны индийской жизни». Кинокритик Дерек Малкольм включил его в список «фильмов, которые изменили нашу жизнь», созданный в ознаменование столетия «Круга критиков».
Название фильма отсылает к парадоксу Тесея, что наиболее заметно записано в Жизни Тесея, где греческий историк и философ Плутарх спрашивает, остается ли корабль, восстановленный заменой всех его частей, тем же кораблем.
Фильм был выпущен в Индии 19 июля 2013 года. Он стал самым успешным международным артхаусным фильмом по кассовым сборам Индии. В 2014 году он получил награду за лучший полнометражный фильм года на 61-й Национальной кинопремии.
«Почтовый корабль Тесея», Ананд распространял документальный фильм Ништа Джайна Гулаби Ганг под управлением его тогдашней компании Recyclewala Films, что сделало его одним из первых театральных прокатов документального фильма в Индии. Гулаби Ганг получил награду за лучший фильм на социальные темы и за лучший монтаж неигрового фильма на 61-й Национальной кинопремии.
С ноября 2014 года по май 2015 года Ананд был занят на съемках неизданного фэнтезийно-эпического фильма «Тумбад», действие которого происходит в Индии 1940-х годов. Он считается соавтором сценария, исполнительным продюсером и креативным директором Tumbad.
К концу 2015 года Ананд вместе с Зейном Мемоном, Кхушбу Ранка, основал Memesys Culture Lab. Винай Шукла, Нил Пагедар и Пуджа Шетти. После некоторой ранней новаторской работы в журналистике виртуальной реальности (VR) лаборатория запустила шесть документальных фильмов о виртуальной реальности на ElseVR, платформе для журналистики виртуальной реальности. Ганди и его команда поручили режиссерам-документалистам запечатлеть «экстраординарные и актуальные истории» в виртуальной реальности в сопровождении подробных журналистских материалов.
Документальные фильмы VR, доступные на платформе ElseVR:
Команда ElseVR также создала два закулисных документальных фильма, Dhaakad и Inside Dangal, о создании фильма Аамира Кхана Дангал. Для ElseVR Memesys сотрудничает с Amnesty International India, Oxfam India и Виртуальной реальностью Организации Объединенных Наций (UNVR) и BBC.
11 сентября 2016 года, когда Ананд снял документальный фильм <41 Мировая премьера фильма «Незначительный человек » состоялась на Международном кинофестивале в Торонто. Фильм также был показан на Лондонском кинофестивале BFI и Пусанском международном кинофестивале.
. Режиссер Хушбу Ранка и Винай Шукла. Незначительный человек был показан в кинотеатрах Индии 17 ноября 2017 года. Фильм был показан на более чем 33 экранах по всей Индии и продолжал хорошо себя показывать на протяжении третьей и четвертой недель. Кассовые сборы в 12 миллионов индийских рупий делают его самым успешным документальным фильмом Индии. Фильм, в котором рассказывается о росте антикоррупционных протестов в Индии, формировании и приходе к власти партии Аам Аадми, получил овации в кинотеатрах и был отмечен VICE Media.
Ганди также завершил работу. разработка трех проектов - Ok Computer, New Aesop's Fables и Some of All Pasts. Для Ok Computer была подтверждена научно-фантастическая комедия, созданная соавторами Пуджа Шетти и Нилом Пагедаром, звездой Болливуда Ритиком Рошаном. Австралийский актер Хьюго Хивинг может сыграть одну из ролей.
Пьеса Ананда «Бета Каагдо», которую он адаптировал в сценарии вместе с Митеш Шахом, превращается в художественный фильм с Каджол во главе. Режиссером фильма является Прадип Саркар, а продюсером Аджай Девгн.
Ананд назвал себя поклонником работ Каджол и сказал, что ему нравится «разговаривать и обсуждать с ней идеи».
В 2013 году Ананд был награжден премией «За вклад в джайнскую философию» от Университета Мумбаи. Ананд был выбран в стипендию INK Fellowship, в которую вошли «около 25 молодых людей, которые вносят изменения в различные дисциплины, такие как искусство, наука, социальные интересы, спорт и технологии, которые, по их мнению, изменят правила игры в своих областях». Он выступил со своим Ink Talk на конференции INK2013 в Кочи, где подробно рассказал о своих мотивах как режиссера, «исследуя идеи, метафоры, мемы и информацию, содержащуюся в этих мемах, которые сильно влияют на наш выбор.
Ананд был спикером на форуме Университета сингулярности (SingularityU) в Индии, где он поделился своими идеями об использовании идей когнитивной науки в структурах повествования. На саммите также выступили Питер Диамандис, Роб Наиль, Нил Якобштейн и Стефан Сагмайстер и другие.
Ганди также получил стипендию Rajeev Circle Fellowship, созданный для «выявления и расширения возможностей молодых предпринимателей».
Ганди выступил с докладом об эволюционной функции трепета при запуске первого DAQRI AR-шлема.
Ганди был наставником на саммите Xprize Visioneers 2016 Summit, чтобы проголосовать за решения, которые необходимо стимулировать и ускорить с помощью премии. Раннее обнаружение рака и технологические решения бокового амиотрофического склероза (БАС) были самыми популярными проектами на саммите, наряду с Avatar Xprize, спонсируемым японскими авиакомпаниями ANA, чтобы «создать прототипы аватаров, которые удовлетворяют цели переноса сознания людей».
Ганди модерировал мастер-класс на Global Entrepreneurship Summit 2017 о будущем виртуальной реальности (VR) и Дополненная реальность (AR).
Министерство IB пригласило Ганди возглавить VR-отделение 48-го Международного кинофестиваля Индии (IFFI), проходившего в 2017 году в Гоа. Он провел мастер-класс по виртуальной реальности как новому средству «сохранения записей и воспоминаний для потомков».
Он родился в семье вайшнавов гуджарати и первые десять лет своей жизни говорил на гуджарати, его фамилия была Моди. Позже его мать вышла замуж повторно, и он был усыновлен и воспитывался в семье гуджарати джайнов, изменив его фамилию на Ганди. Он всегда считал себя полностью нерелигиозным и атеистом. Он живет со своим партнером Кани Кусрути в Мумбаи. Он любит поэзию гуджарати, в том числе поэзию Рамеша Пареха, Мариза и Шехадама Абувала. Он пишет стихи, но не публикует их.