Бесплатная школа Олбани

редактировать

Частная школа в Олбани, Нью-Йорк, США
Бесплатная школа Олбани
Адрес
8 Elm Street. Олбани, Нью-Йорк 12202. США
Координаты 42 ° 38′45 ″ с.ш., 73 ° 45′27 ″ з.д. / 42,645775 ° с.ш. 73,757521 ° W / 42.645775; -73,757521 Координаты : 42 ° 38'45 ″ N 73 ° 45'27 ″ W / 42,645775 ° N 73,757521 ° W / 42,645775; -73.757521
Информация
Тип школыЧастная начальная и средняя демократическая бесплатная школа
Основана1969 (1969)
ОсновательМэри Лью
Код CEEB 330109
NCES Идентификатор школы00936912
Факультет6 (на основе FTE )
КлассыPre-K - 8
ПолCoed
Зачисление58 (по состоянию на 2006 г.)
Тип кампусаГородской
ПринадлежностьНесектантский
Веб-сайтalbanyfreeschool.org

Бесплатная школа Олбани - старейшая независимая городская альтернативная школа в США. Состояния. Основанная Мэри Лью в 1969 году на основе философии английской школы Саммерхилл, бесплатная школа позволяет учащимся учиться в удобном для них темпе. В нем нет оценок, тестов или твердого расписания: учащиеся составляют свои ежедневные планы обучения. Школа самоуправляется через еженедельные демократические общешкольные собрания, проводимые учащимися согласно Правилам Роберта. Студенты и сотрудники получают равный голос за каждого. В отличие от школ в стиле Саммерхилла, Бесплатная школа Олбани - это дневная школа, в которой обучаются преимущественно дети рабочего класса. Почти 80 процентов школ имеют право на питание по сниженной цене в государственных школах. В нем обучаются около 60 студентов в возрасте от трех до четырнадцати лет, в которых работают шесть штатных преподавателей и несколько волонтеров.

Школа использует скудный бюджет в качестве компромисса для ее финансовой независимости и доступности для учащихся с низкими доходами. Стоимость обучения взимается по скользящей шкале в зависимости от того, что родители могут себе позволить. Доходы от сдачи в аренду собственности и сбор средств дополняют доход от обучения. Бесплатная школа начала программу для старших классов в 2006 году. Позже она превратилась в Демократическую старшую школу Харриет Табман и набирает около 20 учеников как в самостоятельные, так и в традиционные классы. Выпускники школы учились в разных колледжах. Журналисты отметили сходство школы с школьным обучением и домашним обучением, а также его работу с префигуративной политикой. Бесплатная школа Олбани - одна из немногих школ, оставшихся после 1960-х и 1970-х годов движения за бесплатные школы. Он вдохновил программу Бруклинской бесплатной школы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программа
    • 2.1 Средняя школа и выпускной
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Бесплатная школа Олбани - старейшая независимая городская альтернативная школа в Соединенных Штатах. Она была основана в 1969 году Мэри Леу, которая хотела открыть школу, которая была бы бесплатной как "демократическими принципами, так и доступностью для бедных детей". Лью подошел к А. С. Нилу из Саммерхилл, прародительнице демократической школы, за совет о том, как сделать аналогичную школу для детей рабочего класса, он ответил, что "она была бы безумно пытаться ". Первые ученики вышли из государственной школы. Крис Меркольяно пришел в школу в 1973 году и стал ее «содиректором и номинальным руководителем». Школа расположена в социально-экономическом и расовом центре города Олбани, в здании, в котором когда-то располагалась приходская школа. В начале 1970-х годов они приобрели ряд зданий «почти за бесценок» в бедном районе. Бесплатная школа Олбани - одна из немногих бесплатных школ, которые сохранились из сотен, когда-то открытых в движении за бесплатные школы в 1960-х и 1970-х годах.

Со временем Бесплатная школа в Олбани стала «сеть безопасности» для детей с особыми потребностями, которые не были полностью размещены в государственных школах. Список ожидающих в школе соответственно увеличивался, и на его программу также повлияли сложные домашние ситуации, которые эти ученики часто приносили в школу. «Неофициальная поговорка» школы: «Никогда не бывает скучно, всегда глухой рев».

Программа

Философия школы заключается в том, что ученики учатся лучше всего в своем собственном темпе. Первоначальная учебная программа представляла собой нечто среднее между «обучением и семейной жизнью». Бесплатная школа Олбани не имеет твердого расписания и не оценивает учащихся. День начинается в 8:15 утра, и студентов спрашивают, чем они хотят заниматься каждый день. Учащиеся сгруппированы по возрасту и представляют свой план на каждый день. Они занимаются различными проектами, включая писательство, создание фильмов, изучение языка или истории. Школа также предлагает структурированные уроки математики и чтения для тех, кто этого хочет. В классах обычно от пяти до семи учеников на одного учителя, и в школе отношения между учителем и учеником очень тесные. Учителя сообщают об относительной легкости привлечения учеников к исполнению заявленных ими планов. В 2006 году в школе было десять учителей, четыре стажера и несколько родителей-добровольцев для 58 учеников в возрасте от трех до четырнадцати лет (от подготовительного до восьмого классов). В школе действует программа «Жизнь и обучение» с 10 утра до полудня, за которой следует обед, который учащиеся сами делают как часть программы. Дети занимаются спортом до 15:00. Урок и школа заканчиваются в 16:00.

Бесплатная школа Олбани самоуправляется посредством еженедельного «общешкольного собрания», на котором учащиеся и учителя получают отдельные голоса равного веса при принятии решения о школьной политике. Учителя рекомендуют детям решать споры самостоятельно или в небольших группах. Если конфликт непримирим, любой член общины может созвать общешкольное собрание. После того, как этот человек сообщает школе, все рассаживаются в подвале в круг. Группа выбирает трех студентов для проведения собрания в Правилах Роберта. Взрослые способствуют больше, чем руководят, и редко вмешиваются в собрания, целью которых является обучение «посредничеству и компромиссу». Школа ставит во главу угла самовыражение, «честность и эмоции». Один учитель объяснил, что «свободный» в «бесплатной школе» представляет собой свободу быть самим собой без принуждения, которая включает в себя ответственность слушать других и уважать их голоса. В конце 2000-х школа впервые исключила учащегося путем голосования на собрании сообщества.

Школа ставит свою финансовую независимость и доступность выше достаточного бюджета, что является результатом выбора руководства Леуэ. Бесплатная школа не получает государственного финансирования и вместо этого существует на оплату обучения студентов и дополнительный доход от сдачи в аренду собственности и «обширного сбора средств». Стоимость обучения студента оплачивается по скользящей шкале : родители отдают то, что могут себе позволить. В 2012 году около 80 процентов школьных семей имели право на бесплатное или льготное питание в государственных школах, а родители в бесплатной школе платили в среднем 160 долларов США в месяц (что значительно ниже 215 долларов США на ребенка). В 2012 году половина учеников школы жила в районе Саут-Энд, расположенном в центральной части Олбани (в основном черные и латиноамериканцы, с растущим иммигрантским населением), одна четверть жила в пригородных районах, а одна четверть жила в пригороде. Изначально Леуэ изо всех сил пытался набирать детей из семей с повышенным уровнем мобильности, которые думали, что школа ограничит шансы их детей попасть в группу с подходящим доходом. Она обнаружила, что малообеспеченные чернокожие семьи наиболее скептически относятся к полезности школы. Школа также предоставляет недорогие (или бесплатные) дошкольные учреждения и детские сады для маленьких детей, управляет автомобильным коллективом (в котором дюжина человек делят микроавтобус) и предоставляет ссуды под низкие проценты через систему общественных кредитов.

Школа работает на ограниченном бюджете в размере 100 000 долларов США или 150 000 долларов США, включая программу кухни. Бесплатная школа намеренно отказывается от государственного финансирования, чтобы избежать внешнего контроля и ненужной бюрократии. Персонал-волонтер выполняет административные обязанности школы, и по состоянию на 2012 год шесть учителей работают на полную ставку при сорокачасовой рабочей неделе и получают ежегодную стипендию в размере 11 000 долларов США. Многие устраиваются на вторую работу. На веб-сайте их школы отмечается, что стало труднее удерживать учителей, имеющих зарплату, по крайней мере, в три раза превышающую эту сумму, плюс дополнительные льготы в государственных школах. В 2012 году содиректор Крис Меркольяно, прибывший сюда в 1973 году, продолжал получать ту же зарплату, что и новый учитель. Учителя отмечают высокий интерес к своей работе и меньший интерес к низкой заработной плате. Более молодые учителя проявляют больший интерес к расовой и социальной справедливости и стараются увеличить разнообразие школы. В школьном сообществе некоторые «полушутя» выражали смесь философских взглядов школьных «молодых анархистов и... старых либералов».

Средняя школа и выпускной

Бесплатная школа начал программу средней школы в конце 2006 года. Позже она стала отдельной Демократической средней школой Харриет Табман и была аккредитована Департаментом образования. По состоянию на 2011 год в школе обучается 17 учеников, планируется расширить до 40 и нанять одного учителя на полную ставку, хотя частичная занятость, волонтеры, стажеры и аспиранты сохраняют соотношение одного сотрудника к пяти студентам. Школа предлагает как тематические, так и «традиционные» классы: первый позволяет ученикам играть на музыкальных инструментах и ​​преподавать теорию музыки, а второй готовит учеников к государственным экзаменам Regents. Ни в один из традиционных классов не обучается более 11 человек. Учащимся не отказывают из-за неспособности платить за обучение, и 80 процентов школы получают пособие на обучение. Таким образом, в школу входят ученики как из города, так и из пригорода. Учащиеся также участвуют в найме персонала и работе по содержанию школы. Директор сказал, что школа лучше всего подходит для независимых студентов.

Выпускники бесплатной школы подают в колледж эссе и собеседования, а не результаты стандартизированных тестов. Выпускники средней школы Табмана посещали Университет Кларксона и Общественный колледж Гудзон-Вэлли. Выпускники бесплатной школы Олбани продолжили работу, включая директора по развитию в организации альтернативного образования и заместителя при губернаторе Нью-Йорка.

приемной

Мэтью Эпплтон написал, что существование дневной школы доказало, что метод Саммерхилла может работать в среде, не относящейся к школам-интернатам, а Рон Миллер отметил бесплатную школу Олбани как «аномалию» и модель для американских бесплатных школ, которые, как правило, предназначены для детей выше среднего. классные дети. Бесплатная школа Олбани вдохновила программу Бруклинской бесплатной школы.

. Размышляя о роли демократических школ в преодолении расового неравенства, Астра Тейлор рассматривала бесплатную школу Олбани как «микрокосм американского общества, которое так и не появилось ». Она думала, что школа звучит «как без школы, но в группе», где дети могут свободно пересекать возрастные границы, учиться у старших идеалистов и управлять своими делами. Детям доверяют «научиться ответственности, решению проблем и самоуправлению в процессе». Тейлор добавил, что практические потребности в содержании курятника и овощей превратили «необходимость в добродетель», а отсутствие денег превратилось в «уверенность в себе и простую жизнь». Она сравнила школьную работу с Ребеккой Сольнит префигуративной политикой : одна малая группа моделирует другой способ следовать принципу, так что группа может жить в соответствии с его идеалами, одновременно влияя на изменения. они стремятся.

По сравнению с бесплатной школой Олбани, городской школьный округ Олбани считает, что она лучше подготовлена ​​для удовлетворения потребностей всех учащихся, предлагая больше социальных услуг и возможностей обучения, например, "двуязычная программа обогащения" в начальной школе и Международный бакалавриат. В отличие от этого, учитель бесплатной школы сказал, что выпускники школы были лучше способны сопереживать и эмоционально взаимодействовать и, таким образом, были лучше подготовлены к преодолению страха и недоверия к власти, которые приводят к «законам, судьям, судам, тюрьмам».

Times Union описал среднюю школу Табмана как «образовательный остров... вне сферы государственных, чартерных и частных школ», который служил «убежищем» для учащихся, которым не нравились традиционные государственные школы.. Газета писала, что школа, «возможно, самый уникальный образовательный опыт в регионе», была ближе к домашнему обучению, чем к традиционному обучению, как общежитие колледжа, где преобладали небольшие дискуссии за круглым столом. 49>

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Бесплатное обучение: радикальный эксперимент в образовании, документальный фильм о школе
значок видео Лучший способ учиться, документальный фильм, в котором рассказывается о школе Табмана

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:03:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте