Трастовый фонд Alberta Heritage Savings

редактировать
Alberta Heritage Savings Trust Fund
Обзор фонда
Создан1976 (1976)
Штаб-квартираFederal Building. 9820 107 Street. Эдмонтон, Альберта
Ответственный министр
Исполнительный директор фонда
  • Рон Орр, председатель постоянного комитета Целевого фонда сбережений наследия провинции Альберта
Ключевой документ
  • Закон о Фонде сбережений наследия провинции Альберта
Веб-сайтwww.alberta.ca / наследие-сбережения-траст-фонд.aspx

Трастовый фонд наследия Альберты (HSTF) - это суверенный фонд благосостояния учреждена в 1976 г. правительством Альберты при тогдашнем премьер-министре Питере Лугиде. HSTF преследовал три цели: «сэкономить на будущее, укрепить или диверсифицировать экономику и улучшить качество жизни альбертанцев». HSTF действует в соответствии с Законом о трастовом фонде сохранения наследия Альберты и обеспечивает «разумное управление сбережениями от невозобновляемых ресурсов Альберты, обеспечивая максимальную финансовую отдачу от этих сбережений для нынешнего и будущих поколений жителей Альберты». Фонд Heritage Savings Trust использовал доходы от нефти для долгосрочного инвестирования в такие области, как здравоохранение, образование и исследования, а также как способ гарантировать, что эксплуатация невозобновляемых ресурсов принесет долгосрочную выгоду Альберте. По состоянию на 2012 год фонд инвестировал в акции, облигации, недвижимость и другие предприятия с целью получения дохода для провинции.

В период с 1980 по 2014 год, хотя доходы от невозобновляемых ресурсов (NRR) в Альберте принесли почти 190 миллиардов долларов, стоимость Фонда наследия в 2014 году составила всего 17,3 миллиарда долларов. После 1987 года NRR больше не был добавлен в Фонд наследия. К 2009 году, после потери 3 миллиардов долларов на рынках, стоимость Heritage Fund упала до 14 миллиардов долларов, что было его стоимостью в 1985 году. По данным на 31 марта 2014 года, трастовый фонд Alberta's Heritage Savings Trust Fund (HSTF) оценивался в 17,5 миллиардов долларов. к годовому отчету правительства Альберты за 2013–2014 годы. Согласно годовому отчету за 2018-19 гг., «Справедливая стоимость» фонда на 31 марта 2019 года составляла 18,2 миллиарда долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Alberta Investment Management Corporation
    • 1.2 Совет по экономике Стратегия 2011
    • 1.3 Закон о налоговом управлении 2013
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История

Первоначально фонд получил 30% от неплатежей Альберты. -возобновляемый ресурс роялти. Со временем сменявшие друг друга консервативные правительства поддерживали сомнительные предприятия во внутренних секторах, начиная от лесного хозяйства до авиации и пищевой промышленности.

В начале 1980-х годов фонд предоставлял ссуды правительствам других провинций Канады. Позже деньги фонда пошли на капитальные инфраструктурные проекты. После 1987 г. доходы Альберты от невозобновляемых ресурсов (NRR) больше не добавлялись в Фонд наследия. В 1983 году 25,5 миллиона долларов из фонда AHSTF были использованы для строительства поля для гольфа Kananaskis Country для диверсификации экономики Альберты, пока премьер Питер Лугид находился у власти.

В конце концов. В 1980-х и 1990-х годах возникло мнение, что правительство «не должно заниматься бизнесом» и не должно так активно участвовать в формировании будущего. В трастовом фонде Alberta Heritage Savings Trust Fund перешли от стратегических бизнес-инвестиций, чтобы стать инструментом сбережений, инвестирующим с целью получения финансовой прибыли. Инвестиции в фонд были остановлены в 1987 году. Ральф Кляйн, который был премьер-министром Альберты с 1992 по 2007 год, использовал HSTF для финансирования специальных проектов, направленных на поощрение экономической диверсификации. В середине 1990-х общественное мнение отвернулось от разрешения правительствам вкладывать средства в фонд «Наследие» для финансирования специальных проектов, и вместо этого весь доход, полученный каждый год, начал изыматься из фонда и добавляться к общим доходам.

Alberta Investment Management Corporation

Alberta Investment Management Corporation (AIMCo), корпорация Crown, принадлежащая правительству провинции, отвечает за управление активы HSTF. До 2008 года активы фонда напрямую управлялись Министерством финансов Альберты.

Совет по экономической стратегии 2011

В своем отчете за май 2011 года, озаглавленном «Формируя будущее Альберты», премьер-министр Эд Стельмах предложил учреждение «Формирующего Фонд будущего для обеспечения того, чтобы деньги, полученные в результате преобразования природных активов сегодня, вкладывались намеренно для обеспечения процветания будущих жителей Альберты ».

Флагманская идея Совета заключалась в том,

что правительство Альберты учредило Формирующий Фонд будущего, основанный на доходах от продажи невозобновляемых энергетических активов (в первую очередь роялти), чтобы гарантировать, что богатство, полученное в результате преобразования природных активов сегодня, будет разумно инвестировано в наше экономическое будущее на основе доходов от продажи невозобновляемых энергетических активов ( в первую очередь роялти) для обеспечения того, чтобы богатство, полученное в результате преобразования природных активов сегодня, было разумно инвестировано в наше экономическое будущее... В других странах с ресурсо-ориентированной экономикой были созданы фонды национального благосостояния как средство управления эффектами разработки ресурсов и извлечения выгоды из своих природных ресурсов. Избегая расходов во время бума и делая финансовые вложения в других юрисдикциях - или антициклические инвестиции в инфраструктуру, диверсификацию и образование - эти правительства минимизировали наихудшие аспекты бума ресурсов в других частях своей экономики.

— Совет премьер-министра по экономике Стратегия 2011: 101

Закон о налоговом управлении 2013 года

В 2013 году Закон о налоговом управлении «обязал правительство сберегать часть своих доходов от невозобновляемых ресурсов на будущее».

Фискальное управление Закон предусматривает, что правительство должно выделить пять процентов из первых 10 миллиардов долларов доходов от невозобновляемых ресурсов, 25 процентов из следующих 5 миллиардов долларов и 50 процентов всех НРП, превышающих 15 миллиардов долларов. Учитывая, что с 2000 года NRR составляла в среднем 9,6 млрд долларов в год, это составило бы менее 500 млн долларов экономии в год, если роялти в следующем десятилетии будут выглядеть как последние. Между тем, провинция так и не достигла порога в 15 миллиардов долларов, при котором начинается реальная экономия.

Критика

В их контрасте в августе 2015 года для The Globe and Mail между AHSTF и Норвежский Государственный пенсионный фонд Global, Брайан Милнер и Джефф Льюис написали, что Норвегия размещает 100 процентов своих доходов от невозобновляемых ресурсов (NRR) от лицензионных платежей и дивидендов в фонде, которому запрещено инвестировать кроны во внутренней экономике.

В отчетах Канадского центра альтернативных стратегий и Института Фрейзера сделан вывод о том, что Альберте следует экономить больше не - доходы от возобновляемых ресурсов. С 1980 года NRR в Альберте принесла почти 190 миллиардов долларов, но стоимость Фонда наследия в 2014 году составила всего 17,3 миллиарда долларов. После 1987 года NRR больше не добавлялась к Фонду наследия. В отчете Института Фрейзера сравнивается фонд наследия Альберты с фондами NRR Норвегии и Аляски и утверждается, что фонд Альберты «значительно меньше других из-за относительного недофинансирования и хронического изъятия большей части доходов из фонда». Например, Аляска продолжала вносить 25 процентов своей чистой прибыли в период с 1982 по 2011 год, а Норвегия вносила 100 процентов. Если бы Альберта следовала формуле Аляски, к 2011 году у Фонда наследия было бы 42,4 миллиарда долларов вместо 9,1 миллиарда долларов. По норвежским правилам к 2011 году в Альберте было бы 121,9 миллиарда долларов.

В 2013 году автор отчета Канадского международного совета под названием «9 навыков высокоэффективной ресурсной экономики: уроки для Канады», и канадский корреспондент The Economist повторил призыв МВФ о создании «стабилизационных фондов», утверждая, что каждая провинция Канады должна рассмотреть возможность создания суверенного фонда благосостояния, как это сделали мировые коллеги, и рассматривать доходы от невозобновляемых ресурсов. (NRR) как «капитал, который нужно сохранить и инвестировать, а не потраченный доход». Она добавила, что в таких провинциях, как Альберта, где Фонд уже существует, «его следует реализовывать с гораздо большей тщательностью». В 2013 году Дрохан предостерег от «политического соблазна» совершить «набег» на Фонд и предложил в качестве модели Canadian Pension Plan Investment Board (CPPIB), корпорацию Crown, крупнейший пенсионный фонд в Канаде. К марту 2015 года фонд CPPIB вырос до 219 миллиардов долларов, а в 2013 году его доходность составила 16,5%.

В своем годовом отчете по экономике Канады за февраль 2013 года базирующийся в Вашингтоне Международный валютный фонд (МВФ) призвал Канаду и богатые природными ресурсами провинции, такие как Альберта и Квебек, «лучше управлять циклами товарных подъемов и спадов, откладывая больше налоговых поступлений в хорошие времена». Глава миссии МВФ в Канаде Роберто Кардарелли предположил, что Норвегия с крупнейшим суверенным фондом благосостояния является примером для Канады. Однако, в отличие от Норвегии, роялти за ресурсы собираются на провинциальном, а не на федеральном уровне в Канаде.

, редактор журнала Alberta Oil, предупредил, что «новый», «который будет получать 200 миллионов долларов в год», будет «поддерживать масштабные проекты», и два «новых инновационных фонда», объявленные Министерством финансов Министр Дуг Хорнер в бюджете на 2014 год будет профинансирован за счет рейдов на трастовый фонд Alberta Heritage Savings Trust. Новых сбережений не было.

Согласно отчету Fumbling the Alberta Advantage, подготовленному в 2015 году Институтом Фрейзера, «в период с 2005/06 по 2013/14 год с поправкой на инфляцию провинция Альберта собрала 101,3 миллиарда долларов. доходов от природных ресурсов ».

Учитывая то, что сейчас известно о структуре расходов за последнее десятилетие, - что Альберта потратила дополнительно 49,2 млрд долларов на программы, направленные против инфляции и роста населения, - вклад в размере 25% доходов от природных ресурсов, или 25,3 млрд долларов, в Фонд наследия не был бы необоснованным, если бы расходы на программы контролировались более тщательно. Вместо этого провинция вложила всего 4,5 миллиарда долларов, или 4,5% от всех доходов от природных ресурсов в период с 2005/06 по 2013/14 гг.

— Попытки воспользоваться преимуществами Альберты
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте