Аллан Лэмпорт

редактировать
Аллан Лэмпорт
50-й Мэр Торонто
В офисе . 1951–1954
ПредшествовалХайрам МакКаллум
ПреемникЛесли Сондерс
MPP для St. Дэвид
На должности . 1937–1943
Ему предшествовалУилфрид Хейгингтон
ПреемникУильям Деннисон
Личные данные
РодилсяАллан Остин Лэмпорт. (1903-04-03) 3 апреля 1903. Торонто, Онтарио
Умер18 ноября 1999 (1999-11 -18) (96 лет). Торонто, Онтарио
Политическая партияЛиберал

Аллан Остин Лэмпорт, CM (4 апреля 1903 г. - 18 ноября 1999 г.) был мэром Торонто, Онтарио, Канада, с 1952 по 1954 год. Известный как «Лэмпи», его самым заметным достижением было его несогласие с синими законами Торонто, запрещавшими практически любую деятельность на Воскресенье. Лэмпорт боролся за то, чтобы по воскресеньям разрешить профессиональные спортивные мероприятия. Он победил на выборах 1954 года, но ушел в отставку через шесть месяцев и стал заместителем председателя (позже председателем) недавно сформированной Комиссии по транзиту Торонто (TTC). Позже Лэмпорт вернулся в городской совет и в конце 1960-х выступил против хиппи Йорквилля .

Содержание
  • 1 Политическая жизнь
  • 2 Цитаты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Политическая жизнь

Впервые он заседал в городском совете Торонто в 1937 году. Имеющий лицензию пилот он призвал город построить аэропорты на острове Торонто и в Малтоне, Онтарио. Эти проекты были одобрены и стали аэропортом острова Торонто и тем, что сейчас является международным аэропортом Пирсон. Он также выступал за строительство расширения Маунт-Плезант-роуд, соединяющего его с Джарвис-стрит, чтобы создать альтернативу с севера на юг Йонг-стрит.

с 1937 по 1943 год. он был Либеральной партией Онтарио Членом Парламента провинции (MPP) от Торонто верхом по Св. Дэвид. Он поступил на службу в Королевские ВВС Канады во время Второй мировой войны и однажды поднялся в законодательном органе, чтобы осудить Генри Форда за то, что он не поддерживал канадские военные усилия., назвав его «черным американским квислингом». В результате он был переведен RCAF на восточное побережье и был не в состоянии выполнять свои политические обязанности, что способствовало его поражению на выборах в провинции 1943 г.. Он вернулся в городской совет в 1946 году и выступил за провинциальное правительство Джорджа Дрю, чтобы разрешить открытие коктейль-баров в Торонто. В 1947 году законодательный орган одобрил открытие баров в городах с населением более 100 000 человек. В 1949 году он был впервые избран в Контрольный совет.

В 1950 году Лэмпорт возглавил муниципальный плебисцит, который одобрил занятия спортом по воскресеньям. До тех пор игровые площадки и даже качели были заблокированы в День Господень ..

Он потерпел поражение в своей первой кампании на пост мэра в 1951 году, но выиграл со второй попытки в следующем году. В качестве мэра Лампорт поощрял строительство системы метро Торонто, которая станет первой в Канаде, когда она откроется в 1954 году. Он также выступал за создание Риджент-парка, первого крупномасштабного метро в Канаде государственное жилье проект. Премьер Лесли Фрост рассматривал Лэмпорта на должность председателя вновь созданного муниципалитета Митрополита Торонто, но его это не интересовало. Лэмпорт подал в отставку с поста мэра в 1954 году, чтобы работать в Комиссии по транзиту Торонто сначала в качестве заместителя председателя, а затем в качестве председателя с 1955 по 1959 год, и рекомендовал и получил одобрение на строительство линии метро Блур-Данфорт. После политического скандала, связанного с контролем над TTC, он столкнулся с тогдашним председателем Metro Фредом Гардинером и был почти изгнан из TTC.

В 1960 году он снова баллотировался на пост мэра, но потерпел поражение автор Натан Филлипс ; в 1962 году он победил на выборах в Контрольный совет. В 1964 году он снова баллотировался на пост мэра и потерпел поражение от Фил Гивенс. Он снова вернулся в городской совет в 1966 году в качестве контролера, а затем в качестве олдермена, когда Контрольный совет был упразднен. Он, как известно, выступал против хиппи, которые населяли район Йорквилл, пообещав изгнать их из Торонто и поощряя действия полиции против них, и призывал снести этот район и заменить его торговым центром. Он столкнулся с Дэвидом ДеПо, неофициальным представителем хиппи Йорквилля, выступающих против попытки Депо обратиться к городскому совету. Конфронтация привела к тому, что Лэмпорт приказал полиции удалить хиппи из зала городского совета. Этот конфликт был задокументирован в фильмах Национальный совет по кинематографии Канады и в фильмах «Цветы на улице с односторонним движением» и «Утренний день» Кристофера.

В 1994 году он стал членом Ордена Канады . Стадион Лэмпорта в Торонто и поле для регаты Аллана А. Лэмпорта на острове Торонто названы в его честь. Его похороны были организованы через Ralph Day Funeral Home, а службы проводились в St. Англиканская церковь, и он похоронен на кладбище Маунт-Плезант в Торонто.

Цитаты

Лэмпорт был известен как Голдвин-мэр Метро, ​​воплощение киномагната Сэм Голдвин, потому что они оба были известны своими малапропизмами. Его цитировали по многим предметам. Например, о прогрессе он сказал: «Весь этот прогресс изумителен... теперь, если бы только он остановился». О будущем он сказал: «Трудно делать прогнозы, особенно в отношении будущего». О достижении невозможного он сказал: «Это все равно, что толкать машину по веревке в гору».

Некоторые из его цитат были связаны с политической жизнью. Будучи мэром Торонто, он сказал: «Быть ​​мэром Торонто - все равно что быть премьер-министром - без кабинета или большинства». Однажды он прокомментировал слова председателя Metro Фреда Гардинера : «Следить за Фредом Гардинером - все равно что выследить истекающего кровью слона через свежий снегопад».

Ссылки
Внешние ссылки
  • Биографический портал
Политические офисы
Предшествовал.председатель транзитной комиссии Торонто. 1955–1959Преемник. Чарльз А. Уолтон
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:35:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте