Американские ассоциации грузчиков

редактировать
Американские ассоциации грузоперевозчиков
Американская ассоциация грузчиков logo.svg
Основана1933 год
ТипТорговая ассоциация
В фокусеГрузоперевозки
Местоположение
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиКрис Спир, президент и генеральный директор Дэвид Мэннинг, председатель и президент TCW, Inc.., Нашвилл, Теннесси.
Веб-сайтtrucking.org

Американская ассоциация грузчиков (ATA ), основанная в 1933 году, является крупнейшей национальной торговая ассоциация для автотранспортной отрасли. ATA представляет более 37 000 членов, представляющих все типы автотранспортных компаний в Соединенных Штатах, через федерацию других автотранспортных групп, отраслевые конференции и 50 дочерних транспортных ассоциаций штатов. Бывший губернатор Канзаса Билл Грейвс был заменен Крисом Спиром на посту президента ATA и генерального директора в июле 2016 года.

Согласно миссии ATA заявлении, их цели заключаются в том, что миссия ATA состоит в том, чтобы «эффективно защищать и сообщать об усилиях, направленных на повышение безопасности и прибыльности наших членов» в соответствии со стратегическим планом и видением организации ».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Политика
    • 3.1 Сущность
    • 3.2 Безопасность
    • 3.3 Устойчивое развитие
    • 3.4 Стратегический план
  • 4 Дочерние компании, конференции и советы
    • 4.1 Конференции
    • 4.2 Советы
  • 5 Водитель года
  • 6 Совет по технологиям и техобслуживанию
  • 7 Судебные разбирательства
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История
На почтовой марке США 1953 года отмечена 50-летие американской автомобильной промышленности

23 сентября 1933 года была создана Американская ассоциация грузоперевозчиков как национальное объединение государственных автотранспортных организаций. Он возник в результате слияния Американской ассоциации автомобильных грузоперевозок и Федеративных ассоциаций грузоперевозчиков Америки.

ATA начиналась с восьми сотрудников, которые работали в трехкомнатном номере в Транспортном здании в Вашингтоне, округ Колумбия, во время мировой войны. II армия потребовала, чтобы АТА набрала персонал для двух квартирмейстерских полков, чтобы составить Транспортный корпус армии США. После обращения к 350 членам Военного совета службы грузоперевозок ATA, 5700 служащих грузовой отрасли вызвались добровольцами на рядовые должности и 258 добровольцами на должности офицерских комиссий. После войны ATA была в авангарде групп и отраслей, поддерживающих Дуайт Д. Эйзенхауэр Межгосударственную систему автомагистралей.

Американская ассоциация грузчиков работала над нормативными вопросами, вытекающими из Кодекса справедливости. Конкуренция в 1934 году за возможное дерегулирование отрасли.

Штаб-квартира ATA находится в Арлингтоне, Вирджиния. У ATA есть офис по законодательным вопросам на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия

В 2016 году ATA назначила Криса Спира девятым президентом федерации, заменив бывшего губернатора Канзаса Билла Грейвса.

Организация

ATA - это торговая ассоциация, представляющая своих членов в Конгрессе, исполнительной власти, судах и регулирующих органах. В него входят 50 государственных автотранспортных ассоциаций, две конференции и три совета. Каждая государственная ассоциация является независимой организацией со своим собственным составом, структурой взносов, должностными лицами, бюджетами и персоналом, но имеет представительские и избирательные права в рамках федерации. Как и государственные ассоциации, конференции ATA (каждая из которых представляет определенный сегмент отрасли) являются автономными организациями.

ATA состоит из участников автомобильного перевозчика и управляется советом, состоящим из избранных представителей перевозчика. Меньший по размеру исполнительный комитет состоит из избранных членов, которые определяют политику и приоритеты. Члены-союзники, представляющие поставщиков автотранспортной отрасли, также имеют представительства в организации. Всем членам ATA предоставляется доступ к экспертам в области безопасности, инжиниринга, права, финансов, связи, информации и логистических технологий, нормативных и законодательных вопросов, а также ряда других сфер услуг для автотранспортной отрасли.

Как члены федерации, советы ATA посвящены непрерывному обучению и политике в определенных дисциплинах грузоперевозок, включая управление безопасностью, техническое обслуживание, финансы и бухгалтерский учет, информационные технологии, логистику и многое другое.

Политики

Сообщения ATA вращаются вокруг трех основных областей: важности грузовой отрасли для экономики; текущие усилия отрасли и достигнутый прогресс в повышении безопасности на дорогах; и приверженность отрасли сокращению выбросов и выбросов углерода.

Существенность

ATA отстаивает важность автотранспортной отрасли в экономике США. Грузовики перевозят почти 100 процентов потребительских товаров и более 70 процентов всего грузового тоннажа в Соединенных Штатах. Более того, по оценкам экономистов, 80 процентов населения США получают свои товары исключительно на грузовиках.

Экономисты ожидают, что население США вырастет на 27 миллионов в следующие 10 лет, а общий грузовой тоннаж увеличится на 26 процентов к 2021 году, при этом доля модальных перевозок , перевозимых грузовыми автомобилями, увеличилась до 71 процента. Чтобы идти в ногу с этим ростом, ATA выступает за увеличение пропускной способности и улучшение инфраструктуры автомагистралей в наиболее загруженных местах страны, чтобы обеспечить эффективное движение товаров.

Безопасность

Сообщение ATA по безопасности фокусируется на трех различных ключевых областях: повышение эффективности водителей, более безопасные транспортные средства и более безопасные автотранспортные средства. ATA утверждает, что транспортная отрасль безопаснее, чем когда-либо, согласно данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) и . Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) данные о ДТП. С тех пор, как в 2004 году вступили в силу новые правила о продолжительности рабочего времени, уровень смертности от грузовиков снизился более чем на 20 процентов и является самым низким с тех пор, как Министерство транспорта США начало вести эти записи в 1975 году. Уровень смертности снизился еще больше. более 66 процентов с 1975 года. В автотранспортной отрасли также наблюдается рост использования ремней безопасности.

В 2008 году ATA выпустила прогрессивную программу безопасности из 18 пунктов, которая поможет еще больше повысить безопасность на дорогах. ATA рекомендует следующее для повышения безопасности за счет повышения производительности водителей: единые стандарты тестирования коммерческих водительских прав (CDL), дополнительные стоянки для грузовиков, национальный предел максимальной скорости 65 миль в час, стратегии по увеличению использования ремни безопасности, более частое использование камер на красный свет и более строгие законы, направленные на снижение риска вождения в нетрезвом виде. Чтобы сделать автомобили более безопасными, ATA поддерживает: целевое электронное регулирование скорости некоторых некоммерческих транспортных средств, электронное регулирование скорости всех больших грузовиков, а также новые стандарты безопасности при столкновении больших грузовиков . Наконец, ATA способствует повышению безопасности автомобильных перевозчиков посредством: национальной системы уведомления работодателей, национального центра обмена информацией о положительных результатах тестов на наркотики и алкоголь владельцев CDL и обязательного обучения правилам техники безопасности со стороны новых автотранспортных перевозчиков.

Устойчивое развитие

SmartWay Logo

ATA поддерживает политику экологической устойчивости, которая предоставляет автотранспортным предприятиям реалистичные способы сокращения выбросов парниковых газов, не ограничивая свободу передвижения, необходимую для экономики США. У ATA есть шесть рекомендаций по сокращению выбросов углекислого газа в автотранспортной отрасли: введение национального ограничения скорости 65 миль в час и регулирование скорости грузовиков до 65 миль в час или ниже, уменьшение холостого хода, повышение топливной эффективности, сокращение заторов за счет улучшения шоссе, содействие использованию более производительных грузовиков. комбинации, а также поддерживая национальные стандарты экономии топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности. Вместе эти предложения могут сократить потребление дизельного и бензинового топлива на 86 миллиардов галлонов США (330 000 000 м3) и выбросы CO2 всеми транспортными средствами почти на миллиард тонн в течение следующего десятилетия.

Кроме того, ATA рекомендует присоединиться к грузоотправителям и перевозчикам. Программа партнерства Агентства по охране окружающей среды (EPA) SmartWay Transport. В 2009 году ATA была удостоена награды SmartWay Excellence Award. К 2012 году Транспортное партнерство SmartWay сократит выбросы углекислого газа (CO2) на 33–66 миллионов метрических тонн в год.

Стратегический план

ATA разработало пятиступенчатый план для выполнения вышеуказанные цели:

  • Поощрение отрасли грузоперевозок уделять первоочередное внимание безопасности
  • Постоянное повышение эффективности и производительности
  • Бренд ATA как авторитетного голоса отрасли
  • Обеспечение прочного лидерства в промышленность
  • Максимальное использование человеческих и финансовых ресурсов для достижения вышеуказанной миссии
Дочерние компании, конференции и советы
  • Transport Topics - это национальное еженедельное деловое издание, публикуемое издательской группой Transport Topics Publishing Group, освещающее новости автомобильных и грузовых перевозок. Он принадлежит ATA и издается с 1935 года. По данным Аудиторского бюро тиражей, платный тираж издания в мае 2007 года составил около 30 000 экземпляров. Среди его читателей в основном руководители и менеджеры, занимающиеся автомобильными, логистическими и грузовыми перевозками.
  • Американский научно-исследовательский институт транспорта (ATRI) - согласно его веб-сайту «ATRI» и его предшественница, Фонд ATA занимался важнейшими исследованиями в области транспорта и эксплуатационными испытаниями с 1954 года. Основная задача ATRI заключается в проведении исследований в транспортной отрасли, с акцентом на важную роль автотранспортной отрасли в безопасной, эффективной и жизнеспособной транспортной системе ».

Конференции

Конференции ATA объединяют группы автомобильных перевозчиков и поставщиков-участников в определенном направлении бизнеса. Конференции открыты для всех членов ATA и имеют полномочия по выработке политики и защите интересов в своих областях деятельности.

  • Конференция автомобильных перевозчиков охватывает вопросы, связанные с перевозкой автомобилей и грузовиков для производителей, дилеров и потребителей.
  • Конференция перевозчиков сельскохозяйственных и пищевых продуктов касается перевозчиков продуктов питания, древесины, природных ресурсы, сельскохозяйственные товары и материалы, как наемные, так и частные.
  • Конференция по интермодальным автомобильным перевозчикам представляет автотранспортные операции в портах по обработке интермодальных контейнеров.

Советы

  • Национальный совет по бухгалтерскому учету и финансам - Совет для перевозчиков финансовых директоров и менеджеров в области соблюдения налоговых требований на федеральном уровне и уровне штата, финансового менеджмента, бухгалтерского учета, страхования и управления рисками.
  • Совет по информационным технологиям и логистике - Совет на сегодняшний день ИТ, специалисты по логистике и эксплуатации.
  • Совет по управлению безопасностью - Совет для отраслевых практиков в области безопасности, предотвращения производственного травматизма, человеческих ресурсов и здоровья сотрудников.
  • Транспорт Советник по безопасности - Совет для сотрудников перевозчиков, занимающихся кражами грузов, Внутренняя безопасность, проверка биографических данных, претензии по перевозке грузов и соблюдение нормативных требований.
  • Совет по технологиям и техническому обслуживанию - Совет по грузовым перевозкам эксперты в области технического обслуживания и технических характеристик оборудования, закупок и бортовых технологий для грузовиков.
Водитель года

Национальная награда ATA «Водитель года» присуждается одному профессиональному водителю грузовика за его / ее образцовые достижения и отличное вождение атрибуты. Участники конкурса на получение награды ATA начинают с победы на уровне компании и номинируются государственными транспортными ассоциациями.

На национальном уровне награда «Водитель года» вручается водителю, чья профессиональная квалификация, опыт и производительность заслуживают внимания. Водитель может быть номинирован за выдающийся подвиг или проявление вежливости на шоссе; выдающийся вклад в безопасность на дорогах и / или долгий опыт безопасного и вежливого вождения - или сочетание всего этого или всего этого. Беспристрастная коллегия судей из автотранспортной отрасли, правительства и правоохранительных органов выбирает победителя.

Эта награда считается одной из самых высоких, которую может получить водитель грузового автомобиля. Победитель конкурса ATA National Driver of the Year получает денежный приз, трофей и бриллиантовую булавку на лацкане на ежегодном банкете ATA.

Победители конкурса ATA National Driver of the Year в прошлом:

ГодИмя водителяКомпанияШтат
1948Верл ЛэнгфордEveready Truck ServiceКолорадо
1949Мартин ЛарсенIndianhead Truck LinesМиннесота
1950Ллойд РейснерHancock Truck LinesИндиана
1951Джон КастнерPierce Auto Freight Lines, Inc.Орегон
1952Аллен К. СагерхорнConsolidated Freightways, Inc.Орегон
1953Пэт БуркхолдерGarrett Freight LinesНевада
1954Гомер В. БейлиBuckingham Transportation, Inc.Колорадо
1955Флойд Дж. ПембертонКоммерческий Carrier, Inc.Мичиган
1956Льюис Э. КукReed's Transfer Storage Co.Айова
1957Эрнест РоделFreight Ways, Inc.Миссури
1958Рубен С. ТомасSessions Company, Inc.Алабама
1959Оклахома
1960Рассел Л. БраунAmerican Petrofina Co.Техас
1961Мелвин О. ГриффитEagle Transport Co.Техас
1962Артур М. ЛирСт. Johnsbury Trucking Co.Мэн
1963Wm. К. НанлиYellow Transit Freight Lines Оклахома
1964Вудро У. ГивенService Lines, Inc.Теннесси
1965Рассел Л. БольеБранч Мотор Экспресс Ко.Род-Айленд
1966Дональд БодеттЛэнд О ' Lakes Creameries, Inc.Миннесота
1967Джеймс А. МартинBL Motor FreightОгайо
1968Рэй МандиDC InternationalКолорадо
1969Фредерик МаршWatt Transport, Inc.Род-Айленд
1970Фрэнк ДеЛусияAdley Express Co.Коннектикут
1971WT «Коротышка» СмитCentral Freight Lines, Inc.Техас
1972Кларенс ХоффманРэймонд Мотор Транс. КомпанияМиннесота
1973Кертис С. СтэппСистема 99Калифорния
1974Уилбур «Билл ”МурПасифик Интермаунтин Экспресс Ко.Нью-Мексико
1975Кэлвин У. ЛейнCoors Transportation Co.Колорадо
1976Гарри Р. ТомасRobertson Truck-A-Ways, Inc.Калифорния
1977Олен Ли ВелкCH Transportation Co., Inc.Даллас, Техас / Миссури
1978Уильям М. УимMid-American Lines,Канзас
1979Фрэнк М. УолдронCH Transportation Co., Inc.Аризона
1980Малвин Б. МэтьюзComplete Auto TransitДжорджия
1981Кеннет У. ОлсонMurphy Motor Freight LinesМиннесота
1982Уильям Дж. ЙейтсХобарт Корпорейшн Огайо
1983Артур Э. СкулиДжек Купер ТранспортМиссури
1984NF Планкетт младшийChevron USA Алабама
1985Джон ЧемберленGiant Food Вашингтон, округ Колумбия
1986Дэвис К. УричMacMillan Bloedel Bldg. МатериалыМэриленд
1987Джек УилхайтLiquid Transport, Inc.Индиана
1988Louis E. МораСьерра Пасифик Пауэр КоНевада
1989Чарльз К. ТомпсонНил Ойл Ко. (APC)Южная Каролина
1990Дж. КулSteelcase, Inc. Мичиган
1991Джон Д. ПортерCon-Way Central Express Огайо
1992Джерри ПитраSuper Valu Stores, Inc. Миннесота
1993Дэвид П. МэфисHadley Auto Transport Co.Калифорния
1994ЛаВант БинAnderson Trucking ServiceМиннесота
1995Флойд Р. БаффингтонCF Motor Freight Иллинойс
1996Дэвид Г. МакдональдRoadway Express Канзас
1997Гарольд Ликинс-младшийFarmland Industries Канзас
1998Джеймс Э. ШерифRoadway Express Illinois
1999Thomas W. HawksOvernite Transportation CompanyТеннесси
2000Уильям УимABF Freight System, Inc. Канзас
2001Стивен УильямсNobel SyscoКолорадо
2002Кевин Скотт ХаррисABF Freight System, Inc. Нью-Йорк
2003Дорис ХансенQuality Transportation, Inc. Монтана
2004Чарльз БраунYellow Transportation, Inc. Канзас
2005Ларри СпрингерCentral Freight LinesТехас
2006Джеймс УилкоксYellow Transportation, Inc. Нью-Мексико
2007Уильям Грей младшийUPS Freight Мэриленд
2008Дэвид Дж. МэйCon-way Freight Нью-Йорк
2009Кит СьютсРаспределительный центр Rite Aid в РимеНью-Йорк
2010Энтони А. ДжонсCentral Freight LinesТехас
2011Далтон «Рики» ОливерWalmart Transportation LLCМиссисипи
2012Рональд ФуллерCentral Freight LinesТехас
2013Гэри БэббитCentral Freight LinesТехас
2014Карл ШульцДэвис ЭкспрессФлорида
2015Джеймс Хилан ГризWalmart Transportation LLCКентукки
2016Фрэнк КалвертAAA Cooper TransportationАлабама
2017Гэри ПлантWalmart Transportation LLCКолорадо
Совет по технологиям и обслуживанию

Совет по технологиям и обслуживанию (TMC) устанавливает стандарты для практики проектирования и обслуживания.

Например, в «Рекомендуемой практике RP 243» производителям шин рассказывается, как использовать желтые и красные точки на ободах шин, чтобы установщики знали точки баланса шины.

Судебный процесс

В 2013 г. Верховный суд США постановил в деле American Trucking Ass'ns, Inc. против города Лос-Анджелес, что определенные экологические требования, введенные городом, были отменены федеральным законом..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:20:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте