P2 транспорт

редактировать

P2 транспорт был морской комиссия Соединенных Штатов дизайном для пассажирского судна, который может быть легко преобразован в переброски войск. Были построены три варианта конструкции: P2-SE2-R1 ( адмиралы), P2-S2-R2 ( генералы) и P2-SE2-R3 ( президенты).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Адмиралы
  • 2 генерала
  • 3 Корабли в классе
  • 4 президента
  • 5 ссылки
Адмиралы
USS Admiral RE Coontz (AP-122).jpg Эсминец USS Admiral RE Coontz (AP-122)
Обзор класса
Имя Адмирал-класс
Строители Вифлеемская судостроительная корпорация, Аламеда
Операторы   ВМС США
Построено 1942–45
В комиссии 1944–91
Планируется 10
Завершенный 8
Общие характеристики
Тип P2-SE2-R1
Тоннаж
Смещение 12,650 длинных тонн (12,853  т )
Длина 609 футов (186 м) o / a
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Проект 25 футов (7,6 м)
Глубина 43 футов 6 дюймов (13,26 м)
Установленная мощность 19000 л.с. (14168 кВт)
Движение Турбо-электрическая трансмиссия ; TWIN винтовых пропеллеры
Скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч)
Диапазон 12000  миль (22000 км; 14000 миль)
Емкость 100000 куб футов (2800 м 3)
Войска 5 200

Десять кораблей P2-SE2-R1 были заказаны Морской комиссией во время Второй мировой войны. Корабли заложила Вифлеемская судостроительная корпорация в Аламеде, штат Калифорния. Предполагаемое использование этих кораблей после войны было транстихоокеанским. По приказу корабли были названы в честь адмиралов ВМС США. Только восемь кораблей были построены в качестве транспортных войск для военно-морского флота, а последние два корабля были списаны 16 декабря 1944 года. Несмотря на отмену, последние два корабля были построены после войны в конструкции P2-SE2-R3 как гражданские корабли.

В 1946 году все корабли были списаны военно-морским флотом и переданы обратно Морской комиссии, а оттуда - в армию Соединенных Штатов. Армия эксплуатировала их с гражданскими экипажами в составе Транспортной службы армии и переименовала их в честь генералов армии Соединенных Штатов. В 1950 году корабли были переданы флоту, но не сданы в эксплуатацию. Вместо этого они были назначены в Военно-морскую транспортную службу, укомплектованную бригадой гражданской службы, и сохранили имена, данные им в армии.

ВМС США Армейская транспортная служба Военно-морская транспортная служба
Военный корабль США  Адмирал WS Benson  (AP-120) Генерал USAT Даниэль И. Султан Генерал USNS Дэниел И. Султан (T-AP-120)
USS  Admiral WL Capps  (AP-121) Генерал USAT Хью Дж. Гаффи Генерал USNS Хью Дж. Гаффи (T-AP-121)
Эсминец  USS  Admiral RE Coontz (AP-122) Генерал USAT Александр М. Патч Генерал USNS Александр М. Патч (T-AP-122)
USS  Admiral EW Eberle  (AP-123) Генерал USAT Саймон Б. Бакнер Генерал USNS Саймон Б. Бакнер (T-AP-123)
Эсминец USS  Admiral CF Hughes  (AP-124) Генерал USAT Эдвин Д. Патрик Генерал USNS Эдвин Д. Патрик (T-AP-124)
Эсминец USS  Admiral HT Mayo  (AP-125) Генерал USAT Нельсон М. Уокер Генерал USNS Нельсон М. Уокер (T-AP-125)
Военный корабль США  Адмирал Хью Родман  (AP-126) Генерал USAT Морис Роуз Генерал USNS Морис Роуз (T-AP-126)
USS  Admiral WS Sims  (AP-127) Генерал USAT Уильям О. Дарби Генерал USNS Уильям О. Дарби (T-AP-127)
USS  Admiral DW Taylor  (AP-128) Отменен 16 декабря 1944 года и завершен как гражданские пассажирские лайнеры.
USS  Admiral FB Upham  (AP-129)
Генералы
USS General HW Butner APA-113.jpg USS General HW Butner (APA-113)
Обзор класса
Имя Генерал-класс
Строители Федеральная судостроительная компания и компания по производству сухих доков, Кирни, Нью-Джерси
Операторы   ВМС США
Построено 1942–45
В комиссии 1943–70
Завершенный 11
Общие характеристики
Тип P2-S2-R2
Тоннаж
Смещение 11450 длинных тонн (11634  т )
Длина 623 футов (190 м) o / a
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Проект 29 футов (8,8 м)
Глубина 51 футов 6 дюймов (15,70 м)
Движение Турбины с редуктором типа C3, 18000 л.с. (13423 кВт), 2 вала
Скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч)
Диапазон 15000  миль (28000 км; 17000 миль)
Емкость 36 000–48 000 куб футов (1 000–1 400 м 3)
Войска От 4500 до 4800

Одиннадцать кораблей P2-S2-R2 были заказаны Морской комиссией во время Второй мировой войны. Суда были заложены компанией Federal Shipbuilding and Dry Dock Company из Кирни, штат Нью-Джерси. Предполагалось, что эти корабли после войны использовались для обслуживания Южной Америки. Согласно приказу, все корабли были названы в честь генералов армии США.

В отличие от адмиралов, у генералов не было относительно однообразной жизни после Второй мировой войны. Три из них были переданы в армию, как и «Адмиралы», из которых один был утилизирован армией и преобразован в пассажирский лайнер перед Корейской войной. Пять из них были оставлены ВМФ и в октябре 1949 года были переданы Военно-морской транспортной службе для обслуживания гражданских экипажей, а два других были переданы American President Lines с намерением переоборудовать в пассажирские лайнеры, но в итоге были зафрахтованы. военные корабли, которые во время Корейской войны были переданы под военный контроль как часть Военно-морской транспортной службы.

Корабли в классе
Название судна № корпуса Строитель Положил Запущен Введен в эксплуатацию Списан Post USN - названия сервисов Судьба
Генерал Джон Поуп АП-110 Федеральная судостроительная и сухопутная компания, Кирни, Нью-Джерси 14 июля 1942 г. 21 марта 1943 г. 5 августа 1943 г. 12 июня 1946 г. Генерал USAT Джон Поуп Генерал USNS Джон Поуп (T-AP-110) Слом
Генерал А. Э. Андерсон АП-111 2 мая 1943 г. 5 октября 1943 г. 10 ноября 1958 г. USNS General AE Anderson (T-AP-111) Утилизация на Тайване, июль 1987 г.
Генерал В.А. Манн АП-112 1942 г. Неизвестный 13 октября 1943 г. 11 декабря 1965 г. USNS General WA Mann (T-AP-112)
Генерал Х.В. Батнер АП-113 19 сентября 1943 г. 11 января 1944 г. 28 января 1960 г. USNS General HW Butner (T-AP-113)
Генерал Уильям Митчелл АП-114 Неизвестный 31 октября 1943 г. 19 января 1944 г. 1 декабря 1966 г. Генерал USNS Уильям Митчелл (T-AP-114) Утилизация на Тайване, 1988 г.
Генерал Джордж М. Рэндалл АП-115 20 июля 1943 г. 30 января 1944 г. 15 апреля 1944 г. 2 июня 1961 г. Генерал USNS Джордж М. Рэндалл (T-AP-115) Продан на металлолом, 8 мая 1975 г.
Генерал MC Meigs АП-116 22 сентября 1943 г. 13 марта 1944 г. 3 июня 1944 г. 1 октября 1958 г. SS General MC Meigs USNS General MC Meigs (T-AP-116) Распалась после того, как застряла 9 января 1972 года.
Генерал WH Гордон АП-117 2 ноября 1943 г. 7 мая 1944 г. 29 июня 1944 г. Апрель 1970 г. Генерал СС WH Gordon USNS General WH Gordon (T-AP-117) Списан в 1987 году, Тайвань
Генерал У.П. Ричардсон АП-118 2 февраля 1944 г. 6 августа 1944 г. 15 апреля 1944 г. 14 февраля 1946 г. USAT Генерал У. П. Ричардсон SS La Guardia SS Leilani SS Президент Рузвельт SS Atlantis SS Emerald Seas SS Sapphire Seas SS Ocean Explorer I Утилизация в Индии, 2005 г.
Генерал Уильям Вейгель АП-119 15 марта 1944 г. 3 сентября 1944 г. 6 января 1945 г. 10 мая 1946 г. Генерал USAT Уильям Вейгель Генерал USNS Уильям Вейгель (T-AP-119) Списан в 1987 году, Тайвань
Генерал Дж. К. Брекинридж АП-176 18 марта 1945 г. 30 июня 1945 г. Генерал USAT JC Breckinridge Генерал USNS JC Breckinridge (T-AP-176) Списан в 1988 году, Тайвань
Президенты

Как отмечалось выше, последние два Admiral были списаны в 1944 году во время строительства. Они были доведены до конструкции P2-SE2-R3 и эксплуатировались компанией American President Lines в качестве президента СС  Кливленд (бывший адмирал военного корабля США Д. В. Тейлор) и президента СС  Уилсона (бывший адмирал военного корабля США Ф. Б. Апхэма). Вильсон был позже переименован SS Oriental императрицу при продаже CY Tung в 1978 году.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-20 12:08:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте