Тип продукта | Food |
---|---|
Владелец | Premier Foods |
Страна | Великобритания |
Представлен | 1917 |
Рынки | UK и Ирландия |
Предыдущие владельцы | |
Слоган Колмана | «Девон знает, что это невероятно хорошо». «Девон знает, как они это делают. so creamy "(бывший) |
Веб-сайт | www.ambrosia.co.uk |
Ambrosia - торговая марка пищевых продуктов в Соединенном Королевстве. Первоначальным продуктом компании было сухое молоко для младенцев, но сейчас оно наиболее известно своими заварным кремом и рисовым пудингом. Бренд играет на том факте, что он производится в Девоне, Англия (на фабрике в Лифтоне ), с их оригинальной строчкой ремешком «Девон знает, как они сделать его таким сливочным ».
Маслозавод Ambrosia Creamery был основан в 1917 году Альфредом Моррис в своей родной деревне Лифтон в Девоне, чтобы приготовить сытную пищу для младенцев. Он взял молоко с местных ферм, где большинство коров принадлежало к породе красный рубин, и высушил его с помощью сушилок.
Продукт вскоре привлек внимание британских вооруженных сил, которые забрали значительные количества для своих солдат, все еще сражавшихся в Первой мировой войне.
Незадолго до Второй мировой войны., маслозавод «Амброзия» был первой компанией, которая начала готовить кремовый рисовый пудинг в жестяной банке. После начала войны подавляющая часть продукции была размещена в продовольственных посылках Красного Креста.
После окончания боевых действий Амброзия перезапустила продукт вместе со сливочным макаронным пудингом.
В 1957 году, в связи с увеличением спроса, маслозавод открыл новый завод рядом с первоначальным производственным помещением.
В 1990 году вся компания была приобретена Colman's Ltd., известной торговой маркой горчицы. Это, в свою очередь, было выкуплено Unilever в 2001 году. Unilever продала этот бренд в 2004 году Premier Foods, где он по-прежнему является основным брендом, наряду с другими, такими как Bisto, OXO и Sharwood's.
В ноябре 2018 года Premier Foods объявила, что они исследуют продажу фабрики и бренда Ambrosia, чтобы сосредоточиться на своих растущих брендах, таких как Батчелорс и г-н Киплинг, и ускорить выплату долга в размере 510 млн фунтов стерлингов. Это предложение о продаже было позже отозвано.
В конце 1990-х были рекламные ролики заварных кремов Ambrosia splat, в которых было показано, как заварной крем попадает в лицо мужчине, который слизывает его и отвечает: «Мммм; клубника / банан / шоколад аромат "и, наконец, можно услышать конец темы из Roobarb.
В 1999 году Ambrosia выпустила крем Ambrosia Splat Custard, предназначенный для детей младшего возраста; в рамках своего маркетинга они спонсировали популярное субботнее утреннее детское телешоу SMTV Live.
. После выпуска горшков с рисом Ambrosia в 2012 году слоган был изменен на «Девон знает, что это невероятно хорошо»