Элисон Саар

редактировать
Афроамериканская художница

Элисон Саар
РодиласьЭллисон М. Саар. (1956 -02-05) 5 февраля 1956 г. (64 года). Лос-Анджелес, Калифорния
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКолледж Скриппса, Институт искусств Отиса
ИзвестнаяСкульптура, искусство инсталляции

Элисон Саар (родилась 5 февраля 1956 г.) - скульптор из Лос-Анджелеса, Калифорния, смешанный- медиа и художник-инсталлятор. Ее работы сосредоточены на африканской диаспоре и идентичности чернокожих женщин, а также на африканском, карибском и латиноамериканском народе. искусство и духовность. Саар известен тем, что «преобразует найденные предметы, чтобы отразить темы культурной и социальной идентичности, истории и религии».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
  • 3 Выставки
  • 4 Награды
  • 5 Коллекций
  • 6 Публикаций
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Саар родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, известному афроамериканскому скульптору и художнику-инсталлятору, Бети Саар и Ричарду Саару, защитник искусства. Мать Саара Бети была вовлечена в Движение черных искусств 1970-х и в детстве часто брала Элисон и ее сестер, Лезли и Трейси, в музеи и на художественные выставки. Они также видели Искусство Аутсайдера, например, Саймона Родии Башни Уоттс в Лос-Анджелесе и Бутылочную деревню бабушки Присбри в Сими-Вэлли. Любовь Саар к природе, большой интерес к местному народному искусству и восхищение способностью художников создавать красоту с помощью выброшенных предметов проистекают из ее воспитания и знакомства с этим опытом и видами искусства. Элисон проработала со своим отцом консерватором в течение восьми лет, начиная с учебы в средней школе. Здесь она научилась вырезать, и она отмечает, что позже это повлияло на материалы, которые она использовала в своих изделиях. Работа с артефактами из разных культур »-« Китайские фрески, египетские мумии, и доколумбовые и африканские искусства ‍ - «научила Элисон свойствам различных материалов, техник, и эстетика.

Саар получил двойную степень по истории искусства и студийному искусству в Колледже Скриппса (Клермонт, Калифорния ) в 1978 году, обучаясь у доктора Самелла Льюис. Ее диссертация была посвящена афро-американскому народному искусству. Она получила степень магистра иностранных дел в Колледже искусств и дизайна Отиса (Лос-Анджелес, Калифорния ) в 1981 году. Помимо выдающихся отдельных карьер, Саар и ее мать Бетье Саар вместе создали произведения искусства. От своей матери Элисон «унаследовала увлечение мистикой, находками и духовным потенциалом искусства».

Работа
Человек-Змея, цветная гравюра на дереве и литография by Saar, 1994, Художественный музей Гонолулу

Саар владеет множеством художественных средств, включая металлическую скульптуру, дерево, фрески, гравюры на дереве и работы с использованием найденных предметов. Ее скульптуры и инсталляции исследуют темы африканской культурной диаспоры и духовности. Ее работы часто автобиографичны и часто признают историческую роль тела как маркера идентичности, а также связь тела с современной политикой идентичности. Человек-Змея из коллекции Художественного музея Гонолулу является примером того, как художница ссылается в своей работе на африканскую культуру и человеческое тело. Многонациональное воспитание художника, многорасовая идентичность и ее изучение латиноамериканского, карибского и африканского искусства и религии повлияли на ее творчество. Ее сугубо личные скульптуры, часто в натуральную величину, отличаются своей эмоциональной откровенностью, а контрастирующие материалы и сообщения она наполняет свои работы высокой степенью культурного подтекста. Ее скульптуры представляют проблемы, связанные с полом и расой, как в ее личном опыте, так и в историческом контексте. Полагая, что предметы содержат духов, она трансформирует знакомые найденные предметы, чтобы вызвать человеческие эмоции.

Работа Саара Привет, Йелла была включена в Биеннале Уитни 1993 года, эталон в Американские выставки за критический тон и содержание. В обзоре биеннале New York Times искусствовед Роберта Смит сказала, что работа Саара была одним из «немногих случаев, когда политическое и визуальное объединение сил с реальной эффективностью». Критик Ребекка Эпштейн писала о выставке Саара 2006 года Coup : «[Саар] демонстрирует ловкое мастерство с, казалось бы, неумолимыми материалами (бронза, свинец, смола, дерево). [Она] жонглирует темами личной и культурной идентичности, создавая женские тела разных размеров (часто свои собственные), которые наполнены историей, но при этом прочны ».

Выставки

В работах Саара есть выставлялись в музеях, биеннале, галереях и площадках общественного искусства. Работы Саара выставлялись на международных выставках: основные выставки в UCLA Fowler Museum of Cultural History, L.A. Louver Gallery, Phyllis Kind Gallery в Нью-Йорке, Ben Maltz Gallery и Калифорнийский художественный музей Пасадены. Она работала художницей в Дартмутском колледже и в Музее-студии в Гарлеме. Среди ее персональных институциональных выставок: Элисон Саар: Перенос в Музее африканской диаспоры в 2015–16 годах; Зима в парке скульптур «Филдс», Международный центр искусств Оми в 2014-15 годах; Теплица в Watts Towers Art Center в 2014-15 гг.; и ВСЕ ЕЩЕ... открывшийся в Ben Maltz Gallery, Otis College of Art and Design в 2012 году и посетивший Художественный музей Фигге, Массачусетский колледж искусства и дизайна в 2013 году.

Важные групповые выставки включают: Профиль: портреты из постоянной коллекции в Музее-студии в Гарлеме в 2015 году; Афроамериканское искусство с 1950 года: перспективы из Центра Дэвида К. Дрискелла, передвижная выставка и каталог, представленные в Университете Мэриленда в 2012 году, Художественном музее Тафта в 2013 году, Центр Харви Б. Ганта в 2014 году, Художественный музей Фигге в 2014-15 годах, Художественный музей Полка в 2015 году и Художественный музей Шелдона в 2016 году. Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900-2000 гг. - большая обзорная выставка и каталог, выпущенные Музей искусств округа Лос-Анджелес в 2000 г.; Американская скульптура двадцатого века в саду Белого дома в Белом доме, Вашингтон, округ Колумбия, в 1995 году; и «Опираясь на наследие: афроамериканское искусство из постоянной коллекции» в Музее искусств Мускареля в Вильямсбурге, штат Вирджиния, в 2018 году.

Она была включена в Уитни 1993 года. Биеннале в Музее американского искусства Уитни.

Саар представлен LA Louver в Венеции, Калифорния.

Награды

Саар получил стипендию от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, стипендию художников от Национального фонда искусств, и Товарищество художников города Лос-Анджелеса (COLA). В 2012 году она была названа стипендиатом художников США.

Хронология награждения:

Коллекции
Публикации
  • Дэллоу, Джессика. Семейное наследие: Искусство Бети, Лезли и Элисон Саар. Чапел-Хилл: Художественный музей Экленда, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл совместно с Вашингтонским университетом, 2005.
  • Дэллоу, Джессика. «Отбытие и возвращение: изображение тела матери в искусстве Бети и Элисон Саар». Примирение искусства и материнства, под редакцией Рэйчел Эпп Буллер. Издательство Ashgate, 2012.
  • Дэллоу, Джессика. «Восстановление историй: Бети и Элисон Саар, феминизм и представление чернокожих женщин». Феминистические исследования 30 вып. 1 (2004): 75–113.
  • Фаррингтон, Лиза Э. «Новое изобретение: Черная обнаженная женщина». В женском художественном журнале 24 вып. 2 (осень 2003 - зима 2004): 15-23.
  • Джонс, Лейша. «Женщины и унижение: границы различий, тела искусства». Визуальная культура и гендер 2 (2007): 62–71.
  • Крейн, Сьюзен. Art at the Edge, Элисон Саар: Плодородная земля, Атланта, Джорджия: High Museum of Art, 1993.
  • Льюис, Самелла С. Афроамериканское искусство и художники, переработанное и дополненное 3-е изд., Беркли: Университет California Press, 2003.
  • Линтон, Мэг. Элисон Саар: ВСЕ ЕЩЕ.... Лос-Анджелес, Калифорния: Колледж искусств и дизайна Отиса, Галерея Бена Мальца, 2012.
  • МакГи, Джули Л. «Поле, Болл и памятник: к иконографии хлопка. в афроамериканском искусстве ". В Международном обозрении афроамериканского искусства 19 №. 1 (2003): 37-48.
  • Ноутер Робертс, Мэри и Элисон Саар. Политика тела: женский образ в искусстве Любы и скульптура Элисон Саар. UCLA Fowler Museum of Cultural History, 2000.
  • Shepherd, Elizabeth. Секреты, диалоги, откровения: искусство Бетье и Элисон Саар. Лос-Анджелес, Калифорния: Художественная галерея Уайт, Калифорнийский университет, 1990.
  • Уилсон, Джудит. «До перекрестка: искусство Элисон Саар». In Callaloo 14 no 1 (Winter 1991): 107-123.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • карта Африканский портал
  • значок Художественный портал
  • Биографический портал
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:35:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте