Храм Гефест

редактировать
Храм Гефеста / Тесиона
Ναός Ηφαίστου / ησείο
Храм Гефеста.JPG Храм из Гефеста, Афины
Храм Гефеста находится в Афинах Храм Гефеста Местоположение в пределах Афины
Общая информация
Город или городАфины
СтранаГреция
Координаты 37 ° 58′32,22 ″ с.ш., 23 ° 43′17,01 ″ в.д. / 37,9756167 ° N 23,7213917 ° E / 37,9756167; 23.7213917
Начало строительства449 г. до н.э.
Завершено415 г. до н.э.

Храм Гефеста или Гефестеона (также «Гефестей»; Древнегреческий : Ἡφαιστεῖον, греческий : Ναός Ηφαίστου) или более ранний как Тесион (также «Тесей»; Древнегреческий : Θησεῖον, Греч. : Θησείο), хорошо сохранившийся греческий храм; он остается в основном неповрежденным. Это дорический периферийный храм, расположенный на северо-западной стороне Афинской агоры, на вершине холма Агорайос Колонос. С 7 века до 1834 года он служил греческой православной церковью Святого Георгия Акаматеса. Состояние здания поддерживается за счет его разнообразного использования.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 Строительство
  • 3 Описание
  • 4 Церковь
  • 5 XIX век
  • 6 Работы по образцу или вдохновению Храма Гефеста
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Имя
Храм Гефеста

Гефест был богом-покровителем металлообработки, мастерства и огня. В непосредственной близости от храма находились многочисленные гончарные мастерские и мастерские по обработке металла, как и положено почитателям храма. Археологические данные свидетельствуют о том, что ранее на этом месте не было построек, за исключением небольшого святилища, которое было сожжено во время Второго персидского вторжения в Грецию в 480 г. до н.э. Название Тесейон или Храм Тесея было присвоено памятнику, предполагая, что в нем были останки афинского героя Тесея, привезенные в город с острова Скирос Кимон в 475 г. до н.э., но опровергнутый после того, как надписи внутри храма прочно связали его с Гефестом.

Строительство

После битвы при Платеях греки поклялись никогда не восстанавливать свои святилища, разрушенные персами во время их вторжения в Грецию, но оставить их в руинах, как вечное напоминание о войне. Афиняне направили свои средства на восстановление экономики и усиление своего влияния в Делосском союзе. Когда Перикл пришел к власти, он задумал грандиозный план превращения Афин в центр греческой силы и культуры. Строительство началось в 449 г. до н.э., и некоторые ученые полагают, что строительство не было завершено в течение примерно трех десятилетий, поскольку средства и рабочие были перенаправлены в Парфенон. Западный фриз был завершен между 445–440 гг. До н.э., а восточный фриз, западный фронтон и несколько изменений в интерьере здания датируются этими учеными 435–430 гг. До н.э., в основном по стилистическим соображениям. Только во время Никийского мира (421–415 гг. До н.э.) была завершена кровля и установлены культовые изображения. Храм был официально открыт в 416–415 годах до нашей эры.

Описание

Было предложено много архитекторов, но без убедительных доказательств один обращается просто к Мастеру Гефестейона. Храм построен из мрамора с близлежащей горы. Пентели, за исключением нижней ступеньки крепи или платформы. Архитектурная скульптура выполнена из пентелийского и паросского мрамора. Размеры храма составляют 13,71 м с севера на юг и 31,78 м с востока на запад, с шестью колоннами на короткой восточной и западной сторонах и тринадцатью колоннами вдоль более длинной северной и южной сторон (каждая из четырех угловых колонн считается дважды).

Дорическая колоннада, обращенная к Агоре

В здании есть пронаос, целла с культовыми изображениями в центре сооружения и опистодомос. Совмещение антов пронаоса с третьими боковыми колоннами перистиля - уникальный элемент дизайна середины V века до нашей эры. Существует также внутренняя дорическая колоннада с пятью колоннами на северной и южной стороне и тремя поперек ее конца (угловые колонны считаются дважды).

Декоративные скульптуры подчеркивают степень смешения двух стилей в строительстве храма. И пронаос, и опистодомос украшены сплошными ионическими фризами (вместо более типичных дорических триглифов, дополняющих скульптуры у фронтонов и метопов. фронтоны, Рождение Афины (восток) и Возвращение Гефеста на Олимпос (запад), а также, как акротерия, Нереиды Фетида и Эвринома (запад) в сопровождении Никаи, оба ансамбля датируются примерно 430 г. и примерно до н.э. 420–413 гг. До н.э. соответственно. Фриз пронаоса изображает сцену из битвы Тесея с Паллантидом в присутствии богов, а на фризе опистодомоса изображена битва кентавров и лапифы.

Только 18 из 68 метопов храма Гефеста были скульптурными, особенно на восточной стороне храма; остальные, возможно, были расписаны. Десять метопов на востоке стороны изображают Подвиги Геракла. Четыре крайних восточных метопа на длинных северной и южной сторонах изображают Лабораторию наш Тесей.

Согласно Павсанию, в храме находились бронзовые статуи Афины и Гефеста. В надписи указаны платежи между 421–415 гг. До н.э. за две бронзовые статуи, но не упоминается скульптор. Традиция приписывает работу Алкамену. Павсаний описал храм во II веке:

«Над Керамейкосом [в Афинах] и портиком, называемым Портиком царя, находится храм Гефеста. Я не удивился, что там стоит статуя Афина, потому что я знал историю об Эрихтонии [то есть первом царе Афин, сыне Гефеста и Афины, рожденного Гайей-Землей] ».

В 3 веке до нашей эры небольшой сад из граната, мирта и лавра Вокруг храма были посажены деревья и кустарники.

Святилище было закрыто во время преследований язычников в поздней Римской империи.

Церковь
Храм Гефеста, Тесион

Около 700 г. н.э. храм был превращен в Христианская церковь, посвященная святому Георгию. Когда именно храм был преобразован в христианскую, остается неизвестным. Однако есть предположения, что это, возможно, произошло в 7 веке.

Добавление всевозможных прилагательных к именам церквей или поминаемых святых является обычным делом в греко-ортодоксальной традиции. Характеристика святого Георгия как «Акаматеса» получила множество объяснений. Один утверждает, что это, вероятно, происходит от имени Акамантаса, сына Тесея и Пхедры, позже преобразованного в Акаматос, а позже еще в Акаматес. Другой основан на буквальном смысле слова akamates (= flaneur или loiterer), потому что во время Османской эры храм использовался только один раз в год, в день праздника Святого Георгия. Третий вариант - имя от архиепископа Афинского Михаила Акоминатоса, который мог быть первым, кто совершил Божественную литургию в церкви.

Последняя Божественная литургия в храме состоялась 21 февраля 1833 года, во время празднования прибытия Отто в Грецию. В присутствии афинян и многих других епископ Талантиу Неофитос выступил с речью.

19 век

Когда Афины стали официальной столицей Греции в 1834 году, соответствующий королевский указ был издан в этом храме, который был местом последнего публичного выступления афинян. В 19 веке он использовался в качестве захоронения для неправославных европейцев, среди которых было много филелленов, которые отдали свои жизни во время греческой войны за независимость (1821–1830 гг.).). Среди похороненных на этом месте был Джон Тведдел, друг лорда Элгина, в то время как раскопки также обнаружили плиту из могилы Джорджа Ватсона с латинской эпитафией, написанной лордом Байроном.. В 1834 году здесь был официально принят первый король Греции, Оттон I. Отто приказал использовать здание в качестве музея, в котором оно оставалось до 1934 года, когда оно вернулось к своему статусу древнего памятника, и были разрешены обширные археологические исследования.

Работы по образцу или вдохновению Храма Гефеста
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Храмом Гефеста в Афинах.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте