Bisto

редактировать
Bisto
Тип продуктаСоусы, кулинарные соусы и приправы
ВладелецPremier Foods
СтранаВеликобритания
Появление1908
РынкиВеликобритания и Ирландия
Предыдущие владельцыRHM
Слоган"Aah, Bisto"
Веб-сайтhttps://www.bisto.co.uk/

Bisto - популярная и известная марка подливки и другие пищевые продукты в Соединенном Королевстве и Ирландии, в настоящее время принадлежащие Premier Foods

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Ассортимент гранул для соуса
    • 2.2 Ассортимент Bisto Best
    • 2.3 Ассортимент соусов
    • 2.4 Ассортимент соусов
    • 2.5 Ассортимент смесей для соусов
    • 2.6 Ассортимент приправ
    • 2.7 Волшебные ингредиенты
    • 2.8 Готовые к употреблению
    • 2.9 Приветственный суп
    • 2.10 Замороженные продукты
    • 2.11 Стандартные кубики
    • 2.12 Трубки
  • 3 Реклама
    • 3,1 1930-х годов
    • 3,2 1950-х
    • 3,3 1960-х
    • 3,4 1970-х
    • 3,5 1980-х
    • 3,6 1990-х
    • 3,7 2000-е
    • 3.8 2010-е
  • 4 Собственность
  • 5 Соревноваться tition
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Первым продуктом Bisto, выпущенным в 1908 году, был порошок соуса с мясным вкусом, который быстро стал бестселлером в Великобритании. Его добавляли в подливы для придания более насыщенного вкуса и аромата. Изобретенный господами Робертс и Паттерсон, он был назван «Бисто», потому что он «Браун, времена года и густота в одном». Он продавался как в банках, так и в коробках. В 1970-х годах была луковая версия, которую планировали вернуть к 2022 году. В 1990-х годах была добавлена ​​версия с курицей, но не производилась в период с конца 2000-х по 2017 год. С 1991 года слово «Оригинал "появился на порошковой подливке Bisto. В 1960-х годах нижняя и верхняя части цилиндра Bisto были изменены по цвету с серебряного на золотой, а в 1970-х годах Bisto находился в круглой жестяной коробке. Барабан Bisto был сделан на 2 дюйма больше, немного больше, чем был изначально, и немного уже в 1995 году, а в 2005 году его верхняя крышка была изменена с металлической с оригинальным логотипом Bisto на пластиковую. У него также была внутренняя крышка от бумаги до фольги, но все же у него было металлическое дно, обычно размером 454 г. В 2008 году глянцевая бумага, которая склеивала их, была исключена из прямоугольной коробки с внешней стороны. До 2008 года упаковка Bisto была трех размеров: 113 г, 227 г и 454 г. В настоящее время она продается только в двух размерах: 200 и 400 г. Планируется, что версия для Турции поступит в продажу с ноября 2020 года.

Гранулы Bisto, которые растворяются в горячей воде с образованием заменителя соуса, были представлены в 1979 году. Первоначально называлось Rich Gravy Granules, Гранулы для обогащенного соуса с натуральным мясным бульоном (1984-1991), Традиционные гранулы для обогащенного соуса (1991-1993), просто называемые Гранулы для соуса (1993-2005), а с 2013 или Favorite Gravy Granules (2005-2013), другие ароматизаторы, включая курицу и лук, были добавлены в 1980-х, Турция в 1990-х, овощи и пониженное содержание соли в 2000-х годах курица с пониженным содержанием соли в 2013 году и без глютена в 2017 году. По состоянию на 2005 год доля рынка Bisto Gravy Granules на британском рынке составляет более 70%. Продукты Bisto продаются почти во всех британских продуктовых магазинах. Изначально они поставлялись в жестяных банках, но теперь они поставляются в картонных цилиндрах с пластиковой крышкой. В 2019 году была добавлена ​​американская версия по-южному и курица без глютена 2020 года, и в будущем есть планы по выпуску версии с бараниной. Все они представлены в 3 размерах: 170 г, 350 г и 550 г.

Продукты

Источник: https://www.bisto.co.uk/

Ассортимент гранул для подливки

  • Ароматизатор говядины - красная ванна
    • Ароматизатор говядины (на 25% меньше соли) - красный и голубой цвет
    • Аромат говядины (без глютена ) - красный и светло-зеленый горшок
  • Куриный аромат - оранжевый контейнер
    • Ароматизатор курицы (на 25% меньше соли) - оранжево-голубая ванна
    • Куриный аромат (без глютена) - оранжево-светло-зеленая ванна
  • Аромат индейки - пурпурная ванна
  • Овощной аромат - зеленая ванна
  • Луковый аромат - коричневая ванна
  • Южный стиль - Американский флаг кадка с узором
  • Баранина аромат - темно-зеленая ванна - появится в 2021 году

Ассортимент Bisto Best

В 1991 году Bisto выпустила новые, более дорогие гранулы, похожие на говядину. Упакованный в стеклянную банку, он обладал более полным вкусом, чем стандартные гранулы. Первоначально коричневый лейбл в 1992 году был изменен на красный. Варианты с курицей и луком были добавлены в 1993 году, и весь ассортимент был перезапущен как Bisto Best . Но они тоже бывают пакетами.

  • Ароматизатор говядины - красная этикетка на банке и пакете
    • Вкус говядины (на 25% меньше соли) - красно-голубая этикетка на банке и пакете
  • Аромат курицы - банка и пакет с оранжевой этикеткой
    • Ароматизатор курицы (на 25% меньше соли) - банка и пакет с оранжевой и голубой этикеткой
  • Ароматизатор индейки - банка и пакет с фиолетовой этикеткой
  • Ароматизатор свинины - банка и пакет с голубой этикеткой
  • Баранина ароматизатор - банка и пакет с темно-зеленой этикеткой
  • Овощной ароматизатор - банка и пакет с зеленой этикеткой
  • Ароматизатор карамелизированного лука - банка и пакет с коричневой этикеткой

Ассортимент соусов

  • Говядина аромат - красный
    • Ароматизатор говядины (на 25% меньше соли) - красный и голубой

Ассортимент порошкового соуса

  • Ароматизатор говядины - коричневая банка и коробка
  • Аромат курицы - желтая банка и Коробка
  • Ароматизатор лука - банка имбиря и коробка
  • Аромат индейки - фиолетовая банка и коробка

Ассортимент смесей для соусов

Ассортимент смесей для приправ

Первоначально назывался «Классическая запеканка» в середине 1990-х годов.

Magical Ingredients

В 1989 году была использована британская и ирландская реклама Soup Packets с хитом 1982 года Abracadabra.

Готов к наливу

Соус, который поставлялся в картонной упаковке в конце 1990-х - начале 2000-х годов.

Welcome Soup

В 1982 году был Bisto Welcome Soup, который длился до 1985 года. Bisto прошел через этапы производства супа во время Первой и Второй мировых войн.

Замороженные продукты

В 2004 году Bisto расширила ассортимент на охлажденные и замороженные продукты, представив жареный картофель Bisto, Bisto Crispies, Bisto йоркширские пудинги и замороженные пироги с пюре Bisto.

Bisto также имеет ассортимент готовых блюд, произведенный Kerry Group по лицензии Premier Foods (владелец бренда).

Stock Cubes

  • Ароматизатор говядины - красный ящик
  • Ароматизатор курицы - оранжевый ящик
  • Аромат ягненка - темно-зеленый ящик
  • Аромат индейки - фиолетовый ящик

Тюбики

Жидкая подливка

Реклама

Bisto примечателен как возрастом своего бренда, так и рекламными кампаниями, которые он использовал. В 1919 году Bisto Kids (созданный иллюстратором Уиллом Оуэном (1869–1957)) появилась в газетах и ​​вскоре стала популярной. Дети Бисто были мальчиком и девочкой в ​​рваной одежде, которых можно было проиллюстрировать, улавливая запах Бисто на ветру и с тоской выдыхая: «Аа, Бисто!»

Реклама Bisto

Bisto Kids в последующие годы также были частью более продуманных рекламных кампаний. Хотя Bisto Kids не использовались в рекламе Bisto с 1996 года, многие люди все еще узнают их.

Большинство рекламных роликов Bisto, показываемых по телевидению на протяжении многих лет на британском и ирландском телевидении, доступны на YouTube, Dailymotion, History of Advertising Trust, Vimeo, TV Ark и веб-сайты.

1930-е годы

В Бирмингеме в 1930-х годах проводился конкурс на выбор имени для двух персонажей-близнецов Бисто, мальчика и девочки, нюхавших соус Бисто.. Конкурс выиграли мистер и миссис Симмондс, которые назвали близнецов своими именами, назвав их Биллом и Мари. Им была вручена фарфоровая кукла.

1950-е годы

В 1950-е годы «Bisto For All Meat Dishes» была одной из их первых телевизионных рекламных роликов.

1960-е

В течение 1960-х годов «Пройдите подливку, пройдите Бисто» или «Готовит ли гордость» в конце десятилетия телевизионная реклама изменилась с черно-белой на цветную. Бобби Мур фигурировал в первой цветной рекламе соуса Бисто в 1969 году.

1970-е

В 1970-е годы популярными рекламными фразами были «Где есть мясо, терес Бисто» или «Браун «Времена года и сгущает все в одном» », популярная серия семейных рекламных роликов, показанных по телевидению, и среди них можно назвать Гордон Бэнкс, Анита Харрис, Генри Купер, Клодэг Роджерс, Джимми Сэвил в 1971 году до Джон Пертви, Билли Бремнер, Дик Эмери, Терри Воган или Алан Болл в 1975 году.

1980-е

В 1980-е годы компания выпустила серию рекламных роликов в Великобритании, в которых была песня с повторяющимся такие фразы, как "You Can't Kid A Bisto Kid" реклама, в которой фигурировали: 1) Замки из песка в 1980 году, 2) Дети Бисто, выпрыгивающие из окна в 1981 году и 3) Семья в 1982 году, серия "More Ahh" с Лизетт Энтони и Тарзан Обезьяна и Призраки в выпуске на Хэллоуин, серия из 3 рекламных роликов «Никогда в воскресный месяц». verts 1) Автомобиль в рекламе 1983 года, 2) Крот показал Криса Уилкинсона в рекламе 1984 года и 3) Играла музыку в рекламе 1985 года, "Теперь ты дома", реклама с автобусом и школьными обедами (1987–1990), «Только Бисто кладет в соус», «Настаивайте на бисто» и «Когда сухо, пусть льется». В 1984 году RHM Foods запустила общенациональный конкурс, чтобы найти детей на роль Bisto Kids, повторяющейся награды The Bisto Kids of the Year Awards. Первое в истории соревнование выиграли Хейли Гриффитс и Джимми Эндикотт из Донкастера. В то время им было шесть лет, и они стали лицами Bisto, как для связей с общественностью, так и для маркетинговых мероприятий, а также появлялись в рекламе, показываемой по телевидению в прайм-тайм, чтобы найти следующего Bisto Kids.

Спонсировал ITV Telethon в 1988 году.

1990-е

В течение 1990-х годов реклама соуса Бисто включала Дина Мартина классику сингл под названием Memories Are Made Of This другие фразы были «Настоящая подливка в мгновение ока», Ванесса Уильямс попала в серию рекламных объявлений под названием Сохранить лучшее напоследок для серии Bisto Best (1993-1996) и серии "It Put's The Ahh into A Meal" (1990-1992), но некоторые даже их серии с Джули Уолтерс (1996-1998)). В 1993 году в рекламе Bisto Fuller Flavor Gravy Granules молодая пара за ужином в поезде с участием Orient Express незадолго до этого была переименована в Bisto Best.

2000-е

В течение 2000-х годов, включая в начале десятилетия серию рекламных объявлений "Gravy Matters", посвященную 100-летию в 2008 году.

2010-е годы

В течение 2010-х годов реклама, в том числе «Теперь ты говоришь».

Компания спонсирует награду Bisto Book of the Year Awards в Республике Ирландия.

Последняя кампания для Bisto поощряет семьи сидеть за столом на одну ночь в неделя, чтобы есть «правильную» пищу.

Право собственности

У Bisto было несколько владельцев с момента его создания. В настоящее время она принадлежит Premier Foods, которая приобрела Bisto, когда в марте 2007 года купила Rank Hovis McDougall, чтобы сформировать крупнейшую британскую компанию по производству продуктов питания.

Конкуренция

Основным конкурентом Bisto является Goldenfry Foods Ltd, которая производит фирменные подливки, а также большинство подливок под собственной торговой маркой в ​​супермаркетах.

Ссылки
  1. ^Ferrell, OC; Фредрих, Дж. (2009). Обновление деловой этики 2009 г.: принятие этических решений и кейсы. Cengage Learning. п. 114. ISBN 978-1-4390-4281-6. Проверено 23 мая, 2017.
  2. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 23 января 2016 года. Проверено 1 февраля 2016 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  3. ^ ACNielsen Total Grocers MAT 2005.
  4. ^«198: Will Owen (1869-1957)» А! Bisto «Bisto for all me». Проверено 11 декабря 2015 г.
  5. ^Ребекка Фаулер (23 октября 2011 г.). «Ах! Соус для детей Bisto». The Independent. Проверено 11 декабря 2015.
  6. ^Goldenfry - Пример - Ripe Design Лондон, Лидс, Кейптаун - агентство креативного веб-дизайна, печати и новых медиа Архивировано 16 февраля 2008 г. на Wayback Machine
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте