Американский кошмар Алана Уэйка

редактировать

Американский кошмар Алана Уэйка
Alan-Wake-American-Nightmare-Box-Art.jpg
Разработчики) Remedy Entertainment
Издатель (ы)
Директор (ы)
Писатель (ы)
Композитор (ы) Петри Аланко
Платформа (и)
Выпускать Xbox 360 Майкрософт Виндоус
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим (ы) Одиночная игра

American Nightmare Алана Уэйка - это видеоигра, разработанная Remedy Entertainment и изданная Microsoft Studios. Игра является загружаемым продолжением и дополнительным продуктом своей предшественницы, Alan Wake. Игра предназначена для Xbox 360 и была выпущена во всем мире 22 февраля 2012 года. Версия Microsoft Windows была выпущена 22 мая 2012 года в Северной Америке, 29 июня 2012 года в Европе и 15 ноября 2012 года в Австралии.

Как и ее предшественник, игра получила в основном положительные отзывы. Критики высоко оценили изменение стиля и тона от более ранних тем изоляции, света против тьмы и меланхолии с использованием психологических стереотипов ужасов, найденных в Alan Wake, до сумасбродных, затронутых целлюлозой тем в American Nightmare Алана Уэйка с использованием черных комедийных троп.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сводка
    • 2.1 Настройки и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Продолжение
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Американский кошмар Alan Wake использует ту же боевую механику, что и в оригинальном Alan Wake: у Алана есть фонарик, который должен быть направлен на врагов, прежде чем стрелять в них. American Nightmare больше ориентирован на битву, он содержит больше боеприпасов и более широкий выбор оружия, включая пулемет, пистолет с гвоздями, арбалет и боевые дробовики, среди прочего. Некоторое оружие разблокируется с помощью ящиков, которые можно найти на картах, для открытия каждого из которых требуется определенное количество страниц с полученными рукописями. Коллекционные страницы также были представлены в оригинальном Alan Wake, хотя они служили только для добавления дополнительного элемента истории.

В игре также есть аркадный режим, в котором Алану предстоит противостоять все более сложным волнам врагов. Новые аркадные карты открываются по мере их успешного прохождения, а доступное оружие определяется количеством страниц, восстановленных в режиме истории.

Синопсис

Сеттинг и персонажи

«Американский кошмар» Алана Уэйка вращается вокруг знаменитого Алана Уэйка, бывшего автора бестселлеров криминальной фантастики. Во время отпуска в городке Брайт-Фоллс, штат Вашингтон, Алан столкнулся со сверхъестественным существом, известным как Темное Присутствие, которое заставило его написать рукопись романа ужасов, который придал бы ему силу, превратив события истории в реальность. Это произошло благодаря силе Темного Места, субъективного альтернативного измерения, расположенного под вулканическим озером Котел недалеко от Брайт-Фолс. В конечном итоге Алан смог победить Темное Присутствие, изменив окончание рукописи, освободив Яркий водопад и уничтожив Темное Присутствие, но заманив Алана в ловушку в Темном Месте.

Американский кошмар Алана Уэйка фокусируется на мистере Скретче, двойнике Алана, созданном силой озера Котел. Во время событий игры выясняется, что мистер Скретч был создан, когда после исчезновения Алана распространились ложные слухи; Сила Темного Места превратила эту дезинформацию в реальность в виде мистера Скретча, который, таким образом, представляет собой негативную, чисто злую версию Алана. Мистер Скретч служит неизвестной сущности из Темного места и пытается использовать свою силу, чтобы погрузить Землю во тьму. Алан стремится победить мистера Скретча, чтобы защитить человечество, особенно свою жену Элис Уэйк. Подобно Темному Присутствию, мистер Скретч обладает способностью овладевать людьми и превращать их в «Одержимых», чудовищ, которых можно убить, только когда на них попадает свет.

Действие игры происходит в Найт-Спрингс, вымышленном городе, оживленном благодаря произведениям Алана. В городе Алан встречает нескольких жителей, которые помогают ему в его миссии по остановке мистера Скретча, включая автомеханика Эмму Слоун, астронома доктора Рэйчел Медоуз и куратора Серены Вальдивия. Среди других персонажей, играющих эпизодические роли в игре, - друг и агент Алана Барри Уиллер и братья Андерсоны, хэви-металлисты из Брайт-Фоллс, которые помогали Алану во время событий первой игры, которыми Барри теперь управляет во время их тура по возвращению.

участок

Сюжет « Американского кошмара» обрамлен повествованием эпизода вымышленного телешоу « Ночные источники», который следует стилю «Сумеречной зоны» и появлялся на телеэкранах на протяжении всего оригинального фильма « Алан Уэйк». Эпизод демонстрируется на экране телевизора в гостиничном номере Барри Уиллера, друга Алана и бывшего агента. В повествовании говорится, что Алан пытается преследовать «вестника тьмы», мистера Скретча, злого двойника Алана, созданного темной силой. Скретч полон решимости забрать все, что любит Алан, включая его жену Алису. Алан, как «чемпион света», обладает способностью переписывать реальность и смог написать свой побег из озера Колдрон в Вашингтоне. Он оказывается недалеко от городка Найт-Спрингс, штат Аризона, и узнает, что пропал без вести в реальном мире почти два года.

Соседняя нефтяная вышка извергается полчищами Одержимых, контролируемых мистером Скретчем. В поисках света Алан бежит в ближайший мотель, где встречает Эмму Слоун, которая сначала думает, что он мистер Скретч, поскольку они выглядят одинаково. Она сообщает Алану, что Скретч был в мотеле накануне вечером, и предоставляет Алану машинописную страницу, способ изменить реальность, чтобы разрушить вышку и остановить Одержимых. Алан следует его инструкциям и изменяет сцену у нефтяной вышки, в результате чего метеор сталкивается с искусственным спутником, отправляя его к Земле, где он затем сталкивается с нефтяной вышкой. Пока Алан выполняет эту задачу, темные силы поглощают Эмму.

Следуя подсказкам, которые он нашел в мотеле, а также связке ключей, Алан направляется в ближайшую обсерваторию. Там доктор Рэйчел Медоуз, которая также ранее встречалась с мистером Скретчем, отслеживает таинственный сигнал, посланный незадолго до того, как спутник был сбит с орбиты. Рэйчел говорит Алану, что мистер Скретч очень интересовался этим сигналом, и Алан предполагает, что он должен содержать ключ к победе над ним. Прежде чем они успевают получить полный сигнал, Одержимые саботируют телескоп обсерватории. После того, как Алан устраняет повреждение, проходит часть сигнала, который превращается в страницу истории: новую реальность, которую Алан предположительно может реализовать.

Страница указывает Алану на ближайший кинотеатр, где он встречает Серену Вальдивию, находящуюся под влиянием темноты. Освободив ее, восстановив питание и включив свет, Серена говорит Алану, что мистер Скретч пытается предотвратить повторное восхождение солнца. Она дает Алану код безопасности в комнату для проекции, где он может изменить реальность. Алан использует неполное сообщение, чтобы попытаться установить новую реальность; однако, поскольку сообщение является лишь частичным, новая реальность не действует. Появляется мистер Скретч, злорадствующий, и отправляет Алана назад во времени на несколько часов назад. Алан понимает, что мистер Скретч намерен вечно держать Алана в ловушке временной петли, пока он, наконец, не будет убит, и мистер Скретч не сможет захватить мир.

Проснувшись снова возле мотеля, Алан повторяет многие из тех же движений. У Эммы и Рэйчел все еще есть некоторое дежавю из событий предыдущего цикла, и они помогли выполнить некоторые из предыдущих задач Алана за него. Несмотря на его попытки изменить события на этот раз, Эмма, тем не менее, снова поглощена тьмой. На этот раз Рэйчел удается уловить более длинную часть сигнала, но она все еще неполная. Когда Алан возвращается в кинотеатр, он все еще не может завершить новую реальность, и мистер Скретч снова отправляет его в прошлое.

Алан повторяет свои действия в третий раз, но на этот раз он может спасти Эмму и получить полное сообщение от Рэйчел. Он устанавливает правильную серию событий в проекционной комнате, которая запускает проектор, чтобы показать фильм, сделанный Алисой. Мистер Скретч появляется снова, но обнаруживает, что Алан успешно написал новую реальность, и фильм выжигает его из жизни. На экране кажется, что Алан воссоединяется с Алисой на залитой солнцем береговой линии; однако рассказчик сомневается, произошли ли эти события на самом деле, или они были просто плодом воображения Алана.

В сцене после титров Барри внезапно просыпается, полагая, что слышал голос Алана.

Разработка

9 мая 2011 года намек на продолжение игры появился, когда " Alan Wake 2 " был показан в резюме Алтеи Суарес Гата. В тот же день информация была удалена из ее биографических данных.

10 мая 2011 года Оскари Хаккинен из Remedy сообщил Joystiq, который просочил слух, что скоро будет официальное объявление об этом выпуске. Он подчеркнул, что это не будет считаться «Alan Wake 2», но и не будет просто дополнительным контентом. Хаккинен не стал вдаваться в подробности.

10 декабря 2011 года на Spike Video Game Awards 2011 был показан новый трейлер игры. Предполагалось, что это будет игра для Xbox 360 под названием «Ночные источники Алана Уэйка». Первое изображение игры было опубликовано GameInformer 7 ноября 2011 года. Незадолго до церемонии награждения Video Game Awards IGN опубликовал скриншот игры вместе с официальным названием.

После слухов о том, что игра будет выпущена для Microsoft Windows, Remedy объявил в начале мая 2012 года, что игра будет доступна для платформы 22 мая 2012 года. Это последовало за переносом Remedy оригинального Alan Wake на платформу Windows несколькими месяцами ранее.

Саундтрек

Петри Аланко, композитор из первой игры, возвращается, чтобы записать «Американский кошмар». Лицензионная музыка включает песню « Club Foot » британской инди-рок- группы Kasabian, которая играет ключевую роль в повествовании игры. Poets of the Fall также сочиняют две новые песни; «The Happy Song», которая звучит всякий раз, когда появляется мистер Скретч, и «Balance Slays the Demon» в составе вымышленной группы «Old Gods of Asgard».

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic X360: 76/100 ПК: 73/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com B
Eurogamer 7/10
G4 4/5
GameSpot 7/10
GamesRadar + 8/10
GameTrailers 8/10
IGN 8/10
Joystiq 4/5 звезд
OXM (США) 8,5 / 10
VideoGamer.com 8/10
УГО B

Американский кошмар получил положительный отклик. IGN оценил игру 8/10, хваля ее продакшн и элементы действия, но критикует некачественный сюжет, странно написанные диалоги и отсутствие интриги. В первую неделю выпуска игра была самой продаваемой аркадной игрой в Xbox Live.

Продолжение

Remedy Entertainment заявила, что это не последняя игра Alan Wake и что ее продолжение находится в разработке. В мае 2013 года Remedy подтвердила, что в настоящее время они не разрабатывают новый Alan Wake, вместо этого сосредоточившись на новой игре для Xbox One под названием Quantum Break.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 03:21:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте