Aermacchi AL-60

редактировать
LASA-60 / AL-60 / C4M Kudu
Macchi AL60B2 D-EOZW Worms 06.06.75 отредактировано-2.jpg
Оперативный Aermacchi AL-60B-2 зарегистрирован в Германии
РольСлужебный самолет
ПроизводительLockheed Corporation
КонструкторАль Муни
Построен. Aermacchi. Atlas Aircraft Corporation
Первый полет15 сентября 1959 года
СтатусНа пенсии
Основные пользователиМексиканские ВВС. Южноафриканские ВВС
Производство1974-1979 Южный Африка
Количество построенных~ 180
ВариантыNorthwest Ranger
Lockheed-Azacárate LASA 60

Aermacchi AL-60 - легкая гражданская утилита. самолет конца 1950-х - начала 1960-х годов, первоначально разработанный Элом Муни из Lockheed в Соединенных Штатах. После того, как компания решила не строить самолет в США, он производился небольшими партиями в Мексике, а некоторые были собраны в Аргентине (Санта-Исабель, Кордова, Aviones Lockheed - Kaiser Argentina. Он также был построен по лицензии Aermacchi в Италии и Atlas Aircraft Corporation в Южной Африке.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (AL-60B2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Lockheed использовала только два прототипа AL-60 (в 1959 ), прежде чем решила, что это будет нерентабельно на рынке США. Вместо этого компания решила производить его по цене совместное предприятие в Мексике as (LASA). 18 были произведены в 1960 для мексиканских ВВС, как LASA-60 .

В Италии Aermacchi приобрела лицензию на производство этого типа, сначала в его оригинальной конфигурации. выпускается как AL-60B , а затем в модифицированной версии для различных африканских заказчиков как AL-60C . Эта последняя версия изменилась с оригинальной ходовой части трехколесного велосипеда на конструкцию с хвостовым тягачом.

Версия AL-60C была построена по лицензии Atlas Aircraft Corporation в Южной Африке. Этот самолет назывался Atlas C4M Kudu. В период с 1974 по 1991 год было построено более 40 самолетов, которые обслуживали Южноафриканские ВВС.

Некоторые самолеты C4M Kudu до сих пор летают частным образом и хорошо зарекомендовали себя в качестве десантных самолетов.. Они были модернизированы с газотурбинными двигателями. Эта конструкция известна как Atlas Angel или Turbine Kudu.

В 1968 году Макки продал права на самолет Northwest Industries из Эдмонтон, Альберта, Канада, и проект был разработан в Northwest Ranger, разработка которого продолжалась до 1972 года.

Варианты
Kaiser - построенный L-402 в Дон Торкуато около Буэнос-Айрес в 1972 году Атлас C4M Kudu в Южноафриканском музее ВВС
L-402
прототипы Lockheed и некоторые из них, собранные Kaizer
LASA-60
мексиканская серийная модель (44 построено)
AL-60B-1 Santa Maria
Оригинальная версия, построенная Aermacchi (построено 4)
AL-60B-2 Santa Mari
Серийная версия Aermacchi (81 построено)
AL-60C-5 Conestoga
Версия Aermacchi для Central Африканская Республика
Троян AL-60F-5
Версия Aermacchi для Родезии (~ 10 единиц)
Atlas C4M Kudu
Atlas -встроенная версия для ЮАР
Операторы
Центральный Африканская Республика
Италия
  • ВВС Италии эксплуатировали один Aermacchi AL-60 с 1962 по 1963 год
Мексика
Мавритания
Родезия
Южная Африка
Тунис
Технические характеристики (AL-60B2)

Данные Jane's All The World's Самолет 1966–67 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: 6-8 пассажиров / 602 кг (1327 фунтов) макс. полезная нагрузка
  • Длина: 8,79 м (28 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11,84 м (38 футов 10 дюймов)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 19,54 м (210,3 кв. Фута)
  • Соотношение сторон: 7,2: 1
  • Профиль :корень: NACA 23016 ; подсказка :NACA 4412
  • Масса пустого: 998 кг (2200 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1746 кг (3849 фунтов)
  • Запас топлива: 322 л (85 галлонов США; 71 имп гал) в шести крыльевых баках
  • Силовая установка: 1 × Continental TSIO-470-B-A1A 6-цилиндровый с горизонтальным воздушным охлаждением- двигатель с оппозитным поршнем, 190 кВт (260 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с постоянной скоростью

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 238 км / ч (148 миль / ч, 129 узлов) в море уровень
270 км / ч (170 миль / ч; 150 узлов) на высоте 4800 м (15700 футов)
  • Крейсерская скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов) максимум при мощности 75%.
206 км / ч (128 миль / ч; 111 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов) при мощности 63%
  • Скорость сваливания: 87 км / ч (54 миль / ч, 47 узлов) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 283 км / ч (176 миль / ч, 153 узлов)
  • Дальность действия: 885 км (550 миль, 478 морских миль) с макс. топливо
  • Практический потолок: 6700 м (22000 футов)
  • Скороподъемность: 4,267 м / с (840,0 футов / мин).
  • Взлетный разбег: 189 м ( 620 футов).
  • Посадочный разбег: 183 м (600 футов).
  • Разбег до 15 м (49 футов): 320 м (1050 футов).
  • Посадочный разбег с 15 м (49 футов): 318 м (1043 футов)
См. Также

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты Джейн «Все в мире», 1961–62. Лондон: Sampson Low, Marston Company, 1961.
  • Тейлор, «Самолеты всего мира» Джона В. Р. Джейна, 1966–67. Лондон: Sampson Low, Marston Company, 1966.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с фотографией Aermacchi AL-60.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:48:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте