Подразделение Altoona

редактировать
Подразделение Altoona
SD70AH на Altoona Sub Июль 2019.png Западное направление SD70AH на Подразделение Алтуны
Обзор
СтатусАктивный
ВладелецUnion Pacific Railroad
РегионTwin Cities и западный Висконсин
ТерминиСент-Пол, Миннесота. Алтуна, Висконсин
Служба
ТипГрузовые перевозки, ранее пассажир
СистемаСеверный регион, Служба Великих озер Подразделение
Оператор (и)Union Pacific Railroad
Технический
Длина пути90,8 миль (146,1 км)
Количество путей1-2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Altoona Subdivision или Altoona Sub - 90,7- миля (146,0 км) железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая Union Pacific Railroad в штатах Миннесота и Висконсин. Линия берет начало в Сент-Пол, Миннесота, пересекает St. Река Круа на Гудзоновом мосту в Гудзон, Висконсин, и в конечном итоге заканчивается в Алтуна, Висконсин. Это подразделение ранее являлось магистралью Чикаго и Северо-Западной железной дороги (CNW), на которой в середине 1900-х годов работали Twin Cities 400.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1868–1956
    • 1,2 1957–1994
    • 1,3 1995 г. по настоящее время
  • 2 Пассажирские перевозки
    • 2.1 Города-побратимы 400
  • 3 Хадсонский мост
  • 4 Источники
История

1868–1956

В 1868 году Западная Висконсинская железная дорога начала строительство 188-мильного маршрута в штате Висконсин. Его цель состояла в том, чтобы соединить Чикаго и Северо-Западную линию на Элро западе с Гудзоном. Строительство было завершено в 1872 году. Это был первый сегмент, построенный на территории нынешнего подразделения Алтуна. Примерно в то же время железная дорога Сент-Пол, Стиллуотер и Тейлорс-Фоллс построила линию между Сент-Полом и Тейлорс-Фоллс, с ответвлением на Гудзон. В 1880 году эта линия была передана железной дороге Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (Омаха-роуд), которая приобрела обанкротившуюся Западную Висконсинскую железную дорогу двумя годами ранее в 1878 году, дав им контроль над всеми современные следы подразделения Алтуна. Эта линия Элрой-Миннеаполис-Сент-Пол была известна на Омахи-роуд как Восточный дивизион.

В 1882 году Чикаго и Северо-Запад инвестировали около 10,5 миллионов долларов в покупку большей части акций Omaha Road. Управление компанией было реорганизовано и передано в ведение CNW.

К 1913 году линия была двухпутной.

В 1935 году у CNW была первая серия Twin Cities 400, с этим участок пути на своем маршруте (см. Пассажирские перевозки ).

1957–1994

1 января 1957 года CNW начала арендовать дорогу Омаха, чтобы получить полный контроль. Путем слияния и других реорганизаций, Омаха-Роуд фактически подошла к концу. В 1972 году компания официально прекратила свою деятельность и полностью стала частью Чикаго и Северо-Западной железной дороги. Линия, которая впоследствии стала Подразделением Алтуна, теперь полностью принадлежала и эксплуатировалась CNW.

Теперь, когда у CNW был полный контроль, они назвали большую часть линии Подразделением О-Клэр. Бывший участок железной дороги Сент-Пол, Стиллуотер и Тейлорс-Фоллс до Тейлорс-Фоллс, который был сокращен до Стиллуотер, стал известен как Подразделение Стиллуотер. Этот короткий отрезок пути служил промышленности в Бэйпорте, Миннесота.

В 1963 году производство Twin Cities 400 было прекращено, и вскоре после этого линия стала однопутной.

1995 г. по настоящее время

Union Pacific 4014 в Sono Junction, Wisconsin, 23 июля 2019 г.

В 1995 г. Union Pacific объявила о своих планах приобрести 100% CNW путем покупки акций. 24 апреля 1995 года стал последним днем ​​самостоятельной работы. На следующий день все активы Chicago и North Western, включая подразделения Eau Claire и Stillwater, официально стали частью Union Pacific. Пробег Eau Claire Subdivision был немного изменен и был переименован в Altoona Subdivision. Подразделение Стиллуотер было объединено с Подразделением Алтуна и теперь известно как Промышленное предприятие Стиллуотер, все еще обслуживающее Бэйпорт.

До 1999 года был ответвление подразделения Алтуна в Хадсоне, штат Висконсин, которое привело к Spooner. Это было куплено CNW, пока они не разорвали гусеницы в 2000 году. Они будут поставлять мешки, машины, металл и медь компании Accu-Tech Tool Design, Inc. в Гудзоне, а уголь - до Spooner для работы заводов.

С 2003 по 2015 год Южная железная дорога Норфолка управляла своими поездами Triple Crown с прицепом (символ Z-EMCH, Twin Cities to Chicago) на участке Алтуна с использованием права на отслеживание. Эти поезда обычно доставляли автомобильные запчасти Ford в Чикаго. 11 декабря 2015 года Norfolk Southern завершила 60 процентов своих маршрутов Triple Crown, включая рейсы в города-побратимы и многие другие.

Миннесотская коммерческая железная дорога, используя права проезда на участке Алтуна, обслуживала Корпорацию Андерсен с еженедельной доставкой пиломатериалов и песка. Поезд был известен как «Бэйпорт Джоб». Однако в 2017 году Minnesota Commercial прекратила движение этого поезда из-за проблем с расходами.

По состоянию на 2015 год подразделение Altoona является одной из менее плотных линий Union Pacific, обычно посещая до трех-пяти поездов в день. Сторона Миннесоты. Сторона Висконсина видит еще несколько поездов из-за нехватки местных жителей, доставляющих товары в промышленность. Это подразделение не имеет одинарного или двойного стека интермодального трафика.

В 2019 году, к 150-летию Первой трансконтинентальной железной дороги, экскурсионный поезд Union Pacific прошел по району Алтуна в рамках праздничного тура «Великая гонка по Среднему Западу». Поездом руководил UP 4014, 4-8-8-4 Big Boy -type паровоз. Большой мальчик объехал весь район Алтуны за один день, привлекая множество посетителей из местных сообществ.

Пассажирские перевозки

Города-побратимы 400

Открытка 1951 г. Города-побратимы 400

Подразделение Алтуна было частью маршрута Города-побратима 400 с 1935 по 1963 год, когда оно было прекращено. «400» курсировал между Чикаго и Сент-Полом с конечной остановкой в ​​Миннеаполисе. «Города-побратимы 400» добились огромного успеха, в результате чего был создан целый парк поездов с названием «400». Эти поезда заработали Чикаго и Северо-Западный регион прозвище «Маршрут 400».

Гудзоновский мост

Когда линия достигает реки Санта-Крус, она пересекает Висконсин через Гудзоновский мост. Мост начинается к югу от Бейпорта, штат Миннесота, и приземляется в Хадсоне, штат Висконсин. Его нынешнее воплощение было построено в 1912 году компанией American Bridge Company в Нью-Йорке. Первоначально это был деревянный пролет качелей с эстакадой в 1000 футов с восточной стороны. В 1881 году многие секции были перестроены в стиле решетки. Мост представляет собой поворотный мост , который оставляют в открытом положении, если он не используется поездом. Чтобы воспользоваться мостом, бригады поездов вызывают оператора по рации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:06:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте