Основана | 1933 год |
---|---|
Тип | Торговая ассоциация |
В фокусе | Грузоперевозки |
Местоположение | |
Обслуживаемая территория | США |
Ключевые люди | Крис Спир, президент и генеральный директор Дэвид Мэннинг, председатель и президент TCW, Inc.., Нашвилл, Теннесси. |
Веб-сайт | trucking.org |
Американская ассоциация грузчиков (ATA ), основанная в 1933 году, является крупнейшей национальной торговая ассоциация для автотранспортной отрасли. ATA представляет более 37 000 членов, представляющих все типы автотранспортных компаний в Соединенных Штатах, через федерацию других автотранспортных групп, отраслевые конференции и 50 дочерних транспортных ассоциаций штатов. Бывший губернатор Канзаса Билл Грейвс был заменен Крисом Спиром на посту президента ATA и генерального директора в июле 2016 года.
Согласно миссии ATA заявлении, их цели заключаются в том, что миссия ATA состоит в том, чтобы «эффективно защищать и сообщать об усилиях, направленных на повышение безопасности и прибыльности наших членов» в соответствии со стратегическим планом и видением организации ».
23 сентября 1933 года была создана Американская ассоциация грузоперевозчиков как национальное объединение государственных автотранспортных организаций. Он возник в результате слияния Американской ассоциации автомобильных грузоперевозок и Федеративных ассоциаций грузоперевозчиков Америки.
ATA начиналась с восьми сотрудников, которые работали в трехкомнатном номере в Транспортном здании в Вашингтоне, округ Колумбия, во время мировой войны. II армия потребовала, чтобы АТА набрала персонал для двух квартирмейстерских полков, чтобы составить Транспортный корпус армии США. После обращения к 350 членам Военного совета службы грузоперевозок ATA, 5700 служащих грузовой отрасли вызвались добровольцами на рядовые должности и 258 добровольцами на должности офицерских комиссий. После войны ATA была в авангарде групп и отраслей, поддерживающих Дуайт Д. Эйзенхауэр Межгосударственную систему автомагистралей.
Американская ассоциация грузчиков работала над нормативными вопросами, вытекающими из Кодекса справедливости. Конкуренция в 1934 году за возможное дерегулирование отрасли.
Штаб-квартира ATA находится в Арлингтоне, Вирджиния. У ATA есть офис по законодательным вопросам на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия
В 2016 году ATA назначила Криса Спира девятым президентом федерации, заменив бывшего губернатора Канзаса Билла Грейвса.
ATA - это торговая ассоциация, представляющая своих членов в Конгрессе, исполнительной власти, судах и регулирующих органах. В него входят 50 государственных автотранспортных ассоциаций, две конференции и три совета. Каждая государственная ассоциация является независимой организацией со своим собственным составом, структурой взносов, должностными лицами, бюджетами и персоналом, но имеет представительские и избирательные права в рамках федерации. Как и государственные ассоциации, конференции ATA (каждая из которых представляет определенный сегмент отрасли) являются автономными организациями.
ATA состоит из участников автомобильного перевозчика и управляется советом, состоящим из избранных представителей перевозчика. Меньший по размеру исполнительный комитет состоит из избранных членов, которые определяют политику и приоритеты. Члены-союзники, представляющие поставщиков автотранспортной отрасли, также имеют представительства в организации. Всем членам ATA предоставляется доступ к экспертам в области безопасности, инжиниринга, права, финансов, связи, информации и логистических технологий, нормативных и законодательных вопросов, а также ряда других сфер услуг для автотранспортной отрасли.
Как члены федерации, советы ATA посвящены непрерывному обучению и политике в определенных дисциплинах грузоперевозок, включая управление безопасностью, техническое обслуживание, финансы и бухгалтерский учет, информационные технологии, логистику и многое другое.
Сообщения ATA вращаются вокруг трех основных областей: важности грузовой отрасли для экономики; текущие усилия отрасли и достигнутый прогресс в повышении безопасности на дорогах; и приверженность отрасли сокращению выбросов и выбросов углерода.
ATA отстаивает важность автотранспортной отрасли в экономике США. Грузовики перевозят почти 100 процентов потребительских товаров и более 70 процентов всего грузового тоннажа в Соединенных Штатах. Более того, по оценкам экономистов, 80 процентов населения США получают свои товары исключительно на грузовиках.
Экономисты ожидают, что население США вырастет на 27 миллионов в следующие 10 лет, а общий грузовой тоннаж увеличится на 26 процентов к 2021 году, при этом доля модальных перевозок , перевозимых грузовыми автомобилями, увеличилась до 71 процента. Чтобы идти в ногу с этим ростом, ATA выступает за увеличение пропускной способности и улучшение инфраструктуры автомагистралей в наиболее загруженных местах страны, чтобы обеспечить эффективное движение товаров.
Сообщение ATA по безопасности фокусируется на трех различных ключевых областях: повышение эффективности водителей, более безопасные транспортные средства и более безопасные автотранспортные средства. ATA утверждает, что транспортная отрасль безопаснее, чем когда-либо, согласно данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) и . Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) данные о ДТП. С тех пор, как в 2004 году вступили в силу новые правила о продолжительности рабочего времени, уровень смертности от грузовиков снизился более чем на 20 процентов и является самым низким с тех пор, как Министерство транспорта США начало вести эти записи в 1975 году. Уровень смертности снизился еще больше. более 66 процентов с 1975 года. В автотранспортной отрасли также наблюдается рост использования ремней безопасности.
В 2008 году ATA выпустила прогрессивную программу безопасности из 18 пунктов, которая поможет еще больше повысить безопасность на дорогах. ATA рекомендует следующее для повышения безопасности за счет повышения производительности водителей: единые стандарты тестирования коммерческих водительских прав (CDL), дополнительные стоянки для грузовиков, национальный предел максимальной скорости 65 миль в час, стратегии по увеличению использования ремни безопасности, более частое использование камер на красный свет и более строгие законы, направленные на снижение риска вождения в нетрезвом виде. Чтобы сделать автомобили более безопасными, ATA поддерживает: целевое электронное регулирование скорости некоторых некоммерческих транспортных средств, электронное регулирование скорости всех больших грузовиков, а также новые стандарты безопасности при столкновении больших грузовиков . Наконец, ATA способствует повышению безопасности автомобильных перевозчиков посредством: национальной системы уведомления работодателей, национального центра обмена информацией о положительных результатах тестов на наркотики и алкоголь владельцев CDL и обязательного обучения правилам техники безопасности со стороны новых автотранспортных перевозчиков.
ATA поддерживает политику экологической устойчивости, которая предоставляет автотранспортным предприятиям реалистичные способы сокращения выбросов парниковых газов, не ограничивая свободу передвижения, необходимую для экономики США. У ATA есть шесть рекомендаций по сокращению выбросов углекислого газа в автотранспортной отрасли: введение национального ограничения скорости 65 миль в час и регулирование скорости грузовиков до 65 миль в час или ниже, уменьшение холостого хода, повышение топливной эффективности, сокращение заторов за счет улучшения шоссе, содействие использованию более производительных грузовиков. комбинации, а также поддерживая национальные стандарты экономии топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности. Вместе эти предложения могут сократить потребление дизельного и бензинового топлива на 86 миллиардов галлонов США (330 000 000 м3) и выбросы CO2 всеми транспортными средствами почти на миллиард тонн в течение следующего десятилетия.
Кроме того, ATA рекомендует присоединиться к грузоотправителям и перевозчикам. Программа партнерства Агентства по охране окружающей среды (EPA) SmartWay Transport. В 2009 году ATA была удостоена награды SmartWay Excellence Award. К 2012 году Транспортное партнерство SmartWay сократит выбросы углекислого газа (CO2) на 33–66 миллионов метрических тонн в год.
ATA разработало пятиступенчатый план для выполнения вышеуказанные цели:
Конференции ATA объединяют группы автомобильных перевозчиков и поставщиков-участников в определенном направлении бизнеса. Конференции открыты для всех членов ATA и имеют полномочия по выработке политики и защите интересов в своих областях деятельности.
Национальная награда ATA «Водитель года» присуждается одному профессиональному водителю грузовика за его / ее образцовые достижения и отличное вождение атрибуты. Участники конкурса на получение награды ATA начинают с победы на уровне компании и номинируются государственными транспортными ассоциациями.
На национальном уровне награда «Водитель года» вручается водителю, чья профессиональная квалификация, опыт и производительность заслуживают внимания. Водитель может быть номинирован за выдающийся подвиг или проявление вежливости на шоссе; выдающийся вклад в безопасность на дорогах и / или долгий опыт безопасного и вежливого вождения - или сочетание всего этого или всего этого. Беспристрастная коллегия судей из автотранспортной отрасли, правительства и правоохранительных органов выбирает победителя.
Эта награда считается одной из самых высоких, которую может получить водитель грузового автомобиля. Победитель конкурса ATA National Driver of the Year получает денежный приз, трофей и бриллиантовую булавку на лацкане на ежегодном банкете ATA.
Победители конкурса ATA National Driver of the Year в прошлом:
Год | Имя водителя | Компания | Штат |
---|---|---|---|
1948 | Верл Лэнгфорд | Eveready Truck Service | Колорадо |
1949 | Мартин Ларсен | Indianhead Truck Lines | Миннесота |
1950 | Ллойд Рейснер | Hancock Truck Lines | Индиана |
1951 | Джон Кастнер | Pierce Auto Freight Lines, Inc. | Орегон |
1952 | Аллен К. Сагерхорн | Consolidated Freightways, Inc. | Орегон |
1953 | Пэт Буркхолдер | Garrett Freight Lines | Невада |
1954 | Гомер В. Бейли | Buckingham Transportation, Inc. | Колорадо |
1955 | Флойд Дж. Пембертон | Коммерческий Carrier, Inc. | Мичиган |
1956 | Льюис Э. Кук | Reed's Transfer Storage Co. | Айова |
1957 | Эрнест Родел | Freight Ways, Inc. | Миссури |
1958 | Рубен С. Томас | Sessions Company, Inc. | Алабама |
1959 | Оклахома | ||
1960 | Рассел Л. Браун | American Petrofina Co. | Техас |
1961 | Мелвин О. Гриффит | Eagle Transport Co. | Техас |
1962 | Артур М. Лир | Ст. Johnsbury Trucking Co. | Мэн |
1963 | Wm. К. Нанли | Yellow Transit Freight Lines | Оклахома |
1964 | Вудро У. Гивен | Service Lines, Inc. | Теннесси |
1965 | Рассел Л. Болье | Бранч Мотор Экспресс Ко. | Род-Айленд |
1966 | Дональд Бодетт | Лэнд О ' Lakes Creameries, Inc. | Миннесота |
1967 | Джеймс А. Мартин | BL Motor Freight | Огайо |
1968 | Рэй Манди | DC International | Колорадо |
1969 | Фредерик Марш | Watt Transport, Inc. | Род-Айленд |
1970 | Фрэнк ДеЛусия | Adley Express Co. | Коннектикут |
1971 | WT «Коротышка» Смит | Central Freight Lines, Inc. | Техас |
1972 | Кларенс Хоффман | Рэймонд Мотор Транс. Компания | Миннесота |
1973 | Кертис С. Стэпп | Система 99 | Калифорния |
1974 | Уилбур «Билл ”Мур | Пасифик Интермаунтин Экспресс Ко. | Нью-Мексико |
1975 | Кэлвин У. Лейн | Coors Transportation Co. | Колорадо |
1976 | Гарри Р. Томас | Robertson Truck-A-Ways, Inc. | Калифорния |
1977 | Олен Ли Велк | CH Transportation Co., Inc. | Даллас, Техас / Миссури |
1978 | Уильям М. Уим | Mid-American Lines, | Канзас |
1979 | Фрэнк М. Уолдрон | CH Transportation Co., Inc. | Аризона |
1980 | Малвин Б. Мэтьюз | Complete Auto Transit | Джорджия |
1981 | Кеннет У. Олсон | Murphy Motor Freight Lines | Миннесота |
1982 | Уильям Дж. Йейтс | Хобарт Корпорейшн | Огайо |
1983 | Артур Э. Скули | Джек Купер Транспорт | Миссури |
1984 | NF Планкетт младший | Chevron USA | Алабама |
1985 | Джон Чемберлен | Giant Food | Вашингтон, округ Колумбия |
1986 | Дэвис К. Урич | MacMillan Bloedel Bldg. Материалы | Мэриленд |
1987 | Джек Уилхайт | Liquid Transport, Inc. | Индиана |
1988 | Louis E. Мора | Сьерра Пасифик Пауэр Ко | Невада |
1989 | Чарльз К. Томпсон | Нил Ойл Ко. (APC) | Южная Каролина |
1990 | Дж. Кул | Steelcase, Inc. | Мичиган |
1991 | Джон Д. Портер | Con-Way Central Express | Огайо |
1992 | Джерри Питра | Super Valu Stores, Inc. | Миннесота |
1993 | Дэвид П. Мэфис | Hadley Auto Transport Co. | Калифорния |
1994 | ЛаВант Бин | Anderson Trucking Service | Миннесота |
1995 | Флойд Р. Баффингтон | CF Motor Freight | Иллинойс |
1996 | Дэвид Г. Макдональд | Roadway Express | Канзас |
1997 | Гарольд Ликинс-младший | Farmland Industries | Канзас |
1998 | Джеймс Э. Шериф | Roadway Express | Illinois |
1999 | Thomas W. Hawks | Overnite Transportation Company | Теннесси |
2000 | Уильям Уим | ABF Freight System, Inc. | Канзас |
2001 | Стивен Уильямс | Nobel Sysco | Колорадо |
2002 | Кевин Скотт Харрис | ABF Freight System, Inc. | Нью-Йорк |
2003 | Дорис Хансен | Quality Transportation, Inc. | Монтана |
2004 | Чарльз Браун | Yellow Transportation, Inc. | Канзас |
2005 | Ларри Спрингер | Central Freight Lines | Техас |
2006 | Джеймс Уилкокс | Yellow Transportation, Inc. | Нью-Мексико |
2007 | Уильям Грей младший | UPS Freight | Мэриленд |
2008 | Дэвид Дж. Мэй | Con-way Freight | Нью-Йорк |
2009 | Кит Сьютс | Распределительный центр Rite Aid в Риме | Нью-Йорк |
2010 | Энтони А. Джонс | Central Freight Lines | Техас |
2011 | Далтон «Рики» Оливер | Walmart Transportation LLC | Миссисипи |
2012 | Рональд Фуллер | Central Freight Lines | Техас |
2013 | Гэри Бэббит | Central Freight Lines | Техас |
2014 | Карл Шульц | Дэвис Экспресс | Флорида |
2015 | Джеймс Хилан Гриз | Walmart Transportation LLC | Кентукки |
2016 | Фрэнк Калверт | AAA Cooper Transportation | Алабама |
2017 | Гэри Плант | Walmart Transportation LLC | Колорадо |
Совет по технологиям и обслуживанию (TMC) устанавливает стандарты для практики проектирования и обслуживания.
Например, в «Рекомендуемой практике RP 243» производителям шин рассказывается, как использовать желтые и красные точки на ободах шин, чтобы установщики знали точки баланса шины.
В 2013 г. Верховный суд США постановил в деле American Trucking Ass'ns, Inc. против города Лос-Анджелес, что определенные экологические требования, введенные городом, были отменены федеральным законом..