Элисон Саар | |
---|---|
Родилась | Эллисон М. Саар. (1956 -02-05) 5 февраля 1956 г. (64 года). Лос-Анджелес, Калифорния |
Национальность | Американец |
Образование | Колледж Скриппса, Институт искусств Отиса |
Известная | Скульптура, искусство инсталляции |
Элисон Саар (родилась 5 февраля 1956 г.) - скульптор из Лос-Анджелеса, Калифорния, смешанный- медиа и художник-инсталлятор. Ее работы сосредоточены на африканской диаспоре и идентичности чернокожих женщин, а также на африканском, карибском и латиноамериканском народе. искусство и духовность. Саар известен тем, что «преобразует найденные предметы, чтобы отразить темы культурной и социальной идентичности, истории и религии».
Саар родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, известному афроамериканскому скульптору и художнику-инсталлятору, Бети Саар и Ричарду Саару, защитник искусства. Мать Саара Бети была вовлечена в Движение черных искусств 1970-х и в детстве часто брала Элисон и ее сестер, Лезли и Трейси, в музеи и на художественные выставки. Они также видели Искусство Аутсайдера, например, Саймона Родии Башни Уоттс в Лос-Анджелесе и Бутылочную деревню бабушки Присбри в Сими-Вэлли. Любовь Саар к природе, большой интерес к местному народному искусству и восхищение способностью художников создавать красоту с помощью выброшенных предметов проистекают из ее воспитания и знакомства с этим опытом и видами искусства. Элисон проработала со своим отцом консерватором в течение восьми лет, начиная с учебы в средней школе. Здесь она научилась вырезать, и она отмечает, что позже это повлияло на материалы, которые она использовала в своих изделиях. Работа с артефактами из разных культур »-« Китайские фрески, египетские мумии, и доколумбовые и африканские искусства - «научила Элисон свойствам различных материалов, техник, и эстетика.
Саар получил двойную степень по истории искусства и студийному искусству в Колледже Скриппса (Клермонт, Калифорния ) в 1978 году, обучаясь у доктора Самелла Льюис. Ее диссертация была посвящена афро-американскому народному искусству. Она получила степень магистра иностранных дел в Колледже искусств и дизайна Отиса (Лос-Анджелес, Калифорния ) в 1981 году. Помимо выдающихся отдельных карьер, Саар и ее мать Бетье Саар вместе создали произведения искусства. От своей матери Элисон «унаследовала увлечение мистикой, находками и духовным потенциалом искусства».
Саар владеет множеством художественных средств, включая металлическую скульптуру, дерево, фрески, гравюры на дереве и работы с использованием найденных предметов. Ее скульптуры и инсталляции исследуют темы африканской культурной диаспоры и духовности. Ее работы часто автобиографичны и часто признают историческую роль тела как маркера идентичности, а также связь тела с современной политикой идентичности. Человек-Змея из коллекции Художественного музея Гонолулу является примером того, как художница ссылается в своей работе на африканскую культуру и человеческое тело. Многонациональное воспитание художника, многорасовая идентичность и ее изучение латиноамериканского, карибского и африканского искусства и религии повлияли на ее творчество. Ее сугубо личные скульптуры, часто в натуральную величину, отличаются своей эмоциональной откровенностью, а контрастирующие материалы и сообщения она наполняет свои работы высокой степенью культурного подтекста. Ее скульптуры представляют проблемы, связанные с полом и расой, как в ее личном опыте, так и в историческом контексте. Полагая, что предметы содержат духов, она трансформирует знакомые найденные предметы, чтобы вызвать человеческие эмоции.
Работа Саара Привет, Йелла была включена в Биеннале Уитни 1993 года, эталон в Американские выставки за критический тон и содержание. В обзоре биеннале New York Times искусствовед Роберта Смит сказала, что работа Саара была одним из «немногих случаев, когда политическое и визуальное объединение сил с реальной эффективностью». Критик Ребекка Эпштейн писала о выставке Саара 2006 года Coup : «[Саар] демонстрирует ловкое мастерство с, казалось бы, неумолимыми материалами (бронза, свинец, смола, дерево). [Она] жонглирует темами личной и культурной идентичности, создавая женские тела разных размеров (часто свои собственные), которые наполнены историей, но при этом прочны ».
В работах Саара есть выставлялись в музеях, биеннале, галереях и площадках общественного искусства. Работы Саара выставлялись на международных выставках: основные выставки в UCLA Fowler Museum of Cultural History, L.A. Louver Gallery, Phyllis Kind Gallery в Нью-Йорке, Ben Maltz Gallery и Калифорнийский художественный музей Пасадены. Она работала художницей в Дартмутском колледже и в Музее-студии в Гарлеме. Среди ее персональных институциональных выставок: Элисон Саар: Перенос в Музее африканской диаспоры в 2015–16 годах; Зима в парке скульптур «Филдс», Международный центр искусств Оми в 2014-15 годах; Теплица в Watts Towers Art Center в 2014-15 гг.; и ВСЕ ЕЩЕ... открывшийся в Ben Maltz Gallery, Otis College of Art and Design в 2012 году и посетивший Художественный музей Фигге, Массачусетский колледж искусства и дизайна в 2013 году.
Важные групповые выставки включают: Профиль: портреты из постоянной коллекции в Музее-студии в Гарлеме в 2015 году; Афроамериканское искусство с 1950 года: перспективы из Центра Дэвида К. Дрискелла, передвижная выставка и каталог, представленные в Университете Мэриленда в 2012 году, Художественном музее Тафта в 2013 году, Центр Харви Б. Ганта в 2014 году, Художественный музей Фигге в 2014-15 годах, Художественный музей Полка в 2015 году и Художественный музей Шелдона в 2016 году. Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900-2000 гг. - большая обзорная выставка и каталог, выпущенные Музей искусств округа Лос-Анджелес в 2000 г.; Американская скульптура двадцатого века в саду Белого дома в Белом доме, Вашингтон, округ Колумбия, в 1995 году; и «Опираясь на наследие: афроамериканское искусство из постоянной коллекции» в Музее искусств Мускареля в Вильямсбурге, штат Вирджиния, в 2018 году.
Она была включена в Уитни 1993 года. Биеннале в Музее американского искусства Уитни.
Саар представлен LA Louver в Венеции, Калифорния.
Саар получил стипендию от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, стипендию художников от Национального фонда искусств, и Товарищество художников города Лос-Анджелеса (COLA). В 2012 году она была названа стипендиатом художников США.
Хронология награждения: