Амон Генри Уайлдс

редактировать

Амон Генри Уайлдс
Родился1784 или 1790
Умер13 июля 1857 г.. Шорхэм-бай-Си
НациональностьАнглийский
Род занятийАрхитектор
ЗданияБрайтонская унитарная церковь ;. Готический дом, Брайтон ;. Парк Кресент, Брайтон ;. Парк Кресент, Уортинг ;. Святая Мария Дева Чур ch, Брайтон ;. Royal Albion Hotel ;. Western Pavilion ;. Wykeham Terrace (attr.)
ProjectsRegency Square ;. Kemp Town ;. Brunswick Estate ;. Montpelier Crescent ;. Антеум (разрушен)
Западный павильон, построенный Эймоном Генри Уайлдсом в качестве своего дома в Брайтоне

Амон Генри Уайлдс (1784 или 1790 - 13 июля 1857 г.) был английским архитектором. Он был частью команды из трех архитекторов и строителей, которые - работая вместе или независимо в разное время - почти единолично ответственны за всплеск жилищного строительства и развития в начале 19-го века Брайтон, который до тех пор имел был небольшим, но набирающим популярность морским курортом на побережье Восточного Сассекса. В 1820-х годах, когда Уайлдс, его отец Амон Уайлдс и Чарльз Басби были наиболее активными, было построено около 4000 новых домов, а также множество отелей, церквей и мест для общения; большинство из них до сих пор сохранились, что придает Брайтону характерный период регентства, и многие из них являются памятниками архитектуры.

Содержание
  • 1 Жизнь и деятельность
  • 2 Архитектурные характеристики
  • 3 Работы
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
Жизнь и деятельность

Амон Генри Уайлдс родился в семье Амона Уайлдса и Сары Данн и был крещен в Церковь Всех Святых, Льюис, 4 ноября 1790 года. В некоторых источниках год его рождения указан как 1784, но другие считают 1790 более вероятным. В то время профессия старшего Уайлдса значилась как «плотник и строитель». Примерно в 1806 году отец и сын основали архитектурно-строительное товарищество в Льюисе, но в 1815 году они переехали в Брайтон, который переживал стремительный рост; в течение следующих пяти лет они работали в обоих местах, пока в 1820 году не переехали в Брайтон. Их ранняя работа в городе, предшествовавшая их переезду, включала Ричмонд-Террас и Ватерлоо-плейс. Основную ответственность за эти спекулятивные разработки несет Уайлдс-младший.

В 1818 году Уайлдс-младший впервые взял на себя самостоятельную ответственность за проектную схему: он представил проект новой дороги, соединяющей древнюю Мидл-стрит и Вест-стрит.. К 1821 году объем проекта был расширен, и Джуниор Уайлдс в конечном итоге руководил строительством набережной и морской стены на всем протяжении от Вест-стрит до Ист-стрит, обеспечивая прямое сообщение с востока на запад через город через дорогу. набережная впервые. Он был построен между 1821 и 1822 годами и открыт королем Георгом IV 29 января 1822 года. Названный Королевской дорогой, он стал самым важным маршрутом для прогулок и верховой езды в городе и до сих пор остается главной дорогой. Примерно в то же время Уайлдсу-младшему было поручено спроектировать и построить Брайтонскую унитарную церковь для недавно созданной унитарной общины города; он заложил первый камень в фундамент в 1819 году и завершил строительство в следующем году.

Чарльз Басби прибыл в Брайтон в 1822 году и сформировал непрочное партнерство с Wilds. Доказательство того, кто отвечал за конкретные здания или проекты, сложно, а иногда и противоречиво, потому что многие проекты были подписаны «Уайлдс и Басби», трое мужчин выполняли отдельные работы одновременно, и Уайлдс-младший также основал свою собственную независимую компанию после 1823 года. имел некоторое участие в работе своего отца и Басби, его собственные проекты занимали больше времени в течение следующих 25 лет: Oriental Place, Sillwood Place, Hanover Crescent, Park Crescent, Royal Newburgh Assembly Rooms и Royal Albion Hotel все еще существуют и являются памятниками архитектуры. Антеум, гигантская оранжерея в форме купола, которую он спроектировал для Генри Филлипса в 1832–1833 годах, рухнула за день до запланированного открытия; Уайлдс ушел из проекта до его завершения, потому что строительный подрядчик рисковал структурной целостностью здания.

Младший Уайлдс также работал в Грейвсенд, городке в Кенте. Его план нового города в Милтоне, соседнем приходе, в 1820-х годах не был реализован, но в 1836 году он спроектировал ратушу в классическом стиле (как здание, так и на соседней Хай-стрит преобладает "благородный греческий дорический тетрастиль портик "), а между 1838 и 1841 годами он спроектировал триумфальную арку входных домиков и часовня на кладбище Грейвсенд. Они были из кирпича с розовыми лепными фасадами, а также в стиле классического / греческого возрождения.

Позднее в своей жизни Уайлдс-младший экспериментировал в других областях: он изобрел новый способ уборки дымоходов, предложил волнолом для защиты береговой линии Брайтона, и три года с 1842 года служил в качестве офицера Брайтонских комиссаров. В 1852 году комиссары попросили его посадить вязы вдоль дороги, ведущей в Брайтон. Ипподром ; эта дорога стала известна как Вязовая роща. Он переехал в Шорхэм-бай-Си, где и умер в 1857 году. Он был похоронен в городской церкви Святого Николая.

Архитектурные особенности
Уайлдс использовал капители из аммонита, как показано здесь at Montpelier Crescent.

Многие здания, первоначально приписываемые старшему Уайлдс в партнерстве с Чарльзом Басби - в частности, террасы поместья Кемп Таун - теперь аккредитованы младшим Уайлдсом. И в Кемп-Тауне, и в других местах, где он работал, можно увидеть архитектурные элементы и элементы, характерные для Уайлдса-младшего: орнаменты в египетском стиле и гребешки, инкрустированные лепниной стены над окнами в его ранние дни, и движение к итальянскому стилю, когда это стало популярным позже. Его наиболее характерным и известным мотивом, который также использовал его отец и который был разработан во время их совместной работы в Льюисе, был столица аммонитов. Это был тип ионного прописного, которым украшали верх пилястр и колонн; он принял форму спирали аммонита окаменелости. Наряду с одобрением дизайна, Wilds наслаждались каламбуром своего необычного имени и использовали его на многих зданиях. Уайлдс-младший спроектировал надгробие своего отца в церкви Святого Николая и украсил его капитель из аммонита.

Работы
Западная сторона Ориентал Плейс Брайтонская унитарная церковь 7–31 Монтпилиер Кресент Фонтан Виктории, Старая Штайн

Брайтонская унитарная церковь, здание, внесенное в список класса II *, было построено в начале архитектурной карьеры Уайлдс-младшего. Он спроектировал здание на 350 мест под руководством первого министра доктора Морелла. Он должен был напоминать храм Фесея в Афинах и имел огромный четырехстильный портик из четырех дорических колонн под фронтоном.

Шесть годы спустя купец по имени Чарльз Эллиотт получил право построить частную часовню на земле, принадлежащей 3-му графу Эгремонту к востоку от Брайтона; Уайлдс младший создал еще один классический дизайн для новой церкви Святой Марии. Он был основан на Храме Немезиды. К 1876 году его структурное состояние было настолько плохим, что он рухнул, и он был перестроен из красного кирпича готический стиль.

Oriental Place и Sillwood Place - оставшиеся части амбициозного проекта, для которого Уайлдс-младший был нанят в 1825 году. садовником и ландшафтным садовником Генри Филлипсом, который спроектировал огороженные сады Кемптауна. Он предложил сад в восточном стиле с высокой паровой теплицей под названием Атенеум, библиотекой, музеем и школой, окруженными домами высокого класса. Уайлдс-младший начал строительство двух террас с севера на юг, соответственно, но деньги Филлипса закончились, и он отказался от проекта. Местный судья купил землю в 1827 году и попросил Уайлдса-младшего закончить работу. Место Силлвуд было построено на предполагаемом месте Атенеума. Аммонитские столицы занимают видное место на Oriental Place, которая внесена в список Grade II *.

Уайлдс-младший также построил Hanover Crescent к северо-востоку от Брайтона, недалеко от Льюис-роуд, от имени спекулянта - на этот раз местного предпринимателя Генри Брукер. Он чувствовал, что спекуляция собственностью будет прибыльной даже в районах, более удаленных от центра города, такова была растущая популярность Брайтона в эпоху Регентства, поэтому он купил несколько полос сельскохозяйственных угодий в 1814 году и поручил Уайлдсу младшему построить фасад в форме полумесяца и каркасы домов; Затем покупатели могли добавлять внутреннюю отделку по своему желанию. Они были построены примерно в 1822 году и относятся к степени II.

Между 1822 и 1825 годами Уайлдс и Басби спроектировали и построили готический дом на Западной дороге в верхней части Западной террасы. Готический стиль Регентства, это единственный случай, когда они попытались применить стиль готического возрождения. Это здание, внесенное в список памятников архитектуры II категории. На другой стороне Западной террасы Западный павильон был построен в изысканном восточно-индийском стиле, имитируя Королевский павильон в 1828 году, и сейчас он является памятником архитектуры II *.. Амон Генри Уайлдс построил его как собственный дом. Он также жил в Готическом доме и центральном доме на Западной Террасе (ныне №6).

После успеха его работы в Брайтоне Уайлдсу было поручено разработать новый полумесяц для растущий приморский город Уортинг, расположенный в 11 милях к западу от побережья. Первоначально он назывался Royal Park Crescent, но стал известен просто как Park Crescent. Уайлдс также спроектировал для этого места триумфальную арку и швейцарские коттеджи.

На Монтпилиер-роуд в районе Монтпилиер Брайтона он построил номера с 53 по 56 - трехэтажную террасу из четырех домов, спроектированных как две идентичные пары - примерно в 1830 году. между дорическими пилястрами и аммонитовые капители на уровне второго этажа. За окнами первого этажа есть небольшие чугунные лоджии. Группа была внесена в список II степени.

Nearby Montpelier Crescent была крупнейшей независимой работой Wilds junior. Построенный между 1843 и 1847 годами в районе Seven Dials, развитие которого было стимулировано недавним открытием близлежащей железнодорожной станции, он представлял собой изогнутую террасу особняков, каждый разделен на два жилища. Некоторые имели пилястры, украшенные капителями из аммонита. Секция полумесяца, теперь пронумерованная 7–31, относится к степени II *; другие дома имеют другой дизайн и новее: они датируются примерно 1855 годом и внесены в список II степени в четырех отдельных частях.

В 1820 или 1826 годах Уайлдс (возможно, совместно с Басби) перестроил террасный дом. дом на Замковой площади в качестве таверны «Королевский павильон». Он переделал его в стиле Регентства с лепной передней частью лука. Здание внесено в список памятников архитектуры 2 категории. Примерно в то же время он также работал на Замковой площади, 1а, недалеко от него.

Последней работой Уайлдса-младшего в Брайтоне был Фонтан Виктории в Старом Штайне. Частично оплаченный за счет общественных пожертвований, он был открыт 24 мая 1846 года - в день 27-летия королевы Виктории - и теперь внесен в список объектов категории II. Он состоит из двух чугунных или бронзовых бассейнов, один из которых стоит на трех дельфинах, и бассейна высотой 32 фута (9,8 м). Отливка чугуна производилась на местном литейном заводе, а скульптурами занимался мистер Пеппер. Строение стоило 989,16 фунтов стерлингов 7 пенсов., а еще 114,7 фунтов стерлингов 6 пенсов. было потрачено на его строительство.

См. Также
Notes
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:22:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте